Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто заряжаемые от розетки

Можно ли заряжать электромобиль от домашней розетки?

Электромобиль – такой же электрический прибор как домашние чайники или пылесосы. Различие состоит в том, что бытовые приборы работают на переменном токе, а электрокар на постоянном. Получается, что такой автомобиль питается не той же энергией, что домашние приборы. Поэтому у владельцев электрокаров возникает вопрос: «Как зарядить электромобиль в домашних условиях?»

Решением этой проблемы стало создание внутренних устройств зарядки для электромобилей, которые выступают в роли преобразователя тока переменного в постоянный ток.

Важно! Чем мощнее зарядное устройство поставлено в электрокар, тем быстрее будут заряжаться аккумуляторные батареи.

Чтобы зарядить электромобиль на повышенной скорости, нужно выполнить условие — зарядное устройство должно быть мощностью 3,6 киловатта и больше, для розетки на 220 Вольт. Современные электрокары оборудованы мощными зарядками, например у Nissan Leaf мощность устройства 43 киловатта. На примере зарядки Ниссан Лиф можно сказать о том, что зарядить электромашину дома возможно.

  1. Безопасность подзарядки в домашних условиях
  2. Как зарядить электромобили в многоквартирном доме
  3. Время и стоимость домашней подзарядки

Как заряжать электромобиль? Рассматриваем самые популярные вопросы, связанные с этим

Электромобили заряжаются от специальных станций. Это небесплатный процесс. Поэтому, если вы приобрели электромобиль, то в обязательном порядке разберитесь в способах его зарядки. А также в том, где вам предстоит это делать. Мы расскажем о том, как заряжать электромобиль. И рассмотрим основные вопросы, которые связаны с этим процессом.

В какой величине измеряется объем батареи электрического автомобиля?

Объем батареи каждого электромобиля меряется в величине под названием киловатт-часы (сокращенно кВт ч). Возьмем в качестве примера марку Tesla. В частности, модель под названием Model X P1000D. Здесь объем батареи составляет 100 кВт ч. Соответственно, аккумулятор машины может заряжаться со скоростью, равной 100 кВт ч на протяжении шестидесяти минут. Или же 1 кВт ч на протяжении ста часов.

Можно использовать исключительно узконаправленные станции для зарядки электрических машин или есть альтернатива?

Электрический автомобиль можно подзаряжать как от специальной станции, так и от традиционной розетки. Мощность которой составляет около 220 вольт. Однако, приготовьтесь к тому, что это будет очень долго. Чтобы зарядить машину от розетки, предстоит потратить в лучшем случае один-двое суток (в зависимости от марки и модели). А еще, это не очень безопасно.

Каким образом заряжать электрическую машину в дороге?

В крупных городах мира регулярно устанавливаются зарядные станции для автомобилей электрического типа. Самой большой популярностью пользуется специальный сервис под названием PlugShare. Это происходит благодаря тому, что те, кто владеет зарядками, а также их клиенты, имеют возможность напрямую взаимодействовать с картой. Добавлять места с зарядками на нее.

В столице России станции для электромобилей устанавливают сразу несколько фирм. В частности, речь идет о Мосэнерго, а также Россетях и МОЭСК.

Крупные страны мира начали признавать электромобили. А значит скоро покупать их будет не страшно. Поскольку зарядки будут практически везде. И у вас будет возможность в любой момент подзарядить автомобиль.

Как рассчитать то время, за которое машина полностью зарядится?

Разберем то, каким образом можно узнать время зарядки той или иной машины, на примере Tesla. В частности, рассмотрим Model S 75D. Объем аккумулятора этого автомобиля составляет 75 кВт ч. Чтобы машина полностью зарядилась, ее необходимо заряжать на мощности 75 кВт ч на протяжении шестидесяти минут. Если же подавать такую мощность не получается, то время зарядки увеличивается. Например, если станция имеет мощность всего 15 кВт ч, то чтобы аккумулятор вернулся к прежним значениям, предстоит потратить около пяти часов. На протяжении этого времени электромобиль должен будет стоять на зарядке.

Как вычислить предельную мощность зарядного устройства?

Когда будете взаимодействовать с электромобилями, постарайтесь узнать предельную мощность вашей зарядки. Высчитывается она по следующей формуле. Вольты х Амперы = Ватты. Соответственно, согласно этой формуле, электромобиль, объем аккумулятора которого составляет 75 кВт ч, будет полностью заряжен:

  1. В случае использования традиционной розетки на 220 Вольт — чуть меньше, чем за сутки. За 21 час.
  2. В случае использования Tesla Wall Connector — всего за 4 часа.
  3. В случае применения станции для зарядки, которая имеет мощность тока объемом 22 кВт ч — за 3 часа.

И так далее. При этом, стоит учитывать, что в жизни реальная скорость зарядки может немного отличаться от рассчитанной вами. Даже в том случае, если все вычисления были произведены правильно.

Какова стоимость зарядки того или иного электромобиля?

Когда вы покупаете электромобиль, будьте готовы к тому, что платить деньги за передвижение на нем все равно придется. Речь идет о «топливе» — зарядке, необходимой для передвижения по городу. Рассчитывается стоимость зарядки электромобиля следующим образом.

Если станция установлена у вас дома, то платить дополнительные средства другим людям не придется. Вам предстоит тратить деньги только на счета за электроэнергию. То есть, за количество потраченных киловатт. В разных городах России стоимость энергии колеблется в районе от двух до шести рублей за один киловатт. Соответственно, цена зарядки электромобиля от Tesla будет стоить в среднем от 200 до 600 рублей (при условии, что емкость батареи составляет 100 кВт ч). Рассчитывается цена на зарядку в собственном доме по специальной формуле: Стоимость 1 кВт в рублях х объем батареи (кВт) = стоимость зарядки в рублях.

Сколько стоит зарядить машину на общественной станции зарядки?

Если вы ставите машину на зарядку в общественном месте, то цена может отличаться от «домашней». Ее устанавливает та фирма, которая владеет устройством. Обычно заряжаться на публичных станциях дороже. В среднем, цена одного киловатта здесь будет выше, чем если бы вы заряжались дома, на пару-тройку рублей. То есть, стоимость кВт может колебаться от 5 до 9 рублей.

О Tesla Supercharger

Фирма Tesla создала полноценную сеть, состоящую из огромного количества станций зарядки. Они поддерживаются официальной компанией-производителем. В сеть входят десятки тысяч станций по всему миру. Каждая из которых обладает следующими характеристиками:

  1. Напряжение на каждой станции составляет 480 Вольт.
  2. Предельная мощность станции, которая может направляться на зарядку одной машины, составляет 120 кВт.

Чтобы зарядить электромобиль, емкость батареи которого составляет 90 кВт ч, необходимо всего лишь 75 минут. Чтобы зарядить подобный аккумулятор всего на половину, достаточно будет всего тридцати минут. При этом, подобного количества зарядки хватит для того, чтобы проехать чуть меньше 300 километров.

Читать еще:  Где должен располагаться розетка

О трехфазной розетке

В обязательном порядке присмотритесь к трехфазным розеткам. Они имеют огромное напряжение. Целых 380 вольт. Благодаря этому, подобные розетки имеют возможность быстро заряжать различные устройства. В том числе, и автомобили.

Когда вы подключаете электромобиль к трехфазной розетке, мощность устройства становится больше. Она повышается до 10,5 киловатт. Подобные трехфазные розетки применяются во многих сферах бизнеса. В частности, их можно найти на парковках или в отелях. Соответственно, здесь от них вы сможете подзарядить свою машину.

А еще, в комплекте с каждым Tesla идет специальное зарядное устройство. Оно называется Mobile Connector. Также, в комплекте идет целых два переходника.

Отличаются ли Tesla из Европы и Америки?

Различия между Tesla из ЕС и США — колоссальные. Последний вариант заряжать с помощью трехфазной розетки не получится. Поскольку подобная функция не поддерживается.

Как установить специальную станцию зарядки у вас дома?

Для этого вам, прежде всего, предстоит приобрести зарядную станцию от одной из компаний. В частности, речь идет о фирмах KEBA, Tesla Wall Connector и ABL. Подойдут зарядки и от других фирм.

Большинство зарядных станций подобного типа функционируют с помощью трехфазного переменного тока. Цена устройства этого типа может варьироваться от 130.000 рублей до 200.000 рублей. Если вы технические подкованы, то сможете установить собственную станцию зарядки сами. Однако, лучше вызвать специалиста. Чтобы он все правильно подключил. Достаточно вызвать традиционного электрика.

Интересная статистика по зарядке

Интересно, что большая часть владельцев электромобилей в России заряжают транспортные средства дома. А это около 90%. Люди считают, что это более удобный способ зарядки. Поскольку им нет необходимости ехать куда-то. А еще, им не нужно ждать, пока батарея автомобиля придет в «боевую готовность». Также, им нет необходимости переплачивать за зарядку. Это удобно и очень выгодно. Поэтому, если вы приобрели электромобиль, то устанавливайте зарядную станцию у себя дома (по возможности). Если сделать это не получится, то можете заряжать машину и в специализированных местах. Если других вариантов нет, то это тоже подойдет. Вы очень быстро к этому привыкнете.

Длительность зарядки электрокара от сети 220В

При нормальных условиях на специализированной станции зарядки ваше авто будет заряжаться примерно 5-6 часов, если же установлен усиленный блок, быстрая зарядка — около 30 минут. В случае зарядки электрокара в домашних условиях минусом некоторые владельцы выделяют время на зарядку.

Зарядка электромобилей Mobilecar от домашней сети 220 В занимает от 5 до 10 часов, в зависимости от напряжения в сети и емкости батареи вашего электрокара.

Как правило, она находится в пределах 25- 29 кВт у электромобилей 2013-2015 года выпуск, и до 100 кВт — у более новых комплектаций авто.

С чего начинать выбор зарядной станции?

—Начинать нужно с выбора автомобиля, а не станции. Допустим, возьмем электрокары, приезжающие к нам из США и Европы. Нужно помнить, что в США используются, как правило, однофазные зарядные станции, в Европе — трехфазные. Из Китая обычно тоже приходят автомобили, работающие с трехфазными устройствами. Кроме того, нужно узнать, хватает ли выделенной мощности в вашем доме. Возможно, придется обращаться в энергосети за дополнительным выделением мощности, — рассказал эксперт.

Все зарядные станции Wallbox по умолчанию идут с тремя фазами. Но сколько будет подаваться в зарядное устройство автомобиля, зависит от выбора типа зарядного «пистолета» — Type 1 или Type 2. Здесь все просто: Type 1 имеет одну фазу, и подводить к зарядному устройству тоже нужно одну фазу. Если же вы берете европейский стандарт Type 2, то зарядка будет трехфазной.

Заблуждения и мифы об электрокарах

В интернете огромное множество противников электромобилей и от каждого из них можно услышать тысячи фактов, против электромашин. Оспорим самые популярные из них, учитывая самые современные достижения.

Электромобили совсем новая технология

Многие упрекают электромобилизацию, за то, что эта технология якобы молодая и сырая. Требуются ещё десятки лет для её испытания, прежде чем запускать в массы.

Контраргументы:
1. Первые машины 1900 годов были. электромобилями. Только потом появились двигатели внутреннего сгорания.
2. Электромобили производили постоянно, но в малых количествах. Даже в период 1900 по 1910 годов в США 1/3 автомобилей были электрическими, а другая 1/3 паровыми.
3. Разработки по совершенствованию элементов из которых сегодня собран электромобиль велись постоянно: аккумуляторы, электромоторы (активно используются в строительной технике).
4. Современные электромобили имеют уже достаточный опыт развития. Tesla производит электрокары уже 11 лет (с 2008 года Tesla запустила серийное производство Roadster). BMW выпускает i3 и гибридный i8 с 2003 года. При этом японские производители давно начали серийное производство гибридных автомобилей, первый гибридный Toyota Prius появился аж в далеком 1997 году.

В статье Wikipedia об электромобилях вы можете ознакомиться с этими фактами

Электрокары в морозы замёрзнут

Тогда бы продажи электромобилей в Канаде, Норвегии, Швеции и Финляндии были бы низкими. Там зимы долгие и морозы -40°С не редкость.

Подробнее об этом и недостатках можете почитать в статье: Электромобиль и зима

Электрокары состоят из сплошных аккамуляторов, а они боятся воды

Если утопить любой автомобиль то он потребует серьёзного обследования, ремонта и сушки. С электромобилями также.

Если же автомобиль будет утоплен в морской воде, то проблемы будут серьёзны для любого автомобиля. Обычно утонувшие автомобили в морской воде не подлежат восстановлению и отправляются на утилизацию (так делают в США).

Если заряд автомобиля сел в ноль то его нельзя буксировать, только эвакуатор

Это правда для большинства электромобилей, ведь с севшим аккамулятором не будут нормально работать тормоза и усилитель руля.

Но современные Tesla с севшими аккамуляторами способны запуститься в так называемом аварийном режиме для буксировки, примерно на 10 км заряда хватит, чтобы исправно работали тормоза и усилитель руля.

Севший электромобиль только эвакуировать

Можно рассмотреть альтернативные варианты:
А) Подвести генератор и заряжаться от него;
Б) В США и Европе уже появились «газели-помощи» внутри которых установлен мощный генератор или аккумуляторные батареи с функцией быстрой подзарядки;
В) Производители электромобилей планируют в ближайшем будущем внедрить технологию, позволяющая подключать между собой электромобили. Донор сможет подзарядить севшую батарею другого автомобиля или даже загородный дом.

Чтобы автомобиль зарядить, нужно ждать пол дня

Новые технологии позволяют заряжать современные электромобили с помощью турбо-зарядок на 80% за 30 — 40 минут (Jaguar I-PACE и Tesla) на общественных электро-заправках. Этого достаточно чтобы перекусить, попить кофе и воспользоваться туалетом на АЗС. Но от обычной домашней розетки 220В автомобиль действительно будет заряжаться пол дня, однако дома можно установить фирменную зарядную станцию (если электрика позволит), которая сократит полный заряд до 5 часов.

Читать еще:  Розетки без сетевого фильтра

В 2020 году ожидается появление нового поколения зарядок, способных зарядить 80% за 15 минут.
Вероятно многие электро АЗС за право использования экспресс зарядки будут завышать цену или требовать доп.оплаты этой услуги.

На сегодняшний день подзарядку автомобиля можно разделить:
1. Обычная розетка 220В — подключить автомобиль через стандартную розетку 220В, это самый долгий способ. И действительно, чтобы подзарядить полностью может уйти до 15 часов.
2. Обычная домашняя зарядная станция 220В — небольшой настенный терминал с хорошим питанием, который можно установить в гараже загородного домаю. Позволяет зарядить полностью автомобиль за 8 часов.
3. Быстрая зарядная станция от 380В (трехфазное питание) уличного типа у торговых центров и офисов или также домашнего — при наличии трехфазного питания, можно установить более мощную зарядную станцию и зарядить электромобиль за 3 — 5 часа. 4. Турбо-зарядка — мощные зарядные станции, которые устанавливаются на АЗС, позволяют зарядить автомобиль с 1% до 80% за 30-40 минут. Обычно дальнейшая зарядка с 80% до 100% протекает в медленном безопасном режиме и занимает примерно 40 минут. Данная зарядка может работать только с самыми современными автомобилями у которых предусмотрена данная функция, выпущенными с 2018 года.

Если вы сильно спешите, то можно зарядить автомобиль на быстрой зарядке всего 10 минут, чтобы доехать до нужного пункта.

На всех батарей не хватит

Многие скептики утверждают, что производство литий-ионных батареи требует много дорогих и редко земельных ресурсов и вскоре аккумуляторы будет не из чего собирать. Однако:
1. В производстве современного автомобиля с ДВС используется множество редких и драгоценных ресурсов, как например платина. Без которой не создать выхлопную трубу, чтобы автомобильный выхлоп соответствовал Евро-6 нормам.

2. С 2000 г. производство аккумуляторов увеличились в сотни раз, они используются везде: ноутбуки, смартфоны, часы, фотоаппараты, видеорегистраторы и т.д. при этом цена только уменьшалась, а ёмкость, качество и срок службы плавно увеличивается.

3. Не стоит списывать утилизацию и вторичное производство. Tesla и Nissan дают до 50% скидку на новые аккамуляторы, если сдать старые на завод для переработки из которых потом сделают новые аккамуляторы.

4. Если сравнивать те же электромобили, то примерно каждые 3 года технологии улучшаются на 20%. Улучшаются электродвигатели, батареи, климатические установки. Автомобили проезжают все больше километров, скорость подзарядки увеличивается. При этом вес и площадь батарей становится меньше чем на прежних поколениях электромобилей.

5. Во всем мире активно строятся новые заводы по производству аккумуляторов (гигафабрики). В 2022 году ожидается увлечение производство батарей в 10 раз, чем было выпущено во всем мире в 2018 г. Учитывая такой резкий рост, означает, что производители учли ресурсы необходимые для их производства.

6. Многие автомобильные компании объединяются в консорциумы для быстрого и совместной разработки новых типов батарей, а также ищут новые материалы для их производства. Примеры консорциумов: LIBTEC (входят Toyota Motor, Nissan Motor, Honda Motor)

Возгорание аккамуляторных батарей

Риск возгорания аккумуляторных батарей ниже, чем у бензина. Аккумуляторы оснащаются системой контроля температуры и разделены на изолированные блоки на случай повреждения и возгарания. Если один из блоков начнёт плавиться/гореть, то соседний будет защищён.

Пожарные службы США относят Tesla к самым пожаро-безопасным автомобилям.

У аккамуляторов низкий срок службы, 3 года и пора менять

Производители электромобилей дают гарантию на аккумуляторы.
К примеру Jaguar I-PACE для России гарантирует, что батарея будет исправно работать 8 лет (или 160 тыс.км.) и ёмкость аккамулятора не опустится за этот срок ниже чем на 70%. Китайские бренды пытаясь конкурировать с Tesla и Jaguar дают 12-летнюю гарантию.

Сегодня большинство легковых автомобилей с ДВС имеют гарантию в 3 года или 100 тыс.км., а к 200 тыс.км. двигатели так изнашиваются, что требуют серьёзного капитального ремонта. Совокупность всех затрат на прошедших ТО (замена масел в моторе, фильтры, масло в коробке, ГРМ/цепь, свечи и т.д.) + мелкие поломки будут близки к стоимости замены аккумуляторных батарей в электрокаре.

Если в городе отключится свет, то как зарядить автомобиль?

Примерно такой же вопрос можно задать, что будет если начнется топливный кризис и на АЗС пропадёт топливо?

Пользоваться автомобилем пока не закончится топливо / энергия. В случае кризиса, электромобиль можно подключить к альтернативной энергетике (ветряки, солнечные панели, водяная мельница) и бесплатно заряжать, медленно но быть на ходу. А без бензина/дизеля/газа, как далеко можно уехать?

С 80% до 100% автомобиль заряжается долго?

Если для заряда с 0 до 80% достаточно будет 40 минут экспресс зарядки. То для зарядки оставшихся 20% потребуется еще примерно ещё 40 минут.

Это сделано для безопасности и надежности батарей, физико-химические особенности. Также работает зарядка мобильных телефонов.

Поэтому путешествуя далеко — брать в расчёт, что на на АЗС с быстрой зарядкой вы сможете заправить только до 80% и такой же будет пробег.

У электромобилей очень маленький пробег

Даже простой электромобиль как Nissan Leaf и BMW i3 способны проехать по 100 км летом, по Москве с пробками и кондиционером. Этого будет достаточно большинству живущих в Москве для езды на работу в течении 2-3 дней без подзарядки.

А на более современных автомобилях как Tesla и Jaguar пробег по Москве будет в 2 раза больше.
При покупке электромобилей можно выбирать объем аккумуляторов, решая какого пробега вам будет достаточно.

Зарядные кабели легко украсть

У современных электрокаров установлен фиксатор-замок. Он не позволит извлечь зарядный кабель из машины, пока саму машину не откроют.

Электромобили очень тяжелые

Отчасти это верно.

Седан Tesla S весит примерно 2 тонны в зависимости от комплектации аккумуляторов. При этом большинство седанов такого же представительского класса с мощным мотором весят 1.7 тонны, что на 15% меньше.

Электромобили потребляют очень много энергии на высоких скоростях

Это правило также работает и для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Например езда на скорости 150 км/ч влечет рост потребления топлива/энергии на 20-30% больше на 100 км, чем на скорости 100 км/ч.

Где заряжать электромобиль: опыт эксплуатации реальными владельцами

Исследование показало, что отсутствие уличной инфраструктуры для электрокаров – это не проблема. Так что россияне могут не ждать, пока у нас появится нормальная сеть зарядных станций, и присмотреться к новому типу транспорта уже сейчас. Хотя предстоит все же решить пару сложностей.

Читать еще:  Компьютерный удлинитель с умной розеткой

Неизбежное будущее

Электромобили все еще кажутся вам альтернативной реальностью, которая развивается где-то там, в продвинутых странах? Или баловством звезд, которым надо возглавлять заботу об экологии? Или экспериментами обеспеченных любопытных? Но автопромышленность развивается в таком русле, что даже на самых консервативных авторынках электрокары скоро начнут вытеснять привычный транспорт.

Автопроизводители объединяются, чтобы удешевить разработки и выпуск электромобилей, а значит – цену для конечного потребителя, стремятся улучшить показатели запаса хода и скорости «заправки», правительства (даже российское) прибегают к льготам и переводят городской общественный транспорт на электротягу.

А последние исследования показывают, что недоразвитость инфраструктуры, которую называют основным слабым местом российского рынка электрокаров, не является проблемой для самих автовладельцев. Оказывается, большинство собственников электромобилей заряжают машины не на уличных «заправках», а дома.

15 сентября 2020, 10:51

11 сентября 2020, 12:03

3 сентября 2020, 14:31

От домашней розетки

Опрос, проведенный компанией PlugShare Research среди американских владельцев электромобилей, показал: намного чаще они заряжают свои машины дома, а не при помощи общедоступных зарядных устройств.

84% собственников заявили, что пополняют запас батареи своего электрокара от домашней бытовой сети. До пандемии этот показатель был чуть меньше, но все равно подавляющим – 75%.

В России тарифы на электричество относительно низкие. И подсчеты показывают, что в среднем эксплуатация электрокара обходится дешевле, чем бензинового или дизельного автомобиля. А если добавить более низкую стоимость регулярного обслуживания, то выгода становится еще более весомой. Проблема только в первоначальной инвестиции – электромобили существенно дороже одноклассников с ДВС.

Также зарядка занимает больше времени, чем заправка. Ни о каких пяти минутах у колонки с топливом речи не идет: минимум 20-30 минут для неполной зарядки, а полноценная займет несколько часов. Видимо, и поэтому в том числе собственники предпочитают подключить машину к сети на ночь, пока сами спят дома.

Тем не менее, сети зарядных станций активно развивают в западных странах.

Инфраструктура в России

Даже в крупных российских городах найти зарядную станцию для электромобиля – большая проблема. Даже те, что обозначены на карте, легко могут оказаться закрытыми по неизвестным причинам. Тем не менее, ЭАЗС появляются, в том числе на федеральных трассах.

По свежим данным консалтинговой компании KPMG, во всей стране всего 150 зарядных станций, причем большая часть сосредоточена в Москве и Санкт-Петербурге. А востребованность ЭАЗС есть, например, в Приморье, так как там довольно большая доля рынка – подержанные электромобили из Японии. И они, к слову, не учитываются в анализе российского автопарка, которые проводят зарубежные исследователи.

Зарядка от домашней сети (особенно по ночному тарифу) может быть удачным решением, но если речь идет о частном доме. В многоквартирном доме, особенно многоэтажном «человейнике», зарядить электромобиль не так просто. Но владельцы показывают, что при желании кабель можно перекинуть даже из окна третьего-пятого этажа.

Фото: ngs.ru

Несмотря на невысокий рейтинг, Россия все же вошла в список 25 стран, которые готовы к использованию электрокаров, пусть и на 23-м месте.Что касается холодного климата, то опыт других северных стран опровергает этот потенциальный недостаток. В Норвегии доля электрических машин в автопарке превысила уже 68%, высокие темпы наблюдаются в Швеции, а значит, местные владельцы не испытывают сложностей в зимнее время года.

Минусы электромобилей в России

Главная проблема, почему электрокаров в РФ так мало, — это их высокая стоимость. За те деньги, что автопроизводители просят за обычный гольф-класс, можно купить кроссовер или премиальный компакт. Ценники высоки, потому что все еще слишком дороги батареи, и даже обнуление ввозных пошлин, на которое пошло российское правительство, на это повлиять существенно не может. Собственных жизненных разработок в этом сегменте практически нет.

То же KPMG отмечает, что российскому правительству стоит расширять объем льгот, которые могли бы привлечь покупателей к электрокарам. Во многих странах для них предусмотрены проезд по полосе общественного транспорта, нулевой транспортный налог, скидки на приобретение и обслуживание.

В скором времени это должно измениться, потому что большая часть усилий автопроизводителей сейчас направлено именно на удешевление электрокаров – за счет унификации платформ и самих батарей, поиска новых способов разработки и производства, других схем взаимодействия с поставщиками компонентов для электрокаров.

Конкуренты

Учитывая последние 7 лет, на мировой арене появилось много электрических автомобилей: компания Tesla выпустила много моделей, в том числе самую «доступную» версию Tesla Model 3, а General Motors – Chevrolet Bolt. В этот перечень можно добавить эко-машину Hyundai Ioniq.

Volkswagen, Honda, Ford и Toyota заявляют о намерении продвигать концепцию машины будущего. Среди главных конкурентов Nissan Leaf 2018, можно выделить Tesla Model 3 2021 и Chevrolet Bolt EV.

Данные транспортные средства расположены в одной ценовой категории, обладают схожими показателями динамики и ходовыми качествами, богатым техническим оснащением и экономичным расходом энергии. Кроме этого можно добавить в список конкурентов Nissan Leaf — BMW i3, Volkswagen e-Golf, Renault Zoe и Ford Focus Electric

Плюсы и минусы

Достоинства:

  • Улучшенный внешний вид автомобиля;
  • Новейшая световая оптика;
  • Хорошие аэродинамические показатели;
  • Довольно приемлемая высота дорожного просвета;
  • Внешность получила стильность и даже спортивные нотки;
  • Модернизированное внутреннее убранство;
  • Удобное рулевое колесо;
  • Интуитивно понятная приборная панель;
  • Эргономика на высоком уровне;
  • Есть сенсорный дисплей с поддержкой различных систем;
  • Удобные сидения с обилием настроек и функциями обогрева;
  • Сзади сидеть стало намного комфортнее (если сравнивать авто с прошлым поколением);
  • Высокая степень безопасности;
  • Много различных электронных систем помощи;
  • Система рекуперации энергии;
  • Совершенно полная тишина работы электрического мотора;
  • Энергоэффективность;
  • Экономичность;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Есть камера заднего вида (опционально можно установить систему кругового обзора);
  • Интеллектуальная трансмиссия;
  • Легкость управления, улучшенная маневренность и устойчивость;
  • Отсутствуют вредные выбросы;
  • Надежность;
  • Увеличенная дальность поездки на одном заряде аккумуляторной батареи.

Недостатки:

  1. Высокая стоимость;
  2. Хотелось бы иметь большую дальность поездки на одном заряде батареи, так как в этом плане Тесла намного выигрывает;
  3. Сидящему в центре на заднем ряду может быть неудобно из-за трансмиссионного тоннеля.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector