Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема розеток вагона поезда

Игры и выигрыши в CatCasino – преимущества для игроков

Есть ли в поезде розетки: можно ли в вагоне подключить зарядное устройство? Предпочтительные места в купе вагоне и плацкарте. Недостатки расположения розеток. Электрификация салонов скоростных поездов.

  1. Как правильно заряжать телефон в поезде
  2. Розетки в купейном вагоне – расположение и выбор места
  3. В каких поездах всегда есть розетки?
  4. Игровой зал CatCasino
  5. Чем отличается плацкарт от купе?
  6. Достоинства и недостатки купе
  7. Розетки в купе и СВ
  8. Кто должен застилать белье
  9. Фирменные поезда
  10. Розетки в вагоне поезда – где их искать? – Блог Дмитрия Строкова
  11. Розетки в поездах Ласточка
  12. Розетки в плацкартном вагоне: расположение
  13. Розетки в плацкартных вагонах
  14. Собственная розетка в поезд

Вагон 5 (а также вагон 15) поезда «Сапсан» — бистро

Вагоны бистро (5 и 15) в скоростном поезде «Сапсан» расположены в центре состава, чтобы пассажирам из других вагонов было удобно добираться сюда. В случае сдвоенного состава в поезде имеются 2 вагона-ресторана.

Салон вагона-ресторана в поезде «Сапсан» состоит из двух частей: барной и пассажирской. Барная зона включает в себя барную стойку и 4 небольших барных столика.

Пассажирская часть вагона-бистро «Сапсана» состоит из 40 пассажирских мест с регулируемой спинкой. Первые 16 из них можно купить для путешествия (гарантированные посадочные места), остальные предназначены для пассажиров, пришедших перекусить во время поездки из других вагонов поезда.

Все пассажирские места в вагоне-бистро поезда «Сапсан» 5 (15) расположены возле столиков, по 4 кресла у каждого из 10-ти столов.

Один из главных вопросов пассажиров — что входит в стоимость билета в вагон-бистро «Сапсана». В цену билета включен депозит 2000 рублей, который используется на питание. Блюда можно выбрать из предложенного меню. Официанты помогут сформировать заказ блюд и напитков в пределах указанной в депозите суммы (2000 руб.). Если вы потратили не всю сумму, можно взять с собой продукты на остаток суммы. При превышении лимита необходимо будет доплатить.

Меню в бистро «Сапсана» (5 и 15 вагоны) довольно разнообразное и включает в себя закуски, горячие блюда, алкоголь, чай, кофе, десерты, различные прохладительные напитки. Цены на еду в вагоне-бистро конечно же выше, чем в обычном кафе, но в целом вполне доступные: бутерброд или блинчики — от 150 рублей, горячее блюдо — 350-550 рублей, чай в ассортименте — 80 рублей, натуральный кофе — от 150 рублей. Алкогольные напитки представлены пивом (200-400 рублей) и вином в бутылках по 0,3 л (белым и красным).

Блюда разогреваются непосредственно в вагоне-бистро и подаются в одноразовой пластиковой посуде. Однако, по отзывам пассажиров продукты в «Сапсане» всегда свежие и блюда вкусные. Из минусов отмечают завышенные цены на алкогольные напитки.

Фото блюд из вагона-бистро скоростного поезда «Сапсан»:

В вагоне-ресторане скоростного поезда «Сапсан» нет телевизоров. Из развлечений в бистро доступна медиасистема, которая позволяет почитать новости, посмотреть фильмы и послушать музыку или аудиокниги. Для подключения к ней подойдет любое мобильное устройство (телефон, планшет, ноутбук и др.). Wi-fi включен в стоимость билета в вагон-бистро поезда «Сапсан».

Розетка для зарядки мобильных устройств в вагоне бистро расположена возле места №2. Но скоро, в результате модернизации всех поездов «Сапсан», в вагоне-бистро появятся встроенные беспроводные зарядки, чего нет еще ни в одном российском поезде. Первый обновленный состав выйдет на маршрут уже 18 декабря, остальные должны быть улучшены до 2021 года. Как отличить старый и новый состав поезда «Сапсан» при покупке билетов читайте здесь.

В салоне вагона-бистро есть автомат для чистки обуви и туалет. Однако в ресторане «Сапсана» не предусмотрены места для багажа, поэтому пассажирам приходится размещать чемоданы в соседних вагонах, что добавляет негатива в отзывы о комфорте вагона.

Поезд ИтерСити+. Маршрут Одесса — Киев

Расписание и маршрут движения по состоянию на 17.07.2020.

Поезд № 764 Маршрут Одесса — Киев. Отправление из Одессы в 05:40 и прибытие в Киев в 12:46.

По маршруту поезд делает четыре остановки в таких населенных пунктах как: Подольск (07:45), Вапнярка (08:59), Жмеринка (09:54) и Винница (10:30).

Время в пути — 7 часов 6 мин.

Данные маршруты обслуживает Украинская железнодорожная скоростная компания (УЖСК) на поездах украинского производства Крюковского вагоностроительного завода (серии ЕКр1 «Тарпан» и на локомотивной тяге). Данная компания также является оператором печальноизвестных поездов HYUNDAI.

Билеты на данный поезд можно приобрести в кассах или через интернет на сайте TICKETSUA. При покупке билета через интернет Вы просто распечатываете посадочный документ, который вам пришел на электронную почту, он является основанием для совершения поездки (электронный билет). В посадочном документе указывается фамилия и имя пассажира, данные о маршруте и QR-код, который считывают проводники при проверке билетов. Данный посадочный документ действительный при наличии документа удостоверяющий личность пассажира.

Отправление точно по расписанию. Практически все места заняты. Это и понятно — курортный сезон в самом разгаре. В вагоне работает кондиционер. Температура воздуха в вагоне +23.

Содержание статьи:

Внешний вид ЕКр1 «Тарпан»

Симпатичный. Закругленные формы. Закос под аэродинамику. Схожие черты со своими «европейскими собратьями» такими как немецкие ICE и австрийские RailJеt. В составе 9 вагонов, два из которых являются тягачами, но в каждом из них есть по 20 пассажирских мест.

Читать еще:  Как подключить внутреннюю интернет розетку

Схема размещения пассажиров в вагонах поезда № 764 Одесса — Киев

Данная схема является типовой для всех поездов серии ЕКр1 «Тарпан».

Классы вагонов

На маршруте № 764 Одеса — Киев Украинская железнодорожная скоростная компания предлагает два класса обслуживания. 1 класс — вагоны № 2, 8 и 2 класс — вагоны № 1, 3, 5, 6, 7, 9 и один вагон 2-го класса № 4 пониженной комфортности. Во всех вагонах, кроме №1 и №9 есть по два туалета.

1 класс

В составе два вагона первого класса (№2, №8) рассчитаны на 64 посадочных места в каждом. В данном классе обслуживания пассажирские кресла расположены с двух сторон вагона по схеме 2х2 (2 кресла в ряде с одной стороны и 2 кресла в ряде с другой стороны). Мягкие регулируемые кресла с подголовниками и мягкими подлокотниками. В спинке кресел находится откидной столик. Расстояние между креслами очень большое. Над креслами располагаются багажные полки. Багажная стойка для крупного багажа размещена в центре вагона. Напротив багажной стойки — отделение для верхней одежды с вешалками. Под каждым креслом находится розетка 220 В. В вагоне есть так же 4 столика между рядами кресел.

Второй класс представлен 6-ю вагонами. Однако имеют отличия. 2 вагона по 20 мест в вагоне №1 и №9. Вагон № 5 на 45 мест + 2 места для пассажиров в инвалидных колясках. В данном вагоне находится кафе-бар. 3 вагона №3, №6, №7 по 94 места. В этом классе обслуживания главным отличием от 1-го класса является то, что пассажирские кресла расположены с двух сторон вагона по схема 3х2 (3 кресла в ряде с одной сторони и 2 кресла в ряде с другой стороны). Кресла не много отличаются от тех, которые установлены в первом классе, но такие же мягкие, регулируемые кресла с подголовниками и мягкими подлокотниками. В спинках кресел так же находится откидной столик. Расстояние между креслами чуть меньше чем в первом классе. Для верхней одежды имеются крючки возле окон. Над креслами располагаются багажные полки. Багажных стоек для крупного багажа две, которые размещены в центре вагона друг на против друга, кроме вагона №5 в котором одна багажная стойка. Расположение столиков между рядами и их количество можно посмотреть на схеме. Пассажиры 2-го класса могут воспользоваться розетками 220 В, которые расположены под их креслами.

2 класс ( пониженной комфортности)

В составе всего один такой вагон №4. В этом вагоне 112 посадочных мест. Пассажирские кресла, как и во втором классе, расположены с двух сторон вагона по схеме 3-2. Сами кресла не имеют другую форму и не такие мягки как в двух других классах вагонов. Кресла не регулируемые. Подголовники отсутствуют. Подлокотники деревянные. Багаж можно разместить только на багажных полках, которые находятся над пассажирскими креслами, так как багажных стоек нет в этом вагоне. Вагон № 4 является единственным вагоном, где отсутствуют розетки 220 В.

Во всех вагонах есть электронное информационное табло — «бегущая строка» одноцветная красного цвета для визуального информирования пассажиров.Выводимая информация и только на украинском языке:

  • текущая скорость поезда;
  • температура в салоне;
  • температура за бортом;
  • номер вагона;
  • дата и текущее время;
  • индикация свободно/занято туалета;
  • оставшееся время до прибытия до конечной станции (в моем случае Киев-пассажирский). Данный показатель выдает информацию относительно времени, которое указано в расписании и не дает корректировку, в случае если поезд опаздывает. Так было в моем случае – на табло осталось 0 мин. до прибытия, а поезд еще к вокзалу еще не доехал.

Впечатления

При посадке на поезд, на входе в вагон, наличие билетов никто не проверял. Мне довелось ехать в вагоне №4 второго класса (пониженной комфортности), так как других доступных билетов не было.

После отправления в вагоне появляется стюард и начинает проверять наличие билетов. Пассажир должен предоставить билет, купленный в кассе или распечатку электронного билета, а так же документ для идентификации личности. Распечатки электронные билеты проверяют при помощи устройств для считывания QR-кодов.

Общее описание второго класса (пониженной комфортности) описано выше. Рассмотрим более подробно вагон этого класса. Кресла удобные хоть и не регулируемые. Подлокотники кресел деревянные откидные. Узкие, держать на них руки не удобно, тем более работать на ноутбуке. В вагоне нет розеток 220 В. Размещение кресел — ряды по 3 кресла с одной стороны и по 2 с другой. Как по мне, сидеть 5-7 часов в ряде с тремя креслами не комфортно. Дискомфортом так же является отсутствие багажной стоки для крупного багажа, есть только багажные полки над пассажирскими сидениями. В двойне не удобно еще то, что трудно положить багаж на багажную полку, над рядами 3-х кресел, приходится беспокоить людей, которое сидят в этом ряду. Так же в вагоне присутствуют столики между рядами для удобства пассажиров. В рядах с 2-ми креслами пользоваться столиками вполне удобно, но если вы сидите в ряде, в котором по три кресла и Вы сидите у прохода – полноценно воспользоваться столиком не получиться, та как он короткий. В спинке впереди стоящего кресла расположен откидной столик. Столик коротковат – ставить ноутбук свыше 10 дюймов не удобно. Место для ног вполне хватает для комфортного сидения даже человеку ростом свыше 180 см. Возле окон крючки для верхней одежды. Двери в тамбур стеклянные, прозрачные открываются по нажатию на подсвеченную зеленым светом кнопку.

Читать еще:  Розетка slim bm 520

В вагоне работает кондиционер. Курить в поезде запрещено. Для контроля безопасности в вагонах установлено видеонаблюдения.

Было 3 остановки ( Вапнярка, Жмеринка, Винница). За 10 мин. до остановки объявляли по радио и не достаточно громко. Визуализации информации об остановках на бегущей строке нет. Для людей с плохим слухом или не владеющих украинским языком весьма неудобно.

В салоне слышится какой-то легкий свист. Может быть, это работа кондиционера и именно в этом вагоне?

Да, забыл сказать про WI-FI – его как класс просто нет в этом поезде. В Венгрии в поездах WI-FI доступен в каждом вагоне и абсолютно бесплатно. На момент публикации статьи стало известно, что тендер на предоставление услуг мобильного интернета выиграла компания «Итертелеком» и обещала запустить данный сервис в конце августа 2015 года. Ну, что, поживем, увидим.

По поезду несколько раз курсировала тележка по продаже продуктов и напитков. Кофе, чай, орешки, чипсы, вафли, круасаны, минеральная вода, газированные напитки. Кофе растворимый. Цивилизация нам не доступна – терминал для оплаты пластиковыми картами – фантастика. Даже в самолете можно расплатиться пластиком во время полета, но это не в нашем случае.

Если чего захотелось съесть или выпить, а тележки нет — можно зайти кафе-бистро в вагоне №5. Там такой же ассортимент, как и в мобильных тележках, правда есть кофеварка и можно выпить нормальный кофе.

Персонал вежлив. Стюарды молодые ухоженные люди в чистой униформе. Охотно отвечают на всевозможные вопросы. От работы персонала только позитив.

Выводы

Поездка на данном поезде вполне комфортна. Время в пути, как и при поездке автобусом, но в поезде все же комфортнее. Цена билетов практически сопоставима с ценой автобуса, хотя в выходные дни билеты на поезд стоят дороже. Оптимальный соотношение цена-качество это билеты во второй класс за исключением вагона №4 (не доделанный 2-й класс). Лично, я не вижу смысла переплачивать практически в 2 раза за первый класс. Лучше выбирать места в рядах, где по два кресла. Меньше будут Вас беспокоить попутчики по Вашему ряду.

Скоростные поезда только начинают развиваться в Украине. Я думаю, со временем недочеты будут устранены и время в пути будет сокращаться.

Если Вам понравилась новость Поезд ИтерСити+. Маршрут Одесса — Киев поделитесь ей с другими в социальных сетях.

Схемы вагонов поезда “Стриж”

Вагон класса “Люкс” со спальными местами
10 спальных пассажирских мест

Бесплатно предоставляются: горячее питание, комплект постельного белья, полотенца, плед, санитарно-гигиенический набор.

Каждое купе состоит из комнаты отдыха и санитарно-гигиенического помещения.

  • 2 спальных места (нижнее место можно трансфоровать в 2 сидения),
  • индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом,
  • телевизор с возможностью выбора фильма,
  • откидной столик,
  • розетки 220 В,
  • сейф.
  • Вагон класса “Люкс” с местами для инвалидов
    6 спальных пассажирских мест (2 двухместных VIP-купе и одно двухместное купе для инвалида и сопровождающего).

    Бесплатно предоставляются: горячее питание, комплект постельного белья, полотенца, плед, санитарно-гигиенический набор.

    Каждое купе состоит из комнаты отдыха и санитарно-гигиенического помещения.

  • 2 спальных места (нижнее место можно трансфоровать в 2 сидения),
  • индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом,
  • телевизор с возможностью выбора фильма,
  • откидной столик,
  • розетки 220 В,
  • сейф.
  • Вагон СВ 1-го класса со спальными местами
    12 спальных пассажирских мест (6 двухместных купе)

    Бесплатно предоставляются: горячее питание, комплект постельного белья, полотенца, плед, санитарно-гигиенический набор.

  • 2 спальных места (нижнее место можно трансфоровать в 2 сидения),
  • телевизор с возможностью выбора фильма,
  • откидной столик,
  • розетки 220 В,
  • сейф.
  • Вагон 1-го класса с сидячими местами
    20 сидячих пассажирских мест

    Бесплатно предоставляются: горячее питание, плед, санитарно-гигиенический набор.

      Оснащение каждого пассажирского кресла:

  • регулируемые подголовник, спинка и подставка для ног,
  • индивидуальный откидной столик,
  • индивидуальная система освещения,
  • аудиосистема,
  • розетки 220 В.
  • Вагон купе 2-го класса со спальными местами
    18 спальных пассажирских мест (4 четырехместных купе и одно двухместное купе).

    Платно предоставляются: питание и напитки, печатные издания, сувениры.

      Оснащение каждого пассажирского купе:

  • общая и индивидуальная системы освещения,
  • система кондиционирования,
  • откидной столик,
  • аудиосистема,
  • розетки 220 В.
  • Вагон-ресторан
    30 посадочных мест

    В продаже широкий выбор горячих блюд, закусок, салатов, десертов, горячих и прохладительных напитков.

    Вагон-буфет
    В продаже разнообразный ассортимент блюд, снеков, горячих и прохладительных напитков.

    Чем соединялись вагоны поезда раньше?

    То, как сцепляются вагоны сегодня, не представляет особой сложности, поскольку процесс автоматизирован. Раньше же для присоединения вагонов использовалась простая система, состоящая из крюков и цепей. При стыковке вагонов в месте их сближения располагались с одной стороны крюки, а с другой — петли с цепью. Звено цепи просто накидывали на крючок, выбирая оптимальный по длине вариант.

    Чем соединялись вагоны раньше

    Поскольку цепное соединение не было жестким, вагоны при движении ударялись друг о друга. Чтобы толчки были не такими сильными и не доставляли неудобств пассажирам, использовались буферы. Они представляли собой полусферическую «шапочку» на ножке.

    Читать еще:  Чем просверлить гнездо под розетку

    Технология того, как сцепляются вагонеты, накладывала на эксплуатацию поездов отпечаток. Цепное соединение было слабым местом поезда. Во-первых, сцепка требовала значительных физических усилий и занимала много времени. Во-вторых, значительную роль играл человеческий фактор, и при невнимательности сцепщика вагоны могли разъединиться в дороге. В-третьих, такое соединение не подходило для длинных поездов или грузовых составов с большой массой.

    В США первый поезд с автоматической сцепкой был представлен еще в 1900 году, но до СССР технология шла очень долго. Пересматривать технологию того, чем соединяются вагоны, начали только в 30-х годах прошлого столетия. Закончено переоборудование вагонов было лишь в 1957 году.

    Установка автосцепок дала следующие преимущества:

    • увеличилась длина поездов;
    • возросла масса грузовых составов;
    • увеличилась пропускная способность железных дорог;
    • ускорился оборот вагонов;
    • повысилась безопасность передвижения железной дорогой;
    • в 50 раз сократились обрывы составов;
    • сократилось время движения поездов на средних и длинных дистанциях.

    Купейный вагон

    нижние места — нечетные, верхние места — четные

    Плацкартный вагон

    нижние места — нечетные, верхние места — четные

    Вагон Люкс

    В устном обиходе обычно именуемый «СВ», все полки — нижние.

    Спальный вагон

    Международного сообщения (купе на 3 пасажира): в 1 классе отсутствуют места в середине (13,14,23. )

    Нижние места — красный цвет, верхние места — желтый цвет, средние места — синий цвет

    Дополнительная информация: нумерация мест в вагонах

    Нумерация мест в поездах, следующих в Польшу, Болгарию и Румынию места в купейном вагоне и СВ (с нижними полками) принято нумеровать не так как мы привыкли, а вот-таким образом.

    Нумерация мест спального вагона для международного сообщения (бывают нескольких разновидностей, на рисунке изображена схема одной из них, модели RIC WLAB).
    Может использоваться в режиме 2-местных купе, средние полки в таком случае прячутся в стенку и в продажу не поступают, нумерация мест при этом не меняется.
    Обратите внимание — места с идущими подряд номерами (например 11 и 12) — попадают в разные купе, а места с идущими не подряд номерами (например 11 и 15) — в одно купе.

    Нумерация мест сидячего вагона 1 класса на 42 места. Такие вагоны курсируют в следующих поездах:
    161/162, 163/164 «Столичный экспресс» Киев-Харьков
    165/166, 167/168 «Столичный экспресс» Киев-Днепропетровск.

    Нумерация мест сидячего вагона 2 класса на 68 мест. Такие вагоны курсируют в следующих поездах:
    161/162, 163/164 «Столичный экспресс» Киев-Харьков
    165/166, 167/168 «Столичный экспресс» Киев-Днепропетровск
    летний 175/176 «Южный экспресс» Харьков-Симферополь

    Нумерация мест сидячего вагона 2 класса на 64 места. Такие вагоны курсируют в следующих поездах:
    157/158 «Подольский экспресс» Киев-Каменец Подольский (кроме сидячих вагонов №1,2,5, имеющих другую компоновку)
    169/170 «Киевский экспресс» Киев-Львов
    175/176 «Подольский экспресс» Киев-Хмельницкий (кроме сидячих вагонов №1,2,3, имеющих другую компоновку)
    177/178 «Подольский экспресс» Киев-Каменец Подольский (кроме сидячего вагона №1, имеющего другую компоновку)

    Нумерация мест сидячего вагона на 59 мест 1 и 2 классов (15 мест 1-го и 44 места 2-го класса). Такие вагоны имеются в поездах:
    157/158 «Подольский экспресс» Киев-Каменец Подольский (вагоны №1,2,5)
    175/176 «Подольский экспресс» Киев-Хмельницкий (вагоны №1,2,3)
    177/178 «Подольский экспресс» Киев-Хмельницкий (вагон №1)

    Сидячий вагон 2-го класса, на 56 мест Нумерация мест. Из таких вагонов состоят поезда:
    171/172 «Сумчанин» Киев-Сумы
    281/282 Харьков-Сумы
    173/174 «Креминь» Киев-Кременчуг

    Cидячий вагон 2 класса на 68 мест, Нумерация мест. Такие вагоны курсируют в следующих поездах:
    171/172 Харьков-Донецк,
    177/178 «Днепровские зори» Харьков-Кременчуг
    179/180 «Лтава» Киев-Полтава

    Cидячий вагон 2 класса (услуги эконом-класса) поезда ЭР-200 (№167/168 Москва-СПб), Нумерация мест. Помимо таких вагонов в составе есть более дорогие вагоны бизнес-класса

    Cидячий вагон 1 класса на 48 мест, Нумерация мест. Такие вагоны курсируют в следующих поездах:
    163/164 «»Невский экспресс» Москва-Петербург,
    115/116 «Буревестник-2» Москва-Нижний Новгород,
    1/2 «Регистон» Ташкент-Самарканд,
    9/10 «Шарк» Ташкент-Бухара

    Нумерация мест рельсового автобуса Песа 620м. Помимо пригородных рейсов подвижной состав используется в качестве следующих поездов:
    171/172 и 173/174 Львов-Ровно,
    805/806 «Буковель» Львов-Ворохта (зимний)

    Cидячий вагон 2 класса на 60 мест, Нумерация мест. Такие вагоны курсируют во многих поездах в частности:
    23/24 «Юность» Москва-СПб (вагоны №1,10,11,12,13,14 в «Юности» тоже сидячие, но устроены по-другому, там 56 мест и их схемы пока нет)

    Скорость Ласточки и высадка на станциях

    В вагоне есть два информационных табло, которые отображают скорость поезда, текущую дату и время, температуру за бортом и остановки по маршруту следования поезда. Остановки объявляют на русском и хорошем английском языках.

    Информационное табло

    Кстати, скорость поезд иногда набирал до 90 км/ч, но большую часть дороги мы ехали со скоростью 40 – 50 км/ч, кажется, это не та скорость, которая должна быть у поезда с названием Ласточка. А последние 65 км до Сочи мы ехали 1,5 часа – это скорее уже Черепашка, а не Ласточка.

    В самом Сочи остановка всего 2 минуты, и при том, что работал всего один выход на два вагона, перед ним, разумеется, снова выстроилась очередь.

    Очередь в вагоне на выход в Сочи

    А на возмущения выходящих пассажиров проводник не слишком удивленно недоумевал, почему остальные выходы не работают. Впрочем, все, конечно, успели выйти.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector