Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Клемма акб с выключателем массы цинк sbt 010 стартвольт

Клеммы АКБ — виды и особенности

Двигатель – «сердце» автомобиля, электропроводка – «нервная система». Чтобы она нормально работала, ей требуется бесперебойное питание, за что отвечает аккумулятор. АКБ с проводкой контактирует посредством таких важных элементов как клеммы. Аккумуляторная батарея не только дает энергию автомобилю, но также накапливает и сохраняет ее. Соответственно, у клемм еще одна задача – сделать так, чтобы аккумулятор и генератор, вырабатывающий электрическую энергию, нормально взаимодействовали. Деталь хоть и мелкая, но от ее состояния зависит работоспособность не только батареи, но и всего автомобиля. Рассмотрим виды клеммы аккумулятора и их особенности.

Клеммы АКБ нужны, чтобы соединить его с проводкой.

  1. Как устроены клеммы АКБ
  2. Разновидности
  3. По полярности
  4. По размерам
  5. По схеме установки
  6. По материалу
  7. Какие выбрать

ШТАРК АГН (необслуживаемые)

Производство

Производственная мощность — более 1 000 000 единиц аккумуляторов в год.

Технология

Автоматизированный технологический процесс. Более 350 сотрудников.

Качество

Качество продукции подтверждают многочисленные сертификаты и свидетельства.

ШТАРК АГН (необслуживаемые)

Герметизированные необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы серии ШТАРК АГН выпускаются в соответствии с техническими условиями ТУ-3481-117-73200020-2015. Аккумуляторы ШТАРК АГН производятся по технологии AGM (технология AGM – аккумуляторы с жидким электролитом, впитанным в стекловолоконный сепаратор).

Намазные положительные и отрицательные электроды изготавливаются из свинцового сплава уникальной рецептуры и обладают высокой коррозионной стойкостью. Корпуса аккумуляторов изготовлены из прочного полимера.

Применяемые клапаны избыточного давления поддерживают внутри аккумулятора необходимое давление для протекания реакции рекомбинации. Аккумуляторы ШТАРК АГН производятся как в виде моноблоков напряжением 12В, так и в виде элементов напряжением 2В.

Номинальная емкость 40-3000 Ач

Документация:

Эксплуатационные характеристики

Для аккумуляторов ШТАРК АГН применимы методы заряда с характеристикой IU. Частным, но в то же время самым распространенным методом заряда, является заряд стабилизированным напряжением при напряжении непрерывного подзаряда батареи 2,27 Вольт на 2-х вольтовый элемент (при температуре 25°С).

Для достижения максимальной продолжи¬тельности срока службы аккумулятора, следует применять зарядные устройства с точностью стабилизации +/-1% и с функцией термокомпенсации напряжения заряда.

Диапазон рабочих температур – от -10 °С до +55°С

Допускается хранение аккумуляторов без подзаряда в течение 6 месяцев при температуре 20 °С.

Аккумуляторы могут быть установлены на стеллажи или в шкафы в помещениях с естественной вентиляцией, где имеется другое оборудование и находится рабочий персонал.

Стандарты

Аккумуляторы серии ШТАРК АГН соответствуют требованиям Российских стандартов ГОСТ Р МЭК 62485-2-2011, ГОСТ Р МЭК 60896-2-99, ГОСТ Р МЭК 60896-21-2013.

Конструкция аккумулятора

Области применения

Аккумуляторы ШТАРК АГН предназначены для комплектования батарей, используемых в качестве источников постоянного тока на объектах связи, производства и распределения электроэнергии, в источниках бесперебойного питания, на железной дороге, в нефтегазовой отрасли, а также в других областях промышленности.

Читать еще:  Демонтаж выключателя 220 кв

Технические и разрядные характеристики аккумуляторов ШТАРК АГН

Ном. емкость С10 до 1,8 В/эл (Ач)

Как снять аккумулятор с прикипевшими клеммами

Часто бывает такое, что клеммы или одна из них, окисляются (покрываются белым налётом). В этом случае перед снятием их нужно почистить щёткой. Она должна быть довольно жёсткой, но не железной. При сильном прикипании лучше применить очиститель контактов (ABRO, LIQUI MOLY), они продаются во всех автомагазинах. Если нет специального средства, можно просто очистить контакты и использовать смазку WD 40. Процесс выглядит так:

  1. Обработать клеммы растворителем.
  2. Аккуратно зацепить нижнюю часть клеммы отвёрткой и покачать.
  3. Попытаться покрутить клеммы в разные стороны до тех пор, пока не получится снять.

В процессе важно минимально прилагать усилия, иначе можно повредить аккумуляторные контакты.

Важно! Некоторые владельцы стучат по окисленным клеммам тяжёлым предметом, чтобы их снять. Делать так нельзя ни в коем случае. Из-за таких действий клеммы могут окончательно выйти из строя или развалиться на мелкие части.

Что делать, чтобы клеммы не прикипали

Чтобы избежать прикипания, клеммы стоит обработать защитным средством. Из современных составов самыми популярными являются:

  • Molykote HSC Plus — средство высокой электропроводности, функционирует при температуре от -30 до +1100 o C;
  • «Циатим» – отличается хорошими электропроводными показателями при невысокой стоимости;
  • Немецкая спрей-смазка Liqui-Moly — хорошо предохраняет от окисления и способствует стабильной подаче напряжения.

Водители, которые предпочитают проверенные временем средства, делают выбор в пользу составов «Литол» или «Негрол». Также неплохо помогает смесь солидола с графитовой смазкой.

АКБ для лебедки

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Гость_SVadim_*

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА OSTAP

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Mar 2006
  • 1155 сообщений
    • Авто: ЛБК
    • Имя: ОСТАП
    • Пол: Мужчина
    • Город: гондурас

    поздравляю с приобретением

    75 хватает, акб хватает минут на 30-40 непрерывной работы лебеды при работающем моторе (гена на 55а), после чего надо погонять ее на подзарядке.

    вообще хороший вопрос — надо поднять первоисточники, и разобраться до конца с включением 2х акб и подбора соответствия емкости акб и силы тока гены.

    • Наверх

    #3 Гость_SVadim_*

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА Berl

  • Администратор
  • Регистрация: 02 Sep 2005
  • 660 сообщений
    • Авто: Range Rover, Citroen Berlingo
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Dikiy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1
    • Имя: Лёня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Brovary, Ukraine
    • Наверх
    Читать еще:  Как подключить выключатель для новичка

    #6 НА САЙТЕ lexa

  • ORM
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 875 сообщений
    • Авто: УАЗ-469, RR Classic
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Dikiy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1
    • Имя: Лёня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Brovary, Ukraine
    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА lexa

  • ORM
  • Регистрация: 31 Oct 2005
  • 875 сообщений
    • Авто: УАЗ-469, RR Classic
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА BESS

  • Юзер
  • Регистрация: 26 Sep 2005
  • 58 сообщений
  • AGM-батареи (Оптима, ПроКопм) хвалят:
    по тесту у Оптима 55Ач ном.емкость 83 Ач,
    быстрая подзарядка, минимальный саморазряд и все такое.
    НО
    Какой бы акум ни был, на нагрузку 300-400 А долго не вынесет.
    Да и с ген-ом, слыхал, постоянно работает до часу.
    +
    Пиковые нагрузки на эл.систему авта,
    чувствительность к воде,
    опасность, что сгорит — характерны для эл.лебеды.

    Может имеет смысл обкашлять ГИДРАВЛИКУ.

    (пр. Mile Marker 10500: по справкам потребляемый ток 2А,
    работа от насоса ГУРа, нерж., вес в сборе 47 кг,
    габариты 635х160х200 мм)

    Какие мысли?
    Кто-то трогал такое?

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА Dikiy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1
    • Имя: Лёня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Brovary, Ukraine

    Может имеет смысл обкашлять ГИДРАВЛИКУ.

    Здесь обсуждаем АКБ и варианты подключения лебеды, а не + и — лебёдок разных систем.

    работа от насоса ГУРа, нерж., вес в сборе 47 кг,
    Какие мысли?
    Кто-то трогал такое?

    • Наверх

    #11 Гость_SVadim_*

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Dikiy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1
    • Имя: Лёня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Brovary, Ukraine

    И, кстати, по поводу подключения посоветовали поставить на плюсовой провод выключатель питания.

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА Dikiy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1
    • Имя: Лёня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Brovary, Ukraine
    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА Odissey

  • ORM
  • Регистрация: 08 Jun 2006
  • 6390 сообщений
    • Авто: TLC40
    • Имя: .
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    . и нужно ли брать две батареи ( нынешние запускают движок легко)?
    И еще, на лебедке два провода, минусовый и плюсовой- с клеммами сразу на АКБ- и никакого реле или выключателя ( как на ВАРНе). Может, релюха встроена сразу в блок двигателя?

    Батареи должны быть одинаковые как по характеристикам (обязательно), так и по сроку и характеру эксплуатации.
    Кстати, у БОШ есть специальная серия BOSH Asia для азиатских машин. Я приобрел именно такую пару конкретно для TLC-80. У нис плюс и минус поменяны местами. В родные ниши стали замечательно.

    Читать еще:  Автоматический выключатель с таймером времени

    Выключатель — соленоид, комплект проводов, кнопка — можно приобрести отдельно. Ну или сварганить из подручных средств. Правда, соленоид выключателя тже прилично потребляет: до 2А у Варна.

    А вот кому интересно дву-батарейная система от АРБы http://www.arb.com.a. ery_systems.htm

    • Наверх

    #15 Гость_SVadim_*

    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА FANAT

  • Юзер
  • Регистрация: 17 Feb 2006
  • 154 сообщений
    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА Dikiy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1
    • Имя: Лёня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Brovary, Ukraine

    А по поводу соленоида — человек, торгующий лебедками, сказал мне в ответ «ты представляешь на какой ток должен быть этот соленоид?».
    В общем суть в том, что провода напрямую на АКБ, а вся система включается после того как в гнездо лебедки втыкаешь «папу» пульта- до этого питание на лебеду не поступает. Я подумал, подумал, и решил вешать напрямую. Ничего не произошло- лебедка не стала крутится, напряжение в сети не упало

    • Наверх

    #18 ВНЕ САЙТА Robin

  • ORM
  • Регистрация: 12 Apr 2005
  • 1802 сообщений
    • Авто: 4Х4
    • Имя: Ярослав
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #19 ВНЕ САЙТА TИХОХОД

  • ORM
  • Регистрация: 04 Mar 2006
  • 4291 сообщений
    • Авто: TLC 70.
    • Имя: Александр
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #20 ВНЕ САЙТА Dikiy

  • ORM
  • Регистрация: 10 Nov 2005
  • 1811 сообщений
    • Авто: DISCOVERY 1
    • Имя: Лёня
    • Пол: Мужчина
    • Город: Brovary, Ukraine

    Аккумуляторы Sonnenschein A600 OPzV

    Наиболее популярными в мире являются герметизированные аккумуляторы с трубчатыми электродами Sonnenschein. Серия A600 предназначена для работы в системах электроснабжения для телекоммуникации (станции мобильной связи, релейные станции и т.п.). Аккумуляторы поставляются под заказ.

    • блоки = стандартное исполнение – акрилбутадиенстирол (ABS), согласно UL 94-HB;
      дополнительно пожаробезопасное исполнение – ABS, согласно UL 94-V0.
    • (гальванические) элементы = стандартное исполнение – стиролакрилнитрил (SAN), согласно UL 94-HB;
      дополнительно пожаробезопасное исполнение – ABS, согласно UL 94-V0.

    Длительный срок хранения: до двух лет при 20°C без подзаряда за счет низкой скорости саморазряда.
    Элементы соответствуют спецификации DIN 40742.
    Классификация Евробат: длительный срок службы (“Long Life”).

    Необслуживаемые 2В аккумуляторы и моноблочные батареи.
    Срок службы: 18 лет – для 2 В аккумуляторов и 15 лет – для моноблоков.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector