Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дистанционный выключатель плюса акб

Пульт дистанционного включения/отключения приборов 12 Вольт

Напряжение: 12 Вольт.
Максимальный коммутируемый ток: 29А.
Дальность действия макс.: 50 метров

Данное устройство применяется для дистанционного включения или отключения насосов работающих от напряжения 12 вольт, а так же любого другого 12 вольтового оборудования. Для подключения нужно просто вмонтировать устройство в электрическую цепь.

  • Описание
  • Отзывы (1)
  • Как купить
  • С этим товаром также покупают

Понятие о выключателе массы

Первым делом нужно разобраться с самой сутью выключателей массы для аккумуляторных батарей, поскольку не все до конца понимают, о чём идёт речь.

Выключателем называют устройство, позволяющее отключить питание бортовой сети от АКБ без скидывания самой клеммы.

Это исключает необходимость всякий раз поднимать капот, брать в руки инструмент или вручную откручивать крепление минусового провода с клеммой от вывода на аккумуляторной батарее.

Прежде чем поставить размыкатель, подумайте, какие задачи он будет выполнять на вашем транспортном средстве. Учитывая разнообразие нынешних противоугонных систем и охранных комплексов, мало кто будет полагаться на выключатель как на полноценную альтернативу сигнализации.

То есть основной причиной монтажа справедливо считается желание снизить потери тока, наблюдающиеся при длительной стоянке с подключённым минусом. В этой ситуации вполне можно обойтись простейшим устройством либо собрать его из подручных материалов. Если же вы хотите сделать размыкатель частью охранной системы, лучше обзавестись девайсом заводского производства с хорошими характеристиками.

Учитывая нынешние условия, размыкатель может выполнять 3 функции:

  1. Отключать питание бортовой сети. Актуально, если машина остаётся в гараже или на стоянке на длительный период времени. Нет необходимости лезть под капот.
  2. Дополнительно усиливать защитные меры для охраны автомобиля. Интересно, что в погоне за взломом современных сигнализаций многие злоумышленники забывают о старых дедовских методах и не знают, как с ними справиться.
  3. Отключать вспомогательный аккумулятор. Некоторые автомобилисты ставят на машину одновременно 2 АКБ. Одна используется как основная, а вторая питает нештатные потребители. Размыкатель позволяет одну из них отключать по мере необходимости.
Читать еще:  Выключатель трехполюсный 380в 400а

Будет справедливо сказать, что основной упор делается именно на предотвращение утечки тока. Современные машины наполнены всевозможной электроникой и зависимыми от электричества устройствами. Даже при нормальном состоянии авто потери тока будут составлять 50–150 мА. А при появлении проблем ток утечки заметно увеличивается и иногда за короткое время может полностью разрядить аккумулятор.

Re: Выключатель массы/плюса 19.06.2013 18:05 #10478

Снова задался вопросом полной обесточки системы, опять что как по РАФ.

3. Главный выключатель электрооборудования.
Для автомобилей категории ТР-1 – рекомендуется. Автомобиль должен быть оборудован главным выключателем всех электрических цепей (аккумулятора, стартера, генератора, освещения, сигнализации, зажигания, и т.д., за исключением электролебедок). Он должен работать без искрообразования и быть доступен как Первому, так и Второму Водителям, находящемся на своих местах и пристёгнутых ремнями безопасности. Выключение всех электрических цепей должно сопровождаться остановкой двигателя, независимо от его типа (бензиновый или дизельный).

Получается так, что штатным выключателем массы на заведенном двигателе ничего не добьешься — генератор продолжить питать сеть до тех пор пока включено зажигание и статор под плюсом.

Крутилвертел в голове как же добиться полной обесточки сети машины одним выключателем. в итоге по-моему понял (все естественно на примере УАЗа): надо разорвать «+» на замке(вернее перед замком) зажигания (естественно с учетом того, что все потребители(кроме стартера) подключены после места разрыва).

в УАЗе схема подключения такая: «+» с аккума идет на стартер(самый толстый провод в сети). на той же клеме на стартере подключается провод, который идет на блок предохранителей. и уже на самом блоке этот провод соединяется «+» на замок зажигания (контакт АМ). генераторвтягивающиепочти все остальные потребители запитываются уже после замка, т.е. при включенном зажигании, либо просто подключаются к контакту «АМ» на замке.

таким образом если силовым тумблером (выключателем плюса) разорвать подключение к блоку предохранителей, то даже при заведенном двигателе вся сеть отрубится, т.к. выключится зажигание и все что перед ним. однако, если заклинит втягивающее — это не спасет и надо снова либо вырубать массу аккума или разрывать «+» на стартере.

Читать еще:  Как работает пружинный привод масляных выключателей

в общем у меня вывод один: «+» с аккума идет на выключатель, потом уже на стартер. так же от выключателя плюса должна запитываться остальная ботовая сеть, а не с контакта на стартере.

вроде все верно написал.

подскажите, может чего не понимаю или не учитываю?

также есть беспокойства, что на контактах выключателя «плюса» могут быть большие потери, повлияющие на старт двигателя. по той же причине получается, что надо использовать дистанционный выключатель — это позволит расположить его в отсеке двигателя и уменьшить длину кабеля на стартер, а следовательно и сопротивление на этом кабеле.

UPD: по текущей схеме подключения «+» отгенератора идет также на блок предохранителей и запитывает зажигание. его надо подключить перед выключателем плюса. тогда должно все работать как надо

Аккумулятор для эхолота 12 вольт

Современные рыболовные эхолоты питаются от 12 В постоянного тока. На отечественном рынке аккумуляторов представлено огромное количество подобной продукции, выпускаемой различными производителями.

Обычно гидролокатор работает в циклическом режиме, который предполагает использование аккумулятора до его полной разрядки. Поэтому для работы гидролокатора необходимо использовать батареи, выдерживающие глубокие разряды. К ним относятся необслуживаемые батареи, изготовленные по технологии AGM.

Поскольку эти батареи имеют герметичный корпус, их можно использовать в любом положении, не опасаясь утечки электролита.

ИБП с внутренними АБ и ИБП с внешними АБ. В чем разница?

У одних ИБП батареи располагаются внутри корпуса, у других – вне его. Устройства первого типа чаще всего снабжаются АБ на заводе-изготовителе и представляют собой функционально законченные изделия, готовые практически к немедленному вводу в эксплуатацию. С устройствами второго типа дело обстоит сложнее – они подразумевают использование внешних АБ, которые необходимо подобрать, приобрести, разместить и правильно подключить.

Отметим, что не у всех «бесперебойников» внутренний батарейный отсек заполняется производителем по умолчанию – некоторые изделия могут работать с АБ различной емкости, поэтому подбор конкретного решения зависит от требуемого времени автономии и остаётся на усмотрение пользователя.

Читать еще:  Схема электронного выключателя для фонарика

Использование ИБП с предустановленными аккумуляторами упрощает организацию бесперебойного питания нагрузки, однако подходят эти изделия не для всех ситуаций! Из-за небольшой ёмкости внутренних АБ большинство подобных моделей имеет ограниченное время автономии и не предусматривает длительного питания подключённых потребителей в условиях отсутствия входного напряжения (иногда автономия таких ИБП сводится к промежутку времени достаточному только для корректного выключения питаемого оборудования).

ИБП, рассчитанные на работу с внешними аккумуляторами, напротив, предназначены для обеспечения длительной батарейной поддержки. Продолжительность автономного режима у систем электропитания с данными ИБП доходит до суток, а именно столько может отсутствовать напряжение в сети при серьёзной аварии.

Более подробная информация о преимуществах и недостатках каждого вида ИБП приведена в статьях:

Подобие батареек 12V

Для моделей АКБ «23А» и «27А» имеются аналогичные изделия:

Подобные оригинальным, батареи имеют такое же напряжение в 12V. По форме они напоминают цилиндр, имеют достаточную мощность.

Все эти параметры характеризуют их как идентичными к оригиналу. Они могут подойти во множество приборов бытовой техники.

Настройка магнитолы

К основным настройкам головного устройства относят:

  • выбор языка меню;
  • отключение демонстрационной заставки;
  • программирование частот радиоприемника;
  • настройку параметров работы внешних проигрывателей, коммутируемых через порт AUX;
  • регулировку баланса между громкоговорителями;
  • установку параметров среза частот (доступно не для всех магнитол).

Если в конструкции акустической системы автомобиля используется дополнительный усилитель, то требуется отключить аналогичное устройство в магнитоле. Подобная манипуляция требуется не для всех устройств. Затем производится отдельная настройка параметров внешнего устройства (в соответствии с инструкцией). Настройки своими руками и установка не требуют специальных знаний, но если пользователь не уверен в собственных силах, то рекомендуется посещение сервисного центра, занимающегося монтажом акустических систем в автомобилях.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector