Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Габаритные размеры конечных выключателей

Выключатели концевые

Технические характеристики:

Частота включений в часдо 600
Ток продолжительного режима, А16
Раствор контактов, мм9
Контактное нажатие, даН0,25±0,025
Предельная скорость привода, м/мин:
КУ-701А150
КУ-703Ане ограничена
КУ-704А100
КУ-706А100
НВ-701Ане ограничена
Включаемый ток, А:
Переменное напряжение до 500В50
Постоянное напряжение 100 В; 220 В; 440 В25
Отключаемый ток, А:
Переменное напряжение до 500 В16
Постоянное напряжение 100В2,5
Постоянное напряжение 220В1,5
Постоянное напряжение 440В0,5
КУ-701АКУ-703АКУ-704АКУ-706АНВ-701А

Структура условного обозначения:

КУ-7ХХА Х2:
КУ — характер привода (рычажный);
7 — тип (серия) выключателя;
ХХ — классификация приводного механизма;
А — индекс модернизации;
Х2 — климатическое исполнение (У)

Внутреннее устройство конечных выключателей серии КУ-700:

Габаритные и установочные размеры выключателей серии КУ-700:

КУ-701А

А — линейка механизма;
Б — поверхность для заземления аппарата исполнений У и УХЛ;
В — болты для заземления аппаратов исполнения Т;
Г — отверстие для ввода проводов 0 труб 1″, кл. А.
а, б, в, г, д, е — таблицы включений контактов: X — контакт замкнут

КУ-703А

А — линейка механизма;
Б — поверхность для заземления аппарата исполнений У и УХЛ;
В — болты для заземления аппаратов исполнения Т;
Г — отверстие для ввода проводов 0 труб 1″, кл. А.
а, б — таблицы включений контактов: X — контакт замкнут

КУ-704А

А — линейка механизма;
Б — поверхность для заземления аппарата исполнений У и УХЛ;
В — болты для заземления аппаратов исполнения Т;
Г — отверстие для ввода проводов 0 труб 1″, кл. А.
а, б, в, г, д, е — таблицы включений контактов: X — контакт замкнут

Концевые выключатели КУ-701

ООО «Торговая компания «Руно» имеет счастье представить концевые выключатели КУ-701А У2, которые относятся к низковольтному крановому оборудованию. Эти выключатели, конструкция которых довольно проста и надежна, устанавливаются для ограничения движения тележек, вагонеток, кранов, а так же прочих путевых машин и механизмов.

Перейти на страницу.

  • Концевые выключатели КУ-700 А У2
  • Концевые выключатели КУ-701 А У2
  • Концевые выключатели КУ-703 А У2
  • Концевые выключатели КУ-704 А У2

Концевые выключатели КУ-701 — подробная информация

Концевой выключатель КУ-701 — самая распространенная модель из 700-ой серии выключателей. Действие КУ-701 (как и остальных выключателей КУ) направлено на ограничение движения того или иного механизма. По сути КУ-701 это выключатель, который формирует и передает сигнал о прекращении подачи питания от движущегося устройства. Следует отметить, что в некоторых случаях использование концевых выключателей КУ-701 становиться обязательным. Так, например, в случае, когда скорость движения вагонетки по рельсам превышает тридцать метров в минуту или 1,8 километров в час.

Читать еще:  Розетки выключатели серии легранд

Концевой выключатель КУ-701 относиться к выключателям второй (2) степени размещения, это значит, что при установке на улице нет необходимости сооружать сверх прочную защиту и прятать концевик за семью замками, а достаточно простого навеса. Климатическое исполнение – «У», дает возможность использовать выключатель в пределах умеренного климатического пояса, который занимает большую часть Северной Америки, Европу и Азию.

вес нетто — 2,325 кг
объем — 0.00669 м.куб.
количество в упаковке — 1шт
размер упаковки — 208х165х195 мм
условия оплаты — предоплата
наличие на складе — постоянно
сроки отгрузки — два дня
отгрузка — служба доставки
гарантия — два года
позвонить — 093-587-40-75
написать — sale@tk-runo.org

Устройство концевого выключателя

Начнем с того, чем модель выключателя КУ-701 отличается от других моделей серии КУ-700 — это тип привода. Данная модель имеет рычаг с роликом, который возвращается в исходную позицию. Исходной является нулевое положение. Предельная скорость движения привода концевого выключателя КУ-701 составляет 150 метров в минуту.

Действие концевого выключателя направлено на разрыв/смыкание электрической цепи. Строение концевого выключателя относиться к рычажному типу и предполагает установку в главной или вспомогательной токовой цепи. Также данному виду выключателей характерно наличие кулачковых шайб, которые присоединены к валу. Вал размещен в корпусе выключателя, сделанном из алюминия (точнее алюминиевого сплава АК12). Вышеупомянутые шайбы подвергаются постоянному воздействию колесика рычага, постоянное прижатие которого обеспечивается пружиной. Одной из деталей концевого выключателя КУ-701 является рукоятка, на которую поставлена перемычка. При воздействии на ролик дисков данная перемычка замыкает контакты цепи.

Когда же необходимо настроить работу концевого выключателя на размыкание цепи проводят следующую операцию: на ось выключателя ставят колесико, плюс пружину и выставляют в положение Н.З.

Модели концевого выключателя КУ-701 присуще наличие рычага самовозврата. Для возврата рычага в исходное положение применяется фиксатор в паре с подпружиненной собачкой. Конструкция концевого выключателя КУ-701 разработана с точностью до мелочей, все детали точно подогнаны друг к другу и отличаются высоким качеством, потому, что этот аппарат устанавливается на механизмах передвижения кранов, где четкость срабатывания механизма должна быть на наивысшем уровне.

Принцип работы концевого выключателя

Когда кран или тележка подъезжает к концевому выключателю КУ-701 происходит контакт ролика выключателя и линейки установленной на кране/тележке. Линейка оказывает давление на рычаг выключателя (расположен на внешней части корпуса), и он поворачивается. Рычаг крепится к концу вала, который расположен в нутрии корпуса. Вместе с рычагом поворачивается и вал, который вращает медные сегменты, тем самым подводя их к сухарям пальцев закрепленных на стойке.

Читать еще:  Характеристика автоматического выключателя ак63

Рычаг выключателя находится в перпендикулярном положении. Такое положение рычага возможно благодаря наличию пружины. При повороте рычага влево концевой выключатель КУ-701 срабатывает на размыкание силовой цепи. Когда воздействие на рычаг прекращается пружина возвращает рычаг в исходное горизонтальное положение, при этом происходит поворот вала с сегментом и цепь замыкается.

Меры безопасности

Уважаемые электрики (монтажники и т.д.), любите жизнь и соблюдайте правила техники безопасности, тогда травмы несовместимые с жизнью и фатальные повреждения обойдут Вас стороной! Всегда перед началом осмотра концевого выключателя КУ-701 обязательно отсоединяйте его от сети.

Упаковка и габаритные размеры

Стандартно концевые выключатели КУ-701 пакуются поштучно в коробки из картона. В коробку помимо концевого выключателя вкладывается паспорт с техническими данными и гарантийным листом на изделие.

Нашу продукцию можно получить «не выходя из дома» уже на следующий день в любом крупном (Киев, Харьков, Кривой Рог) и не очень крупном городе Украины.

Габаритные размеры упаковки: длинна — 208 мм, ширина — 165 мм, высота — 195 мм. Вес: нетто — 2,325 кг, брутто — 2,463 кг.

Гарантия и ресурс работы концевого выключателя

Качество и надежность концевых выключателей КУ-701 безупречно! Но для успокоения души покупателя производитель дает двух летнюю гарантию на выключатели (что на деле оказывается чистой формальностью, так как КУ-701 без проблем работают гораздо дольше).

Технические характеристики

Автомобильный кран состоит из ходовой части, представляющей собой специальное шасси грузовика ЗиЛ-130, и грузоподъемной поворотной установки. Крановая установка включает в себя опорную раму, оснащенную выносными опорами. Сверху установлено поворотное устройство, на котором расположено стреловое оборудование, рабочие лебедки и кабина оператора.

Весовые данные крана КС-2561 и технические характеристики:

  • тип двигателя — карбюраторный V-образный;
  • число цилиндров — 8;
  • номинальная мощность — 150 л.с.;
  • запас топлива (бензин А-80) — 150 л;
  • трансмиссия — 5-ступенчатая механическая;
  • вес крана в рабочем состоянии (в зависимости от версии) — 8700-9010 кг.

Описание отличий шасси от базового грузовика:

  • глушитель системы выхлопа перенесен под передний бампер, соответственно, изменены магистрали вывода выхлопных газов;
  • на коробке передач установлен специальный редуктор отбора мощности;
  • привод сцепления имеет дублирующее управление, выведенное в кабину оператора на крановой установке;
  • перекомпонована тормозная система шасси, ресиверы перемещены на новые места.

Габаритные размеры

Габаритные размеры крана КС-2561 позволяют использовать машину в условиях плотной городской застройки. Техника способна работать вблизи линий электропередач, в конструкции машины имеется специальный прибор, предупреждающий оператора о приближении стрелы на опасное расстояние к проводам.

Читать еще:  Категория перенапряжения автоматических выключателей

Машина КС-2561Д в транспортном положении имеет следующие габаритные характеристики:

  • длина (в зависимости от размера стрелы) — 10600-15500 мм;
  • ширина — 2500 мм;
  • высота — 3600-4700 мм;
  • угол въезда/съезда — 32/25°;
  • расстояние между выносными опорами — 3600 мм.

Грузовысотные характеристики

Регулировка угла установки стрелы крана КС-2561 осуществляется лебедкой с ленточным тормозом. В конструкцию узла входит тросовый барабан, поверхность которого имеет проточки для укладки каната. При включении лебедки происходит автоматическое отключение тормозного механизма. Для остановки используется затягивание ленты, которое осуществляется пневматической камерой.

Грузоподъемные параметры крана зависят от величины вылета стрелы и размера опорного контура. Например, машина КС-2561Д без опор и на полном вылете стрелы способна поднимать груз весом до 300 кг. Применение опор повышает грузоподъемность до 1,9 т (при неизменном вылете).

Стреловое оборудование

Кран КС-2561 оснащается стрелой, состоящей из 2 секций, соединенных пальцами и фиксирующими штифтами. Элементы имеют 4-угольное сечение, собираются из уголкового профиля методом сварки. В конструкции используется специальный предохранительный упор, исключающий риск опрокидывания стрелы. В месте соединения секций установлен концевой переключатель, ограничивающий натяжение каната.

Машина КС-2561Д оснащена стрелой длиной 8 м, которая допускает установку дополнительной секции или гуська.

Элементы могут использоваться совместно, обеспечивая досягаемость по высоте до 13,0 м. Удлинительная вставка имеет длину 4 м, вставляется между штатными секциями. Гусек сварной конструкции монтируется на оголовке стрелы при помощи 2 крышек и канатной оттяжки. Канат фиксируется клиновыми втулками и распорками. Для повышения надежности соединения применяются пружинные зажимы.

Электроника

Электронные и электрические элементы в конструкции машины представлены узлами:

  1. Сигнализатор опасного напряжения, который состоит из антенного блока на головке стрелы и исполнительного модуля в кабине.
  2. Индикатор крана, который срабатывает при наклоне машины, установленной на выносных опорах.
  3. Конечные выключатели, установленные в кабине и на грузовой стреле. Устройства обеспечивают автоматическое прекращение работы или включают дополнительные устройства.
  4. Электромагнитные приводы клапанов пневматической системы, которые работают по сигналам от конечных переключателей.
  5. Панель приборов, включающая в себя контрольные индикаторы.
  6. Система освещения кабины оператора и подсветки рабочей зоны.
  7. Блок автономного отопителя кабины машиниста.

Для управления работой автокрана КС-2561К применяется электропневматический привод. Для включения механизмов используется давление сжатого воздуха, забираемого из системы пневматического привода тормозов. Подача электроэнергии на поворотную часть машины выполняется кольцевым токосъемником, расположенным на оси вращения.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector