Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт пружинного привода выключателя

Ремонт электропривода

Изобретение электропривода к швейной машине было поистине революционным, поскольку позволило упростить работу мастера, его руки стали свободными, и он смог больше усилий приложить для качественного пошива одежды или других швейных изделий.

В этом устройстве электроэнергия преобразуется в механическую энергию, заставляющую иглу с ниткой быстро прокалывать ткани, таким образом, соединяя их в одну деталь. Электропривод также увеличил силу прокола ткани иглою, что позволило мастерам работать с более плотными материалами: кожей, мехом и другими.

Оглавление

1. Общие положения

2. Подготовка к капитальному ремонту

3. Наружный осмотр и проверка работы привода

4. Ремонт силового органа привода

5. Ремонт узла автоматического двигательного заводящего устройства

6. Ремонт механизма включения

7 Ремонт механизма отключения и свободного расцепления

8. Ремонт механизма ручного управления и блокировки

9. Ремонт сигнально-командных блок-контактов, устройства АПВ и рычажной системы

10. Регулировка привода

11. Ремонт шкафа привода (для приводов наружной установки)

Приложение 1. Назначение пружинного привода ПП-67 (ПП-61)

Приложение 2. Технические данные пружинного привода ПП-67 (ГОСТ 688-67)

Приложение 3. Возможные неисправности привода и способы их устранения

Приложение 4. Перечень запасных частей, необходимых для капитального ремонта привода

Приложение 5. Перечень материалов, необходимых для капитального ремонта привода

Приложение 6. Перечень инструментов, необходимых для капитального ремонта привода

Дата введения01.02.2020
Добавлен в базу01.09.2013
Актуализация01.02.2020

Этот документ находится в:

  • Раздел Экология
    • Раздел 29 ЭЛЕКТРОТЕХНИКА
      • Раздел 29.120 Электрическая арматура
        • Раздел 29.120.50 Плавкие предохранители и другие защитные устройства при перегрузках
  • Раздел Мостостроение
    • Раздел 47. Электрические аппараты (конденсаторные установки, выключатели, разъединители, предохранители и пр.)

Организации:

26.09.1974УтвержденГлавэнергоремонт
РазработанЦКБ Энергоремонт
ИзданСПО Союзтехэнерго1975 г.

Guide to Overhaul of Spring Drive PP-67(PP-61)

Чтобы бесплатно скачать этот документ в формате PDF, поддержите наш сайт и нажмите кнопку:

  • Сканы страниц документа
  • Текст документа

ГЛ АВЭ Н ЕРГОР НМ ОН Т

РУКОВОДСТВО ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ПРУЖИННОГО ПРИВОДА ПГ1-67 (ПП- 5 мм) должно обеспечивать нормальное аацепжение шестерен. Роллировать межцентровое расстояние с помощью шайб 14.

Перекос и нала радиальность осей шестерен не допускаются* Перекос и непараллельноетж осой шестерен определяются по пятну контакта на рабочих поверхностях вубьев.

5*7* Проверить состояние зацепа 11 и пружины 12. Рабочие поверхности ролика 13 и еуба зацепа не должны иметь вадиров и вауоен-цев. Задиры и зауоенци осторожно снять напильником или шкуркой, стараясь не вадеть рабочую часть позорхнооти.

Инструмент, материал ; напильник, шкурка •

Ось ролика 13 должна бить запроосована в зацои 11 и обеспечивать свободное вращение ролика. Оси зацепа 11 и пружины 12 должны быть вапрессована а шестерне-и расклепаны ( см*рис.5,сеченяе по Б-БХ Пружина 12 не должна иметь трещин, надломов, остаточной деформации. Свободны! конец пружины должен находиться в гнезде фиксирующей шпильки*

5*0* Проверить состояние планки перелагателя 17. Рабочая часть планки не должна иметь надломов, искривлений, заусенцев И эа-дпров* Планка крепится к шестерне заклепками (см.рис.5,сечение по А-А) я не должна иметь люОтов и перекосов.

5.9. Проверить состояние пластины расцепления 10. Пластина не долею иметь трещи, надломов и искривлений, а рабочая поверхности зщдцров я заусенцев.

Задиры и вауеенф снять напильником или шкуркой, стараясь не задеть рабочую поверхность. Трещины и надхош на нерабочей поверхности заварить, мести сварки обработать напильником. Дефектную пдао-тицу заменить* Болты, гадки, шайбы, с помощью моторах крепятся ожао-тша^дож» отвечать требованиям, указашиш ж D.4.II.

5*10* Проверить состояние отражателя 30 и его крепление, От-рашшп должен быть прямолхнейшм по всей дкине, не иметь трвщрш и мадаомов. ДафмпгяаД отрахатакь заменить* Винт 19 и гадки 18 ив

должны иметь повреждений резьбы. Дефектные винт и гайку заменить.

5.11. Очистить переключатель 4 (см. рис Л »а) от пыли и старой смазки и осмотреть состояние его подвижных и неподвижных контактов, контактных зажимов, рычагов включения-отключения и пружин. Подвижные и неподвижные контакты не должны иметь подгаров и окис* лений и должны обеспечивать надежнн** электрический контакт* Под* тары и следы окислений удалить шкуркой или напильником.

Инструмент, материал : напильник, шкурка .

Пластмассовые шайбы подвижных контактов не должны иметь трещин и повреждения граней осевого отверстия. Дефектные шайбы заменить.

Рычаги включения-отключения должны быть надежно укреплены на своих осях, не иметь трещин, надломов и механических повреждений, препятствующих нормальной работе. Пружина должна сохранять свою упругость, не иметь растянутых витков и обеспечивать четкое вваимодейотвие рычагов.

Читать еще:  Неисправности главных выключателей электровоза

5.12. Осмотреть редуктор 1 (см.рио.5). Червяк и червячное колесо не должны иметь выкрашиваний или поломок зубьев колеса» зади-ров на поверхности зубьев, одностороннего износа Зубьев,

Подшипники качения не должны иметь повреждения сепарации, ржавчины на рабочих поверхностях, заеданий при вращении. При наличии указанных дефектов редуктор заменить, выдержав межцентровое расстояние А«93 + ®»^мм.

5.13. Произвести ревизию электродвигателя 16, осмотрев состояние подшипников, щеток, коллектора, выводов. При необходимости еаменить щетки, смазку в подшипниках, очистить коллектор. Неисправный электродвигатель заменить, соблюдая оооонооть валов електродвигатедя и редуктора.

5.14. Смааать подвижные узды омавкой 1ЩТИМ-201 о графитом (ЗЛ).

Инструмент, материал: кисть» омазка, ветошь.

5.15. Сборяу уада автоматического двигательного заводящего устройства производить в обратной последовательности.

6, РЕМОНТ ШАЛИЛИ Ш1ЧЕНИЯ

6,1. Осмотреть механизм включения, состоящий ив заводящего механизма 6 (см. рио.1,а), защелки 13, рычага вала 12, удерживающего устройства 27 в оборе с рычагом включения 1.

6*2. Вывинтить винты 37 к снять переднюю стенку 36 о передним подшипником.

Инструмент: отвертка, молоток.

6.3. Снять с вала привода 44 (си„рио.1,£) заводящий механизм Ь (см.рио.1,а) со ступицей 51 (см. рис Л,б») и регулировочными шайбами Г.3,54, е также регулировочную ша-‘бу 50.

6.4. Снять защелку 13 (см. рис Л,а), для чего отсоединить пружину от кронштейна, осло жть ватякку болта в бобышке и вынуть из нее ось 14 вместе о ваиглсой 13.

Инструмент: гаечнш, ключ 14×17, круглогубцы.

6.5. Ослабить ватяж :у болта 2 и вынуть ив бобышки ось 28, снять удерживающее устройство 27 с рычагом включения 1* отсоединив пружину от корпуса кнопок.

Инструмент: гаечный ключ 14×17, круглогубцы.

6*6, Снятые детали очистить от гряви, ржавчины и отарой омав-ки. При необходимости промыть бенэином.

Материал: ветошь, бензин.

6.7# Проверить ооотояние заводящего механизма (рио.6)#

Защелка вацепа 1 должна свободно вращаться на своей оок бей люфтов и перекосов, не иметь трещин и изломов. Призонный болт 7 не должен иметь искривлений, забоин и вадиров, препятствующих свободному вращению аащелки 1, гайка привонного болта 8 должна быть прочно ватянута и торец болта раскернен в трех точках. Пружина 4 должна иметь первоначалышо натяжение и количество рабочих витков соответствующие еаводским требованиям, быть бев трещин, надломов, следов ржавчины, не иметь остаточных деформаций.

Ролик 2 должен свободно вращаться на своей оси, не иметь ва« диров и вабоин на рабочей поверхности.

Задиры и вабоины осторожно удалить напильником иди шкуркой*

йютрумеит, материал: напильник, шкурка.

Ооь 8 ролика 2 должна быть расклепана в своем гнезде, но должна иметь дофта и препятствовать свободному вращению ролика. Рычаг 9

Рио.6. Заводящий маханием:

1 — аащеяка вацепа: 2 — ролик; 3 — ось; 4 — пружина: 5 — гайка Мб; о — упорный винт Мб; 7 — привон-ный болт; 8 — гайка привонного болта; 9 — рычаг

не должен иметь трещин и других механических повреждений, препятствующих нормальной работе механивма. Трещины в нерабочей воне рычага еаварить о последующей обработкой напильником. При наличии околов на рабочей поверхности еуба и трещин в месте перехода вуба в тело рычаг 9 заменить. При обнаружении дефектов, не поддающихся устранению, ваводящий маханием или его сменные детали подлежат ваиена.

6.6. Проверить соступив мцщелки (рис.7). Защелка не должна иметь трещин и других м .сшичгских повреждений, затрудняющих нормальную работу, Серьга 2 должна быть прочно укреплена в теле еа-щеляи (путем расклепыишия).

Защелки не ремонтируется и при обнаружении де^яктов ваменя-

Пружина 1 должна иметь гшрпоначальное натяжение и количество рабочих витков, ооотиот*:твумдип заводским требованиям, не должна иметь трещин, надломоп, следов ржавчин». остаточной дефопмации Дефектную пружину заменить.

Наиболее распространенные страны по доставке Привода выключателя. Мы можем помочь организовать вам прямые оптовые поставки с минимальным прайсом. Импорт продукции включает в себя переговоры с поставщиком, логистика, таможенное оформление, получение разрешительной документации

Мы поможем продать привод выключателя в Германии. Мы работаем только с компаниями.

  1. Только прямой производитель: завод, фабрика, производство
  2. Возможно проконсультировать о специфике вашего товара
  3. Производство больших партий товара
  1. Поиск клиентов, оптовый сбыт продукции
  2. Анализ рынка в Германии
  3. Реклама Привода выключателя в Германии
  4. Участие в выставках
  5. Рассылка по базе клиентов
Читать еще:  Переменный резистор с выключателем 250 ком

Наш офис: г. Москва, Южнопортовая улица, 3с2
тел: 8 (800) 551-37-63
email: [email protected]

Также мы производим ремонт секционных ворот на высоком профессиональном уровне.

Подъемно-секционные ворота подразделяются на два вида: гаражные и промышленные. Они широко используются на автомойках, в коттеджах, в отелях. Поломка таких конструкций грозит остановкой производственного процесса: невозможностью въезда-выезда автотранспорта на территорию предприятия или срывом погрузочно-разгрузочных работ. Неисправность конструкций, находящихся в личном пользовании также приводит к потере драгоценного времени.

Механизм подъемных устройств нуждается в постоянном контроле и проведении профилактических работ. Наиболее часто выходят из строя конструктивные элементы: замки, валы, ригели, тяговые пружины, редукторы. Самый лучший и быстрый способ восстановления: замена неисправной у ворот или рольставни запчасти.

Качественное восстановление ворот и быстрый ремонт роллет стали возможным благодаря тому, что у нас имеется огромный опыт в проведении подобных работ. Немаловажное значение для скорости выполнения заказа является тот факт, что на складе фирмы постоянно имеются в наличии к секционным воротам комплектующие + для рольставней запчасти.

Заключение

Элегазовые выключатели — довольно простые и эффективные приспособления, быстро и надежно размыкающие электрическую цепь. Благодаря характеристикам шестифтористой серы они эффективнее воздушных или масляных и нашли применение в энергосистемах высокого и сверхвысокого напряжения. Кроме того, газ не стареет со временем и не требует постоянного обслуживания — только пополнения при утечках, что в условиях должной эксплуатации случается редко. Современные модели обладают очень большими межревизионными сроками — вплоть до «пожизненной» гарантии на весь период службы, они взрыво- и пожаробезопасны.

Несмотря на обусловленную сложностью производства и высокими требованиями к качеству газовой смеси стоимость, набор эксплуатационных характеристик позволил ЭВ почти полностью вытеснить с рынка другие типы выключающих систем высокого и сверхвысокого напряжения. А постоянно ведущиеся в этом направлении разработки приводят к выпуску еще более надежных и компактных моделей: например, за рубежом уже массово переходят на небольшие комплектные электрораспределители с элегазовой изоляцией (КРУЭ) и ЭВ для открытых распределяющих комплексов с напряжением от 110 кВ.

Основные проблемы у автоматов

У автомата всего лишь три основных неисправности:

  1. Выбивает.
  2. Не выключается.
  3. Не взводится.

Автомат выбивает — это значит что у вас либо внезапно, без явных на то причин, исчезает напряжение, либо при включении нагрузки в одну из цепей происходит отключение питающей сети. Не включаться автомат также может по разному:

  • При взведении рычага он сразу же опускается вниз, напряжение появляется кратковременно или не появляется вообще.
  • Рычаг заклинил и совсем не взводится и не работает.
  • Если вы услышали запах гари или от автоматического выключателя отгорели провода, его нужно отключить прежде чем приступать к ремонту, но рычаг просто не сдвигается с места, как описано в предыдущем пункте, только во включенном положении.

Автомат выбивает без видимых причин

Периодическое выбивание автоматического выключателя связано с работой теплового разъединителя или скачками напряжения в питающей электросети. С последней причиной вы ничего не можете поделать, разве что поставить по входу до автомата стабилизатор напряжения, но это дорого. А вот выключение по тепловому разъединителю связано с длительным, но незначительным по величине превышением номинального тока.

Чаще всего это не является неисправностью автоматического выключателя, а скорее неправильное его использование. В первую очередь следует узнать, на какой ток он рассчитан, это написано на лицевой панели. Затем посчитать суммарный потребляемый ток электроприборами, которые через него запитаны. Если ток не указан на приборах, на них должна фигурировать потребляемая мощность, в таком случае разделите количество Вт на 220 В, тогда вы узнаете количество Ампер через автомат.

Если полученный результат превышает номинал автомата — он будет размыкаться. Если автомат гудит или трещит — это признак его перегрузки.

Решение: Снизить потребление питаемой линии, включать мощные приборы по очереди.

Если же номинал автоматического выключателя подобран правильно, дело в другом. Тепловой разъединитель на то и тепловой, чтобы размыкаться при перегреве, а источником тепла могут стать подгоревшие силовые контакты (как на фото ниже) или не затянутые в клеммниках провода. И то и другое приводит к повышению контактного сопротивления, и нагреву, так как корпус закрыт, теплу деваться некуда, пластина тепловой защиты постепенно нагревается, со временем она разомкнется.

Читать еще:  Одноклавишный выключатель два модуля

Решение: Проверить затяжку провода, извлечь, при необходимости зачистить их от окислений и нагара, а затем затянуть по новой. Контакты без разборки автомата не почистить, эту неисправность лучше не “лечить”, а заменить автоматический выключатель. Чтобы его разобрать можно высверлить заклепки и раскрыть корпус, но вы рискуете его не собрать или собрать с ошибками, с перекосом и механическими дефектами, что затруднит корректную работу.

Перегрев может получится и от находящихся рядом с АВ источниками тепла в самом щитке. Проверьте рукой температуры окружающих приборов, возможно греется что-то рядом.

Срабатывание при включении нагрузки

Если неисправность возникает при включении какой-то из цепей, например света — неисправность наверняка в светильнике или проводке, ведущей к нему. Из-за нарушения целостности изоляции кабеля или соединений возникло короткое замыкание.

Решение: Диагностика и ремонт заключается в отключении основного кабеля линии и замещении его временным, если помогла — значит вам предстоит ревизия и ремонт проводки.

Моментальное отключение автомата связано с работой электромагнитной защиты. Он не фиксируется во включенном положении из-за внутренних проблем с той же электромагнитной защитой. Проверить исправность автомата можно, заменив его заведомо исправным, с тем же номинальным током и чувствительностью — если все заработало исправно, причина именно в нем. Если автоматический выключатель не взводится без напряжения, при этом КЗ отсутствует — нужна его замена.

Автоматический выключатель не включается

Если вы поднимаете рычаг вверх, но автоматический выключатель не включается, и рычаг моментально падает вниз — виной этому либо механический износ узлов автомата, либо наличие КЗ. Проверить это можно, прозвонив питающую фазу на ноль низкоомной прозвонкой, например, контрольной лампочкой, либо омметром. Высокоомная прозвонка (например светодиодная контролька) может ввести вас в заблуждение и цепь может звониться через нагрузку (лампочки, ТЭНы или электродвигатели). Если цепь замкнута — значит имеет место пробой изоляции кабелей.

Решение: Устранение неисправности производить заменой кабеля или восстановлением изоляции. Если КЗ нет, то замена автомата.

Рычаг заклинил

Другое дело, когда вы не можете сдвинуть с нижнего положения рычаг автомата, значит механизм привода контактов заклинило. Эта неисправность может случиться при отключении под нагрузкой, если возникла сильная дуга и ее брызги заклинили подвижный контакт, а вернее его узлы или он впаялся в корпус.

Решение: Взяться за рычажок поближе к основанию и сильно, но плавно поднимать вверх, при этом возникает вероятность отломать его. В дальнейшем вы не сможете пользоваться таким автоматом. Еще вероятно заклинивание в дальнейшем, тогда автомат следует заменить. Вероятность успеха в этой процедуре 50%, на практике часто отламывается рычаг, особенно если это происходит на морозе.

Автомат не отключается при КЗ

Причины отсутствия реакции на КЗ может быть две. Первая — залипли контакты. Из-за нагрева и образовании дуг при размыканиях контакты прилипли друг к другу. Вторая — заклинил механизм электромагнитного разъединителя.

Решение: Если автомат не срабатывает при коротких замыканиях — попробовать с усилием разорвать контакты, если не получилось, то заменить автомат.

Правила ремонта основных поломок

Многие домашние мастера знают, как отремонтировать пружину ручке двери. Для этого необходимо разобрать замок и заменить пришедшую в негодность деталь. Такие поломки легко устраняются.

  • С помощью подходящей отвертки или шуруповерта снять накладные элементы с дверного полотна.
  • Извлечь сердцевину и аккуратно разобрать.
  • Если «улитка» сломалась, нужно извлечь ее остатки и поставить на место замену. Если ее края отогнулись или она ослабла, замена тоже необходима.
  • Зафиксировав пружину, вернуть все элементы на место и проверить работоспособность.
  • После этого вернуть фурнитуру на место и закрепить.

Если ручка старая, ее движущиеся и трущиеся части рекомендуется смазать пластичными смазками. Подойдет солидол, графитовая смазка.

Важно следить, чтобы ни одна деталь не потерялась и в механизм не попадала грязь, иначе возвратный механизм не будет нормально функционировать.

Зная эти особенности, можно устранить поломку своими руками за короткий срок и без существенных финансовых затрат.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты