Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пилот с отдельными выключателями

ПараметрЗначение
ДополнительноЗащита от импульсных помех
Особенностикрепежные отверстия
Индикацияиндикатор сети
Количество розеток6 розеток
Длина кабеля1.8 м
Цветбелый
Максимальный ток нагрузки10 А
ТипСетевой фильтр
МодельPilot L
БрендPilot
Вес0.6 кг
Возможность крепления к стенеда
Входная вилкаЕвро-вилка
Входное напряжение220 В — 230 В
Выходное напряжение220 В — 230 В
ЖК-дисплейнет
Кабелеукладчикнет
Максимальная выходная мощность2200 Вт
Отдельный выключатель для каждой розеткинет
Размеры385 x70 x50 мм
Расположение выходных розетокв одном ряду под углом 45 градусов
Функции защиты подключаемых устройствзащита от перегрузки и короткого замыкания
Шторки на розеткахнет
Прочие особенности и свойстваСетевой фильтр снабжен варисторной защитой от импульсных помех и грозового разряда, имеет защиту от перегрузки и короткого замыкания. , Для защиты от высокочастотных помех используется качественный емкостной фильтр. , Корпус имеет пять розеток с заземляю

Как купить или где мы находимся +

«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.

Цена от 930 руб до 1070 руб в 3 магазинах

Скидка 5% за оплату онлайн

Бесплатная доставка от 2 499 ₽

Кэшбэк сервис СкидкаГИД

Купить в соседних городах

  • Балашиха
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Жуковский
  • Зеленоград
  • Коломна
  • Королёв
  • Красногорск
  • Люберцы
  • Мытищи
  • Ногинск
  • Одинцово
  • Октябрьский
  • Орехово-Зуево
  • Подольск
  • Пушкино
  • Раменское
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Троицк
  • Химки
  • Щербинка
  • Щёлково
  • Электросталь

Удлинители для электроприборов

Виктория Грибанова

Правила противопожарного режима в Российской Федерации пункт 42-з запрещает «использовать временную электропроводку, а также удлинители для питания электроприборов, не предназначенных для проведения аварийных и других временных работ».
Это требование нельзя домысливать и видоизменять.
Пользоваться необходимо только стационарно смонтированной электропроводкой выполненной согласно требований ПУЭ (Правила устройства электроустановок). Никаких времянок, переносок и удлинителей. Каждое электротехническое устройство имеет свой паспорт, в котором указано его истинное название. Скажем Сетевой фильтр «Пилот» с проводом 1,8 метра удлинителем не является.

Похожие публикации

Удлинители и розетки в ДОУ
Электропроводка во взрывоопасных зонах
Ответственность при пожаре в гараже

Подземная прокладка электропровода

6 Comments

В п.42(з) Правил противопожарного режима в РФ, прописано: «Запрещается использовать временную электропроводку, а также удлинители для питания электроприборов, не предназначенных для проведения аварийных и других временных работ». Подскажите что делать с компьютерами и другой офисной техникой. В сертификатах на сетевые фильтры в графе наименование изделия указывается как удленитель со встроеным фильтром.
Помогите найти выход из этой ситуации

Ответ: Общероссийский классификатор продукции (ОКП) — государственный стандарт, входящий в Единую систему классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации; соответствующий код видов продукции.
Этот код обязательно указан в сертификатах соответствия и в пожарных сертификатах.
Не ради рекламы, но примера для, рассмотрим ситуацию с Пилотами.
Продукция этого производителя разнообразна:
удлинители со встроенным сетевым фильтром «Пилот ЛГ» код ОКП 34 6449; кондиционер сетевой «пилот ЛД-900» код 34 6881;
Устройство защиты бытовой техники «Пилот -БИТ» код 34 6800…
Итак, если устройство называется «удлинитель», то оно попадает под действие требования пункта 42 ППР. Если в названии устройства отсутствует термин «удлинитель», то оно не попадает под требование пункта 42 ППР.

Валерий Александрович, Спасибо за консультацию.
Скажите, пожалуйста, при подготовке документов по этому вопросу на производстве, я могу ссылаться на нашу переписку, если да,е то я хотела бы знать вашу должность, специальность, звание. За ранее благодарна.

«Чины людьми даются…» – это сказал Александр Грибоедов, а не Чацкий. Правильно ссылаться на закон или нормативный документ, а не на Малахова.

Наверное, надо тексты дополнить… Принято Постановление Правительства РФ № 113 от 17.02.2014 «О внесении изменений в Правила противопожарного режима в РФ», где изменена формулировка подпункта «з» пункта 42: «при проведении аварийных и других строительно-монтажных и реставрационных работ использовать временную электропроводку, включая удлинители, сетевые фильтры, не предназначенные по своим характеристикам для питания применяемых электроприборов.»

Получается, что удлинители теперь можно использовать? Понятно при соответствии характеристик.

Формулировка получилась крайне мутная.
Если бы написали:
«при проведении аварийных и других строительно-монтажных и реставрационных работ использовать не предназначенные по своим характеристикам для питания применяемых электроприборов временную электропроводку, включая удлинители и сетевые фильтры»
Все было бы ясно, как божий день.
А нынешнюю формулировку:
«при проведении аварийных и других строительно-монтажных и реставрационных работ использовать временную электропроводку, включая удлинители, сетевые фильтры, не предназначенные по своим характеристикам для питания применяемых электроприборов»
понимай как хочешь: или вообще запрещена временная проводка вместе с неподходящими удлиннителями и фильтрами,
или запрещена только та временная электропроводка, которая как и неподходящие удлиннители и фильтры не расчитана на соответствующую нагрузку…
Кто профессионально развеет этот туман?!

Разрешено ли пользоваться удлинителями в общежитии образовательного учреждения?

Запрета на использование удлинителей, тройников и сетевых фильтров в общежитии образовательного учреждения нет.

п.42 ППР390 нужно трактовать дословно и первое что этот пункт гласит так это виды работ при которых запрещено использовать временную проводку, удлинители, в т.ч. сетевые фильтры. А дальше в п.42 (з) следует уточнение «не предназначенные по своим характеристикам питания применяемых электро приборов», т.е. если по своим характеристикам удлинитель подходит для подключения используемого прибора, то никаких вопросов. На всякий случай для проверяющего нужно иметь под рукой паспорт на это техническое устройство

Это сложное предложение можно разложить на три простых предложения, и его я читаю так:
— Нельзя использовать нестандартные (самодельные) электрические электронагревательные приборы;
— Нельзя использовать нестандартные (самодельные) удлинители для питания электроприборов;
— Нельзя использовать некалиброванные плавкие вставки или другие самодельные аппараты защиты от перегрузки и короткого замыкания.

Высокое сетевое напряжение: факты

Согласно ГОСТу, «отклонения напряжения в точке передачи электрической энергии не должны превышать 10% номинального или согласованного значения напряжения». Норма качества электроэнергии — 220 вольт.
Следовательно, если напряжение в розетке выше 242 вольт, то такая ситуация не является нормальной. Это проблема, которую нужно решать.

    Некоторые факты о высоком сетевом напряжении
  • при работе на повышенном напряжении уменьшается рабочий ресурс блоков питания бытовой техники (особенно импортной) при повышении напряжения до 250 вольт срок службы бытовой техники уменьшается примерно наполовину
  • значительное превышение уровня входного напряжения приводит к выходу техники из строя, нередко — к возгоранию
  • наиболее чувствительные к высокому напряжению — электроника и все приборы с электронным управлением
  • при повышенном сетевом напряжение расход электроэнергии увеличивается

Разрешите взлёт: в России внесены поправки в закон о БПЛА

Среди наиболее значимых поправок можно выделить переименование БПЛА на “беспилотное воздушное судно” (БВС), а также освобождение от получения спецразрешения у авиационных регуляторов на полеты БПЛА с максимальной взлетной массой до 30 килограммов. Об этом, и других поправках мы поговорим подробнее в нашем сегодняшнем материале.

Единое наименование

Пункт 2 закона о БПЛА исключает понятие «беспилотного летательного аппарата». Вместо этого летные суда будут называться единым именем «беспилотное воздушное судно» (БВС). Само понятие, однако, в Федеральные правила использования воздушного пространства не включено, но термин в тексте документа используется. А вот в пункте 49 «полеты беспилотных летательных аппаратов», согласно новому закону, заменяются словами “полеты беспилотных воздушных судов (за исключением полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой менее 0,25 кг)”. Здесь же отмечено, что пользователям квадрокоптеров больше не придется получать разрешение у органов местного самоуправления на полеты над территориями населенных пунктов БВС с максимальной взлетной массой менее 250 граммов.

Также вносится уточненная формулировка в понятие “воздушные суда”. Каждый пункт, где присутствует данный термин, дополняется словом “пилотируемые”.

Постановление Правительства РФ от 03.02.20 № 74 “О внесении изменений в Федеральные правила использования воздушного пространства РФ”

Кроме того, более четко сформулировано понятие “визуального полета беспилотного воздушного судна — полет беспилотного воздушного судна, в ходе которого его внешний пилот поддерживает непосредственный бесприборный визуальный контакт с этим воздушным судном”.

Кому на Руси с БПЛА жить хорошо

Наиболее интересным и важным пунктом для всех любителей аэросъемки является внесение изменений в п. 52, который дополняется п. 52-1, который гласит:

“Дополнить пунктом 52-1 следующего содержания: 52-1. Положения пункта 52 настоящих Правил не применяются в случае выполнения визуальных полетов беспилотных воздушных судов с максимальной взлетной массой до 30 кг, осуществляемых в пределах прямой видимости в светлое время суток на высотах менее 150 метров от земной или водной поверхности:

вне диспетчерских зон аэродромов гражданской авиации, районов аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации, запретных зон, зон ограничения полетов, специальных зон, воздушного пространства над местами проведения публичных мероприятий, официальных спортивных соревнований, а также охранных мероприятий, проводимых в соответствии с Федеральным законом “О государственной охране”;

на удалении не менее 5 км от контрольных точек неконтролируемых аэродромов и посадочных площадок.

Разберем подробнее. Сразу бросается в глаза, что, согласно новому закону, БВС весом менее 30 килограммов явно получают больше прав и свобод на полеты. Так и есть, однако регистрировать воздушные суда все же придется. Единственным изменением является тот факт, что для таких дронов больше не придется составлять и согласовывать план полета для получения разрешения у контролирующих воздушные полеты органов. Никаких вообще документов на полеты не нужно, если ваш беспилотник весит менее 250 г. Правила и законы, регулирующие полет дрона, а также процедуру регистрации квадрокоптера мы описывали ранее в статье.

Во избежание проблем с законом, поправками вносятся правила осуществления полетов без специальных разрешающих полеты документов. Среди прочего, полет должен проходить в зоне прямой видимости в светлое время суток на высоте не более 150 метров от земли или водной поверхности, вне аэродромов (аэроузлов, вертодромов), в местах проведения публичных мероприятий, спортивных соревнований и другое.

Информации об использовании шлемов виртуальной реальности, в том числе FPV-очков, в поправках нет, поэтому их можно использовать, не нарушая прочих пунктов действующего законодательства.

Выявить все запретные зоны, а также диспетчерские, можно на сайте fpln.ru (сервис Полетные планы) с помощью фильтров CTR/CTA. Зеленой зоной на карте обозначены диспетчерские, то есть присутствие рядом аэродромов (вертодромов) государственной и экспериментальной авиации. Запретные зоны на карте выделены красной заливкой (они включают в себя военные объекты). Не перепутайте с красным контуром, которым обозначены спецзоны (заводы и предприятия).

Важно, что в поправки закона о БПЛА также вносится изменение в понятие “неконтролируемого аэродрома”, то есть аэродрома, на котором не предоставляется диспетчерское обслуживание. Таким образом, данные зоны являются запретными для полета в радиусе 5 километров, однако отслеживать их придется самому пилоту, без взаимодействия с диспетчерской службой в случае необходимости.

Стоит отметить, что отдельными пунктами на карте обозначаются наличие аэродромов и вертодромов. Летать в данных зонах можно строго на удалении не менее 5 километров от “красной зоны”. Без активации специального фильтра эти места обозначены специальными цветными кругами, некоторые с буквой “Н” в середине круга.

В пункте “Специальные зоны” на карте отображаются прочие воздушные судна в данный момент на определенном участке. Это могут быть самолеты, вертолеты, и даже парапланы. Эти зоны являются воздушно-охраняемыми, а значит полеты квадрокоптеров там запрещены. Заранее следует узнать, если в городе планируется массовое мероприятие. Для полета над такой зоной требуется специальное разрешение на ИВП. Также на сайте Министерства спорта РФ можно изучить календарь спортивных мероприятий, чтобы случайно не оказаться живой мишенью для органов безопасности.

Не стоит забывать, что запрещены полеты над охраняемыми природными зонами и над частной собственностью. Нарушение последнего пункта влечет за собой уголовную ответственность. Изучить запретные зоны для полета можно также на сайте dji.

Среди прочего, изменения вносятся в пункт 56.1, который гласит “Применение лазеров и изделий на основе лазеров в направлении осуществляющих руление, взлет, посадку и полет пилотируемых воздушных судов запрещается, за исключением лазерных излучателей, входящих в состав оборудования, применяемого в целях обеспечения полетов пилотируемых воздушных судов”.

Напомним, что во время торжественных мероприятий с использованием салютов и фейерверков высотой более 50 метров использование дронов может осуществляться только со специальным разрешением контролирующего органа.

Личный фактор на корабле – командир!

Интересным изменением в закон о БПЛА является также исключение данного абзаца из нами рассматриваемого пункта 52-1:

Ответственность за предотвращение столкновений воздушных беспилотных судов с пилотируемыми воздушными судами и другими материальными объектами в воздухе, а также столкновений с препятствиями на земле возлагается на внешнего пилота”. В обновленной редакции закона данного пункта нет.

Кроме того, согласно поправкам, пункт 109 действующего закона гласит, что теперь сообщение о плане полета БВС для разрешения на полеты (исключения представлены в п. 52-1) должны получать все пилоты вне зависимости от класса воздушного пространства. Уже не первый год с этим пунктом у многих возникает множество вопросов, в частности, о каких судах именно идет речь. Теперь это дополняется “максимальной взлетной массой” менее 30 кг, согласно п. 52-1, или менее 250 граммов (по всем пунктам, кроме 52-1). Ведь большинство зарубежных производителей не указывают в характеристиках производимых БВС данный параметр. Мы же надеемся, что в ближайшем будущем эти вопросы будут рассмотрены в Правительстве и объяснены всем пилотам.

Таким образом, с одной стороны это усложняет процесс получения разрешения, с другой же стороны, составить план полета и собрать иные нормативные документы не составляет ни для кого труда. А если ваше судно весит менее 30 кг., то заморачиваться о таких формальностях не придется вовсе.

Наконец, пункт 114, как и в предыдущей редакции, отменяет необходимость получения разрешения на ИВП в случаях, предусмотренных в 52-1. Напомним, что разрешение на ИВП не придется получать, если взлетная масса вашего беспилотника составляет менее 250 граммов, также нет необходимости получать разрешение в случаях, указанных в пункте 52-1 и согласовывать план полета, если ваш БВС весит менее 30 кг.

В заключении стоит отметить, что новые поправки сильно облегчают жизнь пилотам, однако закона никто не отменял, и нужно внимательно относится к таким мелочам, как регистрация дрона, в том числе в случае приобретения новой рамы или корпуса для вашего дрона. Но, опять-таки, полную комплектацию никто не будет проверять. Главное правильно выбрать место и не подниматься выше указанной законом нормы.

Внимательно изучите действующие поправки и смелее взлетайте!

Еще больше новостей и полезной информации вы найдете на наших страницах в социальных сетях:

Программа курса

Минимальные требования: 35 летных часов, 35 часов теории

Всего курс состоит из трех этапов, каждый из которых включает в себя обязательную наземную и летную подготовку. Каждый этап завершается зачетом, который проводится ассистентом шеф-пилота или проверяющим инструктором. Все занятия проводятся в соответствии с систематизированной программой обучения. Мы в SkyEagle Aviation Academy используем наиболее распространенный и проверенный курс Jeppesen.

В 2020 году наша Академия запустила собственную онлайн-систему обучения, Learning Management System (LMS) по адресу www.skyeagle.in. Теперь у вас есть уникальная возможность пройти всю теорию Дистанционно, не выходя из дома, и приехать в США полностью подготовленными. Мы опубликовали онлайн-курсы «Частный пилот FAA» на русском и английском языке, а также курс по радиообмену.

Этап 1

Начальная подготовка

В рамках первого этапа студенты изучают теорию:

  • конструкцию самолета;
  • наземные операции (предполетная подготовка);
  • авиационную метеорологию;
  • основные маневры;
  • ведение радиосвязи;
  • аварийные процедуры.

В завершении первого этапа обучения, студент сдает свой первый соло-полет, во время которого можно самостоятельно управлять самолетом. Перед первым вылетом обязательно сдается промежуточный зачет и контрольный полет с проверяющим или с ассистентом шеф-пилота, а также письменный тест FAA .

Этап 2

Маршрутные полеты

На втором этапе студенты продолжают изучать свойства и возможности самолета, он состоит из таких компонентов:

  • планирование полетов;
  • определение веса и загрузки самолета;
  • навигация летательных аппаратов;
  • выполняют еще несколько соло-полетов и приступают к выполнению первых кросс- кантри полетов (полеты по маршруту).

В конце второго этапа курса обучения студенты сдают промежуточный зачет с проверяющим и выполняют первый самостоятельный кросс- кантри полет.

Этап 3

Подготовка к экзамену

Завершающий этап обучения для получения лицензии пилота — это непосредственно подготовка к сдаче теоретического и практического экзамена специально предоставленному FAA -экзаменатору. На этом этапе студент летает несколько кросс- кантри полетов, готовится к устному экзамену и оттачивает летное мастерство в соответствии со стандартами сдачи практического экзамена. Перед завершением обучения необходимо сдать еще несколько внутренних экзаменов, по результатам которого шеф-пилот академии принимает решение о допуске студента к сдаче экзамена.

Checkride

Экзамен

Результатом обучения на курсе для частных пилотов будет экзамен состоящий их теоретического и практического блоков. В рамках теоретического блока студент обязан показать весь необходимый минимум знаний по курсу экзаменатору и ответить на любые вопросы в рамках учебной программы. Как правило, теоретическая часть экзамена длится порядка 2-2.5 часов. В случае успешного прохождения первого этапа, студент с экзаменатором переходят к практической части — экзаменационному полету. Во время полета студент должен продемонстрировать грамотное выполнение маневров в рамках допусков и стандартов, вести самостоятельно радиопереговоры, обеспечивать навигацию и безопасное самолетовождение.

По итогам сдачи экзамена студент сразу же после экзамена получает свой первый летный документ — свидетельство частного пилота FAA . Помните, небо – это свобода!

Обратите внимание, что прайс-лист базируется на минимальной стоимости курса, рассчитанной из минимальных требований FAA (35 часов теории и 35 часов летной подготовки). На практике, крайне редко появляются студенты, которые могут выполнить весь курс за минимальное время. Для этого нужно иметь совершенный английский язык, технический склад ума, определенные способности или опыт. Для вашего удобства мы придумали калькулятор, который позволит легко и быстро прикинуть ваши потенциальные расходы для вашего частного случая. Подчеркиваем, это очень условный, очень примерный калькулятор, который не гарантирует никакой финальной стоимости, но предлагает вам поиграть с настройками и понять как они влияют на цену.

голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Выключатель путевой бесконтактный впб 16р98 04010 ухл4
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector