Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 выключатель рециркуляции для чего он нужен

Мануал по использованию кнопки рециркуляции ВАЗ 2110

Быстрый прогрев машины, защита от вредных газов, цветочной пыльцы и гари, в ВАЗ 2110 осуществляется кнопкой рециркуляции. В автомобиле ВАЗ применяется два разных способа забора воздуха:

  • с улицы;
  • из салона.

Кнопка рециркуляции ВАЗ 2110

В статье рассмотрим подробно второй пункт списка. На автомобили ВАЗ 2110 рециркуляция монтировалась выборочно, машины 2001 года были ей укомплектованы, а вот с 2002 года осталась только кнопка. В таких машинах система рециркуляции требовала дополнительной установки и монтировалась самостоятельно, по желанию автолюбителей.

  1. Сравнительно быстрое изменение температуры потока. Один забор воздуха извне равен 2 – 3 циклам внутри салона.
  2. Нагрев происходит ещё быстрее по причине разности температурных показателей.
  3. Отбор мощности ниже на 35 %.
  4. Незаменимая функция для водителя, пассажиров страдающих аллергическими реакциями, повышенной чувствительностью к запахам, пыли, цветочной пыльце.

Диагностика неисправностей системы рециркуляции

Если при нажатии кнопки наружный воздух продолжает поступать, это свидетельствует о наличии неисправности в системе. Определить причину поломки можно, проведя диагностику системы охлаждения, предполагающую выполнение следующих действий:

  • включение зажигания, запуск силового агрегата,
  • установление режима максимальной скорости вращения вентилятора,
  • нажатие клавиши рециркуляции.

При этом происходит срабатывание клапана и закрытие заслонки. Если автомобиль движется с постоянной скоростью и заслонка полностью закрылась на протяжении нескольких секунд – система работает исправно. При наличии подозрительных звуков (щелчков, хлопков) и движении заслонки рывками можно говорить о наличии проблем.

Механизм работы

Когда кнопка рециркуляции находится в нажатом (включенном) положении, открывается электро-пневматический клапан, далее в области впускного трубопровода выдвигается заслонка и блокирует доступ наружного воздуха в салон автомобиля.

Система циркуляции запускается исключительно при работающем двигателе и функционирует за счет слаженной работы комплекса клапан-заслонка. Циркуляция в машине будет продолжаться до тех пор, пока будет включен вентилятор, в этом случае воздушный поток проходит по воздуховодам отопителя.

Читать еще:  Дистанционный выключатель плюса акб

Чтобы определить наличие в машине данного устройства, в первую очередь в салоне должны присутствовать фишки и кнопка. Когда зажигание и кнопка рециркуляции включены, на фишках должно быть напряжение.


Схема устройства климатической установки

Затем, стоит проверить присутствует ли клапан управления заслонкой и электро-пневматический клапан. Если данная система отсутствует, блокировать выхлопные газы и дым можно с помощью вентилятора, но заслонка изолирует авто от внешнего воздуха намного эффективнее.

Для регулировки уровня влажности в автомобиле и решения проблемы с запотеванием стекол, в ВАЗ модели 2110 рекомендуется наличие кондиционера.

Диагностика неисправностей системы рециркуляции

Если при нажатии кнопки наружный воздух продолжает поступать, это свидетельствует о наличии неисправности в системе. Определить причину поломки можно, проведя диагностику системы охлаждения, предполагающую выполнение следующих действий:

  • включение зажигания, запуск силового агрегата;
  • установление режима максимальной скорости вращения вентилятора;
  • нажатие клавиши рециркуляции.

При этом происходит срабатывание клапана и закрытие заслонки. Если автомобиль движется с постоянной скоростью и заслонка полностью закрылась на протяжении нескольких секунд – система работает исправно. При наличии подозрительных звуков (щелчков, хлопков) и движении заслонки рывками можно говорить о наличии проблем.

Рециркуляция воздуха в салоне

Дорогие мужчины, нужен Ваш совет! Мне очень удобно пользоваться кнопкой «рециркуляция воздуха». Помогает избежать посторонних запахов в салоне авто. Но, в руководстве по эксплуатации написано:»Не забывайте выключать систему, как только в салоне установится желаемый климат». Как быть? Почему я не могу включать рециркуляцию на всё время движения автомобиля и чем это грозит моему Пыжу?

Последний раз редактировалось Puzo; 03.11.2010 в 14:27 .

Инструкция по активации иммобилайзера

Процесс включения иммобилайзера на Приоре осуществляется в автомобиле с запертыми дверными замками.
Активация выполняется так:

  1. Обучающий ключ устанавливается в выключатель, производится включение зажигания. Надо выждать не менее шести секунд, а затем отключить его.
  2. Когда действия выполняются корректно, световой индикатор моргает на приборной панели на протяжении всего времени включения. Если он потух, то в ходе осуществления задачи допущена ошибка. Возможно, иммобилайзер неисправный или был нарушен временной интервал. Диодный индикатор на приборке является показателем правильности включения.
  3. На протяжении временного промежутка, пока лампочка моргает, необходимо произвести активацию зажигания посредством рабочего ключа. Звуковой биппер начнет издавать сигналы. Если этого не произошло, в процессе допущена ошибка.
  4. После воспроизведения трех звуковых импульсов необходимо подождать около шести секунд. Затем биппер издаст еще два звуковых сигнала. При их отсутствии выполняется диагностика блокирующего средства на предмет неисправностей. Возможно, микропроцессорный модуль был обучен посредством другого ключа.
  5. После двух звуковых сигналов нужно отключить систему зажигания. Если автовладелец планирует прописать не один, а несколько ключей, то для каждого процедура активации повторяется.
  6. Если световой индикатор на приборной панели моргает, элемент управления извлекается из выключателя. Затем в него опять устанавливается обучающий ключ, зажигание активируется. При отсутствии ошибок биппер издаст тройной звуковой сигнал, что свидетельствует об успешном включении блокиратора. Зажигание не выключается, а через шесть секунд биппер опять издаст двойной сигнал.
  7. Ключ в замке прокручивается против часовой стрелки. После отключения зажигания надо подождать шесть секунд, это приведет к срабатыванию биппера. Световой индикатор на приборке будет моргать более часто. Если в процессе была допущена ошибка, все действия повторяются заново.
  8. Пока лампочка на контрольном щитке мигает с высокой частотой, активируется зажигание обучающим ключом. Спустя 2-3 сек. его надо отключить. Еще через пять секунд индикатор перестанет моргать, а биппер воспроизведет тройной импульс.
  9. Затем зажигание отключается и его не нужно активировать в течение 10 сек., не менее. Произойдет активация сигнализации, а также аварийного индикатора. На этом процедура обучения завершена.
Читать еще:  Дуговая защита вакуумного выключателя

Новая Лада: Большой расход топлива приора 16 клапанов причины — Автомобиль
В ходе осуществления задачи может произойти так, что блокиратор и управляющий модуль потеряют синхронность выполнения команд. Для того чтобы ее наладить, активируется зажигание посредством обученного ключа. Индикатор на приборной панели может демонстрировать неисправность и учащенно мигать. Тогда зажигание потребуется выключить на десять секунд. При его повторной активации световой индикатор моргать не должен.

В комплектацию иммо входит три ключа, два из них — рабочие, а третий — обучающий. Первые ключи — черные, а оставшийся — красный. Именно последний используется для активации блокиратора ДВС, если эта процедура не была выполнена в салоне.

Канал «Avtodopka» рассказал о самостоятельном включении блокиратора силового агрегата на Приоре.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector