Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое главный выключатель у электровозов

Тяговые подстанции

Эти электроустановки имеют ряд значительных отличий от силовых трансформаторных подстанций, которые обеспечивают электрическим питанием города и поселки.

  • Относятся к потребителям электрической энергии I категории – они не могут быть отключены ни при каких обстоятельствах, поскольку это может повлечь за собой катастрофические последствия. Поэтому к ним подводится две или более магистральных электролиний.
  • Не всегда являются понижающими трансформаторами. Большая часть из них – это выпрямители, обеспечивающие подачу в контактную сеть постоянного тока.
  • Преобразованная ими электрическая энергия имеет параметры, отличные от тех, что используются в промышленности и быту. По этой причине обеспечиваемая ими контактная сеть является автономной и не имеет гальванического контакта с другими электросетями. От тяговых подстанций может быть проложена электрическая линия для подачи электропитания в ближайшие к ним населенные пункты, если иной возможности их электрифицировать нет.
  • В их конструкции предусмотрена возможность рекуперации – возврата части электрической энергии в сеть за счет ее генерации электродвигателями во время торможения.

Для каждого вида электрифицированного транспорта используются свои тяговые подстанции, отличающиеся по принципу работы и номиналу напряжения.

Что такое главный выключатель у электровозов

Часть 4. Варианты держателей для моделей кораблей. КРЮЧОК.

Всем желаю Здравия!

Продолжаем начатую недавно тему — «Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей». В данном посте , хотелось бы поделиться с Вами найденными в мировой паутине вариантами держателей, под названием «КРЮЧОК». А также некоторыми мыслями по самостоятельному изготовлению такого держателя.

Начнем Мы с Вами с «крючков», которые можно купить на «invitinghome» (дословно, как Приглашение Домой анг.). Это магазин для различных поделок своими руками и не только. К сожалению больше пока данные «крючки» я не встречал. Однако ниже мы рассмотрим вариант изготовления своими руками. А те, кто часто заходит в строительные магазины, и возможно им, подвернуться подобные изделия нам об этом сообщат прямо в комментариях к данному топику.

Итак Вот фотографии оригинальных «крючков»-настенных держателей нашей модели.

Часть 3. Диорама. Имитация воды при помощи Vallejo Water effects и Vallejo Still water

ВСЕМ ЗДРАВИЯ!

Что такое спец-средства и как с ними «бороться»?

Vallejo Water effects акриловый продукт, предназначенный для создания основы рек, озер, заливов и океанов. Vallejo Still water являясь плотным гелем, идеально подходящим для имитации поверхности воды на цветном основании созданном при помощи Water effects, а также может быть использован для создания водопадов, волн, ряби и льда.

Часть 2. Диорама. Изготовление морской воды из акрилового клея

Если Ваша диорама предполагает всплеск воды например от упавшей в воду канистры, сделать его можно следующим образом: необходимо расположить канистру на поверхности, немного обмазать её шпаклёвкой и небольшими пощипываниями пинцетом «поднять» шпаклёвку вверх создавая основу для всплеска воды

Часть 1. ДИОРАМА . Изготовление морской воды из силиконового герметика

Всем Здравия!

Пробежав неоднократно по всему, что есть в мировой паутине по созданию такой эффектной поверхности для моделей кораблей, как диорама, пришел к выводу, что есть три самых простых и абсолютно не затратных способа изготовления «синего моря» в домашних условиях. К сожалению не нашел автора данного метода, а рекламировать чужие сайты нет желания. Посему, найдется автор обязательно укажем в нашем с Вами блоге.

Изготовление поверхностей, подставок и держателей для моделей кораблей

Здравия желаю Всем, кого интересует и кто желает дополнить данное повествование!

Задумывая данный блог, я посчитал, что многие из нас, зачастую завершив модель, оставляют ее на подставке, вложенной в наш кит. Либо изготавливают, нечто похожее на подставки друзей. Однако, данные разрозненны и как правило находятся в заключительной стадии топиков на форуме, зачастую через месяц и позже после сообщения об уже завершенной постройке. А ведь как подать модельку под любознательные и благодарные глаза Ваших родных и гостей? Как выставить в правильном свете тот или иной борт, как указать правильный ракурс и угол обзора, не давая в чуждые руки «наше детище» ?

Постройка действующего макета железной дороги. Часть IV

Наконец-то впервые смог осуществить движение поезда в полной и логичной последовательности. Все получилось даже лучше, чем я предполагал – даже несмотря на то, что мне пришлось делать остановки для фотографирования. На первой фотографии – 61626 Brancepeth Castle, который я считаю одним из самых красивых локомотивов. Поэтому далеко не случайно их у меня сразу несколько штук.

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 2.

Итак, в прошлый раз, вопреки заветам Бернадетт, я приступил к сборке корпуса.

Вот как выглядит моя килевая рамка. Она была готова ещё в начале декабря.

Постройка действующего макета железной дороги. Часть III

Одним из важнейших моментов для меня является достоверная реконструкция деталей макета – они должны полностью соответствовать рассматриваемой эпохе. Основная сложность в том, что достоверных фотографий того времени, да еще и снятых с разных ракурсов, сохранилось очень мало. Но иногда мне везет и удается найти очень полезные изображения. Одна из таких фотографий приведена ниже.

Алгоритм этапов покраски и везеринга стендовой модели для начинающих моделистов.

Здравствуйте Уважаемые Моделисты и те, кто только делает первые шаги в Мир Моделей.

Купив в первый раз набор для склеивания, и собрав пластиковый «шедевр» строго по инструкции, очень хочется продемонстрировать его всем окружающим и сравнить с другими работами. Как? Естественно через интернет. Но глянув туда видим, что практически все размещенное там окрашено, покрыто пылью и забрызгано грязью и внешне ничего общего с пластиковой игрушкой, что стоит у Вас на полке, не имеет. Естественно, у тех кого «зацепило», возникает много вопросов. Как? Чем? В каком порядке? Информации в сети по вопросам окраски и везеринга огромное количество, но систематизировать ее человеку, для которого слова «прешейдинг», смывка, фильтры и т.д. пустой звук, на первых порах сложно и зачастую непонимание отбивает желание заниматься этим увлекательным хобби. Дабы минимизировать потери пополнения в армии моделистов, попытаюсь в этой статье дать общее понимание этапов покраски и везеринга стендовых моделей. (Не претендую на 100 % авторство всего, что будет изложено, т.к. данная статья основана на огромном количестве материала полученного из сети, периодических изданий и личного опыта. Поэтому сразу благодарю всех тех, чьи мысли, опыт и практика подсмотренные мной, будут использованы в данном материале.)

Читать еще:  Защитный выключатель по давлению масла

Обзор постройки модели линкора HMS Victory. Часть 1.

Не так давно мы обнаружили на популярном форуме Model Ship World, посвящённом судомоделированию, интереснейший обзор постройки линкора HMS Victory в масштабе 1:84, опубликованный участником под ником Canoe21. Так как не все могут похвастаться хорошими знаниями в английском, но многих может заинтересовать этот пошаговый обзор, мы решили опубликовать перевод этого обзора в нашем блоге. Всех заинтересованных и просто любопытных, милости просим на борт.

Начиналось с паровозов

В XIX веке промышленность и транспорт стали стремительно развиваться. Вместо конной тяги стали эксплуатировать технические средства передвижения. Благодаря тому, что созданный электромобиль оказался бесперспективным, появился первый паровоз. Его создал инженер Ричард Тревитик. Подобное средство могло перемещаться при помощи двигателя, работающего за счет водяного пара. Отсюда и пошло название «паровоз». Он же стал первым локомотивом, так как в его задачу входило перемещение большого количества людей, животных и материала.

В XX веке паровозы стали заменять тепловозы, работающие на дизельном топливе. Позднее были созданы электрифицированные участки на сети железных дорог. В настоящее время существует тепловозная и электрическая тяга.

Чтобы уволить беларуса, Ярославль заплатит большие (или очень большие?) деньги: у «Локомотива» не пошло на старте, его хоккей называли примитивным

А ведь в прошлом сезоне команда мощно зарубилась в плей-офф с ЦСКА.

В текущем сезоне Континентальной хоккейной лиги дела у беларусских тренеров совершенно не идут. За две недели до старта регулярки «Адмирал» сообщил о расставании с Сергеем Востриковым и назначении Александра Андриевского. Беларус уже имел опыт работы во Владивостоке – три сезона возглавлял «моряков» (2015-2017) и дважды выводил их в плей-офф. Возвращение на места боевой славы пока у Андриевского не получается: «Адмирал» одержал всего одну победу в десяти матчах и идет на десятом месте из 12 на Востоке.

Другой беларус в лиге – Андрей Скабелка – вообще лишился работы. Еще в минувшую пятницу российские СМИ сообщили о грядущем увольнении главного тренера «Локомотива».

Как оказался в Ярославле

Сезоны-2018/19 и 2019/20 Скабелка провел у руля «Барыса» и сборной Казахстана. Беларусский специалист успешно совмещать два поста. При нем в 2019-м «барсы» впервые забрались на пятую строчку в общей таблице регулярки КХЛ и третий раз в истории дошли до четвертьфинала Кубка Гагарина. Сезон-2019/20 получился незавершенным из-за пандемии коронавируса. До прекращения матчей команда Скабелки заняла четвертое место в сводной таблице регулярки и без больших проблем прошла в 1/8 финала Кубка Гагарина «Металлург» (4:1). В следующем раунде «Барыс» должен был сыграть против «Сибири», но матчи так и не состоялись.

В 2019 году сборная Казахстана под руководством Скабелки выиграла домашний ЧМ в дивизионе I и спустя три года вернулась в элиту мирового хоккея. На том турнире казахи обыграли беларусов в овертайме со счетом 3:2. Однако съездить на швейцарский ЧМ-2020 Скабелке и его команде не удалось – турнир отменили из-за коронавируса.

Переговоры о продлении контракта беларуса с казахстанскими функционерами начались на следующий день после остановки плей-офф КХЛ. Скабелка намекал, что ему не нравится совмещение, которое вновь прописали одним из пунктов соглашения. Тренер пытался уйти из «националки» еще в феврале 2021-го, когда Казахстан закончил борьбу в квалификации на Олимпиаду-2022, но федерация не приняла заявление об отставке.

В момент переговоров Скабелки и «Барыса» появилась информация, что коуч является одним из главных претендентов на пост главного тренера «Локомотива». Казахстанцы пробовали удержать специалиста от ухода, увеличивая сумму контракта, но не получилось. 2 мая 2020-го Ярославль объявил о подписании Скабелки на три года. Интересно, что за месяц до назначения «Локомотив» опубликовал на интерактивном портале службы занятости населения Ярославской области вакансию главного тренера. От соискателя требовались стаж работы от трех лет и высшее образование. Зарплату указали от 100 000 российских рублей (в районе 1300 долларов).

Сколько отработал по контракту

Регулярку-2020/21 «Локомотив» завершил на пятом месте в сводной таблице КХЛ. В плей-офф команда Скабелки сумела проявить себя. В первом раунде «Локо» всухую вынес «Йокерит», а затем лишь в седьмом решающем матче серии уступил будущему финалисту ЦСКА. При этом у беларуса не всегда ладились отношения с некоторыми хоккеистами. К примеру, игрок молодежных сборных России Николай Коваленко говорил, что Скабелка перестал в него верить еще до первого сбора. По ходу сезона нападающий жаловался на отношение беларуса к себе, после чего к хоккеисту, по его словам, «начали жестко относиться». Летом-2021 Коваленко перебрался в «Ак Барс».

Читать еще:  Как включить вакуумный выключатель от блока аварийного питания

Не пошло в Ярославле при Скабелке и у Владимира Ткачева. Агент бронзового призера ЧМ-2017 рассказал, что у его подопечного не сложилась работа с беларусским специалистом. В минувшее межсезонье «Локомотив» хотел подписать нападающего «Ванкувера» Джейка Виртанена, но канадец выбрал вариант с московским «Спартаком». Российский журналист Алексей Шевченко писал, что нападающий отказался становиться «железнодорожником» из-за тренера.

Перед началом текущего сезона Скабелка говорил, что его команда стала физически сильнее и ее уровень вырос. Однако старт регулярки заставил сомневаться в этих словах: «Локомотив» проиграл шесть матчей из девяти, в том числе минскому «Динамо» 3:4. Из-за неудач ярославцы даже выпали из зоны плей-офф в своей конференции. Скабелка объяснял осечки низким качеством хоккея и плохой игрой в атаке. Эксперты связывали поражения «Локо» с попыткой главного тренера навязать команде «прямолинейный, не развивающий игроков хоккей». Плюс коуч, по их мнению, не хотел подстроить тактику команды под имеющихся исполнителей, а делал наоборот.

Руководство неудачные результаты на старте не устроили – Скабелке указали на дверь после поражения от «Витязя» 2:3. Тренер не отработал в Ярославле даже половину срока контакта – чуть меньше 17 месяцев из положенных 36.

Получил хорошую компенсацию

За досрочное расторжение контракта Скабелка должен получить компенсацию от клуба. В понедельник российский сайт «ВсеПроСпорт» написал, что специалисту после увольнения полагается неустойка в 300 миллионов российских рублей – около 4,1 миллиона долларов: ровно в три раза больше годовой зарплаты нового наставника «Локомотива» Игоря Никитина. Если раскинуть всю сумму на 19 оставшихся месяцев по контракту Скабелки, то получается, что беларус будет получать порядка 215 тысяч долларов каждые 30 дней.

Правда, чуть позднее информацию о солидной компенсации опроверг Telegram-канал «АренаБреда». По сообщению источника, «Локомотив» все же заплатит Скабелке отступные, но не более одного миллиона долларов. Если поделить на выплаты до лета 2023 года уже эту сумму, то получился около 52 тысяч долларов ежемесячно. Впрочем, звучит не очень правдоподобно, что специалист уровня Скабелки зарабатывает всего 660 тысяч долларов в год.

Из чего состоит вагон

Кроме локомотивов, на железной дороге есть еще и вагоны. Вопреки расхожему мнению, они служат долго. При этом не стоит ориентироваться на внешний вид. Часто мятый ржавый вагон может быть произведен не более 10 лет назад, а чистый и свежий — в средине восьмидесятых годов прошлого века. Все зависит от того, какой ремонт он прошел.

Вагоны в ходе своей эксплуатации постоянно проходят проверки и некоторые виды ремонта. Проверки проводятся перед погрузкой и на станциях отправления-прибытий. Если есть незначительные замечания, они отправляются в ТОР (текущий отцепочный ремонт). Раз в несколько лет в зависимости от типа вагон направляется в ДР (деповской ремонт), а чуть реже в КП (капитальный ремонт). Все сроки регламентируются соответствующими документами профильных ведомств, но среднее время между ремонтами составляет: для деповского — 3-5 лет, а для капитального — 5-7 лет.

Так выглядит тележка, выкаченная из-под вагона.

Во время ремонта принимается решение о целесообразности ремонта вагона в целом или его частей. Например, если есть трещины на раме, то эксплуатация такого вагона не допускается. Так же строго проверяются и детали тележек, в частности колесные пары, боковые рамы и надрессорные балки. Они могут ремонтироваться или переставляться под другие вагоны без ремонта, но если на них есть трещины, они переводятся в соответствующие категории металлолома и приходуются на склад по категориям лома. Позже лом продается. А крупные детали тележки измеряются сотнями килограмм. Например, боковая рама и надрессорная балка весят около 400 килограмм, а колесная пара в сборе — от 1150 до 1450 килограмм в зависимости от остаточной толщины обода (при производстве ее толщина составляет более 70 мм, а перед расформированием — менее 29 мм)

Создан металл, который не тонет в воде

Почему Жамнов вместо Знарка? Что происходит?! «Матч ТВ» объясняет ситуацию

  • Экспертный совет ФХР рекомендовал Жамнова на пост главного тренера
  • В качестве консультантов в штаб войдут Знарок и Валерий Брагин
  • Олимпийские игры 2022 года пройдут в Пекине 4–20 февраля

Мощное заявление федерации

Конечно, это всё похоже на мыльную оперу. Следите за сюжетом.

В пятницу президент ФХР Владислав Третьяк объявил двум журналистам, что главным тренером сборной России на Олимпиаде станет Олег Знарок.

Но уже в понедельник, приехав с очень важного совещания в верхах, Третьяк это назначение подтверждать не стал. А во вторник мы увидели следующую новость на официальном сайте федерации:

«С учетом важности предстоящих Олимпийских игр в Пекине, Федерация хоккея России приняла решение созвать экспертный совет из авторитетных представителей хоккея для согласования кандидатуры главного тренера национальной сборной России. Заседание совета состоялось 27 сентября. Оно прошло при участии трехкратного олимпийского чемпиона Владислава Третьяка, двукратного олимпийского чемпиона Бориса Михайлова, олимпийского чемпиона Валерия Каменского, олимпийского чемпиона Алексея Жамнова, чемпиона мира, серебряного призера и лучшего игрока ОИ-1998 Павла Буре.

После продолжительных обсуждений большинством голосов совет рекомендовал назначить главным тренером национальной сборной России Алексея Жамнова».

Читать еще:  Самодельный выключатель массы для автомобиля

Владислав Третьяк, президент ФХР:

«Мы надеемся на долгосрочное сотрудничество с Жамновым, нам важно думать на несколько циклов вперед. Он умеет выстраивать отношения с разными поколениями хоккеистов, сильный стратег, мотиватор и психолог. Решение рекомендовать ФХР заключить контракт с Жамновым в качестве главного тренера сборной России было продиктовано, в частности, участием в Олимпийских играх хоккеистов Национальной хоккейной лиги. При этом важно отметить, что пока официального решения об участии НХЛ еще нет. Как известно, оно будет до 10 января.

Олег Знарок и Валерий Брагин войдут в штаб сборной в качестве консультантов, мы благодарим их за согласие работать на этой должности. Эти опытные специалисты будут помогать нашей команде во время подготовки и участия в Олимпиаде».

Валерий Каменский, член экспертного совета при ФХР:

«У совета было несколько кандидатов, в том числе Алексей Жамнов и Олег Знарок. После долгих дебатов большинство членов совета поддержало кандидатуру Жамнова. Алексей Юрьевич обладает многолетним опытом работы в штабе сборной страны, имеет победный опыт Олимпиады в Корее, отлично понимает специфику работы со звездами из НХЛ».

Это будет тандем Жамнов — Знарок

Что же произошло? И что всё это значит?

Как я знаю, федерация планировала сделать главным тренером Знарка. И ему даже выслали контракт на подпись на шести листах .

Правда, в первой версии контракта был вбит старый паспорт Олега Валерьевича. Тогда прислали новый документ, и Знарок его подписал. Это не слишком затянуло процесс.

Но оставалось еще поставить подпись со стороны федерации. И вот тут возникли сложности. Потому что помимо ФХР есть сильные руководители. Не буду называть их фамилии — тем, кто следит за хоккеем, они известны.

И тут возник жаркий спор. Одно мнение — предлагается Олег Знарок. Второе мнение — нужно ставить Игоря Никитина. Третье мнение — главным должен быть Сергей Федоров .

В итоге, чтобы найти компромисс, главным тренером делают Алексея Жамнова, который изначально предлагался как второй тренер. Ну, как Харийс Витолиньш раньше при Знарке. Теперь Витолиньш тренирует сборную Латвии, которая уже отобралась в Пекин.

А теперь получается, что тандем Знарок — Жамнов сохраняется, но главным в нем будет Жамнов. Знарок будет работать на лавке, и функции в работе у него сохранятся. То есть нельзя говорить, что его отцепили.

Кто главнее: Анатолий Тарасов или Аркадий Чернышев? Историки об этом спорят до сих пор.

Мне нужно еще поговорить с самим Знарком. Но как мне рассказывали о его позиции, он сам не против роли второго тренера в сборной . Меньше ответственности, не нужно ходить на пресс-конференции. И главное — это работать. В общем, какой-то конфликт тут не заложен. Тем более Знарок и Жамнов дружат.

Знарок скоро поедет в Америку

Кто еще войдет в штаб сборной России?

Сергей Зубов — он как планировался на роль тренера по защитникам, так и остается этой фигурой.

Тренер по вратарям — пока неизвестно, но не удивлюсь, если вернется Рашит Давыдов. У него отличный контакт с Андреем Василевским, который даже звал его на свою вечеринку в Москве по случаю завоевания Кубка Стэнли.

Валерий Брагин — Третьяк уже сказал, что он будет консультантом в штабе.

Судя по всему, Брагин тоже поедет в Пекин. В какой роли — мы пока не знаем. Например, на ЧМ-2011 у него была роль скаута, отсматривающего соперника. И вот Брагин оценил, что мощная сборная Канады в Кошице играет в холодном дворце, показывая высокие скорости. А вот дворец в Братиславе более теплый, и это могло бы сыграть роль.

В итоге Брагин посоветовал Быкову с Захаркиным, что нужно в первой половине матча играть от обороны, а во второй взвинчивать темп. Невнятно выступавшая на турнире сборная России так и сделала, в итоге превратив 0:1 в 2:1 — и победу в четвертьфинале.

Это речь о том, что Брагин в штабе олимпийской сборной будет полезен в любом качестве.

…Как я знаю, Олег Знарок скоро собирается в турне по Северной Америке, где будет встречаться с игроками НХЛ, отсматривать их и привлекать в сборную России . Не удивлюсь, если в эту поездку Знарок отправится с Жамновым.

И в ноябре на Кубке Карьяла, как я понимаю, тандем Жамнов — Знарок повезет сборную России, составленную из звезд КХЛ.

Введение системы штрафов

На 2 тысячи рублей будут штрафовать автовладельцев:

  • без диагностической карты;
  • с картой, которой нет в ЕАИСТО.

Фиксация нарушения будет осуществляться:

  • сотрудниками ГИБДД,
  • камерами.

И при автоматической фиксации, и при осмотре сотрудниками ГИБДД будет осуществляться сверка наличия в базе данных диагностической карты по государственному номеру автомобиля.

Нарушителю не может быть выписан штраф более чем 1 раз в сутки.

Для станций ТО, нарушающих регламент прохождения осмотра и выдачи диагностических карт, предусматриваются штрафы от 5 до 300 тысяч рублей.

Компанию, не аккредитованную в РСА, выдавшую диагностическую карту, ожидает уголовная ответственность.

Если водитель сознательно купит диагностическую карту в неавторизованном сервисе, его деяние попадет под ч.1 ст. 327 УК РФ, по которой наступает ответственность, влекущая наказание, связанное с лишением свободы до двух лет или ч. 5 указанной статьи (наказание в виде ареста до 6 месяцев).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector