Инерционный выключатель топливного насоса
Для запуска и работы, двигателю внутреннего сгорания необходимы три основных компонента, это воздух, топливо и искра или давление. Что касается кода P0231, то он относится к топливу. Топливная система включает бак, насос низкого давления, иногда топливный насос высокого давления. А также топливные трубки и шланги, регулятор давления топлива и топливные форсунки.
Топливный насос и топливные форсунки управляются электрически, поэтому для них также есть предохранители, реле и контроллер. Обычно контроллер является частью PCM, хотя некоторые автомобили, могут иметь отдельный модуль привода топливной форсунки.
Обычно реле топливного насоса управляется контроллером. Контроллер PCM заземляет реле топливного насоса или первичный контур. Который затем подает питание на топливный насос, используя силовой или вторичный контур.
На некоторых автомобилях при включении ключа насос включается на несколько секунд для заполнения системы.
Чтобы обеспечить правильную работу топливной системы, все должно работать согласованно. Например, при недостаточном давлении топлива топливные форсунки не смогут подавать топливо должным образом. Недостаточное давление топлива может быть вызвано множеством электрических проблем. Одна из которых, это плохое напряжение на топливном насосе.
Контроллер PCM контролирует вторичную цепь реле топливного насоса на предмет напряжения. Если напряжение упадет ниже определенного порогового значения, будет установлен код неисправности DTC P0231, который определяется как низкое напряжение вторичной цепи топливного насоса.
Не Включается Топливный Насос (продолжение Темы))
#1 Anton_Murmansk


- Наверх
#2 DIMON POPOFF




При запуске зажигания, реле, которые расположены под ногами у водителя, если на слух, то начинают поочередно щёлкать, и все. На этом все заканчивается, стартер крутит, движок крутит, но при запуске, ни насос, ни искра, не подаются.
- Наверх
#3 Anton_Murmansk


Реле топливного насоса находится под капотом в блоке реле. Искра и насос между собой не связаны. Проверьте питание на катушке зажигания, если питание есть, то далее крышка трамблера и бегунок.
Спасибо, будем пробывать.
- Наверх
#4 DIMON POPOFF




- Наверх
#5 Anton_Murmansk


Здесь есть нужные схемы. Не забудьте проверить инерционный выключатель, который находится в моторном отсеке.
Победили. Коротыш питающего провода на топливное реле, как следствие постоянно вылетал пред. Все гениальное-просто.
Где чаще всего расположена кнопка бензонасоса в автомобилях?
В отличие от инерционного датчика кнопки бензонасоса, который, как правило, расположен рядом с блоком управления основной подушкой безопасности, кнопка включения/отключения подачи питания на бензонасос может располагаться в разных местах современных автомобилей. Для того чтобы узнать, где в вашей машине находится эта загадочная кнопка, необходимо внимательно изучить РУКОВОДСТВО по эксплуатации автомобиля. Если в руководстве нет информации об этой кнопке, то обратитесь в дилерский центр, где вам помогут.
Вот, например, где находится кнопка бензонасоса в Ford Focus второго поколения:
А вот пример кнопки в старой машине Citroen ZX. Кнопка расположена под капотом. Правда, в этой машине не было инерционного датчика, который позволяет современным автомобилям автоматически отключать бензонасос.
А вот где спрятана кнопка бензонасоса в Honda Accord. Как видите, чтобы долезть до нее, нужно снимать панель под рулевой колонкой.
Только для автомобилей с системой EFI
7. Давление топлива можно сбросить через клапан Шредера установленный на топливопроводе, но для этою необходимо иметь датчик давления топлива Форда T80L — 9974 — В (или аналогичный) и адаптер T85L — 9974 — А.
Предупреждение: не пытайтесь работать с клапаном Шредера. Без предварительной установки датчика — струя топлива под большим давлением может вырваться наружу.
Предупреждение: в системе всегда будет некоторое остаточное давление и утечки топлива. Его можно уменьшить, сняв крышку бензобака. Имейте под рукой ветошь и небольшую емкость для сбора топлива в момент разъединения клапанов, соединений деталей и пр.
Измеряем давление в топливной системе
ПРИЧИНА НАЙДЕНА. Долго заводится и ПРОПАЛА мощность. ПАДАЕТ ДАВЛЕНИЕ В РАМПЕ.
Регулятор давления топлива. Плохо заводиться.
ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОМОБИЛИСТ. ТРИ СПОСОБА СБРОСИТЬ ДАВЛЕНИЕ ТОПЛИВА
Симптомы, признаки неисправности и ошибки датчика, регулятора давления подачи топлива
Замена Бензонасоса и Регулятора давления — Ford Sierra 2.0
аварийный выключатель цепи бензонасоса
Есть ли на премьерах аварийный выключатель цепи бензонасоса?
На некоторых машинах, при авариях или при попадании в большую яму, может сработать этот выключатель. И нужно нажать на нем кнопку, чтобы восстановить цепь бензонасоса
на примерах такого выключателя нет.
Сообщение от holdon
Есть ли на премьерах аварийный выключатель цепи бензонасоса?
такого выключателя нет(устанавливают самостоятельно), цепь можно прервать вытащив предохранитель…
На фф2, такой выключатель стоит за кик-панелью в ногах водителя. Я вывел оттуда тумблер и спрятал его в кожухе ручника.
Т.е. если ключи вытащат из кармана или потерял, то машину не заведут, тк не знают секретки.
От угона конечно это так себе защита, но лучше чем ничего
«Комбинированный переключатель головного света | Кто может прошить новый ключ на Р12 (Санкт-Петербург)»
Похожие темы
Выключатель ПТФ на Примера Камино 1997г.японка
от bsm61 в разделе Электрооборудование
Последнее сообщение: 15.09.2017, 06:00
ОтчетВМ — Выключатель массы (эл.мех.) или о том, как выключить массу, не открывая капот
от Ganz69 в разделе Тюнинг, доп. оборудование и аксессуары
Последнее сообщение: 02.03.2011, 04:03
Отчетвыключатель — стопов(лягушка) на Р11. Ремонт
от stoschek 1965 в разделе Электрика
Последнее сообщение: 03.10.2009, 22:44
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- код Вкл.
- код Вкл.
- HTML код Выкл.
Вы заметили, что даже недорогие автомобили эконом-класса стали технически намного сложнее своих более простых предшественников? Сегодня уже никого не удивишь круиз-контролем, климат-контролем, подогревом сидений и различными электронными технологиями. А совсем недавно этим могли похвастать только автомобили люкс-класса. Одних только датчиков сегодня в машине столько , что у большинства мастеров голова идет кругом. И то ли еще будет.
Вы посмотрите, во что превратились руководства для современных автомобилей: это не инструкции, а целые учебники-энциклопедии по эксплуатации авто. К сожалению, многие водители не читают их или изучают только основные функции автомобиля. Это иногда приводит к проблемам с машиной и, соответственно, лишним тратам. Например, мы почти уверены, что 80% владельцев современных авто не знают о кнопке бензонасоса , которой сегодня оснащены многие машины. И вот к чему может привести подобное незнание.
Представьте ситуацию: вы едете по скоростной полосе автострады и тут перед вами резко останавливается автомобиль. Вы, чтобы избежать аварии, бьете по педали тормоза, применяя экстренное торможение. В итоге вы избежали столкновения. Но вот странно: после резкого торможения двигатель вашей машины заглох. А далее начинаются чудеса.
Вы не можете завести двигатель, тщетно крутя стартер и сажая аккумулятор. В этот момент даже опытные водители считают, что в машине появилась неисправность. Но в большинстве случаев после такого резкого торможения, скорее всего, нет никакой поломки. Дело в том, что, вероятно, в этой ситуации в машине ложно сработал инерционный датчик кнопки выключателя бензонасоса. Удивлены? Вы думаете, что в вашей машине нет такой кнопки и датчика? Не будьте так самоуверенны. Если вы владеете современным авто, то есть большая вероятность, что в вашей машине имеется подобная функция.
К чему приводит незнание существования кнопки бензонасоса? А вы как думаете? Многие после безуспешных попыток запустить двигатель после ложного срабатывания инерционного датчика кнопки бензонасоса вызывают эвакуатор и отправляются в сервис, где и выясняется, что во всем виновата эта загадочная кнопка, о которой многие водители ни слухом ни духом. И хорошо, если вам честно расскажут о причине отказа запуска двигателя. Если же на вас захотят заработать, то могут придумать тысячу и одну причину неисправности, разведя вас на деньги за мнимый ремонт. Как вы уже догадались, починят вашу машину простым нажатием кнопки. Главное – знать, где она находится.
Электросхема бензонасоса ДОНС. пропало питание на бензонасос
cocain » 26.11.10 01:20
Это какое то проклятье,только одно сделаешь,по наслаждаешься своими трудами,и новое говно.
Подскажите как найти пропавшее напряжение на бензонасос,преды и рыле работают,подключал контрольку к разъемам на насосе не горит,проверял сопротивление мультиметром на самом насосе что то показывает(я не спец в мультиметрах,я только учусь,может и в этом кто подскажет какие значения включать надо),и мультиметр в разъемы втыкал НОЛЬ.
Помогите пожалуйста,может на форуме электрик с Питера ************
Re: Электрика,бензонасос.
drapieznik » 26.11.10 07:55
Главное в таких поисках — электросхема. Я щас выложу и скорповскую, но в качестве более наглядного примера дам сначала сиерровскую цветную
видите — на схеме перед насосом есть еще и инерционный выключатель . Но и что самое главное — реле насоса управляется модулем EEC IV . Плюсовой провод на реле — включен напрямую к АКБ.
Теперь посмотрим как как сделано в скорпе
эти три схемы возможного «обвеса» датчиками DOHC мотора, но у всех трех одинаковая схема включения насоса — она похожая на сиерровскую выше, за исключением: наличия предохранителя в цепи между инерционным выключателем (на первой скорповской схеме элемент 22) и реле насоса (21). Что важно — питание реле насоса зависит от реле питания (№19), которое управляется замком зажигания (18).
Теперь, я думаю, вам понятна схема и что нужно проверять. Если пред, оба реле и насос исправны, а проводка к этим узлам тоже цела, тогда следует вашим мультиметром проверить — подается ли минус 12 вольт с модуля EEC IV на реле бензонасоса, тоесть включают ли реле «мозги».
Правда после этого возможно последует вопрос — а получают ли мозги напряжение, ну а потом еще и вопрос — а исправны ли мозги. Модуль EEC IV получает питание от реле питания — так же как и реле насоса. Но кроме этого модуль имеет еще дополнительный провод питания — напрямую к АКБ, чере предохранитель (35) — это провод питания памяти модуля.