Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кабина крана концевые выключатели

Устройство кабины мостового крана

Мостовой кран – машина, без которой сложно представить работу промышленных предприятий. По сути, это практически единственный вид грузоподъёмного оборудования, идеально подходящий для использования в цехах. Кран удобен в эксплуатации, надёжен, отличается долговечностью и точностью проведения работ. Управление оборудованием выполняется оператором двумя способами: с пола (кнопочный или дистанционный пульт) или из кабины. Несмотря на удобство первого варианта, второй не теряет своей актуальности. Управление из кабины даёт машинисту возможность полностью контролировать работу, обеспечивает хороший обзор.

Плюсы кранов двухбалочного типа:

  • Производство мостовых кранов с двумя балками оправдано в том случае, если необходимо установить много навесного оборудования. Это могут быть электромагнитные захваты, канатный грейдер, поворотные траверсы и многое другое;
  • Плавное передвижение концевых телег и крановой тележки;
  • Применение частотных преобразователей в крановых телегах позволяет экономить электроэнергию;
  • Минимальное раскачивание поднимаемого груза, что позволяет повысить уровень безопасности;
  • Мостовой двухбалочный кран имеет большую высоту подъёма. Так максимальная высота подъёма однобальчатой конструкции составляет 6 метров, в то время как при аналогичной грузоподъёмности мостовой двухбалочный кран имеет высоту подъёма 12 метров;
  • Возможность работы не только в легком и среднем режиме, но и в режиме повышенной сложности и тяжелом режиме;
  • Возможность монтажа нескольких грузоподъёмных механизмов, имеющих различную грузоподъёмность. К примеру, 50/10 тонн;
  • Все узлы крана (подъёмный и передвижной механизм), а также передвижная телега легко поддаются ремонту;
  • Возможность поднимать грузы, имеющие большой вес.

Подкрановые пути

Подкрановые пути используются для перемещения оборудования. Также они призваны распределять вес мостового крана равномерно по фундаменту. Опорные однобалочные краны обладают малой и средней грузоподъемностью, для их перемещения применяются железнодорожные рельсы.

Конструкции, способные перемещать значительный вес (20 и более тонн), устанавливают на специальные крановые пути. Поскольку такие краны работают под значительной нагрузкой, к подкрановым путям предъявляются жесткие требования во избежание схода тележки и других поломок.

Чтобы не случилось схода тележки, ширина колеса должна быть больше, чем рельса. Не стоит забывать при проектировании, что рельсы нужно укладывать с небольшим сертифицированным зазором, так как в противном случае тепловое расширение может привести к аварии. Однако если зазоры слишком большие, то на колеса будут действовать ударные нагрузки, что приведет к быстрому их выходу из строя.

Механические узлы мостового крана

Мост крана, который также имеет другое название – пролётная балка – это несущая конструкция крана, предназначенная для движения по ней грузовой тележки. Мост крана состоит из одной или двух пролетных балок, соединенных с концевыми балками, которые в свою очередь могут передвигать всю конструкцию мостового крана по подкрановым балкам. На мосту крана могут располагаться одна или две грузовые тележки, на одном или двух независимых путях.

Читать еще:  Параллельное соединение розетки выключателя

Грузовая тележка мостового крана или просто крановая тележка предназначена для перемещения и подъема груза вдоль пролета (пролетной балки мостового крана). Конструкция тележки представляет собой раму, сваренную из поперечных и продольных балок, которая опирается на ходовые колеса и имеет очень жесткую конструкцию. На раме тележки располагается подъемный механизм (вспомогательного и основного подъемов), механизм для передвижения самой тележки вдоль моста крана, токоприемник, а также устройства безопасности. На однобалочных мостовых кранах устанавливают таль или тельфер, двухбалочный кран оснащают грузовой тележкой.

Таль или тельфер – подвесное грузоподъёмное устройство с ручным или механическим приводом (обычно электрическим). Тали широко применяются как в качестве самостоятельного грузоподъемного механизма, так и в тележках однобалочных мостовых кранов.

Таль с электрическим приводом (тельфер) представляет собой лебедку с редуктором, электродвигателем, барабаном или звёздочкой, тормозом и крюковой подвеской. Различают тали стационарные и передвижные (механизированные), подвешенные к специальным тележкам, перемещающимся по подвесным монорельсовым путям.

Балка концевая является составной частью мостового крана и выполняет функции механизма передвижения моста крана по расположенными перпендикулярно подкрановым путям и одновременно служит в качестве опоры моста. Балка концевая состоит из корпуса, колесных блоков и мотор-редуктора. Балки концевые, входящие в состав крана мостового, принято называть комплектом концевых балок.

Подкрановый путь служит для перемещения мостового крана по подкрановой балке. Для мостового крана подкрановый путь может быть выполнен опорным (для опорных мостовых кранов) и подвесным (для подвесных мостовых кранов). В зависимости от этого подкрановый путь может быть двух типов: рельсовый или балочный. В качестве рельсов применяется квадратная или полосовая сталь, железнодорожные рельсы или специальные крановые рельсы.

Подкрановые балки – это основной несущий элемент крановой конструкции, воспринимающий и передающий крановые нагрузки на неподвижное основание и обеспечивающий безопасную работу крана на всем пути его передвижения. На подкрановой балке находится подкрановый путь. Подкрановые балки могут быть выполнены из металлических балок или железобетона. Подкрановые балки являются конструктивным элементом крановой эстакады.

Крановая эстакада – это глобальное инженерное сооружение, состоящее из опор и пролетного горизонтального строения, являющегося несущей конструкцией для мостового крана. Крановая эстакада может устанавливаться в производственном помещении или под открытым небом.

Крановая эстакада встроенного типа используется в производственных помещениях или цехах и устанавливается на опоры. В качестве опор могут быть использованы колонны цеха, на которых и устанавливаются подкрановые балки. Также крановая эстакада может иметь самостоятельную конструкцию. В этом случае в качестве опор используют колонны или фермы из металлоконструкций с фланцевым основанием.

На площадках открытого типа, под открытым небом, устанавливается открытая крановая эстакада. Колонны эстакады при этом устанавливаются на собственном фундаменте.

Читать еще:  Автоматический выключатель байпас ресанта

В соответствии с Правилами для удобного и безопасного обслуживания кранов, их механизмов и электрического оборудования, расположенных вне кабины, в конструкции мостовых кранов предусматривается устройство соответствующих галерей, площадок и лестниц.

По типу подвески моста крана мостовые краны делятся на опорные и подвесные.

Опорный мостовой кран – это кран, концевая балка которого опирается на рельсы подкранового пути, расположенные сверху подкрановой балки.

Подвесной мостовой кран – это кран, концевая балка которого крепится на подкрановый путь, расположенный на нижнем поясе тавровых или двутавровых подкрановых балок.

По количеству пролетных балок мостовые краны делятся на однобалочные и двухбалочные. В соответствии с этим мостовой кран имеет либо одну, либо две пролетные балки. Двухбалочные краны устойчивее, имеют более равномерное распределение нагрузок от груза и могут поднимать больший вес.

Кабина управления располагается на мосту крана в месте, обеспечивающем наилучший обзор и безопасность работы крановщика, чаще всего ее располагают по краям или в середине пролета моста крана. Иногда кабину управления подвешивают к грузовой тележке. В некоторых случаях для улучшения обзорности кабина имеет возможность автономно перемещаться вдоль пролета крана.

ПРАКТИЧЕСКИ 100 % НАЛИЧИЕ ДЕТАЛЕЙ НА СКЛАДЕ!

На складе всегда в наличии есть гидрооборудование, а также металлоконструкции и запчасти для автокранов. У нас также можно купить электрооборудование, приборы безопасности для автокранов.

Заказанные у нас запчасти, мы доставляем сами или через транспортные компании в кратчайшие сроки по всем регионам России!

ОТГРУЗКА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СО СКЛАДОВ ИЗ ГОРОДОВ ИВАНОВО И МОСКВА!

Доставка запчастей до транспортной компании в Москве БЕСПЛАТНО. *

ООО ИТЦ «Кран» является официальным дилером ООО «ИМЗ АВТОКРАН» (г. Иваново) по продаже запасных частей и опорно-поворотных устройств. Наш склад регулярно пополняется новыми запчастями для автокранов таких марок как: «Ивановец» (ООО ИМЗ «Автокран») основные марки это КС-45717-1Р (стрела ОВОИД или «Гексагональная»), КС-45717, КС-54711, КС-55717, КС-35714, КС-35715. «Галичанин» (ОАО «ГАЛИЧСКИЙ АВТОКРАНОВЫЙ ЗАВОД») основные марки — КС-55713, КС-45719, КС-55729-1В. «Клинцы» (ОАО «Клинцовский автокрановый завод») — КС-35719 (грузоподъемность 16т), КС-45719 (20 т), КС-55713-1К (25 тонн стрела 21 метр), КС-55713-3К-2 (25 т. стрела 24 метра), КС-55713-1К-3 (25 т. стрела 28 метра), КС-55713-6К-4 (25 т. стрела 31 м.), КС-55713-4К-4В (25 т. стрела 33 м.). «Челябинец» (ОАО «Челябинский механический завод») КС-45721. «Ульяновец» ОАО «Ульяновский механический завод №2» МКТ-25. «Машека» (КС-3579, КС-55727).

Большой ассортимент имеющихся в наличии запасных частей и опыт работы позволяет квалифицированно выполнять заявки на поставку запасных частей узлов автокрана любой сложности в кратчайшие сроки по оптимальным ценам. В случаях когда какую-либо запчасть уже не производят и найти ее уже невозможно, тогда наши специалисты предложат альтернативу.

Читать еще:  Время отключения масляного выключателя 110 кв

Имеется большой ассортимент импортных запчастей для автокранов. Все чаще и чаще, вместо отечественных запчастей для автокранов, используют импортные комплектующие. Например, вместо гидрораспределителя опор У.3.19, давно используют гидрораспределитель итальянского производства Q75 в комплекте с рычагами. А вместо КОМ МП05 произведенных в г. Набережные Челны можно поставить итальянскую коробку отбора мощности P30KZP10503 или КОМ 08600208134 OMFB.

В удобные для заказчика сроки наше предприятие поставит: опорно-поворотное устройство (ОПУ), рукава высокого давления (РВД), гидрораспределители и резинотехнические изделия разнообразных типоразмеров (РТИ), независимо от количества, для разной строительно-дорожной техники.

РЕМОНТ АВТОКРАНОВ В МОСКВЕ И ИВАНОВО!

Обладая штатом высококвалифицированных специалистов и специализированным оборудованием, наше предприятие способно выполнять все виды работ по ремонту навесного оборудования автомобильных кранов, а также замене узлов и гидроагрегатов автокранов, автогидроподъемников и манипуляторов отечественного производства. Свою работу, мы всегда выполняем качественно и в обговоренный срок, независимо от сложности, включая устранение неисправностей гидроцилиндров, гидрораспределителей, гидроклапанов механизмов поворота и т.п.

Если Вы знаете точное наименование запчасти для автомобильного крана которая Вам нужна, воспользуйтесь сервисом поиска, который находится в нижнем левом углу страницы сайта!

С полным перечнем поставляемой и имеющейся у нас на складе продукции вы можете ознакомиться перейдя по ссылке в каталог запчастей! Там же вы можете скачать или распечатать наш прайс-лист с ценами, который мы стараемся обновлять каждую неделю.

Какими бывают приборы безопасности

Работа грузоподъемных кранов регламентируется специальными правилами. В соответствии с ними каждый кран должен быть оборудован приборами безопасности, встроенными в общую систему контроля.

Основной прибор – это центральное устройство, место расположения которого находится в кабине оператора. Он состоит из контроллера, индикаторов и панели управления.

Видео: ОНК140 — учебное пособие

Принципиальная электрическая схема для кран-балки

Рис. 4. Принципиальная электрическая схема кран-балки

Питание к катушкам и контактам контакторов подъема (КМ1) и спуска (КМ2), для передвижения вперед (КМЗ) и назад (КМ4) подводится через электрический кабель. Подъем тележки вверх ограничен выключателем SQ. Кроме того, устройство блокирует кран при превышении допустимой грузоподъемности.

Электрические схемы на кранах могут различаться исходя из типа и количества двигателей, грузоподъемности, однако общие принципы их построения одинаковы для всего подъемно-транспортного оборудования.

Управление работой осуществляется при помощи реверсивных пускателей в кабине оператора или кнопок на гибком магнитном кабеле.

Принципиальная электросхема помогает грамотно установить кран и упростит его техническое обслуживание. Тщательное соблюдение заводских требований поможет снизить негативное воздействие на крановые механизмы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector