Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Плавится провод дальнего света

Почему плавится розетка: причины и способы устранения

Отправим материал на почту

  • Симптомы проблемы
  • Виновники поломки
  • Вилка
  • Розетка
  • Проводка
  • Как исправить
  • Проблему в розетке
  • Неисправности в вилке
  • Нарушения в проводке
  • Возгорание
  • Заключение

Небольшая неисправность в работе электрических приборов может спровоцировать короткое замыкание. Игнорирование тревожных сигналов станет причиной поломки техники, перегорания проводов или возникновения пожара. Чтобы предупредить опасную ситуацию, нужно понимать, почему греется розетка.

плавятся высоковольтные провода

#1 oneell

Жизнь SuKa BeSt.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 046
    • Город: Арх.обл.г.Няндома-Архангельск
    • Автомобиль: были: Ascona 1982, Vectra 1995. щас GW HOVER 2.4,серебро,SuperLuxe Black
    • @Упоминание

    Я надеюсь на свой риск и твой страх.

    Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!

    Скорость — наша религия!
    Мы наркоманы!
    Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
    вместо баяна — педаль газа,
    а вместо нирваны — красная зона на тахометре!
    Наш финиш — это линия горизонта. (с)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 kukopko

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 388
    • Город: СПб, купчино
    • Автомобиль: аскона13s, кадет13n
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 WISE

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 285
    • Город: Москва, ЮАО
    • Интересы: Автомобили, рыбалка.
    • Автомобиль: Opel Ascona, 16 SH, 82 г.в., красная,хетчбэк, Solex
    • @Упоминание


    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 oneell

    Жизнь SuKa BeSt.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 046
    • Город: Арх.обл.г.Няндома-Архангельск
    • Автомобиль: были: Ascona 1982, Vectra 1995. щас GW HOVER 2.4,серебро,SuperLuxe Black
    • @Упоминание

    Я надеюсь на свой риск и твой страх.

    Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!

    Скорость — наша религия!
    Мы наркоманы!
    Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
    вместо баяна — педаль газа,
    а вместо нирваны — красная зона на тахометре!
    Наш финиш — это линия горизонта. (с)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 oneell

    Жизнь SuKa BeSt.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 046
    • Город: Арх.обл.г.Няндома-Архангельск
    • Автомобиль: были: Ascona 1982, Vectra 1995. щас GW HOVER 2.4,серебро,SuperLuxe Black
    • @Упоминание

    ну вот. беда не приходит одна,сегодня при развороте на не ровной местности лопнула панель. ((((

    датчик показывает вот так. а когда доходит до метки сбрасывает вниз или вкл.вентилятор. за бортом — 28.

    Прикрепленные изображения

    Я надеюсь на свой риск и твой страх.

    Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!

    Скорость — наша религия!
    Мы наркоманы!
    Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
    вместо баяна — педаль газа,
    а вместо нирваны — красная зона на тахометре!
    Наш финиш — это линия горизонта. (с)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Херус

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 944
    • Город: SPB
    • Автомобиль: Opel Ascona C two doors 18E 1985, Opel Vectra C Caravan Z20NET 2007
    • @Упоминание

    ну вот. беда не приходит одна,сегодня при развороте на не ровной местности лопнула панель. ((((

    датчик показывает вот так. а когда доходит до метки сбрасывает вниз или вкл.вентилятор. за бортом — 28.

    Я на самом деле ангел во плоти! Только крылья в стирке и нимб на подзарядке.

    i
    Информация:

    для читателей-писателей раздела Opel Ascona =

    еще раз напомню — заполнить поле автомобиль. заполнять английскими буквами.
    никакого текста на русском. те кто заполнял ранее — возможно это поле не отображается —
    проверьте и обновите.

    крайне желательно указывать модель двигателя и топливную систему. а то в угадайку играть надоедает

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 oneell

    Жизнь SuKa BeSt.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 046
    • Город: Арх.обл.г.Няндома-Архангельск
    • Автомобиль: были: Ascona 1982, Vectra 1995. щас GW HOVER 2.4,серебро,SuperLuxe Black
    • @Упоминание

    Я надеюсь на свой риск и твой страх.

    Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!

    Скорость — наша религия!
    Мы наркоманы!
    Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
    вместо баяна — педаль газа,
    а вместо нирваны — красная зона на тахометре!
    Наш финиш — это линия горизонта. (с)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 berkut

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 13 423
    • Город: Москва, ТиНАО, ПБ
    • Автомобиль: 1,8 (LPG)
    • @Упоминание

    разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 oneell

    Жизнь SuKa BeSt.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 046
    • Город: Арх.обл.г.Няндома-Архангельск
    • Автомобиль: были: Ascona 1982, Vectra 1995. щас GW HOVER 2.4,серебро,SuperLuxe Black
    • @Упоминание

    Я надеюсь на свой риск и твой страх.

    Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!

    Скорость — наша религия!
    Мы наркоманы!
    Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
    вместо баяна — педаль газа,
    а вместо нирваны — красная зона на тахометре!
    Наш финиш — это линия горизонта. (с)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 oneell

    Жизнь SuKa BeSt.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 046
    • Город: Арх.обл.г.Няндома-Архангельск
    • Автомобиль: были: Ascona 1982, Vectra 1995. щас GW HOVER 2.4,серебро,SuperLuxe Black
    • @Упоминание

    Я надеюсь на свой риск и твой страх.

    Вот ты! Да, да, ты! Который сейчас читает эту подпись! Будь счастлив, слышишь? Просто будь счастлив!

    Скорость — наша религия!
    Мы наркоманы!
    Только вместо дорожки у нас двойная сплошная,
    вместо баяна — педаль газа,
    а вместо нирваны — красная зона на тахометре!
    Наш финиш — это линия горизонта. (с)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 anki

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 495
    • Город: Казахстан, Рудный
    • Интересы: Opel, микроконтроллеры
    • Автомобиль: Opel_Omega_B_Caravan 2000г. ранний_рестайл X25XE АКПП
    • @Упоминание

    Как не допустить критического нагрева нуля?

    Поскольку в масштабах квартиры влияние высших гармоник незначительно, то сразу перейдем к проблеме плохих электрических контактов. Если Вы обнаружили в квартирном щитке проблемное место, где греется электрическое соединение, то в первую очередь отключите вводный автомат и убедитесь, что после этого ток не течет. Проверку лучше выполнить, комбинируя пробник напряжения и мультиметр, включенный в режим измерения переменного тока.

    Убедившись в отключении питания, ослабьте проблемный контакт (как правило, это винтовой зажим), чтобы извлечь из него провод. Произведите его зачистку, а также зажима. Если разводка щитка выполнена многожильным медным проводом, то его концы необходимо залудить или обжать. После этого можно собрать контакт. Следует учитывать, что «пережатие» провода винтовым соединением также нежелательно, как и слабый зажим.

    Прямой контакт меди и алюминия недопустим, поскольку эти материалы образуют гальваническую пару, в результате электрическое сопротивление такого соединения довольно быстро возрастет.

    Если монтаж выполнен при помощи тонких проводов, то желательно произвести их замену. Как правильно подобрать сечение в зависимости от тока нагрузки, рассказано на нашем сайте.

    Защита от перекоса фаз

    Наиболее оптимальный вариант для данного случая — установка реле напряжения.

    Реле напряжения

    Это устройство обеспечит защиту, как от падения напряжения, так и его чрезмерного увеличения. В качестве альтернативного решения можно предложить установку стабилизатора на всю квартиру. Несмотря на более высокую стоимость преимущества очевидны – «проседание» или перенапряжение не будет вызывать отключение подачи электроэнергии.

    Recommendations

    Comments 21

    Общий это минус?

    H4 это стандарт ламп, а вот управление светом зависит от автопроизводителя. Но во всех моих автомобилях общий это минус.

    Спасибо, у меня кто-то поковырялся, и был в колодках дикий атас. Воспользовался, получилось, все работает как и должно) Спасибо.

    На рисунке всё с точностью наоборот. Та спираль что ближе к носу лампы это БЛИЖНИЙ, у этой спирали еще чашечка, не с проста эта чашечка, как раз для формирования СТГ.
    А вот спираль которая ближе к патрону, и светит ярче и отвечает за ДАЛЬНИЙ свет.
    А контакты самого патрона лампы правильные.

    я учту, к сожалению, этот тип ламп не держал уже лет 6). Надо на рисунке лампы поменять местами контакты 2 и 3?

    Понял, о чем речь. — исправил

    Вот теперь правильно.
    Я стоя на холоде нашел эту картинку, сделал как на рисунке, врубаю и … ))) при ближнем горит дальний, и наоборот.
    Так что будем исправлять

    На рисунке всё с точностью наоборот. Та спираль что ближе к носу лампы это БЛИЖНИЙ, у этой спирали еще чашечка, не с проста эта чашечка, как раз для формирования СТГ.
    А вот спираль которая ближе к патрону, и светит ярче и отвечает за ДАЛЬНИЙ свет.
    А контакты самого патрона лампы правильные.

    Ближний мощнее дальнего. Спираль что ближе к патрону ярче не светит. Глянь даже на первую фотку…у лампы спираль ближнего длинее))

    Автор, а что Вы скажете вот на эти фото?
    www.drive2.ru/b/288230376151921851/
    Расхождений со своим рисунком не наблюдаете?

    думаю, всё что внутри лампы обычного пользователя мало волнует, цоколь по подключению идентичен. теме 6 лет)

    На всякий случай хочу поправить.
    не Минус, а Общий.
    т.е. есть автомобили, в которых общий плюс, а коммутация происходит через минус
    к примеру у меня как раз такой ))

    Какие контакты куда и что когда светит ))))

    Трещины, пожар и слепота: что будет, если поставить в фары не те лампы?

    Лампочка в автомобиле – совсем не та штуковина, которая должна становиться крупной проблемой. Светит, пока не перегорит, потом вместо неё ставят новую. Казалось бы, ничего сложного нет. Но наши автолюбители и здесь могут создать себе кучу проблем, зачастую полагая, что они умнее инженеров автомобильной отрасли. Воткнуть вместо 55-ваттной лампочки «сотку»? Да легко! Только надо «вколхозить» подходящее реле. Или хотя бы поставить провода сечением в «четыре квадрата». К сожалению, попытки сделать свет более ярким могут привести к тому, что дорогу будет освещать не фара, а костёр горящего автомобиля. Кроме такого вот целенаправленного уничтожения фар или всего автомобиля бывают ещё случайные ошибки. Вот обо всём этом мы и поговорим.

    Условно разделим наш материал на два раздела. В первой части будем осуждать, бичевать и предавать анафеме попытки модернизировать штатные фары, а во второй разберём несколько забавных неполадок, вызванных лампочками автомобиля.

    Зачем и для чего

    Понятно, что все кулибинские идеи вызваны желанием сделать свет галогеновых фар более ярким. Для этого можно либо что-то изменить в штатном свете, либо поставить нештатный. Начнём с первого.

    Мировой разум автосообщества родил две основные концепции модернизации штатного света. Первый сводится к установке более мощных лампочек, второй – к задиранию напряжения в фарах. В обоих случаях часто что-то идёт не так. Да, эти способы могут заставить светить фары лучше, но вместе с тем они имеют кучу побочных эффектов, по сравнению с которыми употребление морфина в обезболивающих целях покажется прикладываем подорожника к синяку.

    Итак, можно ли вместо 55-ваттных лампочек поставить 60-ваттные? Можно. Только толку от этого не будет: чтобы свет стал заметно лучше, нужны не «шестидесятки», а хотя бы 90-100 Вт. Светить будет действительно ярче, но очень недолго. Вспомним школьный курс физики.

    Есть такой закон, который называется законом Джоуля–Ленца (Джоуль и Ленц – это два разных дяденьки). Формулировка закона гласит, что мощность тепла, выделяемого в единице объёма среды при протекании постоянного электрического тока, равна произведению плотности электрического тока на величину напряженности электрического поля. Можно переформулировать: количество теплоты, выделяемое в единицу времени в рассматриваемом участке цепи, пропорционально произведению квадрата силы тока на этом участке и сопротивления участка. В виде формулы в этом случае закон выглядит так:

    где Q – количество теплоты, I – сила тока, а Rt – сопротивление участка.

    Очевидно, что чем выше сопротивление, тем больше будет выделяться тепла. А это значит, что проводка будет греться. Причём сильно. Кроме того, больше тепла выделяет и сама лампа. А это приводит ко множеству нежелательных последствий. Во-первых, выгорает отражатель, а пластиковый очень даже неплохо плавится.

    А во-вторых, у многих машин (особенно старых) силовой ток проходит через переключатель света. Там нет реле, которые бы управлялись рычажком на руле или крутилкой на панели, и весь ток идёт напрямую через этот переключатель. Любой переключатель подразумевает наличие контактной группы, в которой есть участки повышенного сопротивления (особенно, если контакты окисленные). Согласно формуле Q=I2Rt, тепла при равном токе будет больше на участках цепи с повышенным сопротивлением. Поэтому контакты начинают гореть в буквальном смысле слова. В лучшем случае они просто плавятся. И переключатель света отправляется в помойку, потому что ремонтировать в сгоревшей «стрекозе» («гитаре» или как там их ещё называют) часто просто нечего.

    По этой же причине страдают разъёмы в проводке. Они обычно пластиковые и тоже замечательно плавятся. А когда они плавятся активно, можно дотянуть и до короткого замыкания. Хорошо, если предохранители стоят не китайские – они проводку спасут. Ну а теоретически последствия могут быть очень тяжёлыми.

    Чтобы избежать выхода из строя переключателя света, часто ставят разгрузочные реле. В этом случае переключатель только управляет работой реле, а силовой ток через него не проходит. Способ хороший, и он действительно помогает. Но спасает он только сам переключатель, а никак не фары и их разъёмы. Там, само собой, ток остаётся прежним, а значит, привет расплавленным отражателям, цоколям и проводам.

    Ну и последнее: мощная лампа очень сильно греет рассеиватель фары. Понятно, что пластиковый тоже может поплавиться, а вот со стеклянным история другая. Он рассчитан на определённую температуру, но расплавить лампочкой его невозможно. Стекло гибнет по собственному сценарию: если его перегреть, а потом брызнуть водой из лужи, тогда оно трескается.

    Получается, что установка более мощной лампы принесёт больше хлопот, чем света. Может быть, второй путь – с увеличением напряжения – даст более интересный результат?

    Теоретически – да. Даже небольшое увеличение напряжения на 5% заставляет лампочку светиться чуть ли не на 20% ярче. Это, вроде бы, прекрасно, но бесплатный сыр тут урвать тоже не выйдет: такая прибавка светового потока сокращает жизнь лампы почти в два раза. Стоит оно того? Наверное, нет.

    Кроме того, есть и другой вопрос: а как вообще повысить напряжение в автомобиле? Теоретически, для этого достаточно одного диода, впаянного в цепь регулятора напряжения. Есть и другие способы, но все они повысят напряжение во всей бортовой сети. Можно напрячься и повысить напряжение только на участки цепи головного света. Но это уже та степень упоротости, которую рассматривать нет смысла.

    Думаю, мы привели достаточно аргументов в пользу того, что ни более мощные лампы, ни изменение напряжения на них нормального результата не дадут. Тут нужен другой подход: ставить лампы другого типа. Например, светодиодные.

    Не только штрафы

    Ещё один путь, которым идут некоторые товарищи, это установка светодиодных ламп вместо галогенных. Есть ли в этом смысл? Да, иногда есть, но на секунду отвлечёмся от технических вопросов и посмотрим, что об этом думают в ГИБДД.

    А думают там об этом плохо. Если в обычную галогеновую фару поставить светодиодную лампу, то получится классическое нарушение пункта 3.1 перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств – количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства. Раньше за это просто лишали права управления, но с 2020 года ситуация изменилась. Сейчас действует постановление Пленума Верховного Суда РФ №20. Текст там длинный и нудный, но всё сводится к тому, что если цвет светодиодных лампочек не отличается от цвета заводских галогеновых, то можно отделаться штрафом в 500 рублей. Кроме того, есть способы узаконить переделку. Правда, не всегда. Но на уроки правоведения отвлекаться не будем – все эти юридические кульбиты вторичны. Вернёмся к технике.

    Итак, светодиодные лампы способны светить лучше галогеновых, и это факт. Поэтому иногда их установка смысл имеет. Но и тут часто делают ошибки, которые весь полезный эффект сводят на нет. В первую очередь – из-за неправильного выбора лампочки.

    Если взять в руки обычную галогенную лампу с цоколем Н4, то в ней можно увидеть две нити – ближнего и дальнего света. Эти нити расположены не рядом, а на разном расстоянии от цоколя. И отражатель фары так устроен, что фокусирует свет от обеих спиралей по-разному, соответственно расположению спиралей в колбе лампы. А вот в самых дешёвых светодиодных лампах светодиоды располагаются «спиной к спине» на одном расстоянии от цоколя (так себестоимость лампы получается ниже). Фара с такой лампой скорее лопнет от натуги, чем сфокусирует потоки ближнего и дальнего света правильным образом. Поэтому весь эффект от светодиодов накроется размытым пучком, направленным в космос, кусты, глаза встречных водителей. Словом, направленным куда угодно, кроме дороги.

    Хотя надо заметить, что у хороших светодиодных ламп размещение светодиодов соответствуют размещению нитей накала галогенных ламп. И такие лампы светят действительно хорошо. Главное, не забывать про то, о чём я говорил чуть выше: сотрудники ГИБДД такой свет не любят. Хотя чисто теоретически разбирать фару и смотреть, какая стоит лампа, они права не имеют. И всё же.

    Мелкие неприятности и большие вопросы

    Теперь перейдём ко второй части вопроса: что можно сделать с лампочками неправильно непреднамеренно? Не в процессе «улучшайзинга», а не нечаянно?

    Конечно же, часто ошибаются с цветом ламп. Причём ошибка странная – осознанная. Мол, белые лампы с температурой цвета более 4000-4200 К красивые и яркие, а значит, дорогу видно лучше. Но это не так: белый свет очень сильно рассеивается в капельках воды, поэтому в туман с такими лампами ничего не видно. А ещё очень плохо видно в снегопад и просто мокрую дорогу. Так что красиво – не всегда правильно. Думаю, этот факт известен всем, поэтому поехали дальше.

    Как ни странно, но многие жалуются на то, что после замены лампочки в фаре сбилась настройка, корректор не помогает, а фары вообще не светят. Гипотетически новая лампа может сбить настройку светового пучка, но для этого надо умудриться поставить очень плохую лампу вместо плохой. У других ламп различий в позиции нитей не бывает, поэтому если вместо одной хорошей лампы поставить другую, настройка фар не сбивается. А свет всё-таки становится хуже. Почему?

    По простой причине, которая даже может показаться смешной: иногда лампочки умудряются поставить вверх ногами. В фарах некоторых автомобилей это возможно, причём перевёрнутая лампочка встаёт так хорошо, что никаких подозрений не возникает: вошла и защёлкнулась как положено.

    Перевёрнутая лампочка на ближнем свете работает очень плохо: над нитью ближнего света стоит экранчик, который обрезает верхнюю часть светового пучка и направляет свет на дорогу. Если лампу перевернуть, ближний свет начинает светить в небо и во встречные машины, но никак не на дорогу. Смешно, но бывает. Например, на Citroen C4 первого поколения, у которого достать лампу с непривычки сложно, а воткнуть её вверх ногами легко.

    В целом, других ошибок при установке ламп не бывает. Если не лапать галогеновую лампу голыми руками и работать аккуратно, то всё будет хорошо. Но лампы бывают не только в фарах.

    Забавная неполадка возникает с двухнитевыми лампами габаритного света и стоп-сигналов. Они используются не на всех машинах (у многих стоят две отдельные лампы), но у тех, кого они есть (от ВАЗ 2115 до Фордов), может возникнуть ситуация, когда очень хочется поехать в сервис к профессиональному электрику. Выглядит всё это следующим образом: при нажатии на педаль тормоза сами по себе включаются габариты и подсветка в салоне (загорается приборная панель и всё остальное, что должно светиться при включенных габаритах). Многие сразу начинают искать «коротыш» в проводке, но на самом деле всё проще: перегоревшая нить стоп-сигнала успешно замыкает нить габаритов, и при нажатии на тормоз напряжение подаётся в цепь габаритов. В этом случае достаточно просто заменить двухнитевую лампу. Хотя в ряде случаев в этих чудесах действительно виновата либо проводка, либо замкнувший подгорелый патрон.

    С лампами стоп-сигнала связана ещё одна паническая атака, которой иногда подвержены, например, владельцы некоторых Ниссанов (Note, Almera Classic, X-Trail). Машина внезапно перестаёт набирать скорость, отказывается работать кик-даун. Дело опять-таки в «стопарях»: как только они перестают работать оба, ЭБУ включает аварийный режим, запрещающий резкий набор скорости. При этом, например, в руководстве по эксплуатации X-Trail Т30 об этом рассказано, а в мануале к Т31 зачем-то промолчали. Кстати, такая «фишка» есть не только у Ниссана, так что за стоп-сигналами нужно следить. Некоторые автомобили при негорящих «стопарях» не ограничивают открытие дроссельной заслонки, а, например, отключают ABS и выдают соответствующую ошибку. Или вообще не едут (обычно «японцы» для внутреннего рынка).

    Ровно тот же набор ошибок можно получить при замене в стоп-сигналах обычных ламп на светодиоды. Они потребляют мало тока, и ЭБУ считает, что «стопари» просто не работают.

    В целом нужно отметить, что вмешательство в оптику редко приносит хорошие результаты. Можно получить пожар, лишение прав, проклятия ослеплённых встречных водителей, а вот заметно положительные результаты – вряд ли. Тут уж или машину менять, или терпеть и следить за состоянием стокового света. А иногда достаточно просто отполировать рассеиватели фар.

    Ну и напоследок стоит отметить, что тем, кто тонирует задние фонари, должно быть стыдно. И тут даже рассказывать бессмысленно, почему.

    Не работает ближний или дальний свет на «Газеле»

    Перегорание нити лампы – самая простая причина. При условии, что в запасе есть новая лампа соответствующей мощности, устранить причину, сможет каждый водитель. Некоторые, желая добиться большей яркости, устанавливают осветительные приборы в 55 или 60 ватт, взамен штатной, как положено. Что приводит к поломке автомобилей «Газель», выпущенных до 2003 года. Это происходит из-за увеличения силы тока в цепи. Штекерные разъемы переключателя света плавятся. У более новых автомобилей этой марки, проблема в реле. Деталь не рассчитана на такую нагрузку.

    Сбои в работе головного освещения могут происходить в результате перегорания предохранителя. Также проблема может быть и в центральном переключателе света клавишного типа. Отказ в работе может произойти в случае загрязнения контактов или коррозии.

    Подведем итоги

    С учетом приведенной выше информации становится понятно, что большинство неисправностей, связанных с внешним освещением автомобиля (пропал ближний свет, не горит дальний, не горят фары ближнего и дальнего света и т.д.) относительно легко устраняется. Главное, найти причину возникновения поломки и правильно подобрать метод ремонта той или иной неисправности.

    Это значит, что перед каждой поездкой следует убедиться, что передние фары автомобиля и стоп-сигналы работают должным образом. Если же замечены неисправности, до устранения поломки эксплуатировать автомобиль в темное время суток или в условиях плохой видимости (при неисправности стоп-сигналов даже днем) запрещено.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Как правильно установить выключатель освещения
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector