Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт автоматических выключателей своими руками

Как провести ремонт коробки автомат?

У многих автовладельцев новичков остается популярной коробка автомат. Все благодаря ее функциональным возможностям. В частности, она облегчает совершение поездки, позволяет больше сосредоточиться на дороге. Распространение получили и DSG коробки. ДСГ – это роботизированная КПП с двумя сцеплениями. Здесь передачи переключает автоматика.

Несмотря на перечисленные достоинства АКПП, данный вариант трансмиссии периодически следует диагностировать, чтобы своевременно устранить или предупредить имеющиеся неисправности.

Чтобы не нанести автомобильной системе дополнительный ущерб, целесообразно довериться профессионалам. Специализированный сервис дает гарантии на все виды проведенных работ. Здесь механики проверяют состояние пакета фрикционных дисков, гидротрансформатора, масляного насоса. При необходимости, они заменят деформированные шестерни, валы, гидроплиты.

Во время ремонта или диагностики АКПП стоит проверять целостность уплотнительных прокладок. Как правило, при их деформации могут появляться масляные подтеки.

Ремонт коробки автомат своими руками

Снимаем коробку автомат с автомобиля и осматриваем все системы обслуживающие автоматическую коробку автомат и все её крепления и блоки.

Разбираем коробку автомат и промываем, просушиваем все детали, затем проверяем на дефекты. Заменяем изношенные детали, а все уплотнители и прокладки находящиеся в АКПП следует в любом случае менять на новые.

Дальше надо снять колодку ингибитора, а затем поддон. Внутри вы скорее всего найдете грязь в виде металлической магнитной стружки, они могут стоять как ежи.

Затем снимаем с заглушки проводки кольца (соленойдов) и толкаем во внутрь заглушку. После снимаем гидроблок, «колокол», болты тормозной ленты ослабляем и снимаем ее. Промываем гидроблок.

Проверяем на износ фрикционы, планетарки и шестеренки. Приобретаем те детали, которые нужно заменить. Замены потребуют и все резиночки внутри автоматической коробки автомат.

После чего, вскрываем и проверяем маслонасос, особое внимание уделяем фильтру, чтобы он не был забит сгоревшими фрикционными материалами. В противном случае меняем и прочищаем.

Обратите внимание куда вставляется шарики в мануале. А также, куда идет каждый из болтов, потому, что есть длинные и более короткие болты, главное их не перепутать.

Клапана и пружинки вытаскиваем. Часто, как правило от грязи и пыли клапана залипают, по-этому не правильно работает гидроблок, причина этого, несвоевременное открытие клапанов, потому что давление нужно намного больше, чтобы продавить клапан, который залип.

Обратите внимание на пружины гидроаккумулятора переключения, если они сломаны, замените их. Так как эти пружины предназначены для того, чтобы плавно переключать передачи с первой на вторую. И если они сломаны, то и коробка передач выйдет из строя.

Аккуратно промываем все детали коробки автомат. После промывки клапана будут ходить плавно и мягко.
После собираем все на свои места.

Внимание: если перепутать прокладки, то у автомобиля на тахометре будет свыше 3000 об/мин., а это не правильно.

Затем меняем кольца и фрикционы на новые.

Не переживайте, что узел переключения передач маленький, потому что остальное место требуется, чтобы перегонять масло и передавать крутящий момент при включении передач.

Проверьте большой поршень, он находится внутри т. е. его D-кольцо. Если кольцо разрушилось значит потерялось давление. При необходимости заменяем его.

После чего вставляем на место маслонасос.

Проще говоря все собираем в обратном порядке и на этом заканчиваем ремонт коробки автомат своими руками .

Если появились посторонние удары, при переключении с первой на вторую передачу.

Читать еще:  Автоматический выключатель уровня для баков

Причина: сломалась пружина гидроаккумулятора переключения на несколько частей. Из-за этих сильных ударов разлетаются несколько упругих колец и давление уже не то, что требуется. Из-за слабого прижатия пакета, сгорают фрикционы.

Важное, что надо знать при ремонте коробки автомат своими руками :

1) Учтите нельзя снять фильтр и при этом не снять гидроблок, т. к. имеется хитрый болт, т.е. можно снять, а назад прикрутить никак не получится.

2) При снятии гидроблока ломается прокладка.

3) Чтобы прокладку заменить, нужно полностью разобрать гидроблок.

4) Для того, чтобы изъять пружину гидроаккумулятора с первой на вторую передачу, необходимо разобрать гидроблок полностью из-за особого ограничителя.

5) При сборке гидроблок затягиваем, только динамометрическим ключом. Потому-что шаг затяжки маленький, если перетянуть, то плита перекосится или заклинит клапан, а это не хорошо.

6) Внимание: ни в коем случае не перепутайте местами прокладки гидроблока, т.к. они очень похожи между собой.

Старайтесь все запоминать или на крайний случай фотографировать.

Если вы все-таки грешите на сломанную пружину гидроблока, то проверить это легко. При разгоне автомобиля толчок при переключении с первой на вторую передачу становится сильнее. Если пружина исправна, то толчок слабее.

И напоследок признаем, что ремонт коробки автомат своими руками не совсем просто сделать, если вы сомневаетесь в собственных силах, то лучше будет обратится в специализированный сервис !

Ремонт поврежденных изделий любой сложности выполняют специализированные мастерские или магазины, в которых предусмотрен ремонт обуви, одежды. В крупных городах, таких как Москва, Санкт-Петербург, работают сервисные центры, предоставляющие качественный ремонт зонтиков. В небольших городах тоже есть центры, где услуга будет стоить еще дешевле. Обращайте внимание на объявления в интернете, в газетах, читайте отзывы, рекомендации клиентов, сравнивайте цены.

Как отремонтировать зонт-автомат своими руками — простые советы

Во время дождей люди используют зонт, который помогает им не намочить одежду. Однако очень сильный ветер или неосторожное обращение могут деформировать изделие. В данном случае не нужно торопиться и выбрасывать сломанный зонт-автомат, возможно, вы еще сможете его отремонтировать в домашних условиях.

Вам понадобится

  • трубка из металла диаметром 6 мм;
  • проволока нержавеющая;
  • пластина луженой жести;
  • различные детали из ненужного зонта;
  • паяльник;
  • плоскогубцы.

Шаги ремонта

1. Частой причиной поломки зонта автомата являются желобковые спицы. В таком случае вам нужно найти металлическую трубку диаметром 6 мм, после чего отрежьте небольшой кусок около 3 см. Вы можете использовать в этих целях антенну от ТВ либо радиоприемника. Концы сломанной спицы нужно расправить, далее наденьте трубку и плоскогубцами стисните концы.

2. В случае повреждения трубчатых заклепок на концах спиц, вам необходимо вставить в отверстие кусок мягкой нержавеющей проволоки небольшого размера, а затем закрутить концы.

3. Если на зонте-автомат оборвалась лента, то вам необходимо заменить её. Для начала открутите верхнюю пробку, после этого удалите полотнище и из верхнего узла извлеките гвоздь-фиксатор. После этого нужно снять весь узел, откройте трубку подставляя аккуратно руку под неё. Нужно быть предельно осторожными, так как внутри имеется пружина, которая может вылететь. Теперь вам нужно достать ролики и сменить ленту.

4. Также частой причиной поломки зонта-автомата являются тяги, они ломаются в местах шарнирного соединения. Когда все сцепления ослаблены и сняты с крючков, можно начать ремонт тяги. Возьмите кусок луженой жестки, и вырежьте маленькую пластину 40 на 12 мм. Согните пластину по длине, чтобы получилось корытце. Все сломанные половинки тяги нужно выпрямить. Теперь концы можно залудить и установить накладку, поврежденную область нужно пропаять по всей длине.

Читать еще:  Выключатель рондо сертификат соответствия

5. Случается такое, что фиксатор перестает работать и зонт не может удерживаться в закрытом состоянии. Для этого вам нужно нажать на стопорный выступ и свести его ближе к ручке. Извлеките сломанный фиксатор из трубки стержня и разогните его прямо, после чего установите его на свое место. Фиксатор из некачественного металла рекомендуется заменить на новый, так как такая поломка будет беспокоить вас очень часто.

Ремонт зонта-автомата своими руками — видео

Нет отжима и его регулировки

В некоторых случаях стиралка спокойно прополаскивает вещи, но потом отказывается их отжимать. Отжим на машинке Вятка-автомат может отсутствовать по причине поломки тахогенератора. Из-за скачков напряжения вполне могут перегореть симисторы на модуле регулятора скорости. Чтобы отремонтировать «домашнюю помощницу», придется:

  • зачистить колодку электромотора;
  • восстановить и заизолировать выводы на колодке;
  • заменить сопротивление на модуле регулировки скорости.

Работать с электромотором следует максимально осторожно. Прежде чем приступать к ремонту, обязательно обесточить оборудование и перекрыть подачу воды. Только потом можно разбирать корпус и демонтировать двигатель.

В большинстве случаев машинку Вятка-автомат можно отремонтировать относительно недорого. Даже если оригинальных запчастей в продаже уже нет, допустимо поставить аналогичные комплектующие от оборудования других брендов. Однако иногда чинить старенькую «домашнюю помощницу» нецелесообразно – стоимость ремонта может быть соизмерима с покупкой новой, современной стиралки.

Схема подключения двигателя разновидности вятка автомата является одной из главных деталей программатора, которую обязательно следует учитывать при ремонте. Сам электродвигатель состоит из двух катушек реверса, которые создают направление вала кручения.

Двигатели на вятку ставят разные, однако их технические параметры мало чем отличаются. Скорость реверса составляет 2200 оборотов в минуту, а отжим 450 оборотов. Клеммы на моторах стоят пяти или шести контактные.

Однако схема подключения двигателя к устройству вятка машины автомат в обоих случаях одинаковая. Рассмотрим ее:

При правильном подключении мотор хорошо стартует в 2 стороны. Единственное, что нужно учитывать в этом случае, это реверсирование направления вращение выполняется только при полной остановке вала, поскольку обмотка не способна выдерживать большие токи. Также следует учитывать, что термический контакт нужно отключать при работе агрегата на морозе. Поскольку они имеют свойство разрываться при перепадах температуры, это касается и перегрева.

Наиболее распространённые поломки и инструкция по их починке

В автоматическом и полуавтоматическом зонтах хватает деталей, которые теоретически могут сломаться. Но, как показывает практика, существует 5 самых распространённых поломок. Предлагаем вам узнать о методах их устранения.

Спицы


Для ремонта спицы может пригодиться антенна от старого телевизора или радио

Как оказывается на практике, именно желобковые спицы ломаются чаще всего. Для того чтобы устранить неисправность, возьмите металлическую трубку диаметром в 6 мм и отрежьте от неё небольшой кусочек длиной в 3 см. Трубкой могут послужить спица от другого зонтика, антенна от приёмника или телевизора. Выпрямите поломанную спицу вашего зонтика, поверх неё наденьте подготовленный элемент и зажмите его плоскогубцами с двух сторон. Затем наденьте на чехол зонта и попробуйте несколько раз открыть и закрыть его. Если спица не вываливается, вы сделали всё правильно. Можете смело продолжать пользоваться любимым зонтиком.

Полезная информация: В современных моделях автоматических зонтов используется от 8 до 16 спиц. Чем больше спиц присутствует у конкретной модели, тем ровнее будет выглядеть купол: ткань не будет провисать. Также зонт с большим количеством спиц лучше противостоит ветру. Даже при сильных порывах он не будет выгибаться в обратную сторону.

Повреждённые концы на спицах

Бывает и так, что ломаются сами наконечники на спицах. Тогда тканевый материал перестаёт держаться и спица оголяется. Это может нанести вред и вам, и окружающим, поскольку спицы достаточно острые. Они могут поцарапать тело, порвать одежду и т. д. Для ремонта вам понадобится нержавеющая проволока. Вденьте её в спицу, другой край сверните в форме небольшой сферы. Затем натяните ткань и вставьте её в полученный шарик. Важней всего скручивать проволоку потуже, чтобы после ремонта спица не выскочила при сильном порыве ветре.

Читать еще:  Положение выключателей юнилос астра

Замена шнура зонта-автомата

Конструкция автоматических зонтов предусматривает наличие специальной ленты, которая в ходе эксплуатации может оборваться. Но это легко исправить. Открутите верхнюю часть (пробку зонта), снимите полотно и достаньте гвоздь-фиксатор, который находится в верхнем узле. Затем разберите весь узел. Для этого подставьте руку к открытой трубке и очень аккуратно снимите её. Делать это нужно внимательно и осторожно, поскольку внутри узла расположена тугая пружина, которая может отскочить и травмировать вас. После этого замените оборванную ленту новой, соберите узел и установите фиксатор на место.

Поломка тяги

Довольно часто из строя выходит тяга, расположенная в месте шарнирного соединения. Важно помнить, что починить подобную деталь можно лишь после ослабления имеющихся на зонте соединений и снятия крючков – в противном случае вы можете травмироваться. Для этого вырежьте из куска лужёной жести маленькую пластину размером 4 на 1,2 см и согните её по длине. Должна получиться формочка в виде корытца. Проверьте, не деформирована ли она из половин тяги. Если нужно, выпрямите её. Затем залудите концы по всей длине и установите накладку. В конце пропаяйте отремонтированный участок по всей длине.


Если исправить фиксатор не получается, может потребоваться его замена

Бывает, что в современных зонтах выходит из строя фиксатор. Из-за этого он не удерживается в открытом состоянии. Но такую поломку легко устранить.

Нажмите на стопорный выступ и резким движением руки сдвиньте его в сторону. Затем достаньте погнутый фиксатор, осторожно распрямите его и установите обратно.

Однако если фиксатор изготовлен из некачественного металла, то его выпрямление поможет ненадолго. Тогда лучше просто заменить его. Найдите старый зонтик, извлеките из него фиксатор и поставьте его в новый зонт. Соберите конструкцию и испытайте. Если сделать всё правильно, механизм будет работать как следует.

Меры предосторожности при обслуживании и эксплуатации АКПП

Автоматические коробки, являясь сложными механизмами, имеют повышенный запас прочности и надежности. Ведь их ремонт – не только дорогостоящее, но и весьма трудоемкое занятие. При правильной эксплуатации, ровной, аккуратной езде, своевременном техническом обслуживании автоматическая коробка передач способна работать без ремонта минимум 200 тыс. км.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector