Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка серии москвичка технические характеристики

«Москвичка» Проект из Питера

#1 макс l

  • Основной экипаж
  • 44 сообщений
    • Из: Омск
    • Судно: мотолодка
    • Название: Янтарь-2 .

    4градуса,обшивка Д16,АМГ; каркас-рейки(сосна); длина 3,5м, ширина днища 1,25м,высота борта 0,38м, крепёж обшивки весь впотай,дно почти плоское с небольшим седлом, как у «Оби»-1,но управляемость нормальная (переворачивались и вылетали на ней за 30 лет только «по пьянке»). Моторы-В-20,25,30. На 25-ке скорость в одного за 50 км/ч. Да дельфинирует,идет на скорости боком,но СКОРОСТЬ. ;25-ка не тюнингованная. Её не обходит «Неман» на 30-ке(инспекция) проверено не раз.Нужна любая информация,т.к. ещё не определился или кап.ремонт «СТАРУШКИ» в 4й раз, или постройка новой. Голова,руки,материал,время-ЕСТЬ.

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 Sapiens

  • Капитан
  • 1 821 сообщений
    • Из: Архангельск
    • Судно: швертбот
    • Название: Финн

    Уважаемые форумчане. Просьба откликнуться, кто знает информацию о проекте питерских водномоторников. Название лодки «Москвичка», год постройки моей 1968г. Досталась в наследство от дядьки. Сам на ней отходил плотно с 1996г. Описание: минимальное V

    4градуса,обшивка Д16,АМГ; каркас-рейки(сосна); длина 3,5м, ширина днища 1,25м,высота борта 0,38м, крепёж обшивки весь впотай,дно почти плоское с небольшим седлом, как у «Оби»-1,но управляемость нормальная (переворачивались и вылетали на ней за 30 лет только «по пьянке»). Моторы-В-20,25,30. На 25-ке скорость в одного за 50 км/ч. Да дельфинирует,идет на скорости боком,но СКОРОСТЬ. ;25-ка не тюнингованная. Её не обходит «Неман» на 30-ке(инспекция) проверено не раз.Нужна любая информация,т.к. ещё не определился или кап.ремонт «СТАРУШКИ» в 4й раз, или постройка новой. Голова,руки,материал,время-ЕСТЬ.

    Чертежи «Москвички» в «замшелые» 70-е годы публиковались в журнале «Моделист-Конструктор»

    P.S. Прошу прощения — врАнул. Проверил по путеводителю по КиЯ: Проект публиковался в журнале «Техника молодежи» № 5, 1965 год. (L=3.5; B=1.36; H=0.44; Вес=75 кг; V (с ПМ Москва)=36 км/ч.

    Статья «Москвичка» из стеклопластика» публиковалась в КиЯ № 17 (№ 1, 1969).

    Сообщение отредактировал Sapiens: 04 мая 2007 — 11:59

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Якорь

  • Капитан
  • 2 498 сообщений
    • Из: Ульяновск

    10Мб (скан плохой — фото в Акробате).
    Страничка с чертежами. Ужал до 300Кб — вроде читается.
    Если нужна вся статья — пишите в личку и ваш E-mail.

    Прикрепленные изображения

    • 0
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Якорь

  • Капитан
  • 2 498 сообщений
    • Из: Ульяновск

    Прикрепленные файлы

    • moskvitchka.zip4,39МБ 1012 Количество загрузок:
    • 1
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Makc L

  • Пассажиры
  • 1 сообщений
    • Из: Омск
    • Судно: мотолодка
    • Название: Москвичка

    История и цель создания

    Концепцию будущей мотолодки заложил Г.С. Малиновский в 1965 году. Суть ее заключалась в 4 факторах:

    • хорошие ходовые качества
    • удобство транспортировки
    • небольшие габариты
    • простота самой конструкции

    Автор разработал проект «Москвичка». Спустя три года данную модель построила группа досаафовцев, внеся существенное изменение — материалом послужил стеклоплатик. Матрицу в точности сформировали по образцу Малиновского. Обзор лодочного мотора «Москва» показал, что один водитель мог разогнаться до 36 км/час, с двумя пассажирами — до 25 км/час.

    К концу 1970-х моторные плавсредства были преимущественно однотипны. Стеклопластик был еще мало изучен. В целях наладить более дешевое и усовершенствованное лодочное производство, некоторые предприятия стали использовать алюминий, взяв за основу фанерные конструкции.

    Так прототипом мотолодки стала «Москвичка». Клепаный корпус был из дюралюминия, представляющего собой алюминиевый сплав высокой прочности с примесью марганца, меди и магния. Легкий, прочный, максимально простой в управлении и по своему строению, мотобот массово расходился с прилавков магазинов.

    Читать еще:  Купе с розеткой плацкарт

    Однако, в то же время, появились изделия из алюминиево-магниевого сплава. Они уже не были клепаными, а изготавливались сварным способом. Прочность увеличивалась, а вес, несмотря на большую толщину металлического листа (2 мм), возрастал незначительно.

    Прогресс поставил производителей перед выбором: либо убирать с конвейера эту серию, либо срочно подстраивать конструкцию под новые технологии. В 1970-х появилось «Янтарь«, в точности копирующее своего предка. Единственная разница — цельносварной корпус из АМГ сплава, усиленная жесткость транца и большее количество связей поперечного набора.

    Особенности квартирных планировок

    В квартирах И-522А реализованы современные планировки с просторными холлами, а большие лоджии имеют ограждение в виде керамзитобетонной плиты. При желании лоджии могут быть объединены с комнатой, что позволит увеличить полезную жилую площадь. Кухни оборудованы электроплитами, вентиляция — естественная вытяжная, как и в большинстве жилых домов того периода застройки. Однако следует обратить внимание на то, что в торцевой двухкомнатной квартире стена, общая с холодной лестничной площадкой, не обеспечивает достаточную теплоизоляцию.

    Минимум несущих внутриквартирных стен дает собственникам широкие возможности для перепланировок, что повышает конкурентоспособность такой недвижимости на рынке вторичного жилья. Довольно распространенным вариантом перепланировки в «трешке» серии И-522А является демонтаж части гипсобетонной стены между комнатой и кухней с оборудованием арочного проема. В результате получается большая по площади гостиная с выходом на лоджию.

    Популярные модели прицепов ММЗ

    Базовая модель ММЗ-81021 имеет две версии.

    1. Устройство с каталожным номером 11.2707003 предназначается для автомобилей, выпущенных заводом Тольятти.
    2. Модель 12,2707003 исключительно для «Москвичей». Такая ситуация обусловлена тем, что конвейерные авто ВАЗ и АЗЛК фаркопа никогда не имели, и хотя штепсельные розетки у них одинаковые, проводка, интегрированная в автомобиль разная. А сцепной узел владельцы авто покупали сами.

    В заключение можно привести недостатки и преимущества ММЗ, проверенные практическим путем. А далее каждый сам сделает вывод.

    • Основным минусом владельцы считают маленький кузов и ниши под колеса. Крупногабаритный груз не помещается внутрь. При перегрузе возможна деформация рамы и ослабление пружин. А также при маневре задним ходом короткое дышло создает проблемы. Болтовые соединения кузова и элементы подвески подвержены естественной коррозии.
    • К плюсам относят то, что при мизерных вложениях возможно полное переоснащение прицепа и увеличение грузоподъемности до 1 тонны. Сам агрегат тяжелеет на 50 кг.

    Видеоролик о прицепах ММЗ

    В 90-е годы популярность прицепа превосходила ожидания. Он покупался прямо с завода и сразу вводился в эксплуатацию. Большая часть автоприцепов ММЗ пережила перестройку и суровые условия работы. При соблюдении правил пользования и консервации ММЗ никогда не подводит.

    Прицеп ммз 81021 технические характеристики

    Решил прокапиталить свой прицеп ММЗ 81021. Снял кузов и заменил всё что мог. Так как в запасе был новый замок, приспособил и его. В общем осталось отпескоструить и покрасить борта.
    «Смета» :
    Замена резинок от заднего амортизатора Ваз 2101 — 20шт + втулки 10шт.
    — Если резинки не съедены, не рваные, не треснутые, ни в коем случае не меняйте т.к СССРовское качество
    говорит само за себя. ( новые балаковские, уже начали трескаться)
    Пружины от Оки, но если Вы часто перевозите тяжелые вещи при этом прицеп сильно проседает и «гуляет по дороге» — ставьте от запорожца, предварительно купив стяжки пружин.
    Амортизаторы задние от Ваз 2101 2шт. (но лучше от Нивы т.к имеют двойное действие или от москвича 2140, 412 они чуть длиннее и дешевле)
    Болты 12х 60мм
    Деревянные поперечины под кузовом выкинул, заменив их на железный профиль. Предполагаю, завод их ставил для облегчения конструкции.
    Если, при установке колёс, резина задевает о пружину, установите проставку ВАЗ-2101 диска тормозного
    2101-310301 см.фото
    www.autoopt.ru/catalog/01…a_tormoznogo/#prettyPhoto
    Выпускаемый серийно с 1972 г. прицеп ММЗ-81021 (рис. 30) предназначен для перевозки различных грузов и туристского снаряжении. Основным автомобилем-тягачом является автомобиль ВАЗ-2101 «Жигули», с которым прицеп имеет одинаковые узлы: колеса, шины, амортизаторы, подшипники. Прицеп может эксплуатироваться с любыми другими легковыми автомобилями как отечественного, так и зарубежного производства, имеющими стандартное тягово-сцепное устройство. Техническая характеристика прицепа дана в приложении 3.
    Основные составные части прицепа: рама с дышлом, кузов, тент и дуги тента, ходовая часть, замковое устройство, опорные стойки, электрооборудование и сигнализация.
    Рама прицепа (рис. 31) стальная, сварная, состоит из двух продольных балок (лонжеронов) 4 и трех поперечин 1, 2 и 5. Сечение лонжеронов корытообразное, размер сечения 50X32X25 мм, материал — сталь 20. К передним сходящимся концам лонжеронов 4 приварено замковое устройство 8. В средней части приварены кронштейны 3 для крепления пружин подвески и гидравлических амортизаторов. К задней поперечине укреплены кронштейны 7 для крепления буфера и кронштейны 6 для установки опорных стоек. В раме предусмотрены отверстия для болтового крепления кузова.

    Кузов прицепа стальной, сварной. Борта и днище прицепа отштампованы из листовой стали толщиной 0,7 мм. Во внутреннюю часть кузова около боковых бортов входят ниши колес. Пол кузова покрыт резиновым рифленым ковром. На верхних обвязках боковых бортов имеются гнезда для установки дуг тента, изготовленных из труб. Тент из палаточной ткани надевается на дуги и укрепляется шнуром, продернутым через люверсы, смонтированные по краям тента.

    Шнур между люверсами накидывается на обвязочные крюки приваренные к бортам. Ходовая часть прицепа (рис. 32) включает в себя: колеса и шины от автомобиля ВАЗ-2101, ось 6 трубчатого сечения с приваренными на концах цапфами, продольную 1 и поперечную 7 реактивные штанги, пружины 5 подвески, гидравлические телескопические амортизаторы 3 (задние амортизаторы ВАЗ-2101), кронштейны 2 крепления амортизаторов, резиновые буфера 4, ограничители 8 отбоя. Крепление ступицы и колеса показано на рис. 33.

    Прицеп укомплектован тремя опорными стойками, которые устанавливаются на стоянке для блокировки пружинной подвески.
    Электрооборудование прицепа (рис.34) однопроводное, питание от автомобиля, напряжение 12 В.

    В систему электрооборудования прицепа входят два задних фонаря 2, фонарь 3 освещения номерного знака, соединительный пучок проводов со штепсельной вилкой 1.
    Задние фонари—двухкамерные. В верхней камере установлена однонитевая лампа указателя поворота, в нижней— двух-нитевая лампа для обозначения габаритов и сигнала торможения.
    На разные комплектации ставились разные задние фонари, в частности:
    с 81021-0000011-00 по 81021-0000011-05 — фонари ФП 22, ФП 227 по ГОСТ 6964-72;
    с 81021-0000011-06 по 81021-0000011-11 — фонари ФП 132 по ГОСТ 6964-72;
    81021-0000011-12, 81021-0000011-13 — фонари ФП 209 по ТУ 37.003.230-76.
    Информация взята из ТУ 3.34.00728380.038-95.
    Фрунзенские прицепы ММЗ-81021 середины восьмидесятых годов оснащались фонарями ВАЗ-2101.
    Скопировано из одного форума — Когда вы усомнились в том, что фонари на этих прицепах от ВАЗ-2101 я просто привёл фото своего прицепа в доказательство, что фонари именно от ВАЗ-2101.(фото ниже)

    На переднем борту установлены два световозвращателя (катафота) круглой формы белого цвета, на заднем борту — два световозвращателя треугольной формы красного цвета.
    Замковое устройство прицепа описано в разделе «Замковые устройства прицепов»
    Ниже есть фотка удлиненного дышла, кто то из коллег умудрился и такое сделать.
    Сплошной борт пропал в 86 году, но встречались ещё без борта. Далее в этом же году появились новые катафоты — цельно-красные (до этого были как на фото выше — с кружочками). В 1989-м году появился 81024 на замену 81021. Из заметных отличий — смещённая назад ось, крылья меньших размеров, брызговики. В 91 году (примерно, возможно, не у всех, т.к. прицеп выпускало несколько заводов помимо ММЗ Мытищ и Фрунзе) убрали бампер (сплошную металлическую трубу), заменив на два выступа, новая оптика (аналогичная грузовым автомобилям), добавились катафоты на боковые борта и габариты на передний борт.
    Номер на раме находиться он под откидным бортом с правой стороны.

    Вот небольшой, правдивый отзыв владельца:

    ММЗ-81021, ММЗ-81024 Размер кузова — 180х160, но внутри огромные колесные ниши. Длинномер возить неудобно — открывается только серединка заднего борта, т. е. 3-метровые доски — это предел. Мебель тоже положить особо некуда — между колесными нишами меньше метра, мало что влезает. Рама довольно слабая, гнется даже при незначительной перегрузке. Подвеска пружинная, пружины, на мой взгляд, тоже слабоваты. Дышло очень короткое, поэтому при движении задним ходом прицеп быстро складывается и стучит острыми углами по машине.

    Резюме — прицеп неудобный, годится только для перевозки яблок россыпью.

    Какая закаточная машинка лучше

    После знакомства с номинантами вам осталось сделать выбор, что из этого купить. Руководствуйтесь приведенными критериями оценки, прислушайтесь к отзывам опытных пользователей. Если все еще сомневаетесь в решении, предлагаем несколько номинаций Vyborexperta.ru:

    • Москвичка Щелчок – автоматическая закаточная машинка с подшипником, что автоматически отщелкивается после запечатывания до упора;
    • Лепсе ПЗБ – автоматическая двухрычажная модель из оцинкованной стали, высокая производительность и быстродействие;
    • Кредмаш МЗП 1-1 – углеродистая сталь с декоративным покрытием и голограммой, облегченная ручка, долгий срок службы;
    • Мотор Сич МЗН-1С – закаточная машинка для жестяных банок с нескользящей ручкой.

    Цель рейтинга – сузить круг поиска покупателю. Все 7 номинантов демонстрируют высокую надежность, производительность, многолетний гарантийный срок службы. Только путем проб, экспериментов и личного опыта вы сможете понять, какой вариант подходит вашим личным потребностям.

    Планировка квартир

    Планировка квартир в доме серии 1-447 представлена в формате от одной до трех комнат, с общей площадью от 28 кв. м до 57 кв. м.

    Однокомнатные

    Жилая площадь типовой «однушки» составляет 15–20 кв. м., общая – 28–32 кв. м. Площадь кухни – 5–6,8 кв. м.

    Двухкомнатные

    На плане представлен вариант двухкомнатной квартиры с изолированными комнатами с входами из маленького коридора и прихожей.

    Общая площадь двухкомнатного жилья 41–44 кв. м, жилая – 28–33 кв. м, кухни – 5,6–6,3 кв. м.

    Трехкомнатные

    В трехкомнатных угловых квартирах все комнаты – изолированные. Кухня стандартных размеров – 5,6-6,3 кв. м. Общая площадь 40-57 кв. м, жилая – 26-41 кв. м.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты