Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как работает пружинный привод масляных выключателей

Привод ПП-67 — Испытания масляных выключателей 6-35 кВ

Привод пружинный типа ПП-67. Привод применяется с типов выключателями ВМП-10, ВМГ-133, ВМБ-10, другими-35 и ВМБ имеющими максимальный момент на валу включении при не более 40 кгс • м и статическую работу более не включения 25 кгс. Привод ПП-67 может применяться внутренней для и наружной установки. При наружной привод установке встраивается в шкаф типа ШПП-63, подогреватели имеющий.
Привод ПП-67 (рис. 25 и 26) состоит из следующих частей основных:
механизма отключения и свободного расцепления, ударник имеющего расцепления 17 с укрепленной на нем планкой 15, удерживает которая его во взведенном состоянии, и стойкой ударника подъема 14 для взвода ударника расцепления. отключения Для выключателя имеется отключающая планка 23 с отключения катушками 24, механизма включения, состоящего из рычага 5, вращающегося свободно на валу с закрепленными на нем роликом 6 взвода для ударника зацепления 17 и защелкой зацепа 7 захвата для рычага вала 22 при включении;


автоматически. 25. Привод типа ПП-67.
1 — редуктор; 2 — электродвигатель; 3 —металлический; 4 — траверса сварной кожух; 5 — рычаг конечного зубчатое: 6 — выключателя колесо; 7 и 8 — рычажные передачи; 9 — включающие направляющий; 10 — пружины стержень; 11 — ролик; 12 — зуб; 13 — рукоятка: 14 — ось опорная; 15 — упор; 16 — натяжной болт: 17 — заводная Автоматический.

рукоятка завод (рис. 25) производится электродвигателем 2, через который редуктор 1 вращает зубчатое колесо 6. На привода траверсе имеется зуб 12, который захватывая зубчатого 11 ролик колеса 6, поворачивает траверсу с грузом на одновременно° и 180 производит натяжение пружин. Траверса, запирается, повернувшись роликом удерживающего устройства 11 внутри рис (привода. 26). Зубчатое колесо 6 вращается далее, упор пока 15 не расцепит ролик 11 с зубом 12 и при произойдет этом расцепление зубчатого колеса с траверсой, а посредством 2 электродвигатель специальной планки отключится от конечного Привод 5. выключателя подготовлен к включению. Завод привода производится вручную заводной ручкой 17.


Рис. 26. Кинематическая привода схема ПП-67.
1 — блок-контакт БКА; 2 — катушка; 3 — включения рычаг: катушка электромагнита включения: 5 —рычаг; 6 —защелка; 7— ролик зацепа; 8 — кнопки ручного управления; 9 —рычага планка блокировки привода; 10 — ось; II — удерживающее опорная; 12 — устройство ось; 13 — блок-контакты вала стойка: 14 — привода подъема ударника: 15 — планка: 16 — вал ударник: 17— привода расцепления; 18 — удерживающая стоика; 19 — защелка; 20 — опоры: 21 — буфер; 22 — рычаг вала; 23 — отключающая планка: 24 — устройство; 25 — катушка АПВ; 26 — регулировочный винт; 27 — реле.

Читать еще:  Выключатели с защитными характеристикам

Концепция приводной техники

Практически каждый представитель приводной техники основывается на асинхронном электродвигателе. Двигатель в комбинации с другими устройствами представляет собой востребованную промышленную установку. Так, к примеру, двигатель интегрируемый редуктором, снижающим обороты, является мотор-редуктором и широко используется в подъемно-транспортных системах.

Конструктивно, техника включает в себя привод, генерирующий силу и узел, передающий и преобразующий энергию, в вышеприведенном примере, это редуктор. Все компоненты, могут представлять единый корпус или монтироваться в отдельности. Привод может работать и самостоятельно, но интегрируемые устройства направлены на улучшение и повышение безопасности его работы.

Управляют такой техникой, зачастую дистанционно, через команды, передающиеся сигналами с пульта оператора. Такое оборудование называют автоматизированным. Если для управления устройства требуется автономный блок, передающий команды в моменты определенных процессов, такое оборудование считается автоматическим.

Нюансы эксплуатации сцепления

Зачастую водители склонны связывать неравномерность и рывки при движении автомобиля с неисправностями сцепления. Эта логика в большинстве случаев ошибочна.

Например, автомобиль при переключении передач с первой на вторую, резко сбрасывает обороты. Здесь виновато не само сцепление, а датчик положения педали сцепления. Находится он за самой педалью сцепления. Неисправности датчика устраняются путем несложного ремонта, после которого сцепление будет вновь работать плавно и без рывков.

Другая ситуация: при переключении передач автомобиль немного дергается, а при трогании с места может заглохнуть. В чем может быть причина? Чаще всего в этом виноват клапан задержки сцепления. Этот клапан обеспечивает определенную скорость, при которой может схватываться маховик, независимо от того, насколько быстро была «брошена» педаль сцепления. Для начинающих водителей эта функция необходима, т.к. клапан задержки сцепления предотвращает чрезмерный износ поверхности диска сцепления.

Электроприводы производства фирмы AUMA (Германия)

Компания AUMA (Armaturen- Und Maschinen-Antriebe) более полувека поставляет передовые решения для автоматизации трубопроводной арматуры. Она занимает лидирующие позиции на рынке электроприводов и редукторов для трубопроводов, используемых в промышленности, энергетике, коммунальном хозяйстве и сферах, связанных с транспортировкой жидких продуктов. Ведущие производители запорной арматуры рекомендуют устанавливать вместе со своей продукцией изделия, произведенные под брендом AUMA.

Читать еще:  Оптические бесконтактные выключатели принцип действия

Указанная компания производит много- и неполнооборотные электроприводы в широком ассортименте, который включает в себя узлы управления трубопроводами малого и большого диаметра, с большим и малым крутящим моментом. Электроприводы выпускаются в стандартном и взрывобезопасном исполнении, приспособленном для эксплуатации в агрессивных промышленных средах или при наличии опасных газов. Сами электроприводы имеют модульную конструкцию, поэтому могут комплектоваться специализированными редукторами, взрывобезопасными системами управления с различным функционалом.

Однооборотные электроприводы стандартного назначения типов SG 03.3 — SG 05.3 и SG 05.1 — SG 12.1 позволяют управлять поворотными элементами затворов на трубопроводах различного сечения. Стандартный угол поворота затвора составляет 90 градусов, однако модульная конструкция позволяет устанавливать специальные редукторы, обеспечивающие поворот до 360 градусов. Для труб диаметром менее 150 мм, в которых не требуются большие значения крутящего момента, применяются приводы SG 03.3 — SG 05.3 с диапазоном момента 32-63 Нм.

Электроприводы серии SG 05.1 — SG 12.1 рассчитаны на диаметры трубопроводов свыше 150 мм, что подразумевает под собой большие нагрузки на клапан в результате давления перекачиваемой среды. Поэтому данные типы приводов имеют диапазон крутящего момента в пределах от 90 до 1200 Нм с периодом срабатывания от 4 до 63 секунд. Все перечисленные приводы могут комплектоваться различными системами управления – от простых до комплексных электронных блоков с фиксацией данных о прокачанных объемах среды и режимах работы привода. В совокупности с высокими техническими характеристиками самих приводов, такие системы управления позволяют значительно расширить сферу их применения.

В условиях воздействия агрессивных промышленных сред и при работе со взрывоопасными продуктами и возможностью утечки опасной жидкости или газа, применяются электроприводы типа SGExC 05.1 — SGExC 12.1. Так же, как и стандартные модели приводов, они могут выдавать различные крутящие моменты и характеризуются широкими пределами значений рабочего времени. Такие электроприводы комплектуются управляющими блоками различной сложности и функционала, имеющими защищенную автоматику и электрические контакты.

Помимо защиты электроники приводы и управляющие системы рассчитаны на большой диапазон температурных параметров и выполнены в специальной оболочке, имеющей высокую механическую прочность и стойкость к коррозии. Различные значения крутящего момента достигаются благодаря использованию отдельных типов приводов, а также специализированных червячных редукторов или их комбинаций. Так, приводы SGExC 05.1 — SGExC 12.1 рассчитаны на крутящий момент от 90 Нм до 1200 Нм с рабочим временем поворота запорного элемента на угол 90 градусов от 4 до 63 секунд.

Читать еще:  Что такое автоматические выключатели schneider electric

Комбинация приводов типа SA. ExC с червячными редукторами GS позволяет реализовать сверхвысокие значения крутящего момента вплоть до 360 000 Нм с рабочим временем от 9 до 780 секунд. Червячные редукторы данного типа также могут применяться с многооборотными электроприводами SA, результатом чего является фактическое их превращение в неполнооборотные приводы с высоким крутящим моментом. Это дает возможность применять их в трубопроводах большого диаметра, используемых в коммунальном хозяйстве или продуктопроводах в энергетике.

Многооборотные приводы c отсечным рабочим режимом в зависимости от типа и конфигурации используемого редуктора могут отличаться различным временными диапазонами непрерывного функционирования. В зависимости от данных особенностей такие электроприводы способны выдавать крутящий момент до 32000 Нм с выходной частотой вращения от 4 до 180 об/мин. К ним относятся модели типов SA 07.1 — SA 48.1, при этом модификации SA 07.1 — SA 16.1 могут комбинироваться с различными по сложности и функционалу системами управления.

Типы приводов SAR 07.1 — SAR 30.1 предусматривают прерывистый режим работы S4 с закрытием заслонок на 25%. Специальные версии приводов позволяют обеспечивать закрытие заслонок в режиме S4 на 50%, а в режиме S5 – на 25 %. Их крутящие моменты отличаются от приводов отсечного режима и находятся в диапазоне от 15 Нм до 4,000 Нм (до 1600 Нм, если момент регулируемый) с частотой вращения вала до 45 об/мин.

Так же, как и неполнооборотные приводы, компанией AUMA выпускаются взрывозащищенные узлы с безопасными системами управления различной сложности. К ним относятся приводы типов SA . ExC 07.1 — SA . ExC 16.1, имеющие основные технические параметры, аналогичные приводам отсечной работы типов SA 07.1 — SA 48.1. Для удобства применения взрывобезопасные приводы могут комбинироваться с взрывозащищенными коническими редукторами GK или цилиндрическими редукторами GST, которые позволяют изменять угол между входными и выходными валами и направление их вращения, за счет его существенно увеличиваются значения крутящего момента.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector