Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Не работают розетки мицубиси паджеро спорт

Наличие его позволит буксировать кемпер — жилой домик на колёсах, грузовую тележку, лодку и многое другое. Для дачников, охотников и рыбаков, это важная часть автомобиля.

Считается, что элемент также защищает кузов машины от удара сзади. Однако по правилам дорожного движения большинства стран, без прицепа с ним передвигаться запрещено. Если произойдёт столкновение, то урон для одной из машин будет катастрофическим. Именно по этой причине он обязан быть съёмным.

Передний мост МПС-проблема.

#1 ВНЕ САЙТА sanekm

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Jan 2012
  • 447 сообщений
    • Авто: Daihatsu Rocky и грузовички.
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Житомир
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА Поджарый

  • Юзер
  • Регистрация: 25 Jun 2011
  • 656 сообщений
    • Авто: белыйБегемот
    • Имя: Евгений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Харьков

    Ставлю машину на ручник,включаю передок — А он не работает,пробую на мокром грунте пробуксовку — работает только задюмост.

    • Наверх

    #3 ВНЕ САЙТА sanekm

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Jan 2012
  • 447 сообщений
    • Авто: Daihatsu Rocky и грузовички.
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Житомир
    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Igorek

  • Юзер
  • Регистрация: 15 May 2009
  • 664 сообщений
    • Авто: ТЛК 4х4, Ситроен
    • Имя: Игор иваныч
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Antony

  • ORM
  • Регистрация: 14 Jun 2006
  • 1362 сообщений
    • Авто: Mitsubishi L200
    • Имя: Антон
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    проблема скорее всего с клапанами включения ПП.
    почитай, разберешься..

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА gafar

  • Юзер
  • Регистрация: 10 Sep 2011
  • 256 сообщений
    • Авто: санг-йонг кайрон тлк70
    • Имя: Ренат
    • Пол: Мужчина
    • Город: Херсон

    У меня был МПС давно и проблема такая была, я бы смотрел:
    В системе — два датчика. Один в раздатке другой в переднем мосту. Вот их и надо проверять. К сожалению месторасположения датчика на раздатке не помню, сам не. (тоже не помню где он стоит — в книжке написано тока вечером смогу посмотреть.

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА bizl

  • Юзер
  • Регистрация: 03 Jul 2013
  • 134 сообщений
    • Авто: 4×4
    • Имя: Aлик
    • Пол: Мужчина
    • Город: Ukr. Marevo
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА mexanik

  • ORM
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 607 сообщений
    • Авто: MPS
    • Имя: саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Да недавно разбирали похожую ситуацию. Я бы начал с проверки и просмотра вакуумных трубок на предмет разгерметизации и проверки хода штока на пер.мосту. Проверил датчик 4WD что тоже не помешает. Могут быть и другие причины (например нечёткая отработка эл.магнитного клапана или глюк блока упр. ПП но это бывает нечасто). Кстати у меня когда был МПС и вышел из строя датчик 4WD, были отчетливо слышны щелчки эл.маг.клапанов (похожие на периодически частые щелчки реле) при лёгком подёргивании ручки раздатки в режиме 4H.

    Само устройство несложное. У Вас если мигает лампочка происходит самопроизвольное вкл./выкл. полного привода с миганием лампочки (режим 4Н) и это лампа мигает тогда, когда блок управления ПП не получает сигнал о том что оба датчика (на мосту и раздатке) находятся в замкнутом состоянии (эти датчики по сути являются простыми концевиками или попросту кнопками. В любом случае датчик вкл. 4WD на раздатке является инициатором включения всей системы ПП и его надо было смотреть в первую очередь. Не обязательно лезть под машину, как говорили выше, его можно протестировать на контактах подходящих к блоку упр.ПП под прав. ногой пассажира за пластмассой. Также внимательно просмотрите все провода подходящие к датчику на яме, симптомы все те же, потресканная оплетка, окислы, обрывы. И внимательно просмотрите вакуумные трубки, время все таки машину не щадит.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Destroyer

  • Юзер
  • Регистрация: 28 Jan 2009
  • 73 сообщений
    • Авто: MPS 3.0 AT
    • Имя: Дмитрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Винница
    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Sota

  • Юзер
  • Регистрация: 09 Jun 2011
  • 264 сообщений
    • Авто: Toyota
    • Имя: Юрий Трезуб
    • Пол: Мужчина
    • Город: Дарница
    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА Denish

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 162 сообщений
    • Авто: 4×4
    • Имя: Alexey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр
    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА menager

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jul 2008
  • 529 сообщений
    • Авто: сейчас Патрол GR
    • Имя: Епифан
    • Пол: Мужчина
    • Ozon, Denish и графит это нравится
    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Denish

    Читать еще:  Розетка двойная с заземлением 395400 elso
  • Юзер
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 162 сообщений
    • Авто: 4×4
    • Имя: Alexey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА Denish

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 162 сообщений
    • Авто: 4×4
    • Имя: Alexey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр
    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА mexanik

  • ORM
  • Регистрация: 17 Feb 2011
  • 607 сообщений
    • Авто: MPS
    • Имя: саня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Проверил вакуум в районе левого крыла автомобиля на электромагнитном клапане, его вроде как нет или мне так кажется что нет.

    • Denish это нравится
    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА sanekm

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Jan 2012
  • 447 сообщений
    • Авто: Daihatsu Rocky и грузовички.
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Житомир
    • Predator это нравится
    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА Denish

  • Юзер
  • Регистрация: 20 Mar 2012
  • 162 сообщений
    • Авто: 4×4
    • Имя: Alexey
    • Пол: Мужчина
    • Город: Днепр

    В Санянгах п/п устроен немного по другому — у вас лампа полного привода на приборке горит? Она должна загораться при включении полного привода, зеленый такой значок 4WD. Если он не горит, то нужно проверить моторчик раздатки и вакуум включения хабов, они там автомат. Моторчик часто не работает из за окисления контактов, вакуум надо прежде все смотреть трубки..

    Вакуумный насос на ваших авто на фронтальной части мотора, если нету на клапанах, значит или насос или трубопровод к клапанам. Ищите насос и смотрите выход из него, разрежение примерно минус 0.5 бара. Распросите что последний раз обслуживалось, может мастеровой с кривыми руками.

    Сообщение отредактировал Denish: 22 August 2013 — 14:13

    Замена кислородных датчиков Mitsubishi Pajero

    Для того что бы поменять передник датчики, нужно поддомкратить автомобиль и снять передние колеса, для более удобной работы и запаситесь несколькими проводами длинной 1 метр.

    Передние датчики откручиваете и обрезаете у них фишку к которой потом будите припаивать новые кислородные датчики.

    До задних датчиков добраться посложнее, процедура та же, откручиваете датчики и обрезаете фишку.

    После того как датчик снят и фишка обрезана, готовимся паять по следующей схеме.

    После того как все контакты соединены их нужно заизолировать термоусадкой или изолирующей лентой “изолентой”.

    Вкручиваете кислородные датчики обратно и радуетесь экономии топлива.

    Изменения после чип-тюнинга Паджеро Спорт

    Замер разгона до сотни на Паджеро Спорт 2.5

    Дополнительный плюс — небольшое снижение расхода в привычном стиле вождения (зависит от исправности авто в целом).

    Также чип-тюнинг Mitsubishi Pajero Sport позволяет программно отключить:

    • катализатор/сажевый фильтр,
    • систему EGR,
    • систему вторичного воздуха,
    • вихревые заслонки.

    По поводу прошивки Mitsubishi Pajero Sport на гарантии — если стороннее ПО обнаружится в ЭБУ, гарантия слетает, тут без вариантов. Но есть несколько важных моментов: во-первых, дилер просто так в мозги машины лезть не будет (чаще бывают случаи, когда при обновлении ПО от производителя тюнинг-версию просто затирают), во-вторых, многие ЭБУ сейчас можно прошить с сохранением контрольных сумм и прочих идентов заводского ПО — тут уже даже при большом желании подкопаться будет не к чему.

    Смотрите наш видеотчет о прошивке Паджеро Спорт:

    Привет, налог на роскошь

    Единственная комплектация Mitsubishi Pajero Sport, которую можно купить дешевле трех миллионов — это совершенно пустой дизельный Invite на «механике», в котором будут разве что подогрев передних сидений, климат-контроль и, простенькое радио и, как ни удивительно, система бесключевого доступа. За намного приятнее оснащенный Intense придется отдать уже 3,2 миллиона, шагнув тем самым за границу, отделяющую обычного человека от обладателя предмета роскоши. Следующая версия Instyle обойдется в 3,5 миллиона, наконец топовый Ultimate — это 3,8 миллиона рублей. Доплата за бензиновый мотор чисто символическая — 50 тысяч — но такой выбор еще попьет ваших кровных на дистанции: топливо, налоги, все дела.

    Услышав этот прейскурант, Федор понял одну очень важную для себя вещь: с дорестайлинговой машиной ему предстоит провести еще не один год, и никаких приятных обновлений не хватит, чтобы потратить на них еще миллион-полтора сверху.

    Без крыши над головой. Сломался люк.

    Это случилось со мной во время последней дальней поездки, о которой будет отдельный рассказ. Ехал я из Алма-Аты в сторону озера Балхаш, в очередной раз решил покурить, достал сигарету и нажал на кнопку открывания люка.

    Всегда так делаю в дороге, не сдвигаю крышку, а приподнимаю задний край – хорошо проветривается, но не дует и не шумит. Нажал я, значит на кнопку – а люк взял и не открылся. Что-то начало сильно трещать около кнопки, но движения никакого нет. Пришлось остановится и начать разбираться с этой проблемой.

    Читать еще:  16а розетка с часами

    Решил попробовать открыть люк, сдвинув крышу назад — чуть прошла и встала. Нажимаю кнопку, чтоб закрыть, а он дальше открывается. Снова нажимаешь для закрытия – снова открывается. Таким образом за несколько приёмов вся стеклянная панель вместе с декоративным покрытием ушли назад, полностью спрятавшись в крышу машины.

    И замерли, не двигаются. По-разному нажимал кнопку управления люком – или треск начинается на несколько секунд, или нет никакой реакции. Пробовал руками вытянуть стекло из крыши – куда-там, стоит мёртво. В крыше машины дыра, на улице минус шесть по Цельсию, до ближайшей цивилизации более трёхсот километров и яркое синее небо над головой.

    Что делать с открытым люком?

    Радует одно – дождя пока не ожидается, но ехать в таком виде домой не хочется, от слова совсем. Снимаю окантовку вокруг люка, которая фиксирует обшивку салона. Она снимается очень легко, просто тянешь её на себя.

    Отгибаю обшивку и делаю первую находку – в гнезде крепления моторчика нет болта. Сам моторчик слегка наклонился. Дальнейший поиск даёт поразительный результат, нахожу этот самый болтик, лежит себе аккуратно под моторчиком, на обшивке. Судя по всему, открутился самостоятельно, поездки по пересечённой местности дали о себе знать. Да и в этот день была хорошая гребёнка на так называемых дорогах…

    Это фото было сделано, когда болтик я уже назад закрутил (вот он, обведён красненьким), а сначала ещё надо было моторчик поставит на место. Там ведь как? Из мотора выходит вал, на валу стоит косозубая шестерня, она вставляется между двумя медными трубками, в которых идут тросики к салазкам люка. Мотор крутится, шестерня протягивает тросики, люк закрывается. На рисунке из каталога для моей машины MMC Pajero 3.0L GLS 2007 Model, всё это хорошо видно.

    Пытаюсь разобраться.

    Но там не только механическое управление процессом. Когда вскрыл панель и ещё не разобрался в вопросе, снова попробовал включить моторчик. Машина в этот момент была с работающим двигателем (холодно же), моторчик включился и давай тарахтеть, шестерёнка из гнезда вышла. Оттянул я моторчик чуть вниз, шум прекратился. Ага, думаю, теперь надо поставить на место. Жму на кнопку – моторчик крутится. Останавливаю двигатель машины и выключаю зажигание – моторчик крутится.

    Ладно, думаю, подожду минутку, на машине есть режим задержки, можно после выключения зажигания поднять стёкла в дверях и закрыть люк., может быть эта функция работает. Подождал минуту – крутится. Ну что теперь делать, аккумулятор отключать? А моторчик отпустить нельзя, сразу начинает трещать шестерёнка. Подсунул за моторчик зажигалку, освободил руки. Дай-ка, думаю, снова включу зажигание. Только включил – моторчик сразу остановился, даже двигатель заводить не пришлось.

    Пытаюсь отремонтировать.

    Дальнейшее было проще. Потихоньку стал прижимать моторчик к креплению, слегка пошатал его из стороны в сторону – шестерня встала на место. С трудом закрутил болтик, там место очень мало, если не снимать полностью обшивку. Включил снова зажигание и попробовал закрыть люк. Процесс пошёл, но не совсем правильно. Нажмешь кнопку, стекло проедет несколько сантиметров и останавливается. Ну ладно, хоть так, раз за десять, закрыл я люк полностью. Уф… С облегчением выдохнул и, наконец то, закурил.

    Приехал домой и на следующий день решил попробовать снова. Включил зажигание, нажал на кнопку, люк стал было открываться – опять треск. Снова открутился болтик? Отодвинул обшивку, болтик на месте. Придавил моторчик рукой – работает, шума нет. Убираешь руку – опять треск. Заглядываю поглубже – на обшивке лежит болтик, второй тоже открутился… Ну ладно, закручу его, но люк всё равно не работает, как положено. В ответ на нажатие кнопки проходит несколько сантиметров и останавливается. Интересно, в чём может быть причина?

    Это «болезнь» Pajero.

    Посмотрел в Интернете и понял, что мне ещё повезло – четырнадцать лет всё работало, как часы. Такая проблема довольно часто возникает на четвёртом Pajero, и все действия по её устранению достаточно подробно прописаны. Надо, для начала, надёжно закрепить моторчик, т.е. поставить на место и закрутить все болты. Кстати, правильно будет сказать – винты, поскольку болт имеет гайку и головку под ключ, а это винт, с головкой под отвёртку. Ну да ладно, это сейчас на скорость не влияет, чтоб не путаться, буду называть их болтиками и дальше.

    Когда стал прикручивать, то нашел ещё один болтик, третий. Тоже открутился, лежал на обшивке. Вот с ним было сложнее, он закручивается в центре моторчика и доступ к нему особенно труден. Помучился, но прикрутил.

    Читать еще:  Отличие розеток немецкого стандарта от французского

    После прикручивания надо «обучить» люк закрыванию, алгоритм действий прописан знатоками в Интернете. Суть в том, что надо погонять крышку люка туда-сюда несколько раз в определённой последовательности. Два раза крышка у меня проехала вперёд-назад, а потом заклинила в положении «крайнего наклона» и снова давай трещать. Да ещё и перекосило её. Полностью снял моторчик, почистил шестерню и место зацепления тросиков, поставил всё на место. Вроде заработало, удалось полностью закрыть люк.

    Больше экспериментировать не решился, как бы хуже не стало. Пошёл искать мастера.

    Часть вторая. Ремонт.

    Поскольку люк был уже полностью закрыт и особой необходимости в нём не было, то с ремонтом решил не спешить. Для начала изучил предложения на рынке услуг и начал с официального представителя компании Mitsubishi Motors. Решение этого вопроса на сервисе авторизованного дилера стоит примерно 70 долларов США и займёт, как мне сказали, половину рабочего дня. Мне показалось это несколько дороговато, тем более, что при необходимости замены шестерни они будут ставить запчасть Б/У, которую сами найдут на разборах.

    Неспешно просмотрел частные объявления, нашёл приемлемый вариант и поехал. Собственно, сам ремонт состоял в замене вала редуктора, на котором стояли две шестерни – верхняя стальная (двигает тросики) и нижняя пластиковая (крутится от моторчика). Пластиковая шестерня была в порядке, а вот стальную я подпортил неудачными попытками решить этот вопрос самостоятельно. Моторчик сняли, открыли пластиковый кожух, вытащили старый вал и поставили новый. Ну как – новый? Естественно с разбора, Б/У, но в хорошем состоянии. Это вся замена деталей.

    Крепление обшивки потолка машины сняли примерно до середины салона, отогнули обшивку, сняли стеклянную панель люка, отрегулировали положение тросиков люка, смазали направляющие, поставили мотор на место. Винты крепления мотора резьбовым герметиком не мазали, сказали – всегда так делаем, никто не жаловался. Ну вроде как бы согласен с этими мастерами, у меня всё это держалось 14 лет, с завода.

    Потом собрали обратно и проверили – всё работает правильно, т.е. никакой настройки делать не надо. Судя по скорости проведения ремонта, делают они далеко не первый люк Mitsubishi Pajero и все действия уже отработаны. Вся процедура заняла сорок минут и стоила мне ровно в два раза дешевле, чем у официального представителя.

    Mitsubishi

    Отопитель устанавливается около аккумулятора и крепится с помощью кронштейна, который идет с комплектом поставки Webasto. Так же мы используем дополнительный крепеж. Как мы неоднократно говорили, для подогревателя надежное крепление, одно из важнейших условий.

    Для того чтобы сделать «разворот» жидкостных шлангов используются специальные угловые переходники, шланг сам разумеется под таким углом ни в коем случае не изгибается. Так-же как можно увидеть, жидкостные шланги убраны в специальную защитную гофру, которая защищает их от перетирания.

    Топливо подключается через топливный тройник, для установки на данный автомобиль не требуется демонтаж топливного бака, да и особой нужды подключать напрямую к баку тоже нет.

    В комплекте к органу управления идет аналоговый температурный датчик, который, который закрепляется на жидкостном шланге. Крепится он как правило пластиковыми хомутами.

    Тут мы видим колодку с предохранителями от отопителя, она выводится в доступное место, для того чтобы к ней был оперативный доступ.

    Как мы уже сказали в качестве органа управления был выбран модуль Автофон Термо, модуль отлично себя зарекомендовал и имеет отличное соотношение цена-качество, при том что набор функций не меньше чем в любом более дорогом модуле управления.

    Кнопка – светодиод от Автофон Термо выводится в салон и устанавливается в место удобное владельцу данного автомобиля. Часто для установки используются свободные «заглушки». Кнопка позволяет владельцу из салона включить или выключить отопитель.

    Что получает владелец Mitsubishi Pajero Sport III после установки Webasto на автомобиль?

    Предпусковой прогрев двигателя за 30 минут, а так же обогрев салона автомобиля (для активации печки салона на автомобилях Mitsubishi Pajero Sport III требуется цифровое реле IPCU). Печка салона включается после того как температура двигателя доходит до 50-55 градусов.

    Благодаря GSM системе управления Автофон возможность запрограммировать будильники на включение, а так же осуществить прямое включение через мобильный телефон. Для включения от владельца потребуется либо совершить звонок на систему, либо скинуть СМС или же воспользоваться мобильным приложением Теплая машина которое доступно для Android и IOS.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector