Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
54 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Распиновка выключателя света опель вектра

распиновка проводов блока управления фарами вектра астра

#1

    • Сообщений 217

    */—> 217

    • Имя: TavRoX
    • Авто: zaz
    • Регистрация: 21.07.2011

    Прикрепленные файлы:

    • Фото0966.jpg1,59Мб 20 раз скачано
    • Фото0968.jpg1,57Мб 18 раз скачано
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 1 862

    */—> 1862

  • Возраст: 32
    • Имя: Сергей
    • Город: Феодосия
    • Регистрация: 27.01.2009

    3 режима габариты фары и противотуманки

    что-то ты напутал. там просто 0 габариты свет

    http://karabas-barabas.narod.ru/shem/shem5.html
    разберешься? то,что тебе нужно сверху,слева,с лампочкой

    • Наверх

    #3

    • Сообщений 217

    */—> 217

    • Имя: TavRoX
    • Авто: zaz
    • Регистрация: 21.07.2011

    что-то ты напутал. там просто 0 габариты свет

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 246

    */—> 246

  • Возраст: 42
    • Имя: Yura_dil
    • Город: Киев, Сырец
    • Авто: Opel Astra-F C20NE
    • Гос. номер: 520-76КН
    • Регистрация: 04.08.2005
    • Наверх

    #5

    • Сообщений 217

    */—> 217

    • Имя: TavRoX
    • Авто: zaz
    • Регистрация: 21.07.2011

    вытягивание на себя освещение салона.. на туманки своя кнопка

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 1 862

    */—> 1862

  • Возраст: 32
    • Имя: Сергей
    • Город: Феодосия
    • Регистрация: 27.01.2009
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 217

    */—> 217

    • Имя: TavRoX
    • Авто: zaz
    • Регистрация: 21.07.2011
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 1 862

    */—> 1862

  • Возраст: 32
    • Имя: Сергей
    • Город: Феодосия
    • Регистрация: 27.01.2009

    TavRoX,кинь фото. интересно просто

    прозванивать пытался включатель

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 217

    */—> 217

    • Имя: TavRoX
    • Авто: zaz
    • Регистрация: 21.07.2011

    TavRoX,кинь фото. интересно просто

    сейчас со схемы постараюсь выписать провода,куда какой

    спасибо дружище,
    если сможешь и аварийку расписать?
    на приборку вродебы есть распиновочка

    вот покачто так выглядит собраная часть

    Прикрепленные файлы:

    • Фото0969.jpg1,53Мб 21 раз скачано
    • Наверх

    #10

    • Сообщений 1 862

    */—> 1862

  • Возраст: 32
    • Имя: Сергей
    • Город: Феодосия
    • Регистрация: 27.01.2009

    15 и 31 лампа подсветки( у опеля горит при включении зажигания) 31 — а 15+ зажиг.
    30+ постоянный
    86-на переключатель ближний-дальний
    58В лампы габаритов
    58А подсветка номера
    58С не знаю.. сейчас поищу у себя схему другую.
    в принципе не проблема вызвонить тестером от контакта 30

    TavRoX,панель приборов тоже будет с Опеля?

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 217

    */—> 217

    • Имя: TavRoX
    • Авто: zaz
    • Регистрация: 21.07.2011

    15 и 31 лампа подсветки( у опеля горит при включении зажигания) 31 — а 15+ зажиг.
    30+ постоянный
    86-на переключатель ближний-дальний
    58В лампы габаритов
    58А подсветка номера
    58С не знаю.. сейчас поищу у себя схему другую.
    в принципе не проблема вызвонить тестером от контакта 30

    TavRoX,панель приборов тоже будет с Опеля?

    • Наверх

    #12

    • Сообщений 1 862

    */—> 1862

  • Возраст: 32
    • Имя: Сергей
    • Город: Феодосия
    • Регистрация: 27.01.2009
    • Наверх

    #13

    • Сообщений 217

    */—> 217

    • Имя: TavRoX
    • Авто: zaz
    • Регистрация: 21.07.2011

    Прикрепленные файлы:

    • Фото0965.jpg1,61Мб 11 раз скачано

    Изменено: TavRoX, 10 Декабрь 2011 — 19:09

    • Наверх

    #14

    • Сообщений 1 862

    */—> 1862

  • Возраст: 32
    • Имя: Сергей
    • Город: Феодосия
    • Регистрация: 27.01.2009

    TavRoX, 31 у Опеля(и не только) это —
    56 на схеме у меня нету скорее всего это регулировка подсветки панели приборов
    58А правый габарит 58В-левый. еще к ним подкл.ручка указателей поворотов,тогда при выключеном зажигании можно зажечь габариты по отдельности лево-право(стояночный)
    58С номер, все правильно

    Увидел картинку. ты про другие спрашиваешь,затупил немного
    Думаю так. тестером потом проверишь.
    31 и 31а замыкаются когда «ручку на себя» подключать к концевику двери
    58и и 56 это скорее всего регулировка яркости подсвекти. опять же тестером проверь.
    ЗЫ. тестер то есть?

    Изменено: Simss, 10 Декабрь 2011 — 19:19

    • Наверх

    #15

    • Сообщений 217

    */—> 217

    • Имя: TavRoX
    • Авто: zaz
    • Регистрация: 21.07.2011
    • Наверх

    #16

    • Сообщений 1 862

    */—> 1862

  • Возраст: 32
    • Имя: Сергей
    • Город: Феодосия
    • Регистрация: 27.01.2009
    • Наверх

    #17

    • Сообщений 217

    */—> 217

    • Имя: TavRoX
    • Авто: zaz
    • Регистрация: 21.07.2011
    • Наверх

    #18

    • Сообщений 1 862

    */—> 1862

  • Возраст: 32
    • Имя: Сергей
    • Город: Феодосия
    • Регистрация: 27.01.2009

    на той же схеме тоже есть
    30 питание через предохранитель
    15 питание с зажиганием( а я долго думал почему без зажигания аварийка тускло моргает..)
    31 минус для лампы подсветки
    L R соответственно левый и правый поворотники ( питание ламп)
    40 идет на реле поворотов ( у таврии есть отдельный выход на аварийку?)
    еще есть провод без номера. он идет к проводу,идущему от реле к переключателю подрулевому.

    вижу ты в схемах рубишь получше чем я)

    Подключение дисплея Nextion к Arduino

    В этом тоже не чего сложного нет! Вынимаем центральный воздуховод у центральной стойки обрезаем нижнюю кромку обрезаем нижнюю кромку для того чтоб посадить моник поглубже от чего получим удобный угол обзора и нейтрализуем блик на лобовом стекле чтоб его заерепить я использовал полоски от алюминиевого профиля, саморезы и клей.

    Читать еще:  Виды двойных выключателей света

    Что как и куда крепить это решать на ваш вкус. Для того чтоб задекорировать монитор я использовал части воздуховода обрезанные в размер уже после определения места для монитора задекорировать монитор!

    Если кто то дружит со стеклопластиком или деревом можете использовать его, в общем — кто во что горазд! И в завершении расскажу о способе вывода показаний БК на головное устройства.

    Праильное подключение нештатной магнитолы

    Кстати, благодаря CAN-шине больше не надо вводить в магнитолу защитный код после снятия АКБ — код системы вместе с ее конфигурацией хранится в самой магнитоле и после включения питания магнитола активируется автоматически, если за это время не были внесены изменения в состав устройств.

    Вот, собственно, и все стандартные сведения. После того, как я это выяснил благодаря стараниям Славы ака Tifflieger и Олега ака Nime44ina на еБее был приобретен вот такой комплект, который и был установлен. Казалось бы все, но тут на форуме российского Астра-Клуба я наткнулся на фотографию, где на этот дисплей была подана картинка с TV-тюнера после чего покой и сон меня покинули В процессе общения выяснилось, что в стандартном дисплее сделан еще один, но управляемый RGB-вход, что позволяет выводить на штатный дисплей любую видеоинформацию со стороннего видеоисточника.

    Разработчиком этой системы является немец по имени Михаэль ака Hardwarekiller.

    ISO Опель распиновка и подключение

    Ниже приводим распиновку ISO на одной из популярных автомагнитол, устанавливаемых на Опель Омега. Это Денвер CAD350 – модель нестандартная, но довольно часто покупаемая.

    Примечание. К примеру, стандартными для Опель считаются автомагнитолы Блаупункт CAR300, Филипс CAR400 и другие.

    Распиновка автомагнитол opel

    Как видим на схеме выше, всего 4 входа нужны для подключения.
    Они указаны цветом на фото и соответственно, обозначены цифрами:

    • Вход под цифрой 4 – постоянный ток, обычно кабель желтый;
    • 5 – это или подсветка, или же усилитель для антенны – чаще провод синий;
    • 8 – минус, масса, земля – черный;
    • 7 – ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа – красный.

    Такой же разъем ISO есть у Опель, но может отличаться в значениях. По этой причине, осуществляя самостоятельное подключение автомагнитолы в машине, не обязательно Опель, всегда надо проверять соответствие разъемов, чтобы избежать проблем.

    Примечание. В частности, если не проверить соответствие разъемов, то шанс столкнуться с проблемой потери автомагнитолой настроек при повороте ключа 100-процентный. А причина проста: местами перепутаны провода постоянного питания. Как видим ниже и выше на фото, они разного цвета и идут на разные контакты.

    На штатных магнитолах, таких как Блаупункт или другие, ISO распиновка выглядит так:

    На автомагнитоле opel распиновка

    • 4 — ACC, ключ, положение при котором ток 12 В идет только при повороте ключа – красный тонкий;
    • 5 — усилитель для антенны – красно-белый;
    • 7 — постоянный ток, кабель красный толстый;
    • 8 — минус, масса, земля – коричневый.

    Остальные провода и разъемы(см.Какие бывают разъемы автомагнитол) отмечены на фото.

    Оригинальный способ подключения

    Итак, если проводится замена, то данное несоответствие надо учесть обязательно. Кстати, если установленная ранее автомагнитола страдает проблемой несохранения настроек, то перекинув местами 4 и 7, можно ее решить.
    Можно вообще решить раз и навсегда проблему с ключом, осуществляя подключение. Например, многим водителям известна ситуация, когда они слушают любимую музыку, автомобиль останавливают, вынимают по привычке ключ из замка и мелодия резко обрывается. Неприятно – не то слово!
    Проблема данная решается просто, как в остросюжетном кино: перекусывается красный провод, тот, который питание на замок подает. И схема подключения в этом случае выглядит вот так в автомобилях Опель Астра или Омега:

    Подключение автомагнитолы в опель омега

    Очень полезно будет ознакомиться и с маркировкой проводки на Опель Омега, приведенной ниже на фото:

    Маркировка проводки на Опель

    Таким образом, инструкция к автомагнитолам opel, полезные тематические видео, различные схемы будут водителю, осуществляющему подключение своими руками, только в плюс. Цена автомагнитол на Опель разная. Сегодня их выпускается очень много, как дорогих моделей, так и бюджетных.

    Читать еще:  Как правильно установить выключатель света легранд

    Re: opel vectra точки подключения

    Здравствуйте. Поставил автозапуск starline a92 на vectra c плюс кан-модуль cantec f1. Все работает идеально, но один нюанс — при автозапуске, при заведенном авто если снять сигу с охраны, то цз не отпирается, т.е. цз не работает при включенном зажигании. Вопрос, как решить данную проблему? (кнопка цз в салоне тоже не работает до тех пор, пока не открыть авто со штатного пульта.)

    1. Точки подключения автосигнализации на Opel Vectra 1996

    Скажу сразу, что ставить на данный автомобиль сигнализацию с автозапуском без «can» — это очень глупо, потому как по кан в этой машине управляется абсолютно всё. Но я ставил на свою машину и мне важен был сам эксперимент.

    Итак, имеем древнюю B9 (не Dialog) под редакцией 5. Уже не помню как она попала ко мне, но лежала давно.

    4.1. Разбор рулевой колонки


    снимаем декоративные накладки (они на защелках, просто поддеваем и тянем на себя)


    поворачивая руль влево-вправо откручиваем болтики

    Теперь можно снять верхний кожух рулевой, без него будет удобно.


    отщелкиваем подушку (сзади два отверстия); защелки ломовые, отщелкиваются очень трудно


    отсоединяем проводку подушек


    откручиваем болт

    После того, как болт откручен, делаем метку руля, чтоб при сборке не промахнуться на зуб.


    откручиваем снизу нижний кожух рулевой колонки


    подгоняем метки сима, фиксируем скотчем и откручиваем все видимые болты

    Далее отщелкиваем защелки сима (снизу-сверху) и снимаем переднюю часть с платой. Можно, в принципе, снять целиком с замком, но я так не делал.

    4.2. Подключение к сим модулю


    переворачиваем сим и впаиваемся в плату

    4.3. Управление центральным замком


    Снимаем обшивку водительской двери, находим красно-жёлтый проводок


    проверяем (подача минуса закрывает замки и стекла, минус через сопротивление около 200 ом открывает замки)


    цепляемся к этому проводу двумя отдельными проводами (один из них с впаянным резистором на 200 Ом)

    Прокладываем провода через дверную резинку (геммора достаточно, резинка двойная и очень толстая, также для удобства придется немного отодвигать блок BCM, чтобы протащить провода в салон).

    Для управления стеклоподъемниками команду «закрытие» цепляем на синий провод от старлайна (4-ый доп канал) и программируем вариант №2 с 8-9 секундной продолжительностью. Команду открыть цепляем как обычно к 6-контактному разъему центрального замка. Для 2-х шагового открытия дверей программируем «длительность импульсов управления замками дверей» на вариант 3.

    4.4. Подключение к концевикам дверей

    А вот сейчас начинается самое веселье. Если ставить сигу без автозапуска, то вполне шикарно концевики дверей мы берем с одиноко идущего коричневого провода через диод в водительском пороге. Но это не совсем провод концевиков, BCM выдает на этот провод отрицательный потенциал каждый раз, когда зажигается свет в салоне, но это и не провод плафона, в общем, мне не удалось понять природу сигнала на этом проводе.

    Если цеплять к этому проводу сигу с автозапуском, то после отработки цикла автозапуска и отключения зажигания загорается салонный свет, и сига думает, что открылись двери — начинает орать.

    Я пробовал обойти это с помощью НЗ реле, посаженного на 4-канал сиги (из инструкции: «канал автоматически активизируется после каждого выключения зажигания»), но сигнализация выдает сигнал на 4-ый канал только при фактическом выключении зажигании ключом, в режиме АЗ она на этот канал сигнал не выдает.

    Попробовал поискать сигнал концевиков внутри двери непосредственно от замка, но не тут-то было. Сигнал там своеобразный: при закрытых дверях +7v, а при открытых +4v. Такие сигналы подружить с аналоговой сигнализацией невозможно.

    В общем, после долгих мытарств было принято решение ставить доп.концевики дверей. И вот это самая проблемная хрень. Потому что вот:

    В стойках металл 4 слоя, 2 из которых просто броня! У меня были сверла для высоколегированной стали, они тупились об этот металл после 10 секунд сверления. Только ради этого я бы купил сигу с каном, но у нас эксперимент ))

    После такого экшена с передними концевиками, задние концевики я решил поставить в дверь, протянув провода через дверную фишку. Концевики взял gm 96235956.

    4.5. Подключение к световым сигналам

    Далее снимаем переключатель света (есть нюанс при его снятии — надо надавить на вертушок и повернуть слегка по часовой стрелке), находим зелено серый провод — это габариты. Управляются минусом.

    Подключение к аварийке более проблематичное, потому как там нужны двойные импульсы — 1 импульс включает аварийку, второй импульс выключает её.
    Этого наша сига не умеет)).

    Читать еще:  Разделка проводов кабелей гост

    4.6. Подключение к остальным цепям авто

    К ручнику цепляемся без премудростей: так, как описано в инструкции.

    Антенну, сирену, датчик удара, концевик капота ставим, как описано в инструкции. К концевику багажника цепляемся на багажном фонаре к минусовому контакту через диод.

    4.7. Подключение контроля заведённого двигателя

    У нас двигатель z22se, удобнее контроль работы двигателя по тахометру взять с катушки зажигания на чёрно-жёлтом проводе.

    На тех двигателях, где это затруднительно, можно подцепиться к форсунке.

    4.8. Подключение питания автосигнализации

    Плюс и минус берем в водительском пороге.


    В общем, как-то так

    Конечно, я понимаю, что с точки зрения угоно-безопасности и малого вторжения в заводскую проводку. бла-бла-бла — лучше поставить сигнализацию с can (и это будет правильно). Но если денег мало, автозапуск нужен и руки из правильного места — то аналог тоже реально поставить, и все отлично работает и норм выглядит.

    Мой аккаунт

    Стали смотреть дальше, обнаружили с другой стороны цилиндра замка какую-то штуку и на ней фишку с контактами. Цилиндр замка зажигания С обратной стороны от сердцевины Сняли, вскрыли.

    Внутри 5 контактов и бегунок, все черное, один контакт сточился! Окей, чистим, трем, скребем.

    Opel Vectra 1992, 116 л. с. — самостоятельный ремонт

    Ставим — ноль эффекта. Срезаем пластиковые бороздки вокруг контактов внутри, чтобы бегунок до них лучше доставал.

    Кое-как добились включения зажигания, поехал домой не собирая ничего. Оказалось, штука под номером 90 — это контактная группа замка зажигания.

    По ошибке поздно вечером заказал две — Meyle , так что если кому-то надо, велкам. Добраться до замка зажигания не трудно, а что бы снять его, нужно немного повозиться с двумя болтами, которые крепят замок зажигания к рулевой колонке.

    Замена личинки замка зажигания под старый ключ.

    Ещё при изготовлении автомобиля, на заводе после установки замка, срываются шляпки его крепёжных болтов. Смотреть видео снятия и разборки замка зажигания на автомобиле Opel Vectra B.

    Одними словами скажу, что после снятия контактной группы с замка зажигания, которая неким образом едва держалась, мы обнаружили сломанный хвост личинки, именно ту часть, которая входит в поводок и проворачивает контактный механизм.

    Когда разобрали контактную группу, то обнаружили едва заметный сразу дефект.

    Opel Corsa B Распиновка колодки контактной группы замка зажигания

    При смене позиции поводка контактный ползунок, а точнее, одна его шунтирующая планка своим углом немного задевает выступ второй контактной ламели, то есть в контактной группе при повороте личинкой ползунка, тот застопорился.

    Но мы же своими руками этого не почувствовали и провернули ключ в замке зажигания дальше, в результате чего и сломался хвост личинки.

    Не знаю, случается такое на других автомобилях с подобными замками или нет, информацией не владею, а вот, как мы решили этот вопрос, могу поделиться. Замена личинки замка зажигания под старый ключ. Нам известно, что замки зажигания с подобной контактной группой выпускались с года по год.

    Личинки замков зажигания с внешней стороны одинаковы, отличаются только типом сувальд и скважиной под используемый тип ключа. Немного отличается конструкция цилиндра личинки, а вот большие отличия имеют бинокли замков, то есть сами корпуса замков зажигания с местами крепления.

    В общем скажу, что мы сделали. Взяли замок зажигания от автомобиля Opel Kadett Caravan года, вынули из него личинку.

    Имевшиеся на ней рамочные сувальды заменили на наши, от сломанной личинки, но прежде немного проточили скважину личинки под наш ключ, который отличался от ключа замка зажигания донора.

    Каждая сувальда должна находиться на своём месте, то есть при переносе на другую личинку местами их не менять. Верные по коду рамочные сувальды утопают заподлицо в своих каналах, а если немного выступают, то их слегка подтачивают по профилю личинки, но не на самой личинке, а вынувши из неё. При верном подборе рамочных сувальд с ключом личинка будет свободно проворачиваться в своём цилиндре и стопориться при вынимании ключа из скважины.

    Электрические схемы

    Столько не живут. Ее держит 2 малюсеньких болта, хуже всего, что один из них с обратной стороны.

    Не спрашивайте меня, сколько времени и чем я его откручивал-закручивал. Просто будьте готовы. Осторожно 2 маленьких болта Раз пошла такая пьянка, снял нижний кожух приборки — он на защелках, снял часы, открутил по 2 болта с каждой стороны под кожухом и часамчуть вытянул на себя печку и заменил в ней лампочку.

    Расположение скрытых болтов хорошо видно на этом фото, для замены лампочки достаточно 2 под часами и 2 под кожухом приборки. Расположение скрытых болтов панели Vectra A. Фото не мое, АшЫПки тоже А теперь хорошие новости:

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector