Розетка для ниссан тиида
Ниссан тиида — предохранители и реле
Nissan Tiida — компактный автомобиль С — сегмента. Первое поколение С11 выпускалось в 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 и 2010 году. С12 второе поколение производилось в 2011, 2012, 2013 и 2014 году. С 2015 и по настоящее время в продаже третье поколение С13. В связи с низким спросом на данную модель официальные продажи в России приостановлены. В данной статье будет предложена для ознакомления информация о блоках предохранителей и реле в ниссан тиида с фотографиям, схемами и описанием назначения их элементов. Так же отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Сверяйте назначение предохранителей со схемами на обратной стороне защитной крышки.
Характеристики
- Тип: На боковые стекла
- Марка автомобиля: NISSAN
- Модель и год: Tiida (2004-2015)
- Материал: Поликарбонат
Технические характеристики товара могут отличаться от указанных на сайте, уточняйте технические характеристики товара на момент покупки и оплаты. Вся информация на сайте о товарах носит справочный характер и не является публичной офертой в соответствии с пунктом 2 статьи 437 ГК РФ. Убедительно просим Вас при покупке проверять наличие желаемых функций и характеристик.
На Дефлекторы окон Vinguru для Nissan Tiida седан (2004-2014) (AFV30104) действует официальная гарантия VINGURU сроком 1 год .
Все товары, реализуемые интернет-магазином, являются абсолютно новыми и имеют срок гарантийного обслуживания в сервисных центрах производителей или в сервисном центре ОНЛАЙН ТРЕЙД.РУ. Покупатели, приобретающие цифровое фото и видео, периферийные устройства, коммуникаторы или другую технику в нашем магазине, вместе с товаром получают кассовый чек и гарантийный талон с печатью нашего магазина. Перейти в раздел гарантийные обязательства
На лицо ужасный, хорошенький внутри: салон Nissan Tiida
Водительская дверь у «Тииды» распахивается почти под прямым углом, открывая просторный салон с минивэновской вертикальной посадкой. По-американски массивная панель приборов скомпонована удачно, эргономично и не выглядит устаревшей даже спустя десятилетие.
Торпедо смотрится гармонично, а глубокие колодцы приборов вносят оживление в эту классику. Уже на третий год эксплуатации в торпедо появлялись «сверчки». Если не услышите их на пробной поездке, значит, владелец ухаживал за автомобилем, проклеив места стыков пластика.
Если водитель невысокий, пассажир за ним сможет спокойно закинуть ногу на ногу, настолько просторный салон у «Тииды». А вот багажник куцый — 272 л. Чтобы добавить пространства, можно одним движением сдвинуть задний диван вперед по салазкам. Объем кладовки вырастет до 463 л, но это тоже немного.
Багажник седана за счет дополнительных 18 см заднего свеса равен 467 литрам. Если сложить спинки, объем увеличится, но крупногабаритные вещи перевезти все равно не получится.
Ходовая
В подвеске Тииды первыми сдаются стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости — при пробеге более 30-50 тыс. км. Стоимость одной «косточки» около 600 рублей.
После настает черед опорных подшипников и опорных чашек — после 60-80 тыс. км. Опорный подшипник потребует около 2-3 тыс. рублей.
Примерно в это же время может загудеть передний ступичный подшипник. Новая ступица в сборе у дилеров стоит около 12-14 тыс. рублей, аналоги в магазине автозапчастей дешевле в два-три раза – около 4-8 тыс. рублей.
Виновником стуков снизу — при пробеге более 80-120 тыс. км — нередко становятся сайлентблоки подрамника. Дилеры производят замену подрамника целиком – около 15 000 рублей, а за работу просят около 3000 рублей. Но можно приобрести сайлентблоки отдельно, за пару – от 2-х до 4-х тыс. рублей. Работа по их замене оценивается автомастерскими в ту же цену, что и у дилеров – около 3-4 тыс. рублей.
Сайлентблоки рычагов выхаживают более 100-150 тыс. км. Примерно столько же живут и шаровые опоры (500 рублей). Изношенные элементы можно заменить отдельно, после 1-2 замен лучше установить новые рычаги — 2,5-5 тыс. рублей.
Сайлентблоки задней балки приходят в негодность после 150-200 тыс. км (2 штуки по 600 рублей плюс 1500 рублей за работу).
Заводские передние амортизаторы в большинстве случаев проезжают свыше 100-150 тыс. км (2000 рублей за аналог), задние (1500 рублей) — свыше 150-200 тыс. км.
Передние пружины (6000 рублей) могут сломаться после 120-140 тыс. км.
При пробеге более 20-60 тыс. км могли появиться хрусты, тычки, щелчки или стуки в рулевой колонке. Причина – износ шлицевых соединений и карданчика рулевого вала. Дилеры обычно производили замену рулевого вала целиком. Стоимость вала по заказ-наряду около 6 000 рублей. Рулевой вал можно отремонтировать, заменив две крестовины стоимостью по 400-500 рублей каждая.
Рулевая рейка может застучать после 200-250 тыс. км. За ремонт придется отдать 4-12 тыс. рублей.
Инструкция Ниссан Тиида по действиям с перегретым двигателем:
Если автомобиль перегревается, необходимо:
- По возможности остановиться в безопасном месте.
- Выключить кондиционер и опустить окна.
- Если перегрев продолжается, включите обогреватель и вентилятор, чтобы сбросить тепло в пассажирский салон.
- Откройте капот, чтобы двигатель остыл.
- Если вы застряли в пробке, и температура продолжает повышаться, включите нейтральную передачу или припаркуйтесь и включите двигатель — это поможет вытянуть больше жидкости и воздуха через радиатор.
- Старайтесь резко не тормозить, так как это нагреет двигатель еще больше.
Руководство по эксплуатации Ниссан Тиида напоминает, что лучший способ предотвратить нагревание двигателя – соблюдать график технического обслуживания. В конечном итоге, чем меньше тепловая нагрузка на компоненты вашего автомобиля, тем здоровее он будет.
Особенности аналогов
Если у вас на Ниссан Тиида сел аккумулятор и вы до сих пор используете штатный источник, то покупайте наш аналог. Также можете подобрать нечто другое, тогда обращайтесь к нашему консультанту. Важно учесть размер батареи и способ его установки. На Nissan Tiida можно монтировать только АКБ 242х175х190 мм с обратной полярностью и стандартными клеммами для подключения бортовой сети. Не даром источник Rombat был выбран производителем авто в качестве штатного для дальнейшей сборки автомобилей, тем более они имеют стандартное крепление аккумулятора Ниссан Тиида.
К особенностям этих батарей относятся, прежде всего, технология производства, при которой при меньшем пусковом токе плотность заряда дольше сохраняется в нем. К тому же это полностью экологичные изделия с высоким КПД и системой рециркуляции электролита. Даже при закипании он не выталкивается наружу, потому что в крышке реализован лабиринт. Также имеется защитный спускной клапан, который сбросит внутреннее давление в случае его резкого возрастания. Такие батареи не возгораются. Средний срок эксплуатации источников составляет порядка 5-6 лет.
Поколения, модификации, двигатели
К настоящему моменту было выпущено два поколения Nissan Tiida.
- 2004─2014 гг. (C11).
- 2015─2016 гг. (C13).
Поскольку выбор характеристик стартерного аккумулятора на автомобиль зависит в основном от параметров силового агрегата, кратко рассмотрим моторы, которые устанавливались на Ниссан Тиида.
Первое поколение Nissan Tiida (C11) продавалось в России со следующими двигателями (оба бензиновые).
- HR16DE (1.6 л; 110 л. с.).
- MR18DE (1.8 л; 126 л. с.).
С ними работали 5-ст. и 6-ст. МКПП, 4-ст. АКПП и вариатор. Все версии с передним приводом. Автомобиль вышел в кузовах седан и 5-дв. хэтчбек.
- HR15DE (1.5 л; 109 л. с.).
- MR18DE (1.8 л; 128 л. с.).
В Японии в качестве трансмиссий предлагались 4-диапазонный «автомат», 6-ступенчатая «механика» и вариатор. Была модификация с полным приводом.
Вторая генерация Nissan Tiida (C13) продавалась у нас с бензиновым мотором HR16DE (1.6 л; 117 л. с.). Двигатель работал в связке с 5-ст. «механикой» или вариатором. Привод на переднюю ось.
АКБ на этот автомобиль ставились небольшой ёмкости (от 35 до 60 Ач). Ток холодной прокрутки от 270 до 600 А. Как узнать характеристики аккумуляторной батареи с помощью сервиса подбора для своей версии Nissan Tiida, читайте далее.
Подключение
Для подключения устройства вам потребуется код автомагнитолы Ниссан Тиида. Он идет в комплекте в инструкции и позволяет запустить девайс после установки. Соответственно, если покупаете с рук, не забудьте проверить наличие обязательных приложений, типовые разъемы, распиновку и другие особенности. В инструкции эти вопросы обычно исчерпывающе отражены. Если ее нет в наличии, всегда есть возможность найти в Интернет. К сожалению, отыскать нужные коды таким способом будет затруднительно.
Замена медиасистемы проводится обычно при желании водителя улучшить функциональность. В отдельных случаях при покупке с рук замена делается без необходимых кодов, что делает устройство не применимым.
Если вы удостоверились, что у вас есть необходимый код, потребуется снять старый девайс, не нарушив разъемы. К особенностям Ниссан Тиида можно отнести стандартную и беспроблемную замену автомагнитолы.
В продаже можно встретить разные автомагнитолы, но для Ниссан ТиидаЛатио выпускают устройства хорошего качества.
Установка будет включать следующие шаги:
- чтобы убрать старую магнитолу, потребуется выполнить демонтаж верхней части панели, над устройством;
- после этого станут доступными крепежные винты, их нужно снять;
- вынув устройство, отключите разъемы;
- осмотрите все и проверьте сохранность штекеров;
- подключите новое устройство;
- закрепите девайс шурупами;
- установите элементы панели обратно, не забыв подключить печь к электропитанию;
- при включении нужно ввести код.
Более подробно процесс инсталляции штатной версии Ниссан Тиида рассматривается в видео. Описание подходит для машин 2007, 2008, 2009 или 2011 года. Если вы затрудняетесь и не можете снять устройство, будет лучше обратиться в сервис.