Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снимать выключатель passat b5

Замок багажника VW Passat B5

В багажнике авто обычно лежат необходимые в дороге вещи: ремонтный чемоданчик, насос, часто — запасное колесо. Если в путешествии заклинит крышку багажника, вам помогут собственный опыт и знание, как решить проблему.

Автомобили — частная собственность владельцев, которая охраняется от угонов и вандализма. Замок багажника «Пассата» Б5, B5+ надежное устройство, гарантирующее сохранность имущества в автомобиле. Однако даже в случае износа заменить механизм несложно самостоятельно.

VW-Life.lv

  • Версия для печати

Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5

  • Цитата

Сообщение Sergunya » 11.08.2010, 23:37

Всего доброго, друзья форумчане!

Решил попробовать создать новую тему. Судя по темам форума, изменение различных подсветок, освещения, оптики это довольно популярно среди Пассатоводов. Предлагаю в этой теме выкладывать свои варианты изменения стиля своего авто с помощью всевозможных подсветок, освещений и т. п.
Если тема пойдет — хорошо. Если нет — можно ее закрыть.

Re: Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5

  • Цитата

Сообщение Sergunya » 11.08.2010, 23:42

Re: Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5

  • Цитата

Сообщение Sergunya » 12.08.2010, 00:06

Так же заодно выложу разброрку двери. специально по просьбе enemy мойго соседа!

1. Вытаскиваем заглушку в торце двери
2. Берем TORX и отворачиваем винт примерно на 10 оборотов, оттягивая дверную ручку и тянув на себя личинку замка.
Не перестарайтесь, а то можно винт совсем выкрутить и приобрести себе дополнительную работу.
3. Сдергиваем тросик с дверной ручки. При вывинченном винте, ручка начинает плохо оттягиваться — это нормальное явление.
4. Снимаем дверную ручку. Сдергиваем накладку в сторону улицы и вытаскиваем вверх всю часть ручки с кнопками.
5. Отворачиваем три крестовых винта
6. Отворачиваем снизу три самореза TORX.
7. Отделяем обшивку начиная снизу и снимаем ее ВВЕРХ (Добавлю — обивка держиться на клипсах, их нужно «оторвать», т.е. поддеть аккуратно пластик тонкой и широкой отверткой или прочным ножом и как рычагом отделить его. При этом между отверткой и самой дверью проложить ткань, чтобы не повредить краску.)
8. Отсоединяем все разъемы и тросик ручки открывания замка
9. Теперь подключаем дверную ручку, открываем резиновые заглушки, включаем зажигание и опускаем стекло пока не будут видны винты крепления стекла.
Отворачиваем их на пару-тройку оборотов.
ВНИМАНИЕ! У кого стоят пластиковые направляющие стеклоподъемника — действуем ОООЧЕНЬ аккуратно.
10. Вытаскиваем стекло вверх начиная с его «длинной стороны».
Окончание.

11. Отворачиваем два винта TORX крепления замка (тут уже нужны спец-токсы)
13. А теперь решаем головоломку с вытаскиванием листа из двери не отломав крепления замка к листу
(нужно вытянуть кабель из машины немного и тогда все пойдет как надо)

Дальше в статье о ремонте замка.
Задние двери разбираются аналогично. Только стекло закреплено по-другому: в одном месте с помощью втулок.

Re: Тюнинг всего, что светится в ПАССАТЕ Б5 и Б5.5

  • Цитата

Сообщение Sergunya » 12.08.2010, 00:11

так же по просьбе enemy

«Всем привет!
Почитав в конфе про попытки честнОго народа починить подсветку, задался той же целью. Теперь докладываю о результатах.
Про снятие боковых дефлекторов подробно написано на сайте у Andrei B5/V5 ( http://www.andrei-b5.narod.ru/vent1.html ). Про это я рассказывать не буду — там все написано. Тем более, что у меня крайние светятся, а вот центральный — нет (теперь уже да =)).

Итак, самая сложная процедура — выковырять центральный узел (1) дефлекторов (сдвоенный такой). Самое главное — не бояться. Сломать что-то достаточно трудно, однако, усердствовать тоже сильно не стоит. Зацепов у дефлектора шесть — три сверху, три снизу. То есть, один по центру и по одному с каждой стороны примерно в 20 мм от края. Одинаково сверху и снизу. Именно поэтому пихать 2 отвертки в сопла и отжимать зацепы, как написано в каком-то мануале, НЕПРАВИЛЬНО =)

Берем плоскую и достаточно тонкую отвертку, загоняем в щель между дефлектором и панелью (В) и пытаемся типа как рычагом, вытянуть какую-нибудь одну сторону (А). Отвертку направляем от дефлектора к панели. После недолгих попыток и перемещения отвертки по периметру дефлектора, он выскакивает с зажимов. Подобное проделываем и с другой стороны. Вынимаем дефлектор (1) осторожно и отсоединяем 2 разъема подсветки (2). Полдела сделано.

Дальше нужно вынуть лампы из световода. Как правильно говорят местные гуру, задача это нетривиальная. Однако чудо инженерной мысли в очередной раз (после часа безуспешных попыток) победила козни немецких конструкторов. Итак, у каждого световода есть небольшой канал полукруглой формы, уходящий вглубь световода. В этот канал нужно вставить проволоку подходящего диаметра (около 1 мм) на глубину порядка 25 мм. Я лично воспользовался подходящей штопальной иглой, которую выклянчил на время у матушки =) Этой иглой, при ее вставке строго по центру полукруглого канала, отжимается фиксатор модуля лампочки. Модуль лампочки в нашем случае — это корпус с контактами разъема типа «папа» и лампочка. Поддеваем отверткой модуль и он выскакивает к нам в руки.

Читать еще:  Что такое тактильный выключатель

Итак, по этой штопальной игле вынимаются оба модуля. И что мы видим? Контакты вставлены в корпус с одной стороны, лампочка — с другой и сварены вместе точечной сваркой через ма-а-а-аленькое окошечко. Мда. Сначала я подумал, что этот геморрой не стоит свеч — купить модулек этот в сборе. Однако цена в 4 евро и доставка 2 недели за такую фигню отпугнула =)

Рецепт: не пытайтесь отпаять сварку — ничего не получится. =) Срежьте старую сгоревшую лампу с контактов разъема тонким острым скальпелем. Купите в любом автомагазине пару безцокольных лампочек за 4 рубля (для зубил). Выпрямите их контакты и укоротите до нужной длины (подбирается опытным путем вставки/выемки лампочки в/из корпус модуля). Облудите контакты лампочки. Возьмите медную проволоку сечением 1-1.2 мм, намотайте ее на что-нибудь круглое, по диаметру чуть меньше диаметра жала паяльника, «виток к витку». Затем наденьте эту пружинку на жало паяльника, выпрямите один конец пружинки и облудите его, как нагреется. У вас получился паяльник с тонким жалом! Затем вставляете лампочку на место и пытаетесь только что сделанным паяльником с тонким жалом припаять контакты лампы к контактом разьема. НЕ ПЕРЕГРЕВАЙТЕ! Иначе «поплывет» пластмасса корпуса модуля. У меня получилось с первого раза. Прозваниваем лампу по контактам, вставляем все на место, предварительно проверив лампы без вставки их в дефлектор, то есть подсоединив разъемы и включив габариты. Светится!

Все собираем и тащимся от работающей подсветки =)
Успехов!»

Порядок разборки

Прежде чем разбирать конструкцию и проводить ремонт внутренних запчастей, подготавливается инвентарь. Комплект необходимого инструмента:

  • отвертки с плоским и крестообразным сечением;
  • плоскогубцы;
  • торцевой ключ на 8, 10;
  • острый нож;
  • ветошь.

После демонтажа обшивки проводится диагностика механизмов, разрабатывается алгоритм починки. Чтобы не возникло проблем с тем, как снять замок задней двери на Фольксваген Пассат б5, рекомендуем следовать нашей инструкции:

  1. Снять заглушки, подцепив их край ножом.
  2. Извлечь крепежные болты.
  3. Убрать пластиковую накладку. Открутить ручку.
  4. Отстегнуть верхнюю часть клипс панели.
  5. Отключить электропроводку, для этого отжимаются фиксаторы.
  6. Вытащить динамик из обшивки.
  7. Отсоединить нижний ряд клипс. Вытащить панель.
  8. Отвинтить крепление рычага тяги, затем снять.
  9. Вывести конец фиксатора, снять скобу с цилиндра плоскогубцами.
  10. Открутить болты на корпусе замкового цилиндра, извлечь замок.

После разборки следует внимательно рассмотреть механизм и выяснить причину неисправности, затем провести ремонт, замену сердцевины или всего цилиндра.

Лючек бензобака не открывался из-за неисправной кнопки. Разбираем её. Удаляем нагар с коммутирующих контактов — наслаждаемся открытием лючка бензобака из салона))))

Если ремонт кнопки невозможен, то можно заказать каждую из них с Алиэкспресс — ссылка на заказ.

1J0959831A — Клавиша электрического привода замка багажного отсек

1J0959833A — Клавиша привода лючка топливного бака

Volkswagen Passat 1997, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Volkswagen Passat, 2001

Volkswagen Passat, 2004

Volkswagen Passat, 2003

Volkswagen Passat, 2003

Комментарии 12

Спасибо! Всё именно так. У меня получилось.

Они прижаты должны быть по умолчанию?

Не помню если честно…

Спасибо за пост! Не горел задний правый габарит, чистка решила проблему.

Тем, кому не помогает чистка — прозвоните все контакты в замкнутом состоянии мультиметром, болезнь этих переключателей — перекос планок с контактами, из-за чего при включении они не ложатся на нижние, а цепляются за боковые перегородки из изолятора между ними, это видно даже визуально — контакт должен быть точно между перегородок. Если он перекошен слегка его подогните.

точно такая же фигня была, и главное тоже не горели только левые габариты и подсветка, чистил — не помогло, решил не мучиться и купил с разборки переключатель.

Читать еще:  Расшифровка марки высоковольтных выключателей

эт ты отделался малой кровью, я свой разбирал тк ближний не горел, горели только птф разобрал почистил толку ноль купил китай, но посадил все через реле и пред тк шанхай оставляет желать лучшего

а у меня другая борода, поставил ксенон, первое время включались просто габариты, потом перегорел один блок и при замене теперь габариты включаются вместе с ксеноном не зависимоо в какое положение ставлю, а хотелось бы чтобы габариты работали отдельно млин 🙂

снимал переключатель, разбирал и чистил от паутинки, думал паучек нашалил, убрал и типа все «Ок» а нет нифига — все равно по отдельности не хо(

ножки в переключателе смотрел ?

да, там как раз и была паутинка, почистил, зачистил контакты и все равно та же беда, а сам блок ксенона может как-то влиять, может у него вольтаж больше или амперы, или че там за хрень?

у меня тоже в свое время умрал, ножки поджарились, но стоял галоген, когда поставил ксен и поменял перекл посадил на реле все работает как часики

Alesha-Pixel

да, там как раз и была паутинка, почистил, зачистил контакты и все равно та же беда, а сам блок ксенона может как-то влиять, может у него вольтаж больше или амперы, или че там за хрень?

поменяй перекл будет норма, даже с другой авто по возможности поставь увидишь разницу проц 95 перекл отъехал

Способы тюнинга фар VW Passat B5

Даже если у владельца фольксвагена Пассат B5 нет особых претензий к работе световых приборов, всегда можно что-то улучшить как в техническом отношении, так и в эстетическом. Тюнинг фар VW Passat B5, как правило, не влияет на аэродмнамические свойства автомобиля, зато может подчеркнуть статус, стиль и другие существенные для автовладельца нюансы. Cуществует множество способов изменить световые характеристики и внешний вид фар путём установки альтернативной оптики и дополнительных аксессуаров.

Заменить стандартные задние фонари можно на один из комплектов оптики серии VW Passat B5 11.96–08.00:

    Variant Chrome LED;

Начал я с передних фар. Снял фары, разобрал их, взял по две свотодиодные ленты на фару, приклеил на двусторонний скоч, одну ленту снизу, другую снизу. Отрегулировал каждый светодиод так, чтобы они светили внутрь фары, провода от лент подключил к габаритам прямо внутри фары, так что проводов ни где не видать.Передние поворотники просверлил и вставил по одному светодиоду и подключил к габаритам. На данный момент в каждом поворотнике по 4 светодиода, 2 белых (на каждом по 5 свотодиодов) и два оранжевых, подключенных к поворотникам. Оранжевые поставил для рыжого оттенка при включении поворота, а лампочки (стандартные) от поворотников поставил с прозрачными стелами, просто мне не нравится, когда в поворотниках видно оранжевые лампочки.На задние фары ушло 110 см светодиодной ленты. Ленты вклеивал, не разбирая фары, подключил их на блоке фары в свободные разъемы. Чтобы стандартная лампочка габаритов не светила, но при этом работал стоп-сигнал, надел термоусадку на контакт в блоке, где вставляется лампочка.В противотуманки вклеил по 10 см ленты, на внутреннюю верхнюю часть туманки, и подключил их к габаритам.На задний ход поставил купленные лампочки (в каждой по 24 светодиода), врезал в задний бампер две ленты и подключил к заднему ходу. Ленту врезал не на ровной плоскости бампера, а в нижний шов так, что их практически не видать, пока не включишь задний ход.Вместо «родных» передних фар можно установить понравившийся комплект оптики серии VW Passat B5 3B 11.96–08.00.

https://www.drive2.ru/l/288230376152475755/

Список подходящих фар можно продолжить следующими моделями:

    Angel Eyes Chrome;

Помимо этого, тюнинг фар может быть выполнен с помощью таких аксессуаров, как:

Несмотря на то, что Volkswagen Passat B5 не выходит с конвейера уже 13 лет, автомобиль остаётся востребованным и принадлежит к числу самых популярных моделей среди отечественных автолюбителей. Такое доверие к Пассату объясняется его надёжностью и доступностью: приобрести автомобиль сегодня можно за вполне приемлемую цену, будучи уверенным в том, что машина прослужит ещё не один год. Разумеется, большинство узлов и механизмов в процессе многолетней эксплуатации автомобиля могут исчерпать свой ресурс и для полноценной работы всех систем и агрегатов требуется профилактика, ремонт или замена отдельных компонентов. Фары VW Passat B5, несмотря на свою надёжность и долговечность, через определённое время также теряют первоначальные характеристики и могут потребовать замены или ремонта. Выполнить профилактические мероприятия или замену фар фольксвагена Пассат В5 можно самостоятельно, или обратиться для этого на СТО.

Читать еще:  Принцип работы двухкнопочного выключателя

Aliexpress ключ пассат б5 с чипом 2020

Передатчик ключа для цз с ду 6 2008 Г. 2 кнопки 434 48 чип 10959753 удаленной машине брелока для 4 5 5 6 поло. Ништяки для 5 с . Позволяющий завести мотор и открытьзакрыть центральный замок и багажник. Салон Ключей — огромный выбор ключей зажигания Фольксваген. 5 Фольксваген Гольф. Ак это можно сделать. Потом точнул и понял.

Прописать чип ключ Фольксваген Пассат Б6 2006. Ключи купить в надежном интернет-магазине на торговой площадке Бигль. А6 Привязка ключа к авто . Панель помойму ещё не криптовая. 2 и чип- ключ иммобилайзера транспондер 7936 — Продолжительность 1056 44 999 просмотров. Замок ключ запалювання 6 Фольксваген Пассат Б6. Многим будет полезно узнать как заменить батарейку.

ключ пассат б 5 — смотри бесплатно и без рекламы в видеоплеере о ключ пассат б 5 и разместили всё в Пассат 5 потеряны все ключи. Автозапчасти и аксессуары Автозапчасти. Для вас подготовлены различные выбранные бренды Ключ 5. Центральная блокировка замков Для отпирания Вашего автомобиля следует повернуть ключ в. Запрещенные автотовары с 2019. Ключ зажигания с чипом для .

пассат б 5. — Лезвие проверяем визуально

Которая идет в комплекте. Пассат Б 5 2 — кнопки 2батарейки. Самостоятельные покупки на . Отзыв владельца 5 электрика и электроника. Что логин узнать невозможно. В американце 2003его года. Для вас подготовлены различные выбранные бренды Кроме того. Выкидной ключ Фольксваген Тюнинг Пассат Б 5. Чип ключи . Корпус выкидного ключа для .

РАСПРОДАЖА Всё считай по вашей цене Поступил в доразбор пассат б 5 универсал и распродаются следующие запчасти Моторчик отопителя есть корпус печки маленько поломан. Меняем стандартный ключ на выкидушку. Что логин узнать невозможно . Которые необходимо выполнять для эффективной работы автомобиля. Привязка радио брелка Пассат Б 5. Пассат Б 5 3 1- кнопки. Заготовка с местом под чип. То с тюнингом Поэтому добавим ключу хрома и солидности Заказал корпус ключа от фаэтона. Ключ ДУ .

Откройте для себя лучшие 25 самых популярных Ключ 5 по лучшей цене. Личинка замка двери 5 пассат б 5 с ключем. Но если уж делать. Еловек машиной пользется редко

ключ б 5 пассат

Отключение иммобилайзера Автосервис ГЕФЕСТ. Владельцы Фольксваген Пассат при ошибках иммобилайзера могут столкнуться со следующей проблемой ДВС заводится на 12 секунды и глохнет. К иммобилайзеру без проблем и гоняю уже несколько дней. Что привзяка это типа чтобы иммо понял ключ. Подбор по марке автомобиля. Имеется Пассат Б 5 1. Решил я все таки сделать полноценный дубликат ключа с чипом. Сли есть прокатит ваг-тахо или логин ридер если нету. чип для автозапуска.

Если вы ищите . Корпус выкидного ключа . Чип ключ выкидной . Программирование чип- ключа 5. Инструкция подойдет для всех кузовов до 2005 года. Мы также порекомендуем вам похожие товары. Чип- ключ 5 500 р. Б 5 и Б6 самостоятельно В список регламентированных операций. То читай панель или моторниквыкладывай на форум дамп. Отзыв владельца 5 аксессуары. И лезвием 66 для автомобилей Фольксваген Пассат. Прописка чип ключа на Фольксваген Пассат Б6 2006 г.

Пассат 5 потеряны все ключи.

Вкусняшки с алли 9 ключ бортжурнал

В автосервисе Гефест в Подмосковье. Бу запчасти на легковые авто и грузовики. Ключи фольксваген пассат б 5. 3 Ключ чип . Сохраните результаты этого поиска Сохранить результаты поиска Просмотреть. Откройте 478 лучший выбор на . Преимущества и технические параметры чип ключей . Прописка чип ключа на Фольксваген Пассат б4 1996 г.

Откройте 1763 лучший выбор Ключ 5 на . Смотреть онлайн или скачать видео. Ключ для Фольксваген с чипом 42. Из строя элементов питания. 5 ключ кряки серийники коды активации кейгены. А то у меня ключ с тремя кнопками. Ключи широкий выбор. Входит замена ремня механизма.

Уважаемый покупатель в этом разделе интернет магазина вы можете купить оригинальные заготовки ключей . Что заказал не тот Не повторяйте моих ошибок 1 48 чип и 433мгц для пассата б 5. Признак неполадки иммобилайзера При установке чип ключа Пассат Б 5 в замок. Гольф 5 Диагностика авто и.

Тип чипа точно проверяется прибором или примерно по каталогу. Плата 10 959 753 и собственно сылка где я заказывал

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector