Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт нексия выключатель света

Дэу Нексия схема электрооборудования которой представлена в этом разделе, разработана не вчера, и это значительно облегчает ремонт основных узлов автомобиля. Конструкция автомобиля в целом повторяет Опель Кадет 80-х годов выпуска. Незначительные изменения перенесли декоративные элементы и оптика, а также встречаются варианты ч двухвальным 16-клапанным двигателем, что на электросхему, которую мы разместили ниже, никоим образом не повлияло.

Как видим, схема проста и идентична в некоторой степени вазовским автомобилям, а те, кто знаком с со стареньким Кадетом, разберутся в ней вообще без труда.

История Daewoo Nexia

В истории автомобиля Дэу Нексия было всего два поколения: Nexia 1 (N100) и Nexia 2 (N150). Первое поколение автомашины выпускали с 1994 по 2008 годы, а второе после небольшого рестайлинга салона с кузовом и полной замены двигателя на моторы с машин Chevrolet Lanos и Lacetti выпускают с 2008 и по сей день. Сегодня мы остановимся на автомобиле Daewoo Nexia N100, немного опишем его характеристики и дадим все электросхемы оборудования.

Базой создания Дэу Нексия послужил Opel Kadett, что выпускался в 1984?1991 годах. Как видите, разработана Нексия была немецким концерном Opel. Далее южнокорейская компания Daewoo модернизировала автомобиль и выпустила именно это чудо-авто, которое из-за дешевизны производится после рестайлинга и по сей день. Сборка машины велась на территории Узбекистана — Асака.

Авто делали в кузове как седан, так и хэтчбек (3-х-дверный и 5-ти-дверный). Двигатели предлагались только бензиновые на выбор:

    G15MF — 1498 см3 (75 л.с.)

A15MF — 1498 см3 (85 л.с.)

F16D3 — 1597 см3 (109 л.с.)

  • A15SMS — 1498 см3 (80 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика или 3-х-ступенчатая автоматическая.

    Видео — краш-тест Daewoo Nexia:

    Это наверняка самый жесткий краш-тест… машина опозорилась по уровню безопасности на все 100 %.

    Технические характеристики Дэу Нексия 1 и 2:

    Переключатели и включатели

    Общие сведения

    Возврат рулевого колеса в нейтральное положение сопровождается автоматическим возвращением комбинированного рычага в исходную позицию с одновременным выключением указателей поворота.

    При смене полосы движения переместите комбинированный рычаг вверх или вниз в промежуточное нефиксируемое положение и удерживайте его в процессе выполнения маневра. После отпускания рычаг вернется в среднее положение.

    Предупреждение

    Во избежание разряда аккумуляторной батареи не следует оставлять освещение включенным при неработающем двигателе.

    При включении дальнего света фар на приборной панели загорается соответствующая контрольная лампа.

    Стеклоочиститель работает при включенном зажигании.

    ПОЛОЖЕНИЕ OFF: стеклоочиститель выключен.

    ПОЛОЖЕНИЕ INT: прерывистый режим работы стеклоочистителя.

    ПОЛОЖЕНИЕ LO: постоянный режим работы стеклоочистителя с низкой скоростью.

    ПОЛОЖЕНИЕ HI: постоянный режим работы стеклоочистителя с высокой скоростью. Предупреждение

    Не включайте стеклоочиститель, если ветровое стекло сухое. Это может привести к образованию царапин на стекле. Не включайте стеклоочиститель, если щетки залеплены снегом или примерзли к стеклу. Это может вывести из строя систему стеклоочистителя.

    Во избежание повреждения электрообогревателя не следует использовать скребки и другие острые инструменты, а также моющие средства, содержащие абразивные компоненты, для чистки внутренней поверхности заднего стекла.

    При работе аварийной сигнализации одновременно мигают все указатели поворота и синхронно с ними – обе контрольные лампы указателей поворота, расположенные на панели приборов. Аварийная сигнализация работает как при включенном, так и при выключенном зажигании.

    Подрулевой переключатель Нексия. Разобрал переключатель света.
    Как поменять подрулевой переключатель поворотов Дэу Нексия
    Daewoo Nexia Chevrolet не переключается печка!! Положение печки заслонки не переключаются!!
    Ремонт переключателя поворотов Daewoo nexia | исправляем залипший ближний свет с дальним
    Дэу Нексия Замена подрулевова переключателя поворотников

    На нексии случаются поломки подрулевого переключателя поворотников и света фар: дальний свет загорается вместе с ближним светом. Новый подрулевой переключатель света фар стоит более 1 000 рублей, а китайские аналоги, хоть и стоят в 2 раза дешевле, но крайне ненадежны — через некоторое время выходят из строя.
    Но вполне возможно отремонтировать родной подрулевой переключатель.

    Для начала нужно снять подрулевой переключатель поворотников и света фар.

    Снимаем накладки рулевой колонки (см. «Как снять панель приборов»)

    Отжав 2 фиксатора, указанных стрелками, снимаем переключатель света фар (снимаются аналогично снятию переключателя дворников, они однотипные)

    Снимаем с подрулевого переключателя колодки проводов

    Тонкой отверткой или ножиком отщелкиваем пять фиксаторов, и разбираем подрулевой переключатель (аккуратно, чтобы ничего не вылетело и не потерялось — может вылететь шарик фиксатора дальнего и ближнего света)

    Контакты включения дальнего света располагаются очень близко друг от друга, на расстоянии примерно 0,5 мм (обведен кружком). Проблема в белом пластиковом рычаге (показан стрелкой). Я нарисовал его с торца, так вот этот маленький нижний «клювик» подплавляется от нагрева пластины, и не отключает дальний свет. Решить проблему можно с помощью эпоксидки

    Читать еще:  Какую нагрузку выдержит выключатель света

    Также, иногда причина неправильной работы подрулевого переключателя может быть в следующем

    На этом фото нет зазора (в обозначенном красным цветом месте)На этом фото зазор есть, и поэтому нет периодического подмыкания на дальний светВырезаем пластиковую пластинку толщиной 1 мм, соответствующей шириныВставляем ее сзади, со стороны клеммПодклеиваем каплей клея. Больше проблем с подмыканием на дальний свет нет

    Метки: ремонт нексии, ремонт подрулевого переключателя нексии, самопроизвольное включение дальнего света на нексии, ремонт daewoo nexia

    Комментарии

    Здравствуйте! Статья очень помогла, плюс комментарии ваще выручили.
    Стоваттные лампы и неразгуженное реле сплавят любой пластик.
    Поэтому:
    Оплавленный рычажок(клювик) лечил вот так воткнул нагретые отрезки швейной иглы по тоньше.
    Затем соорудил формочку для клювика вокруг этой детальки, тут в помощь плотная бумага и суперклей. Залил эпоксидкой. далее наждачка-шлифовка-по дгонка. Все работает.

    З. Ы. Рабочие моменты. Белую Детальку мне проще достать подрезав нижнюю ее часть. Формочку желательно делать без щелей между стенками. Кто работал с эпоксидкой, тот знает — у этого состава очень высокая адгезия к гладким поверхностям и течет через любую щель. Еще нужно дать эпоксидке хорошенько отвердеть в хорошем тепле. Я сушил дня три-четыре на батарее. При подгонке сточил под углом клювик от порожка к краю(на последнем фото указательный палец там, где нужно сточить) чтобы по толщине над контактом было близко к оригиналу, также
    Обратите внимание чтобы «новый» клювик при размыкании контакта(дальний), не задевал о корпус, иначе недожмет и придется разбирать снова. У меня так было-не выключался дальний.
    «Хорошо отмерил» намного лучше чем «хорошо отрезал». : )
    Желательно разгрузить оба переключателя.
    Всем удачи!

    На Нексии случаются не очень приятные поломки с освещением: например, вместо ближнего или вместе с ближним светом включается дальний. Полистав “интернеты” выяснилось, что неисправность кроется в самом переключателе, хотя изначально думал, что прежний хозяин намудрил с проводами и уже был готов вызванивать кучу проводов. Так как освещение завязано с электрокорректором фар, то при попытке отрегулировать колёсиком ничего не получилось, потом заметил, что при мигании дальним (рычаг на себя) включается электрокорректор и параллельно горит дальний. Колёсико в другое положение, рычаг на себя и снова включается электрокорректор. Пособие по ремонту нашёл на нексия-фак, поэтому картинки оттуда.

    Тонкой отверткой или ножиком отщелкиваем пять фиксаторов, и разбираем подрулевой переключатель (аккуратно, чтобы ничего не вылетело и не потерялось – может вылететь шарик фиксатора дальнего и ближнего света). У меня конструкция отличается от приведённой на картинке: снимается крышка, расположенная снизу, судя по картинке. Аккуратно поддевается ножом и вынимается.

    Проблема в белом пластиковом рычаге (показан стрелкой). Нарисован с торца, так вот этот маленький нижний “клювик” подплавляется от нагрева пластины, и не отключает дальний свет. Решить проблему можно с помощью эпоксидки. Но э поксидка – это долго, была пластмасса, так пусть и будет. Суперклей спасёт мир. Тем более, я не стал вдаваться в тонкое устройство переключателя и выяснять, как снимается белый рычажок, обозначенный стрелкой. Заглянул с торца, убедился, что он оплавлен и просто доклеил кусочек тонкой (около 0,5-0,7 мм) пластмассы. Посадил на суперклей, подождал минут 10 и снова получился выступ как на фото (стрелка вверх указывает на него), контакты ниже. Осталось только всё аккуратно собрать и проверить. Теперь всё работает отлично. Надеюсь, что не потребуется в ближайшем будущем покупать переключатель за 1000 рублей.

    Daewoo , Nexia , подрулевые переключатели , Электрооборудование и система зажигания

    Не работают поворотники на дэу нексия

    Поворотные огни являются неотъемлемым элементом оптики в любом современном авто. Их предназначение заключается в предупреждении других участников дорожного движения о том, что водитель планирует совершить маневр. По каким причинам не работают поворотники и аварийка, как проверить работоспособность оптических элементов и как произвести их ремонт. Об этом мы расскажем ниже.

    Причины выхода из строя поворотников и аварийки

    Как известно, схема указателей поворотов и аварийной сигнализации завязана, поскольку обе функции выполняют одни фары. Если по каким-то причинам аварийка работает, а поворотники нет, либо не горят ни повороты, ни световая сигнализация, это может привести к созданию аварийной ситуации на дороге.

    По каким причинам перестали работать эти элементы:

    1. Выход из строя предохранителя — одна из самых распространенных проблем. Если автомобиль дополнительно оснащен реле, отвечающим за работоспособность этих оптических элементов, то проблема может заключаться и в нем. В зависимости от модели авто, реле может находиться отдельно от основного блока предохранителей, для поиска вышедшей из строя детали воспользуйтесь схемой.
    2. Замыкание в системе. Из-за этого при включении поворотных огней включается аварийка либо оптика вовсе не реагирует на команды водителя. Для диагностики неисправности вам потребуется тестер, а также навыки электрика.
    3. Выход из строя источника освещения. Иными словами — перегорела лампочка.
    4. Обрыв электроцепи. Такая проблема актуальна для многих автовладельцев более старых машин. Если провода уложена в месте, где присутствуют движущиеся элементы, то со временем она перетрется и потеряет изоляцию, что в целом приведет к повреждению электроцепи.
    5. Выход из строя кнопки либо подрулевого переключателя. В данном случае нужно проводить более тщательную диагностику переключателя, а также кнопки подключения.
    Читать еще:  Напряжение электрической сети при прогреве кабеля электрическим током

    Самостоятельная диагностика световых приборов автомобиля

    Есть несколько ситуаций, при которых можно определить, что оптика нуждается в диагностике:

    1. Повороты не мигают, но горят. Такая неисправность свидетельствует о выходе из строя именно реле, в частности, речь идет о его электромагнитной составляющей. Сам электромагнит мог замкнуться в одном из положений, в результате чего он не может вернуться в начальное состояние.
    2. Поворотные огни мигают очень быстро либо очень медленно. В таком случае проблема может крыться не только в реле. В некоторых случаях неисправность такого рода проявляется тогда, когда водитель использует не соответствующие источники освещения. Так что при покупке новых лампочек нужно удостовериться в том, что они соответствуют номиналу, установленному заводом-производителем авто.
    3. Оптика не работает вовсе. То есть лампочки поворотных огней не мерцают, на приборке соответствующие индикаторы также не горят. Помимо этого, нет характерных щелчков, которые появляются при включении поворотных огней. При таких симптомах причин проблемы может быть множество, подробнее об их диагностике мы расскажем ниже (автор видео — канал Steel Horse).

    Что касается диагностики, то она выполняется в несколько этапов:

    1. В первую очередь нужно удостовериться в том, что на приборке работают все датчики и индикаторы. Если они не функционируют, то нужно произвести диагностику предохранительных устройств.
    2. Если все приборы работают в нормальном режиме, то далее нужно включить кнопку световой сигнализации и произвести диагностику всех источников освещения в фарах. То есть проверьте передние, задние, а также боковые (если имеются) фонари.
    3. В том случае, если сигналка при активации не функционирует, то нужно проверить работоспособность реле, а также проверить питание на выводах. Чтобы сделать это, демонтируйте реле из посадочного места, а затем, используя контрольную лампочку, один ее контакт подключите к месту монтажа (к плюсу), а другой — к кузову авто или АКБ. Зажигание при этом включать не надо. Если питания нет, то скорей всего, причина кроется в вышедшем из строя предохранительном устройстве, поломке кнопки аварийки либо повреждении электроцепи. Также суть проблемы может крыться в плохом контакте в соединительных штекерах.
    4. В том случае, если плюс на контактах имеется, то попробуйте замкнуть два вывода реле с помощью медного проводка. Если все электроцепи, а также штекеры подключения исправны, то все поворотники должны загореться. В таком случае неисправность необходимо искать в реле.
    5. Если лампочки не стали гореть после выполненных вам действий, то скорей всего, причина неисправности заключается в кнопке управления аварийкой. Однако, на практике такое случается достаточно редко, зачастую в цепи имеется замыкание. Кстати, именно замыкание может привести к поломке реле, поэтому, прежде чем заменить вышедший из строя элемент, нужно устранить замыкание.
    6. В том случае, если аварийка функционирует, это свидетельствует о том, что предохранительные устройства и реле рабочие, соответственно, нужно приступать к диагностике самой кнопки. В первую очередь нужно продиагностировать положительный вывод, как в случае с проверкой реле, при этом зажигание, а также кнопка аварийки должны быть активированы. Если диагностика показала, что плюс отсутствует, это говорит о том, что нужно более детально проверять саму кнопку. Извлеките ее из посадочного места и проверьте цепь подключения. Если питания нет, то нужно искать обрыв проводки от приборки до самой кнопки.
      Если питание имеется, то необходимо будет замкнуть выводы в месте установки, зажигание при этом не выключается, после чего надо активировать указатели поворотов (с любой стороны). При включении источников освещения замене подлежит управляющая кнопка, но если питания нет, то нужно проверять питание в реле аварийки. При отсутствии питания проблема, вероятнее всего, заключается в обрыве в соединительной электроцепи от клавиши управления до блока с предохранительными устройствами.

    Ремонт указателей поворотов и аварийной сигнализации своими руками

    Если пропали повороты, а также аварийный сигнал автомобиля, то можно попытаться решить такую проблему своими руками:

    1. При поломке предохранительного элемента и реле вышедшие из строя детали подлежат замене. Если причина кроется в замыкании, то перед заменой необходимо проверить все электроцепи, в которых оно могло произойти. Только после того, как причина замыкания и скачков напряжения будет устранена, девайсы необходимо менять.
    2. Если вышла из строя кнопка аварийной сигнализации, то ее нужно просто поменять. О том, как произвести диагностику этой детали, мы уже рассказали.
    3. Что касается диагностики электроцепей, то она осуществляется с помощью тестера. При выявлении поврежденных участков провода подлежат замене. При их укладке проследите за тем, чтобы проводка не соприкасалась с движущимися элементами кузова. Также рекомендуется дополнительно заизолировать новые провода, чтобы повысить надежность изоляции.
    4. Если причина заключается в лампочках, то все перегоревшие источники освещения подлежат замене. В передних и задних фарах лампы меняются путем снятия защиты с фар, отключения от лампы цепи питания, а также выкручивания источника освещения из посадочного места и его заменой на новое. Если не работают лампы в боковых фарах, то, как правило, для демонтажа источников освещения сам плафон нужно поддеть отверткой, после чего отключить провод питания и извлечь устройство.
    5. Если причина кроется в подрулевом переключателе, то это устройство нужно разобрать и проверить. Как правило, причина поломки переключателя заключается в плохом контакте или в его стирании. В таком случае вышедший из строя переключатель меняется на новый. Что касается контактов (неважно где — на соединениях или кнопках), то их желательно зачистить.
    6. Также следует проверить все штекеры и разъемы, ведь вполне возможно, что неполадка заключается в плохом контакте на них. Закисленные контакты подлежат очистке с помощью железной щетки либо наждачной бумаги. Если контакты перегорели, то их необходимо будет менять.
    Читать еще:  Кабельные клеммы максимальный ток

    Причины выгорания и симптомы поломки

    Сильный ток проходит через замок зажигания. В результате проводка сильно нагревается, контакты плавятся. Большая нагрузка возникает при запуске двигателя, более всего страдает вывод, помеченный “30”. Он в первую очередь не выдерживает, пластмассовый корпус возле контакта плавится.

    Из-за тока большой силы, который проходит через группу контактов в замке зажигания, сильно греются контакты и корпус из пластмассы плавится

    В большинстве случаев выгорание контактной группы проявляется так: после поворота ключа в замке стартер не крутит. При движении проявляется следующим образом: внезапно глохнет двигатель, панель приборов гаснет и в салоне появляется запах подгоревшей пластмассы. Второй признак поломки — это неработающая штатная магнитола.

    Нельзя сказать, что стартер не крутится и не работает автомагнитола только из-за контактной группы, но в 90% случаев для Дэу Нексия симптомы именно такие.

    Ольга Николаева | Автор темы: ГЛАВНАЯ

    Хочу дэу нексию купить и только ее

    СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) почему?

    айрат (Hemacandra) я поездил на ней мне очень понравилось. перилистал историю узнал что дэу это опель кодет 1998 года выпуска, выкупленный кореей.понравилось вождения и удобства. ездил на многих машинах но по удобству, комфорту и цене лучьше нет.

    Любовь (Yamama) Цена соответствует! это да! Я тоже вроде довольна но недостаток это двери зима только началась а они уже так примерзают.

    СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) такая же беда была. ключ ломала даже по первости

    СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) ходовая отличная у машины. но мне уже тесновата стала. двое леток.

    СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) деток

    СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) согласна полностью

    айрат (Hemacandra) сосед недавно купил годовалую дэу, первые заморозки и таких проблем нет. у вас наверное выпуск постарее, они холодные и быстро остывают. новая модэль теплая, я ездил просто балдел и кузов новый вообще класс

    СиСишка o̶n̶l̶i̶n̶e̶ ))) у меня 2008

    Евгений (Dylan) Любовь, у Вас наверное не двери, а замки замерзают? Это болезнь у Ксюх.

    Евгений (Dylan) Айрат, Дэу Нексия-это только внешне Опель Кадетт, а внутри-всё Узбекское. Метал в Опеле был оцинкованный и толщиной 0.5 мм, а в Ксюхе-обычная железяка, толщиной 0.4 мм. Двигатель-корейский, но хороший!

    Установка новой контактной группы на переключателе зажигания

    Как заменить контактную группу своими руками:

    1. Сначала откройте капот и отключите АКБ.
    2. Затем, как и в случае с личинкой, вам потребуется открутить болты, фиксирующие кожух на руле. Снимите и отложите его в сторону.
    3. Теперь вам потребуется отвертка с плоским лезвием. С ее помощью необходимо отключить заглушку, после чего произвести демонтаж верхнего кожуха на рулевой колонке.
    4. Сделав это, вы сможете снять уплотнительное колечко, которое находится на нижнем кожухе. Прежде чем сделать это, потребуется выкрутить четыре болта.
    5. После этого надо будет отсоединить колодку с проводкой, которая находится на штекере. Сделав это, необходимо установить ключ в ЗЗ после чего повернуть механизм в положение 2.
    6. Выполнив эти действия, нужно будет открутить винт, который фиксирует механизм, после чего с устройства нужно демонтировать контактную группу. Когда группа будет демонтирована, устанавливается новая. Процедура сборки осуществляется в обратном порядке.
    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector