Как проверять автоматические выключатели
Как проверить автомат мультиметром
Автоматические выключатели или УЗО сегодня эксплуатируются практически в каждой квартире. Их основным предназначением является спасение электрической проводки от токов большой величины.
Однако каждый электрический автомат должен пройти проверку на производстве. Автоматы Schneider зарекомендовали себя исключительно с лучшей стороны, приобрести их по доступной стоимости можно на сайте http://eleksun.com.ua/avtomaticheskij-vyklyuchatel-schneider-electric.
Как проверить исправность АКПП при первичном осмотре
Сразу отметим, проверка коробки автомат является важнейшим этапом при подборе подержанного автомобиля. Частой и распространенной ошибкой является проверка только двигателя на машине б/у, оценка состояния кузова, выявление скрытых повреждений после ДТП и т.д. При этом трансмиссии по тем или иным причинам не уделяется должного внимания.
Важно понимать, что при покупке машины с пробегом, АКПП нужно тщательно проверить. Дело в том, что ремонт коробки автомат может оказаться дороже, чем капремонт ДВС или некоторые виды кузовных работ.
Само собой, можно на каждой приглянувшейся машине сразу отправляться на СТО для диагностики, однако в этом случае потери времени и расходы на подбор подходящего варианта значительно возрастут. По этой причине нужно знать, как проверить коробку автомат прямо на месте. Итак, поехали!
На что обратить внимание при беседе с продавцом
Прежде всего, на срок службы АКПП сильно влияет качество обслуживания и особенности эксплуатации. Простыми словами, нужно понять, как предыдущий владелец обслуживал автомат. Следует задать несколько основных вопросов:
- была ли коробка в ремонте (если да, почему и на каком пробеге, что ремонтировалось/менялось, где восстанавливалась АКПП, есть ли гарантия на работы);
- когда обычно проводилась и когда была последняя замена масла в коробке автомат, а также по какой причине (по регламенту и по пробегу, по состоянию смазки или по другой необходимости);
- какой способ был применен для замены масла в АКПП (замена со снятием поддона, частичная замена (освежение), аппаратная замена);
- какую жидкость ATF заливали в коробку (оригинал или аналоги);
- производилась ли замена фильтра АКПП и т.д.
Также важно попросить продавца фактически подтвердить ту информацию, которую он предоставляет (наличие сервисной книги с отметками, заказ-наряды, акты выполненных работ, чеки и т.д.).
В случаях, когда пробег у авто не большой (например, машина с «классическим» автоматом и реальным пробегом 120-130 тыс.км.), а также АКПП не ремонтировалась и комплексно обслуживалась каждые 50-60 тыс. км., тогда вероятность исправного состояния трансмиссии достаточно высокая.
Главное, чтобы использовались оригинальные трансмиссионные жидкости или высококачественные аналоги, а также регулярно менялся фильтр АКПП. В этом случае коробка волне может находиться в хорошем состоянии и иметь приемлемый остаточный ресурс (около 40-50%).
Однако если продавец наездил 80-90 тыс. км. и только что сменил масло перед продажей (масло на щупе чистое и прозрачное), или же масло не менялось и владелец утверждает, что автомат не обслуживаемый, тогда это повод для серьезной проверки АКПП на конкретном авто, обоснованного торга или полного отказа от покупки.
Еще добавим, что нужно задавать вопрос касательно того, как эксплуатировался автомобиль. Самому следует отдельно обращать внимание на косвенные признаки, указывающие на тяжелую эксплуатацию. Например, пробег или возраст у машины небольшой, обслуживался данный автомобиль регулярно, однако имеется фаркоп или следы от него, вызывает нарекания общее состояние кузова, ходовой части и т.д.
Вполне возможно, что такой автомобиль эксплуатировался не по назначению, активно использовался в такси, для перевозки грузов, буксировки прицепа, ездил только по грунтовым дорогам, в горной или пересеченной местности и т.д. Как правило, явные или скрытые следы активной и агрессивной эксплуатации достоверно укажут на то, что у машины была «тяжелая» жизнь.
Проверка уровня и состояния масла в коробке автомат
Если после общения с продавцом подозрений не возникло, владелец заверяет, что менял масло в автомате регулярно, промывал или выполнял замену фильтров автомата, не перегружал автомобиль и т.д., тогда можно переходить к практическим тестам АКПП.
- Проверки следует начинать с трансмиссионной жидкости ATF. Сначала рекомендуется проехать на автомобиле около 10-15 км, чтобы масло в АКПП полностью прогрелось.
- Затем требуется поставить авто на ровную площадку, перевести коробку в режим P или N (в зависимости от модели авто), двигатель в большинстве случаев глушить не нужно.
- Далее нужно открыть капот и извлечь масляный щуп АКПП, протереть чистой ветошью без ворса и вставить обратно. Затем щуп извлекается повторно.
- Первым делом, обратите внимание на уровень масла (в норме, не ниже середины между отметками HOT и COLD, но не выше HOT). Также на щупе не должно быть видно следов вспенивания масла в АКПП.
- После того, как проверили состояние и уровень АТФ, масло также проверяется по запаху. Дело в том, что если масло в коробке автомат пахнет гарью, это указывает на то, что коробка работает ненормально и горят фрикционные диски (фрикционы). Запах горелого в масле АКПП является верным признаком того, что коробке требуется дорогостоящий ремонт.
Еще добавим, что на некоторых моделях авто с АКПП щупа коробки нет. В этом случае нужно быть готовым к тому, что потребуется немного открутить одну из пробок для слива (лучше отдельно изучить мануал), после чего провести проверки масла.
Проверка качества работы АКПП при езде
После проверки масла нужно переходить к оценке того, как автомат переключает передачи, как работают режимы, когда автомобиль стоит, а также как ведет себя АКПП на ходу под разными нагрузками.
- Для проверки коробку нужно прогреть, затем машину следует остановить, нажать на тормоз и начать переключать разные режимы при помощи рычага селектора. Сначала переключать стоит медленно, задерживаясь в каждом режиме по 10 сек. Далее переключения следует выполнить быстрее (по 1 секунде в каждом режиме).
- При этом нужно обращать внимание на то, нет ли явных задержек и провалов при переключениях режимов, посторонних шумов, вибраций, а также есть ли сильные толчки или рывки при смене одного режима на другой.
- Также важно понимать, что незначительные толчки должны быть, это норма, указывающая на то, что режимы и передачи включаются. Самым сильным будет толчок, когда селектор переключается из режима «D» в «R» и наоборот. Однако рывков и вибраций, когда всю машину толкает или трясет, быть не должно.
- Следующим этапом является проверка автомата при езде. Все тесты выполняются на прогретом двигателе и АКПП. Оптимально сразу найти для проверки ровный длинный отрезок дороги, где можно активно разгоняться и оттормаживаться.
После нужно выполнить плавный разгон до 30-40 км/ч с последующим резким ускорением (срабатывание режима кик-даун). Также нужно провести сначала разгон, затем отпустить педаль газа и не нажимать на тормоз, чтобы машина тормозила двигателем.
Далее применяется плавное торможение уже при помощи педали тормоза до полной остановки, а затем и экстренное торможение. Такие действия необходимы для оценки качества переключения передач «вниз».
При этом не допускается никаких рывков, сильных толчков, вибраций, задержек во время переключения, пробуксовок АКПП и т.д. Коробка должна четко и своевременно включать все передачи. Если автомат работает со сбоями, это прямо указывает на его неисправность.
При резком старте и разгоне автомобиль должен ускоряться намного активнее, при этом обороты могут доходить до 5 – 6 тыс. Динамика разгона должна быть близкой к тому показателю, который указывает сам производитель авто. Например, если машина с автоматом по паспорту должна разгоняться до «сотни» за 10 сек, тогда разгонная динамика должна быть близкой к такой отметке.
Если же водитель жмет на газ, однако авто не разгоняется или разгон очень медленный, причем обороты двигателя высокие, это говорит о том, что коробка автомат буксует (пробуксовывают фрикционы). Тест на понижение передач при торможении или качении также настоятельно рекомендуется, так как в некоторых случаях именно при переключениях «вниз» можно заметить сбои в работе АКПП.
Еще одним вариантом проверки гидромеханической АКПП является постановка машины «носом» вверх (заезд на подъем). После этого водитель отпускает педаль тормоза, но не нажимает на газ. Если подъем не слишком крутой, машина будет медленно двигаться вперед или стоять на месте. Откат назад недопустим для коробок данного типа.
- Добавим, что в некоторых случаях еще можно провести так называемый Stall speed Test (Stall -Test АКПП, Сталл-Тест коробки автомат). Обратите внимание, такой тест без крайней необходимости проводить не рекомендуется!
Также следует в обязательном порядке заранее уведомить продавца о вашем желании провести подобную проверку, причем поставить в известность, что существуют определенные риски, возможны поломки или последующие нарушения в работе автоматической трансмиссии.
Как правило, коробка, которая уже изношена, но еще работает относительно нормально, после теста может начать сильно буксовать, загораются ошибки АКПП и т.д. Если коротко, для проведения теста водитель нажимает на тормоз, при этом, не отпуская педали тормоза, переводит коробку в режим D и одновременно жмет на газ до упора. При этом педаль газа нельзя удерживать нажатой больше 3-5 сек.
После того, как проверка была завершена, нужно отпустить педаль газа, тормоз не отпускается, а рычаг переключения передач переводится в N. Двигатель работает на холостых 3-5 минут, масло в АКПП за это время охлаждается. Затем проверку аналогичным образом проводят в других режимах АКПП (кроме P и N)
Если обороты заметно выше, следует сразу отпустить газ, так как повышение оборотов указывает на пробуксовки коробки автомат в пакетах фрикционов. Если обороты меньше, это может указывать на неисправности гидротрансформатора АКПП. В случае, когда значение stall speed укладывется в норму, принято считать, что ГДТ, фрикционы и двигатель нормально работают.
Диагностика трансмиссии. Как проверить АКПП?
Мы постарались собрать в одной статье все диагностические процедуры, которые помогут разобраться в том, что именно вышло из строя в автоматической коробке передач. Поиск поломки «автомата» советуем осуществлять в следующей последовательности:
- проверка уровня и состояния масла;
- визуальная проверка троса управления клапаном-дросселем;
- stall test проверка на заторможенном автомобиле;
- диагностика автомобиля в движении;
- проверка давления масла.
Проверка уровня и состояния масла
Перед тем как приступить к данной процедуре, давайте детально разберемся, как проверить масло в АКПП. На самом деле, в этом нет ничего сложного. Запускаем двигатель автомобиля и переключаем селектор коробки на позицию «P» (паркинг). Пока авто работает на холостом ходу, проверяем масло. Вытаскиваем щуп, вытираем его и вставляем его обратно. После этого, снова вынимаем щуп и смотрим на каком уровне масло. Теперь необходимо протереть щуп белой бумагой. На бумажном листе не должно быть следов наличия металлической стружки либо прочих посторонних микроэлементов. Если масло потемнело (в идеале оно должно быть красного цвета), следовательно, его уже давно не меняли. На некоторых современных моделях авто с АКПП, указанный щуп отсутствует. В такой ситуации проверить уровень и состояние масла можно только в автосервисе.
Проверка уровня и состояния жидкости в акпп | Видео
Проверка регулировочного троса
Следующим этапом диагностики АКПП является проверка троса управления клапаном-дросселем или, как его еще называют – регулировочного троса. В процессе эксплуатации коробки передач, регулировочный трос изнашивается, что приводит к нарушению работы всей трансмиссии. В частности, о необходимости регулировки троса указывает преждевременное переключение передач на повышенных либо пониженных оборотах. Как следствие увеличивается износ основных узлов коробки, а также повышается расход топлива. Возможно, необходимо смазать трос или затянуть, если он ослаблен.
Как проверить коробку передач автомат на стоящем автомобиле
Данную процедуру рекомендуем проводить в присутствии квалифицированного специалиста. Так называемый, Stall Test проводится на полностью заторможенном авто, при работающем на максимальную мощность моторе. В результате данного теста можно оценить тормозные свойства фрикционных дисков, качество работы гидротрансформатора и двигателя в целом.
Перед проверкой необходимо убедиться, что автомобиль надежно заторможен. Установите селектор АКПП в положение «P», а также включите основные и вспомогательные тормоза. Кроме того, зафиксируйте колеса какими-либо упорами. При проведении проверки, спереди и сзади автомобиля не должно находиться людей.
Данный тест не займет много времени. Для проверки автоматической коробки передач необходимо выполнить следующие действия:
- переключите селектор АКПП в режим «D»;
- максимально выжмите педаль управления дроссельной заслонкой;
- зафиксируйте максимальные обороты мотора;
- переведите рычаг коробки на «нейтралку» (положение «N») и дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение хотя бы одной минуты, это охладит его.
Если во время данной процедуры появляются не типичные посторонние шумы в работе двигателя, то проверку необходимо срочно прекратить.
После этого, необходимо сравнить полученные показатели со значениями, установленными заводом-производителем. Если количество оборотов превышает показатели изготовителя, то вероятно, проблема в низком давлении в главной магистрали. Если, наоборот, количество оборотов не дотягивает до рекомендованного значения, то, скорее всего, пришла в негодность муфта свободного движения реактора гидротрансформатора.
Как проверить коробку автомат в движении автомобиля
Дорожные испытания – один из наиболее важных инструментов диагностики АКПП. В процессе данного теста осуществляется проверка следующих показателей работы трансмиссии:
— своевременность переключения передач;
— отсутствие рывков при движении;
— наличие сторонних шумов либо вибраций под капотом;
— правильность работы коробки в различных режимах движения;
— своевременный отклик коробки, отсутствие пробуксовок.
Если в результате данной проверки была выявлена пробуксовка автомобиля или не предусмотренный рост оборотов двигателя при переключении передач, то, скорее всего, пришли в негодность фрикционные диски или проблема в муфте свободного хода.
Проверка давления масла в акпп
Диагностика коробки автомат завершается проверкой давления масла. Данная процедура должна осуществляться в строгом соответствии с требованиями руководства по эксплуатации автомобиля. Это вызвано тем, что процесс данной диагностики разнится у каждой модели АКПП.
После проверки необходимо сравнить полученные показатели со значениями, указанными производителем. Если есть отклонения от рекомендованных показателей, то можно говорить о наличии неисправностей в работе гидросистемы трансмиссии. Определение проблемного места зависит от опыта и знаний основ функционирования данной модели АКПП. Если таких знаний нет, то стоит обратиться к профессионалам в специализированный сервисный центр.
В процессе диагностики АКПП нельзя спешить, так как можно упустить важные детали. Также необходимо обращать внимание на мелочи, они помогут более детально разобраться в возможной проблеме. Самостоятельная диагностика коробки автомат не вызывает больших трудностей. С этим может справиться любой начинающий водитель. Тем не менее, если хотите полностью быть уверенным в АКПП, необходимо обратиться в СТО.
Проверка давления — Видео
-Что то непонятно?
Задайте нам вопрос!
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ответить
Киа маджентис двигатель 2.7, проехал 320т.км. Экспуатировалась акпп очень правильно. Выскочила ошибка Р0732 некорректные обороты входного и выходного вала 2 передачи. Становилась в аварийный режим и сразу после остановки и перезапуска машины всё становилось в норму и можно ехать далее. До следующего появлении ошибки. Она появлялась только при очень разогретой коробке и движении по ямам, тряска машины как то влияла на появление этой ошибки. АКПП не пробуксовывало, передачи работали исключительно хорошо. Я снял акпп и перебрал её. Датчики скоростей и ингибитор я тоже сменил. В ней всё было хорошо; но я заменил все фрикционы и все прокладки, по полному ремкомплекту, промыл весь гидроблок, сепараторная пластина была целая, клапана вроде все в норме. Бублик отправил на замену накладок, всё таки 320 т.км. прошёл. Собрал акпп, покатался, пытался в ручном режиме сорвать 2 передачу, что бы она перешла в аварийный режим, но она у*** хорошо держала высокие обороты. Проехал где то 1500км и после стояния в пробках, после нагрева акпп, снова выскочила та же ошибка. Не знаю, что и делать. Взять б/у? Но и эта отлично работает, если не выскакивает ошибка..Подскажите пожалуйста своё видение этой проблемы. Заранее благодарен!
Ответить
Ответить
Здравствуйте. Машина BMW E60,3.0 бензин, АКПП 6HP19. Возникла следующая проблема- переключения с 3 на 4 передачу происходят практически сразу после включения 3 передачи, на маленькой скорости и низких оборотах двигателя (примерно 1300 об/мин). Переключение происходит плавно без толчков , рывков, ударов, но на третьей практически не едет , а сразу переключается на четвертую. Все остальные передачи переключаются в районе 1700-2000. В чем может быть проблема? Заранее благодарен. С уважением Юрий.
Ответить
Неисправности акпп уладить сложнее, чем изначально убедиться в ее исправности. Это я к тому, что перед покупкой (если берете подержаное авто), пробивайте. Мне уже достался с отчетом автотеки. Там прямо по коробке инфы нет, но о техосмотрах и об общем состоянии авто достаточно. Плюс юридическая чистота.
Как проверить коробку-автомат
При проверке коробки-автомат можно выделить несколько основных шагов.
Проверьте уровень масла в коробке передач и ее состояние.
- Поставьте рычаг АКПП в положение «Парковка»;
- Заведите авто, достаньте щуп из трансмиссии коробки передач и вытрите масло о чистую тряпку;
- Теперь вставьте и достаньте щуп вновь;
- Теперь прикоснитесь щупом с маслом к белой бумаге. На масляном пятне не должно быть каких-либо инородных хлопьев или металлических частиц. Цвет нового масла – красный. Если же смазывающая жидкость уже старая, то она становится коричневой, а в некоторых случаях почти черной;
- Оцените запах масла – он не должен быть паленым;
- Если масляного щупа нет, то необходимо съездить в специализированный технический центр, где специалисты выполнят все необходимые работы.
Проверка работы АКПП стоя на месте.
Проверьте работу коробки автомат, стоя на месте.
Здесь необходимо соблюдать следующую последовательность:
- Обратите внимание на задержку между выбором передачи и режимом «D» или «R». Если таковая имеется, то можно говорить о дефекте АКПП;
- Прогрейте автомобиль (ручка коробки передач должна находиться в положении «Р»);
- Дождитесь, пока обороты не упадут до уровня 700-850 оборотов в минуту;
- Поставьте ногу на тормоз и после этого переводите ручку в положение «D»;
- После этого машину начинает как бы тянуть вперед. Во время включения передачи не должно наблюдаться рывков и толчков.
При переводе ручки в положение «N» коробка отключается, а в положение «R» — практически мгновенно включается, и машину начинает слегка тянуть назад. Здесь также не должно быть лишних стуков и рывков.
Помните, если при включении передачи происходит хотя бы секундная задержка, то можно смело говорить об износе коробки и необходимости ее ремонта.
Сделайте тестовый заезд на покупаемом автомобиле.
- Рычаг коробки передач ставьте в положение «D»;
- Снимайте ногу с педали тормоза и начинайте ускоряться.
При достижении автомобилем скорости 60 километров в час переключение передач должно осуществиться как минимум дважды. При этом каких-либо задержек, толчков и рывков быть не должно.
Особое внимание обратите на момент переключения передач.
Удары, задержки или толчки – это признак изношенной АКПП, которая требует срочного ремонта.
Во время движения разгонитесь до скорости 50 км/час и нажмите педаль акселератора до упора. Если автомат исправен, то произойдет переключение на нижнюю скорость и повысятся обороты.
Здесь читайте про другие неисправности АКПП про которые важно знать.
На что еще обратить внимание при покупке б/у машины
Но важно не только знать, как проверить АКПП на пробуксовку. Кроме того, следует также определить, насколько бережно предыдущий владелец относился к своему транспортному средству. Прежде всего, следует обратить внимание на такие вопросы:
- проводился ли ремонт автоматической коробки (почему, когда, какой был пробег, какие использовались детали, если ли гарантия);
- как часто проводили обслуживание элемента и, в частности, замена масла, а также когда жидкость меняли последний раз;
- каким способом менялось масло (частичный долив, снятие поддона, аппаратная замена);
- какая жидкость использовалась для замены;
- менялся ли фильтр.
Если есть возможность, попросите продавца предоставить документальные подтверждения своим словам. Не следует слепо доверять людям, часто это может привести к покупке некачественного транспортного средства.
Как проверить дифференциальный автомат и УЗО
К сожалению, проверка у дифавтоматов, в условиях дома, таких важных характеристик как время срабатывания, перегрузочные характеристики, ток короткого замыкания не получится. Так как для проверки этих параметров необходимо иметь специальные приборы и оборудование.
Отличие дифавтомата от УЗО
Для дома вполне достаточно проверить дифференциальный автомат на срабатывание и соответствие току утечки защиты, при котором автомат отключается и обеспечивает защиту от поражения электрическим током. Дифференциальный автомат отличается от устройства УЗО только наличием автоматического выключателя. То есть это тот же УЗО плюс автомат в одном корпусе. Поэтому все проверки на пригодность дифавтомата аналогичны тестированию УЗО.
Виды проверок дифавтомата
Существует несколько способов проверки защитных устройств на работоспособность, это:
- Проверка кнопкой «ТЕСТ», расположенной на корпусе прибора.
- Обычной батарейкой от 1,5 В до 9 В.
- Резистором, имитирующим нарушение сопротивления изоляции электропроводки и бытовых приборов.
- Простым постоянным магнитом.
- Специальным электронным устройством для проверки параметров дифференциального автомата и УЗО используемых в промышленности.
Перед приобретением устройства защиты нужно знать, какие задачи оно будет выполнять. Для противопожарных целей дифавтомат и УЗО выбираются с током утечки 300 мА. Если необходима защита от поражения электрическим током, используется устройство с током утечки 30 мА. В сырых и влажных ванных помещениях или банях нужна защита с током утечки 10 мА.
Проверка кнопкой «ТЕСТ»
Эта кнопка расположена на лицевой стороне дифференциального автомата. Перед проверкой работоспособности устройства его подключают к сети. При нажатии на кнопку «ТЕСТ» защита отключает сеть. Кнопка «ТЕСТ» имитирует ток утечки, как при нарушении целостности изоляции проводов.
Проверка кнопкой тест
Нажатием этой кнопки происходит закорачивание нулевого провода входной клеммы и фазового провода на выходе устройства, через резистор, рассчитанный на ток 30 мА (или другой ток утечки, указанный на автомате). Устройство защиты отключается и обеспечивает защитную функцию. Такую проверку можно делать без нагрузки. Дифференциальный автомат может быть электромеханическим или электрическим, главное правильно подключить его к сети.
Проверка батарейкой
Проверяются такие устройства батарейкой 1,5 В – 9 В с номиналом тока утечки 10 – 30 мА. Прибор с меньшей чувствительностью 100 – 300мА от батарейки не сработает. Устройство защиты с характеристикой А сработает от батарейки подключенный к выводам любой полярностью.
Проверка батарейкой
А для приборов с характеристикой АС батарейку подключают одной полярностью, если устройство не сработает нужно поменять полярность батарейки (минус к выходу прибора, а плюс ко входу). Таким способом проверяются только электромеханические УЗО.
Проверка тока утечки резистором
Проверяется ток утечки дифференциального автомата резистором подключенным одним концом ко входу нулевого провода, а другим к выходу фазной клеммы. Для УЗО с током утечки 10 мА, 30 мА, 100 мА и 300 мА резистор рассчитывается по формуле: R =U/I Приблизительное значение резисторов для разных токов утечки: 10мА -22 ком, 30мА -7,3ком,100мА – 2,2ком и 300мА – 733 ом.
При проверке на ток срабатывания один конец подключается к выходной клемме фазы, а второй к входной клемме нулевого провода. УЗО должно быть подключено к сети (нагрузка не обязательна). При таком подключении резистора должна сработать защита. Иногда дифференциальный автомат не срабатывает. Это объясняется некоторым разбросом номинала резисторов.
Наглядно ток утечки проверяют последовательным соединением переменного резистора (для тока утечки 30мА)10 ком с мультиметром со шкалой переменного тока на 100 мА. Резистор желательно брать многооборотный, для плавного изменения сопротивления.
Подключают резистор с мультиметром, подают сеть на дифференциальный автомат и плавным вращением ручки резистора от максимума, засекают ток, при котором отключиться защитное устройство. Далее замеряют сопротивление переменного резистора, оно должно быть приблизительно для тока утечки 30 мА – 7,3ком. Это способ измерения пригоден для электромагнитных и электронных устройств.
Тестируем защиту постоянным магнитом
Магнитом проверить можно только электромеханическое устройство защиты, электронное устройство не сработает.
Проверка магнитом
Это объясняется тем, что когда магнит подносится к одному из боков УЗО, постоянное электромагнитное поле воздействует на дифференциальный трансформатор и вызывает перекос потенциалов на выходе автомата, защита отключается. У электронного вида устройств такого дифференциального трансформатора нет.
Прибор для проверки дифференциальных автоматов и УЗО
В промышленности эти устройства защиты нашли широкое применение. Для их обслуживания и проверки параметров выпускаются электронные измерители тока типа UNI – TUT, которыми можно проверить практически все параметры устройства защиты, в том числе время срабатывания дифференциальных автоматов и УЗО.
Привет всем! Кто знает,какие есть способы протестить автомат? А то у меня при трогании с места машина очень вяло набирает скорость, а потом как бы выстреливает. Такое ощущение,что 1я передача пробуксовывает.
на сколько я знаю, что если автомат глючет он дергается при переключении передач. а в твоей ситуации может и не автомат.
стоя на парковке, при нажатии газа двигатель бодро реагирует?
Да,двигатель реагирует. Поменял всё,что можно,уже х.з. чё делать.
режим ни какой не включен? типа snow. попробуй воткнуть режим snow и поехать, проверь будет ли разница в разгоне.
Если разницы в разгоне не почувствуешь, то значит проблемы у тебя с первой передачей.
да пробовал уже на всех режимах,ни хрена. С кондеем вобще еле-еле с места. Пото разгоняется,но динамики нет,особенно с места.
«стоп тест» сделай: левой ногой тормоз посильнее зажми а правой газ до полика, если обороты двига будут сильно больше 2500 то буксуют фрикционы в коробке, если меньше 2500 то двиг не развивает своей мощности. только долго не мучай, там за 2-3 сек всё понятно становится. не очкуй), такой способ в книгах по ремонту и эксплуатации описан.
в режиме «д» и «эр», с перерывом между ними не менее 10 минут, на полностью прогретой коробке.
обороты не 2500, а 2200-2300.
о точно! забыл сказать что скорость включить надо, ыыыыыыыыыы))) про обороты по памяти написал, там особая точность не нужна, у всех машин по разному но примерно около 2300-2500. если отклонение небольшое 100-300 об.мин. то это не страшно, лишь-бы не на 500 и более. имхо.
значит с движкой чё-то а коробас в поряде. меряй компрессию, проверяй свечи, форсунки, топливный фильтр с насосом. масло жрёт?
Последний раз редактировалось slavcheg; 19.05.2010 в 11:22 .
Пля! Я уже не знаю чё делать.поменял всё что можно.
Вот как эта херня началась,так масло схавал,до этого даже не доливал.
Судя по оборотам STALL TEST, если 1500 так же и в режиме коробки R — то мотор не развивает полной мощности — нужно искать в чем тут причина.
если BEAMS — то может пора муфту VVTi менять.
Если масло ест это уже другая история — кольца, колпачки, вкладыши. BEAMS 1g очень хлипкий, обычный 1g намного живучее был.
А вообще сделай самодиагностику и нарисуй сюда что тебе джеки чан за коды наморгал — может уже все видно будет по кодам.
Судя по оборотам STALL TEST, если 1500 так же и в режиме коробки R — то мотор не развивает полной мощности — нужно искать в чем тут причина.
если BEAMS — то может пора муфту VVTi менять.
Если масло ест это уже другая история — кольца, колпачки, вкладыши. BEAMS 1g очень хлипкий, обычный 1g намного живучее был.
А вообще сделай самодиагностику и нарисуй сюда что тебе джеки чан за коды наморгал — может уже все видно будет по кодам.
Какие разъёмы надо перемыкать?
вроде Т1 и Е1, но лучше поиск покури, в ФАКе должно быть.
Всем привет, подскажите пож-та, а если автомат пинается, то что это обозначает? при включении D или R как пудто пинает кто-то (((. Можно что-нибудь сделать или коробас умирать начинает?