Розетка с заглушкой автомобиль
Розетка РП14А-30Г4 с заглушкой
Lets print 3D
Появилась необходимость изготовить заглушки розеток от детей. Все розетки европейского стандарта с боковыми контактами заземления.
Создание модели.
Для построения модели по фото вырезал из картинки только посадочную часть розетки.
Загрузил фото и по нему начал построение эскиза. Реальные размеры снимал с самой розетки. Фото только для общего представления геометрии.
Вытягиваю полученный эскиз и получаю черновую болванку детали.
Для того, чтобы вырезать внутреннюю полость детали и не чертить для этого контур выреза с нуля, воспользовался функцией создания смещения по внешнему контуру. Расстояние смещения – 2 мм.
Вырезаю внутри по созданному контуру на глубину, меньшую высоты детали на 2 мм.
Теперь изготовлю ручку, за которую пробка будет извлекаться из розетки.
Основные контуры созданы и теперь наведу красоту. Округляю острые грани.
А также создаю фаску по всему периметру донышка детали. Основное назначение этой фаски – это плавный вход заглушки в отверстие розетки.
Для прочности добавил скругления между стыками внутри детали.
А теперь добавлю важный функциональный элемент. Это зацеп, который и будет удерживать пробку в розетке. Эти зацепы будут защелкиваться за пружинные контакты заземления в розетке. Множество подобных заглушек имеют исполнение, где пробка держится за счет штырьков, которые входят в силовые отверстия розетки. Я отказался от такого исполнения по нескольким причинам. Во-первых, это сильно усложняет конструкцию и печать детали. И во-вторых, самое главное, это несет риск облома штырьков внутри розетки.
Зацеп спроектирован с учетом геометрии контакта заземления так, чтобы он защелкивался после вставки заглушки примерно на 40% её высоты.
Подготовка и печать модели.
Загружаю модель в слайсер для подготовки к печати.
Сам процесс печати на видео.
Заглушки розеток от детей – готовая деталь.
Получилось довольно симпатично. Красный цвет сигнализирует об опасности и виден издалека.
Взвешиваем пациента для статистики.
Тестируем готовую деталь. Для начала было изготовлено 3 штуки. Пока больше не требуется.
В целом, всё подошло сразу и неплохо держится в розетке. Маленькие дети не смогут вытащить. И главное ничего не смогут воткнуть в розетку.
Где находится буксировочный крюк в машине?
Если ваша машина комплектуется буксирным крюком, который необходимо ввернуть в приварную гайку, спрятанную за заглушкой расположенной на бампере, то он, как правило, находится в багажнике машины. Например, в Mercedes S500 буксирный крюк расположен там, где находится запасное колесо: Пример ниже:
И так, достав из багажника буксирный крюк, нажмите пальцем на пластиковую крышку, сняв ее с бампера:
Сняв заглушку с бампера, вам откроется доступ к резьбовому соединению, в которое необходимо вкрутить буксирный крюк.
Закрутить буксирный крюк очень легко:
В принципе многие водители знают, зачем нужны пластиковые крышки-заглушки на бампере. Особенно те, кому приходилось буксировать современный автомобиль.
Но кто-нибудь задумывался, почему автопроизводители используют подобное решение? Почему большинство современных автомобилей имеют подобные заглушки на бамперах. В том числе многие спортивные автомобили и даже дорогие суперкары.
Для того чтобы детально разобраться с этим вопросом я решил связаться инженерами компании Nissan, Toyota и другими. Вот что они рассказали:
И так, согласно нашему законодательству автомобили, поставляемые в РФ или которые производятся на территории России, не должны обязательно оснащаться стационарными или съемными прицепными устройствами. Но почему же мы видим пластиковые заглушки на бамперах, скрывающие прицепные устройства, почти на всех современных автомобилях?
Есть несколько причин, почему автопроизводители массово оснащают большинство современных автомобилей подобными решениями.
Транспортные средства с небольшим клиренсом имеют недостаточное пространство снизу для удобной сцепки буксирного троса с элементами подвески. Особенно, если низкий автомобиль застрял в грязи. Как в примере, о котором я рассказал в самом начале статьи. Также не решает этот вопрос и фаркоп в задней части, так как его низкое расположение также может обернуться трудностями с закреплением троса, в случае если машина, имеющая не большой дорожный просвет, застряла в грязи или песке.
Кроме того, оснащение современных автомобилей анкерным буксирным крюком с резьбовым соединением позволяет закреплять буксировочный трос без риска повредить бампер транспортного средства, в отличие от традиционного метода крепления буксировочного троса за подвеску автомобиля. В последнем случае при буксировке машины существует риск повреждения бампера.
В том числе, использование буксирных крюков или буксировочных петлей в современных транспортных средствах существенно упрощают процесс крепления буксирного троса к машине.
Но есть и другие причины, по которым фактически все зарубежные автомобили оснащаются заглушками на бампере, которые скрывают за собой прицепное буксирное устройство. В том числе и кроссоверы и даже многие внедорожники. Зачем же оснащать такими устройствами автомобили с большим клиренсом?
Дело в том, что по сути автопроизводителей обязывают устанавливать подобные прицепные устройства строгие нормы Евросоюза.
Так согласно Европейскому законодательству, все автотранспортные средства должны быть оснащены буксирным устройством с передней и задней части.
Я решил проверить так ли это. Есть ли действительно закон в Евросоюзе, который обязывает автомобильные компании оснащать все транспортные средства буксирными устройствами.
В итоге, воспользовавшись поиском в Интернете, я нашел Постановление № 1005 Комиссии ЕС, которое действительно строго регламентирует оснащение автотранспортных средств выпускаемых на рынок Европы, прицепными буксирными устройствами.
Вот выдержки из этого постановления:
- ОСОБЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
1.1. Минимальное количество устройств.
Все транспортные средства должны иметь буксирное устройство, устанавливаемое на передней панели.
Транспортные средства категории M1, как это определено в Директиве 2007/46 / EC (Часть A Приложения II), также должны быть снабжены буксирным устройством, в задней части.
Обратите внимание, что категория М1 включает в себя легковые автомобили. Продолжим.
Буксирное устройство в задней части может быть заменено на устройство механического соединения, как определено Постановлением № 55 (1) ЕС
1.2. Нагрузка и стабильность
Каждое буксировочное устройство установленное на транспортное средство должно быть способно выдерживать растягивающее и сжимающее статические силы, эквивалентные не менее половины максимальной загруженной массы транспортного средства.
Буксировочное устройство механического соединения описано в документе ECE Номер 55. Так согласно этому документу устройство соединения для буксировки должно быть частью несущего кузова. Сварная гайка, которая является частью балки или усилителя балки бампера также подходит под это описание.
Так что, как видите, Европа требует от всех автопроизводителей, которые продают на территории Евросоюза автомобили, оснащать их прицепными устройствами для буксировки. Вы спросите, а причем здесь Российский авторынок? Ведь у нас нет таких норм и производителям не обязательно оснащать современные транспортные средства подобными сцепными устройствами.
Да, это так. Но так как большинство зарубежных автомобилей представленных на нашем рынке также выпускаются для Европейского авторынка, большинству автомобильных компанией нет смысла выпускать транспортные средства которые по конструкции будут отличаться от автомобилей поставляемых на другие рынке. Особенно если на этих рынках нет прямых указаний по спецификации. Это позволяет автопроизводителям минимизировать затраты на производство.
Правда хотим обратить внимание, что буксирные крюки или буксировочные петли, установленные на автомобиле, все-таки не могут заменить вам специальное буксирное сцепное устройство. Например, полноценный фаркоп, который может выдерживать большие нагрузки. Как мы указали выше, прицепное устройство, которое обязательно должны устанавливать все автопроизводители на современные автомобили, поставляемые на рынок Европы, не может выдерживать больших нагрузок. Согласно требованиям устройство должно выдерживать не менее половины максимально загруженного автомобиля.
Так что не ожидайте от штатных прицепных устройств, спрятанных за крышками в бампере каких-то невероятных технических характеристик. Помните, что резьбовое соединение буксирного крюка не сможет выдержать большую нагрузку. Перегрузка повредит сварную гайку в усилителе или балке бампера.
Так что, если вы не знали, зачем на бамперах вашего автомобиля размещены пластиковые крышки-заглушки, теперь вы знаете, что они скрывают за собой резьбовое соединение, в которое вкручивается буксирный крюк, или за ними расположены штатные буксировочные петли, установленные на заводе.
Кроме того, вы также теперь знаете, почему же, несмотря на отсутствие в России прямого указания оснащать все автомобили прицепными устройствами, большинство автомобилей все-таки имеют пластиковые заглушки на бамперах, за которыми скрывается прицепное устройство.
Подведем итоги
Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.
При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.
Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.
Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.
Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.
Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.
Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.
Замена охлаждающей рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Особенности выполнения процедуры слива. Удаление остатков антифриза из блока цилиндров.
Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.
Купить заглушки и резинки для поперечин
Помимо основных конструкционных элементов любого багажника, встречаются еще и дополнительные аксессуары, которые выполняют одновременно и декоративную, и функциональную роль. Речь идет о резинках и заглушках, без которых, конечно, можно обойтись, но с которыми вся багажная система станет еще совершеннее.
В интернет-магазине «Кибермаг» вы найдете все необходимые аксессуары для вашего багажника.
Заглушки для поперечин
В большинстве случае поперечины продаются вместе с заглушками. Однако если вы по какой-то причине обнаружили их отсутствие (они потерялись, сломались или их украли), то такие комплекты можно купить отдельно. Заглушки представляют собой пластиковые или прорезиненные детали, которые устанавливаются по краям поперечин.
Качественные заглушки для поперечин, во-первых, снижают силу потока воздуха и повышают обтекаемость конструкции, что в конечном счете уменьшает гудение багажника. К тому же они защищают груз и людей от возможного травмирования о края металла и выполняют декоративную функцию.
Обратите внимание, что выбирать заглушки следует, исходя из формы дуг. Они бывают прямоугольными и аэродинамическими. Важно подбирать аксессуар так, чтобы он плотно «садился» на край дуги и не слетал при движении.
Как правило, заглушки продаются комплектами по две штуки.
Резинки
Резинки для поперечин предназначены для того, чтобы закрывать продольную прорезь в конструкции и уменьшать гудение от потока воздуха. Выбирая резинку, главное — следить, чтобы она подходила по размеру под паз, в который будет вставляться. Длину вы можете обрезать в случае необходимости.
В нашем интернет-магазине ведется продажа различных аксессуаров для багажных систем. Вы можете купить их в Москве или Санкт-Петербурге, кроме того, мы осуществляем доставку по всей России.
Резинки и заглушки устанавливаются достаточно просто, с этим вы, наверняка, справитесь самостоятельно. Но если у вас возникнут сложности с установкой самого багажника, то вы можете обратиться к нашим сотрудникам, они обязательно помогут вам.
Выводы
Жучок для прослушки в машину это не экзотика, а вполне себе обычная необходимость для контроля безопасности своей машины. Рекомендуется устанавливать продвинутые сигнализации для того, чтобы, например отдых на море проходил спокойнее за просмотрами местоположения автомобиля на оставленном месте стоянки в аэропорту. Подкидывать подобные гаджеты в чужие машины крайне непредусмотрительно в плане ответственности. В этом случае нарушается не только личное пространство и права третих лиц, но и определённые статьи уголовного кодекса.