Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пассат б3 ремонт выключателя света

Установка разгрузочного реле на фары пассат б3

Не секрет, что в Пассат Б3 ужасный головной свет, как ближний, так и дальний. Вся проблема кроется в отсутствии реле включения света. То есть, при нажатии кнопки ближнего света, ток проходит от акб через кнопку и к фаре. С дальним ситуация аналогична. Поэтому к фарам приходит не 11-12 вольт, а 8-9. Поэтому что с Hella, что с Depo, света 20ти летней машине будет недостаточно, поскольку проводка вся уставшая, контакты окислены, выключатели подгоревшие. По всей видимости, немцы, при создании машины рассчитывали на срок эксплуатации лет 5-7. (пока все новое, все работет великолепно). Они просто не могли себе вообразить, что эти машины попадут в Россию и будут колесить по ней еще долгие годы )))). В общем имеем проблему плохой свет фар. Имеем решение — поставить реле, тем самым, разгрузив выключатели света и проводку.

Начав курить интернет в поисках решения нашел 2 варианта:
1. Разместить реле под рулем.
2. Разместить реле возле фар.

Для себя был выбран второй вариант. Он несколько более затратный, поскольку вместо 2х реле надо покупать 4. Но я считаю его более правильным, поскольку в этом случае на каждую фару (имеется в виду левая, правая, ближний, дальний) стоит по реле и цепь включения реле защищена заводскими предохранителями.

Итак, одним прекрасным майским днем, мы с товарищем OREL 57 решили приступить к выполнению задуманного. Для работы нам потребуются:
— 4 4х-контактных реле с колодками
— тестер
— провода
— предохранитель в корпусе
— бокорезы и термоусадка или изолента (кому что ближе)

1. Снимаем колодку проводов, идущих к фаре. Берем тестер и прозваниваем их, соответственно узнавая, какой куда идет.
Нам необходимы следующие провода:
Правая фара: желтый — ближний свет, белый — дальний свет.
Левая фара: желто-черный — ближний свет, бело-черный — дальний свет.
ВНИМАНИЕ: Хоть мне и кажется, что все цвета проводов у пассатов одинаковые, но чтобы мне потом не икалось, лучше прозвоните тестером колодку фар на своей машине. Вдруг в ней уже кто-то возился или стоят другие цвета!

2. Снимаем (-) клемму с АКБ для спокойствия и режем эти провода. В разрыв вскоре будут вставлены реле. Далее наращиваем провода на релюшках. (это делается исключительно для удобства их дальнейшего размещения в подкапотном пространстве)
ЗАМЕЧАНИЕ При соединении проводов между собой каждый сам выбирает: просто скручивать провода или же пропаивать скрутки. Я считаю более предпочтительным второй вариант, поскольку через простую скрутку идет бОльшая потеря напряжение, нежели через пайку.

3. Теперь берем все наши реле и инструменты и возвращаемся под капот к нашим разрезанным проводам. Специально Drive2.ru была подготовлена схема подключения релюшек. Надеюсь она поможет многим владельцам Пассатов Б3.

Проблемы с генератором и лазание в проводке стали для меня прозрением в вопросе света.
Как бы не секрет что на Пассате Б3 плохой свет. Но плохой он в силу возраста: ну фары отпесочены, лампочки последний раз меняли «никогда» и тд. Но свет действительно плохой: за рулем шохи гораздо приятнее ночью,
правда я туда воткнул новые фары Wessem и свет там на релле. Но то не важно 🙂

Короче.Копаясь с генератором полез с тестером и к фарам: 10В на заведенном двигателе. Вот те на — на акуме 14В.
«Нужно срочно что-то делать» — сказал я себе.
Городить кучу релюх у фар, как это многие делают, я определенно не хотел. Тем более, как электронщик, я знаю что для цепи постоянного тока сечение проводов нужно брать в 2-3 раза больше чем для переменки, в причем желательно в кубичесской зависимости от длинны проводника.
Короче все не то, надо искать другой способ, поближе к штатному.
Не так давно, случайно, вышел на интересную статью от камрада knopkiks по доработке проводки и подключению реле.

У меня какраз в загашнике валялись остатки проводки от штатной системы АБС: какраз 2 релюхи с предохранителями + раздельная шина на аккумулятор. Чем не вариант? Тем более, в моем случае, силу +12В я буду брать на прямую с акума/генератора и не буду грузить штатную линию 12В, что даст дополнительно прибавку по напряжению (точнее снизит потери в основной линии).

Короче — релюхам быть.
Скинул облицовку с рулевой колонки и нижние щитки с приборки, снял кусок проводки от переключателя.
Сколхозил вот такой жгут:

По сути, все как в статье knopkiks : управляющие на реле беру с переключателя, 0 — с коронки возле предохранителей, сила +12 — с акума, ну а выход с реле — в штатную проводку через блок предохранителей.
Все красивенько монтируется в штатные места, «силу» через резиновую заглушку в моторном щите кидаю на акум.

После первого включения оказалось что реле 178, из штатной проводки АБС рассчитано на управляющее напряжение 5В! Пришлось в срочном порядке топать и покупать 70А реле (потому что колодка рассчитана на широкие «ноги» релюхи).
После замены реле все заработало в штатном режиме, на лампах +13В, 0,3В падает на «-«, на акуме 14В. Считаю что данные потери допустимые. Еще бы заменить говнолампочки с «фильтром ультрафиолета» (какой блин ультрафиолет в лампах накаливания?)
Переключатель света я не дорабатывал, потому что там лампочки все погоревшие. Но скоро поставлю туда светодиоды.

Да будет свет! Езда ночью стала. короче, как будто я просто включил фары. Вот и все.

Однако, возникла потребность в правильной регулировке фар. Пришлось наспех, на дороге подкрутить фары до «2х галочек» по оси машины, но у меня возникло стойкое ощущение что светит явно не туда, так как на встречке (левая полоса) появилось четкое яркое пятно, как будто фара светит на встречку, а не перед машиной. Может у меня левая фара от праворульки (с чем черт не шутит), партномера надо еще проверить.

У кого есть информация по настройке фар (и если метода отличается от жигулей) прошу поделится.

Volkswagen Passat b3 представляет 3-е поколение популярной серии пассатов. Выпускалась данная модель в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 и 1993 годах с кузовами универсал и седан как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. В данном материале мы представим описание всех предохранителей и реле фольксваген пассат б3 со схемами и фотографиями блоков в которых они расположены.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

Главный блок

Основной блок с предохранителями и реле находится в нижней части панели приборов со стороны водителя.

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

p, blockquote 3,0,0,0,0 —>

Для доступа к нему нужно снять полку.

p, blockquote 4,0,1,0,0 —>

p, blockquote 5,0,0,0,0 —>

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

p, blockquote 7,0,0,0,0 —>

Общая схема

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

p, blockquote 9,1,0,0,0 —>

Описание предохранителей

h3 1,0,0,0,0 —>

110А Ближний свет (левая фара)
210А Ближний свет (правая фара)
310А Освещение комбинации приборов и номерного знака
415А Очиститель стекла двери задка, люк, блок управления само выравнивающейся задней подвески
515А Очиститель ветрового стекла, омыватель ветрового и заднего стекол
620А Вентилятор отопителя, кондиционер
710А Габаритный свет (правый)
810А Габаритный свет (левый)
920А Обогрев заднего стекла и зеркал заднего вида
1015А Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь
1110А Дальний свет (левая фара), контрольная лампа включения дальнего света
1210А Дальний свет (правая фара)
1310А Звуковой сигнал, вентилятор радиатора (после выключения двигателя)
1410А Лампы света заднего хода, электропривод наружных зеркал, обогрев форсунок омывателя, обогрев сидений, датчик температуры двигателя, подсветка шкалы селектора автоматической коробки передач
1510А Карбюратор или электронная система управления двигателем
1615А Комбинация приборов, освещение вещевого ящика
1710А Указатели поворота
1820А Электро бензонасос, датчик концентрации кислорода (лямб­да-зонд)
1930А Вентилятор системы охлаждения, кондиционер
2020А Стоп-сигналы, система управления скоростью движения
2115А Лампы освещения салона, багажного отделения, часы, центральный замок, прикуриватель и комбинация приборов
2210А Автомагнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 21 на 15А.

Обозначение реле

Задний стеклоочиститель с функцией прерывистого режима работы

Читать еще:  Двойной проходной выключатель для торшера

Выключатель принудительного холостого хода, клапан увеличения частоты вращения холостого хода, система управления двигателем (Digifant)

Указатель уровня охлаждающей жидкости

Система аварийной сигнализации

Система очистки фар

Система прерывистой работы стекло ­очистителя и омывателя

Система предупреждения о не пристегнутых ремнях безопасности

Топливный насос, подогрев впускного коллектора (где предусмотрен)

Таймер электро обогрева заднего стекла

Предохранитель гидронасоса АБС и электропривода стекол

Предохранитель системы клапанов АБС

Количество реле в блоке зависит от комплектации и года выпуска автомобиля.

Назначение реле согласно их нумерации

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

  • №4 — реле сигнализации не пристегнутых ремней безопасности
  • №13 — компрессор кондиционера
  • №15 — дополнительные фары (ПТФ)
  • №18 — разгрузка шины X
  • №19 или №99 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №21 — аварийной сигнализации и указатели поворотов
  • №22 — аварийной сигнализации и указатели поворотов, автомобиля с прицепом
  • №29 —реле не пристёгнутых ремней безопасности
  • №30 —главное реле впрыска, даёт команду на включение бензонасоса
  • №32 — питание ЭБУ (Digifant)
  • №33 — омыватель фар
  • №43 — индикатор падения уровня охлаждающей жидкости (до 91г.в.)
  • №46 — реле времени пред пускового подогрева
  • №53 — сигнал двух тональный (одно тональный — перемычка)
  • №54 — прекращение питания на принуд. холостого хода
  • №55 — увеличение подачи топлива на принуд. холостого хода
  • №59 — Подогрев сидений
  • №61 — обогрев впускного коллектора
  • №67 или №80 — бензонасос
  • №72 — задний дворник
  • №78 — Насос АБС
  • №61 — ЭБУ АБС
  • №80 или №67 — бензонасос
  • №99 или №19 — дворники лобового стекла (№99 — с регулируемой паузой)
  • №105 — реле климата
  • №109 — Реле системы впрыска и зажигания (VR6)
  • №150 — Стартер и фонари заднего хода (для авто с АКПП)

Отдельные элементы могут устанавливаться вне данного блока, например термо предохранитель печки (за бардачком) или под капотом пластиковые вставки защиты свечей накала.

p, blockquote 13,0,0,1,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>

Для удобства восприятия, информация приведена в форме таблицы.

НумерацияЗа что отвечает
1-2Приборы головной оптики в режиме ближнего света
3Подсветка приборки и заднего номерного знака.
4Стеклоочиститель задней двери, модуль управления задней подвеской
5Стеклоочиститель передний, омыватели.
6Головной вентилятор системы отопления.
7-8Габариты
9Подогреватели заднего стекла и боковых зеркал
10Питание ПТФ
11-12Дальний свет и блок автоматического включения дальнего света
13Клаксон и питание головного вентилятора от АКБ
14Лампа заднего хода, подогрев форсунок омывателя, ДТОЖ, подсветка селектора АКПП.
15ЭСУД
16Работоспособность приборки и подсветка бардачка
17Поворотники
18Питание бензонасоса и ДК1- лямбда-зонд
19Блок управления кондиционером, вентилятор радиатора (высокая скорость)
20Стопы, криз контроль
21Подсветка салона, багажника, прикуриватель и подсветка приборов.
22Питание штатной акустики.


Штатные реле.

Номер по порядкуМаркировкаЗа что отвечает
113Питание муфты компрессора кондиционера
272Задний дворник
332/64/55Регулятор холостого хода
4Не используется
543Уровень антифриза
621/22Аварийная сигнализация
733Питание очистителя фар
819/99Прерыватели очистителя ветрового стекла и фар
929Индикатор не пристегнутого ремня безопасности
1015ПТФ
1153Клаксон
1230Включение топливного насоса и подогрев впускного коллектора при наличии
13Таймер системы подогрева кормового окна
1446Не применяется, в отдельных комплектациях выполняет роль предпускового подогрева
1578Насос АБС
1661Управление Абс
17-18105Резервные
19Муфта компрессора кондиционера
20Резерв
21Предохранитель АБС и стеклоподъемников
22Питание клапанов АБС
23-24Не используются

Реле и предохранители бензонасоса Пассат Б3

За топливный насос отвечает элемент 18. Стоит в стандартном ряду под приборной панелью. Также на В3 есть силовое реле №12. Когда деталь сильно греется и отказывает, она характерно трещит. Машина плохо заводится или отказывается запускаться вообще.

Подобная система применяется на двигателях, где монтируется моновпрыск и аналогичные конструкции.

Предохранитель стартера и реле Пассат Б3: где находится

Конструкция пусковой установки и ее органов управления аналогична тем, что применяются на других авто производителя. Главное реле подает питание на стартер. Далее происходит стандартный процесс. Также в конструкции есть дополнительная релюшка. Найти ее можно по характерным щелчкам.

Реле поворотов

Штатное монтируется на позиции 6 и имеет маркировку 21/22 в зависимости от комплектации машины. Главной особенностью агрегата является реле, которое несет сразу двойную функцию. Здесь проходят силовые жилы поворотов и аварийки одновременно. Благодаря особенной конструкции проводки получается совместить обе магистрали.

Чтобы заменить деталь достаточно выполнить стандартную процедуру. Указывать артикул в этом случае бессмысленно. В 2021 году имеется большое количество компаний, производящих детали, аналогичные заводским.

Вентилятор охлаждения

Предохранитель включения вертушки радиатора на низкой скорости находится на позиции 13. За высокую скорость вращения отвечает плавкая вставка 19. Реле выведены на крылья автомобиля.

Звуковой сигнал

На авто с 1990 года предохранитель клаксона устанавливается на позиции 13. Релюшка смонтирована под номером 11. Штатное обозначение релейки – 53.

Печка

За работу отопителя отвечает предохранитель 6 салонного блока. В комплектации без кондиционера, релюшка силовой магистрали монтируется под приборкой.

Предохранитель прикуривателя

В версии СС и других, распространенных модификациях смонтирован на позиции 21. В 2013 году на рынке появились усиленные версии, способные выдержать перегрузки, связанные с подключением дополнительных устройств.

Водители уже давно научились подключать прикуриватель и розетку напрямую от АКБ. Это гарантирует возможность питания нагруженного оборудования к бортовой сети.

Реле на фары

В монтажном блоке отсутствуют, они устанавливаются возле фар. С 1989 года у водителей стало популярно дополнительное реле. Разгрузочные элементы в последних версиях стали обязательными, они позволяют выровнять рабочее напряжение и предотвратить перегорание элементов.

Дворники

Стандартные предохранители для заднего и переднего очистителя устанавливаются на позициях 4 и 5 соответственно. Также здесь имеются реле 2/8. В большинстве модификаций, переключатель имеет артикул 99.

Ближний свет

Для питания фар в машине устанавливается два набора предохранителей. В большинстве версий это вставки 1/2 для левого и правого набора фар. Реле устанавливаются под капотом.

Реле дальнего света

Идут предохранители 11/12 салонного блока. Реле аналогично смонтированы под капотом.

Реле противотуманных фар: где находится

Предохранитель и переключатель смонтированы под номером 10. Детали отвечают сразу за фронтальную и кормовую часть машины.

Пассат Б3: реле регулятора напряжения

Регулятор работы генератора устанавливается возле агрегата. Его можно найти по характерному размещению и внешнему виду.

Читать еще:  Розетка под кабель схема

Реле АБС

Насос центральной системы питается от реле 15. На схеме оно нередко имеет номер 78. Система управления проходит от переключателя 16. Питание электронных клапанов осуществляется благодаря релюшке 21, а элемент 22 отвечает за работоспособность мелких электронных систем.

Система впрыска и зажигания

За питание топливных форсунок отвечает предохранитель 15. Реле разделены на три участка. Элементы 3/12/14 отвечают за работу систем подачи топлива в двигатель.

Центральный замок

Большая часть версий оборудована выносными элементами защиты ЦЗ. Предохранитель агрегата находится под приборной панелью. Роль релюшек выполняют клавиши управления запорным механизмом.

Зарядка

Питание аккумуляторной батареи контролируется регулятором напряжения и дополнительным реле, вынесенным на левое крыло автомобиля. Такая конструкция свойственна большинству версий и комплектаций.

При наличии опции искать элементы следует под приборкой. Элементы могут быть установлены на одном из резервных гнезд. Точное расположение деталей следует искать в руководстве пользователя автомобиля (место установки отличается в зависимости от года и модификации авто).

Стеклоподъемники

Реле 21 отвечает за работоспособность системы комфорта в машине. Штатного предохранителя в системе нет, его роль возложена на переключатели.

Кондиционер

Питание управлением муфты компрессора проходит через предохранитель 19. Силовые магистрали элемента проведены через реле 19. Остальное оборудование питается от релюшки 1.

Магнитола

Заводская система акустического сопровождения запитана через предохранитель 22 стандартного монтажного блока. Некоторые водители переделывают систему на манер прикуривателя. От аккумулятора выводится отдельная магистраль с независимым предохранителем, что позволяет снять нагрузку с цепи и минимизировать процент отказа ввиду подключения чрезмерно мощного потребителя.

Стеклоочиститель

За работу магистралей отвечают предохранители 4 и 5 для задней и передней части автомобиля соответственно. Прерыватели запитаны от релюшек 2 и 8, аналогично. Разделение на участки позволяет независимо активировать отдельные части конструкции.

Почему на Пассате часто перегорают предохранители

В сети масса случаев, когда пользователи жалуются на частые отказы и их выход из строя. Наиболее частыми причинами выступают факторы.

  1. Изношенность проводки. Машины устаревшего типа часто эксплуатируются без должного ухода и контроля, что провоцирует растрескивание изоляции, окисление контактов.
  2. Попадание воды в контактные группы. Также причиной может стать конденсат.
  3. Подключение энергоемких потребителей, чья мощность выше номинала проводки.

Схема электрооборудования автомобиля Volkswagen Passat (фольксваген пассат)

Датчик давления масла, датчик спидометра, датчик температуры поступающего в двигатель воздуха. Генератор и стартер дизельного двигателя AFN.

Блок управления дизельным двигателем AFN. Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN.

Комбинация приборов автомобилей с дизельным двигателем AFN продолжение. Открутив маленькие сморезы, фиксации платы, осторожно, «отстегнув» все пластик.

Осмотрел плату, дорожки и пайки, вооружённым лупой глазом. Результат не заставил себя ждать.

распиновка кнопки включения света

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 el_Kern

  • Пользователи
  • 361 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов
    • Наверх

    #2 el_Kern

  • Пользователи
  • 361 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов
    • Наверх

    #3 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    берешь цветную схему
    берешь выключатель
    смотришь ему в попцу и видишь что все контактый пронумерованы
    дальше по схеме смотришь че куда

    • Наверх

    #4 Wendigo

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Какая-то из столиц

    берешь цветную схему
    берешь выключатель
    смотришь ему в попцу и видишь что все контактый пронумерованы
    дальше по схеме смотришь че куда

    • 1
    • Наверх

    #5 el_Kern

  • Пользователи
  • 361 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов
    • Наверх

    #6 KillerAngel

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Пб, ветеранов
    • Интересы: ржавые гайки
    • Наверх

    #7 Meyer

  • Пользователи
  • 354 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Н.Новгород
    • Наверх

    #8 el_Kern

  • Пользователи
  • 361 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Саратов

    в подписи темка моя. на последней страничке.

    ну в принципе в той же теме я писал, что панель всю переделываю и конфигурация расположения кнопок изменится сильно

    • Наверх

    #9 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан

    где найти какие куда контакты от кнопки идут ?? моя старая проводка малость погорела , пришлось искать новую, нашел, НО тут больше проводов, все по цветам соединил, но ничего не работает ((( Помогите Пожлста)

    • Наверх

    #10 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #11 Lexepsk

  • Пользователи
  • 759 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: скобаристан

    Напиши номера пинов на ней?
    Навскидку 30 пост плюс
    31 масса
    56 на подрулевой и дальше раскидывает даль ближ
    58 габариты
    15 заж-е
    Х плюс с замка
    Чет еще не помню

    там еще есть 580, в инете не нашел ща с другой стороны как кнопка( буду в гараже зафоткаю. спасибо.

    • Наверх

    #12 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #13 koncedalov

  • Пользователи
  • 1369 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: ничего не интересует.

    Пацаны, просветите, у кого машине после 90 года (с проводкой нового типа). У вас подсветка кнопок включается сразу при включении зажигания, или зависит от положения кнопки фар? Меня смущает эта схема:

    Из нее следует, что подсветка приборки и кнопок (серо-голубые провода) включены всегда при включенном зажигании. Это действительно так, или в схеме косяк?

    • Наверх

    #14 Wana

  • Пользователи
  • 4289 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Северодвинск

    Сообщение отредактировал Wana: 25 January 2015 — 00:20 AM

    • Наверх

    #15 kandalf

  • Супермодераторы
  • 10544 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Санкт-Петербург
    • Наверх

    #16 koncedalov

  • Пользователи
  • 1369 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: ничего не интересует.

    Ничего из нее не следует. Продолжение схемы где?

    Из этой схемы следует как раз то, что я написал — плюс с цепи 15 через предохранитель идет в кнопку света, и через реостат (регулировка яркости) уходит из контакта 58b серо-голубым проводком (ну а все, кто хоть раз имели дело с проводкой, и так знают, что серо-голубые провода — это подсветка приборки и остальных кнопок, поэтому продолжение схемы и не выкладываю).

    Ну как бы логично, что от зажигания, чтобы ночью пришел, машину завел, сразу видно где кнопка. А при вкл без зажигания подсветки нет.

    Я про подсветку всех остальных кнопок и приборки. На авто до 89 года всё иначе. Схема там такая:

    То есть, подсветка включается только при нажатой кнопке света.

    Собственно, у меня было три гольфа, все до 89года, у всех так, как на схеме. Но сейчас у друга авто 90 года, был коротыш в проводке подсветки номеров, поплавилась часть проводки, сейчас пытаемся восстановить всё. Мне нужно знать, как оно должно быть на самом деле. И схема работы подсветки приборки меня несколько смущает, так как она принципиально отличается от авто до 89 года, и я знаю, что в этих схемах есть ошибки. Поэтому вопрос остается открытым:

    Пацаны, просветите, у кого машине после 90 года (с проводкой нового типа). У вас подсветка кнопок включается сразу при включении зажигания, или зависит от положения кнопки фар?

    Сообщение отредактировал koncedalov: 25 January 2015 — 10:11 AM

    • Наверх

    #17 Paparazi

  • Пользователи
  • 2648 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: 64 RUS
    • Интересы: Авто,Сат-ТВ,все что с болтами и проводами.
    Читать еще:  Кабельные клеммы максимальный ток

    Посмотреть гараж

    Думаю ответ в названии средней позиции.

    Прикрепленные файлы

    • vsdg.jpg28.71К 11 Количество загрузок:
    • Наверх

    #18 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    126 провод куда идет на схеме 90 года?

    схем скорее всего несколько видов — в той же англии были дневные ходовые огни

    • Наверх

    #19 koncedalov

  • Пользователи
  • 1369 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • Интересы: ничего не интересует.

    126 провод куда идет на схеме 90 года?

    схем скорее всего несколько видов — в той же англии были дневные ходовые огни

    126 — это напрямую подсветка номерного знака.

    Неужели никто не ездил на гольфах 90-91 годов и не может сказать, как работает подсветка приборки и кнопок?

    • Наверх

    #20 e404

  • Супермодераторы
  • 20944 сообщений
    • Пол: Не знаю
    • Город: заMKADыш
    • Интересы: sex-drugs-rock’n’roll

    Посмотреть гараж

    ну мне помнится что разницы в алгоритмах работы старой и новой проводок нет

    те включаем зажигание, загорается символ на кнопке управления светом, дальше включаешь кнопку в 1 положение, включаются габариты и подсветка приборки, включаем 2 положение — фары.

    Инструкция по снятию и замене

    В принципе, в этом нет ничего сложного. Такой процесс под силу выполнить своими силами даже начинающему и неопытному автомобилисту.

    Итак, каков процесс замены:

    1. В первую очередь следует отключить АКБ, поскольку все работы должны производиться при отсутствии напряжения на БП.
    2. Затем учитывая, какое оборудование у вас перестало работать и сверившись с мануалом по эксплуатации, а также материалом, предоставленным нами, начинаете искать проблему. Если в вашем авто установлен один БП, то проблема решается гораздо легче, но если их несколько, как в случае с B6 или B7, то придется немного попотеть. Но и в этом нет ничего страшного, поскольку любая деталь без проблем ищется, особенно, если у вас на руках есть такой полезный материал.
    3. Найдя выгоревший компонент, следует его демонтировать. Это также делается без особого труда, при помощи пинцета или руками. Вышедший из строя компонент меняется на новый, крышка закрывается и включается АКБ.

    Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

    Ремонт трамблера Volkswagen Passat B3

    При снятии крышки с проводами, бегунка и пластмассового уплотнителя, видно верхнюю часть вала распределителя зажигания. На него надета чашка с прорезями по бокам – стальной экран.

    Стопорное кольцо и штифт, готовый покинуть свое место

    От смещения вверх по валу его удерживает стопорное кольцо. А проворачивание экрана по оси предотвращает стопорный штифт. Его не видно, он вставлен в канавку на валу, совмещенную с прорезью на внутренней части экрана (коронки).

    Штифт похож на кусочек проволоки или обломок тонкого сверла длинной 5 мм

    Изначально он плотно сидит в гнезде и конструкция не имеет люфта. Но с возрастом посадочное место разбивается, и зажигание начинает «гулять».

    Какой бы сильной не была искра, импульс подается несвоевременно или отсутствует. Двигатель работает с перебоями, снижается тяга, проблематично выставить холостой ход, увеличивается расход топлива.

    Нередко автолюбители, наблюдая весь этот набор, не заботятся о диагностике, катаются до полной остановки. Да и на сервисе чаще предлагают сменить шаговый регулятор холостого хода или потенциометр дросселя. Искра-то есть, а обороты плавают. Резонно.

    Но эти действия бьют по бюджету, а проблемы не решают. Вся история из-за распределителя зажигания.

    Если машина окончательно заглохла, нужно скинуть крышку трамблера и подвигать описанную выше коронку. Если она проворачивается на штоке, то в этом и суть поломки.

    Скорее всего, стопорный штифт вылетел из гнезда. Нужно его найти и вставить на место или заменить чем-то похожим. Тогда будет шанс попасть на СТО или домой своим ходом.

    Есть одна тонкость

    Вставленный штифт должен сначала накрываться уплотнительной тонкой шайбой, а уж затем фиксироваться стопорным кольцом. Иначе все повторится.

    Защитная шайба под стопорным кольцом

    Автомобили Фольксваген Пассат Б3 давно не выпускают, но на них еще ездят, ремонтируют. Возможно, трамблер уже подвергался вторжению и дополнительная шайба потерялась. Поэтому следует найти что-то подходящее, накрыть штифт и зафиксировать все кольцом.

    Последовательность подключения проводов между свечами и трамблером

    Но впоследствии трамблер лучше заменить. Люфт стального экрана не даст возможности четко выставить угол зажигания, езда будет не комфортной.

    Так же необходимо обнулить память ЭБУ. Это даст возможность «мозгам» стереть ошибки, записать свежий алгоритм работы систем двигателя.

    Следующий узкий момент

    Если в машине приходит в негодность лямбда-зонд, многие скидывают клемму и катаются так. ЭБУ со временем учится обходить ошибки, работает с тем, что есть. При установке нового трамблера этот фокус вряд ли пройдет.

    Восстановленные заводские настройки систем зажигания и впрыска будут усиленно требовать параметры предоставляемые лямбдой. Без них о точной настройке работы двигателя нет и речи, особенно когда двигатель прогреется до рабочей температуры.

    Подключение лямбда-датчика расставит все по местам. Прогрев двигатель, обнулив память блока управления и прокатившись с десяток километров в разных режимах, владелец почувствует открывшееся второе дыхание подержанного авто. Желание от него избавиться тут же пропадет.

    Важное напоминание

    После замены трамблера нужно выставить метки ГРМ. На автомобилях Volkswagen Passat B3 достаточно совместить засечки на шкиве распределительного вала, маховика и направить бегунок на первый цилиндр.

    Остальные метки сойдутся сами, если в придачу не меняли ремень ГРМ и его ролик.

    Начав эксплуатировать авто, может показаться, что езда не стала на много лучше. Дергания и провалы устраняются на полностью прогретом двигателе путем регулировки угла зажигания. Выполняется это поворачиванием трамблера вокруг оси. Для этого ослабляется болт на 13 у основания распределителя.

    Болт регулировки угла зажигания

    На СТО зажигание выставляют по стробоскопу, но можно и без него. Нужно прислушиваться к поведению машины в движении и продолжать регулировки. Требуемый угол будет найден, двигатель заработает ровно, езда станет приятной, расход горючего придет в норму.

    Поездив с неделю, можно повторить регулировку зажигания. Новые детали притрутся, и угол потребует корректировки. Это уже текучка, позволяющая улучшить рабочие характеристики двигателя.

    Учитесь чувствовать, слушать автомобиль. Бонусом получите экономию средств и уверенность на дороге.

    Комментариев: 13 на “ Неисправности и ремонт трамблера Фольксваген Пассат Б3 ”

    Добрый день.подскажите.заменил трамблёр с вакуумом на безвакуумн ый, пассат б 3, двигатель рп 1.8,остался без дела шланг от вакуума,чем это грозит,и нужен ли он?

    Расположение свечей(1-4) слева-направо, а не с права- налево! Будьте внимательны!

    А как снять для замены сам бегунок( выдвинуть с усилием снизу по напрвляющим) и потребуются ли при этом регулировки? Спасибо.

    Цилиндры считаются с лева направо а не так как написал

    Спасибо за фото, с нумерацией вв проводов. Мерял компрессию и по ошибке напутал последовательность проводов. Начала строить. Проверил все метки ГРМ, катушку зажигания, бегунок, крышку трамблера, проводку, датчик хода, снимал трамблер. Менял свечи местами, провода. Троит?… Всех на уши поднял. В итоге смотрю на фото. Что-то не то.. Меняю местами 1-3-4-2. Алилуйя.

    Подскажите пожалуйста какой фирмы трамблёр и какой номер?

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector