Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель аварийки рено 19

Кнопка аварийной сигнализации (аварийки) для автомобилей RENAULT Megane II 2002-2009

Кнопка аварийной сигнализации (аварийки) RENAULT Megane II 2002-2009

код: B9B1E12HA1390002
артикул (код производителя): 8200095493

Средний срок доставки: 6 дней

Кнопка аварийной сигнализации (аварийки) RENAULT Megane II 2002-2009

Средний срок доставки: 6 дней

Кнопка аварийной сигнализации (аварийки) RENAULT Megane II 2002-2009

код: B9B1E12HA1390003
артикул (код производителя): 8200407415
С ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

Средний срок доставки: 6 дней

Кнопка аварийной сигнализации (аварийки) RENAULT Megane II 2002-2009

Средний срок доставки: 6 дней

Детали расположены на разных складах в России и СНГ, обращайте внимание на срок доставки до вашего представительства и стоимость детали. Они указаны в соответствующих полях при выводе результатов поиска конкретной детали.

  • Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Новороссийская 31
  • Саратовская область, г. Саратов, ул. Танкистов 90 А

Если в вашем городе нет представительства, срок доставки указан до нашего склада в Краснодаре. Без регистрации на сайте стоимость детали также указана на нашем складе в Краснодаре.

  • Главная
  • Оплата и доставка
  • Контакты
  • Соглашение об обработке персональных данных
  • Политика конфиденциальности
  • Договор-оферта
  • Мы в социальных сетях:

  • drom.ru
  • avito.ru
  • visa
  • mc
  • wm
  • qiwi
  • ym
  • alfa
  • mir

Купить запчасти для иномарок можно on-line или в наших региональных представительствах в Москве, Саратове, Пензе, Ульяновске, Ижевске, Саранске, Волгограде, Нижнем Новгороде и Уфе. Доставка товаров выполняется во все города России — Архангельск, Астрахань, Барнаул, Белгород, Брянск, Воронеж, Владивосток, Владимир, Вологда, Екатеринбург, Иваново, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курск, Липецк, Магадан, Магнитогорск, Москва, Мурманск, Набережные Челны, Новокузнецк, Новосибирск, Норильск, Омск, Орёл, Оренбург, Пермь, Петрозаводск, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Чебоксары, Челябинск, Элиста, Ярославль и др.

  • Автор
  • Сообщение

о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение tenian » Вс май 05, 2013 9:40 pm

по виду абсолютно одинаковые, оба без проблем подходят взамен родного тоётовского
разница лишь в:
1й — (2*21+5)x2W частота мигания, как заявлено — 90+/-20 в мин, что визуально равно родному реле
2й — (2*21+3)x2W частота мигания от производителя не указана, но визуально порядка 7 за 10 сек

в данный момент установлен первый.

дополнение от 15.07.13
второй вариант также был установлен клубню — прошел месяц — все гуд

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение DAN » Вс май 05, 2013 9:51 pm

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение _Bes_ » Пн май 06, 2013 9:02 am

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение korvin.a » Пн май 06, 2013 2:34 pm

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение kёske » Вс мар 09, 2014 8:29 am

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение рюрик » Вс мар 09, 2014 3:02 pm

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение kёske » Пн мар 10, 2014 6:09 pm

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение Spawn42 » Пн мар 10, 2014 10:06 pm

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение Евгений Демидов » Вт авг 19, 2014 7:11 pm

Читать еще:  Выключатель показывает две фазы

Re: о реле Аварийки и поворотников (дешевый аналог)

Сообщение Сергофан » Вт мар 03, 2015 11:47 pm

может кому инфа пригодится.
как то жаловался , что начала залипать аварийка. Ну вот прогресс видимо шел дальше, и сейчас гоаворя «спасибо» стал замечать, что все. аварийка уже просто горит . Поворотники вроде еще нормально работают. Почему то в мануале так и не нашел это реле . Стал рыться в поиске тут. тоже инфы как то нет, и кто то даже писал что на повороты и аварийку разные реле. Кароче номерок все таки проскочил какой то. По нему уже вышел на схему где находится..
Вот это реле — реле поворотов и аварийки (все таки одно оказалось)

а вот и само реле вживую:


ну вообщем проблему решил простым способом — просто взял да и воткнул от донора
Все заработало!
Ну ради интереса разобрал глянуть что не так со старым. а там целая схема.

все внимательно осмотрел, но ничего криминального не заметил. все элементы целые
Может растояние между пятаками большое.

хотя не заметно что они как то изношены. ровненькие. Вообщем на всякий случай почистил их мелким абраззивом..все собрал. И положил про запас)). При возможности проверю


На фото выше представлена схема подкапотного монтажного блока авто 2000 г выпуска модификации классик. Подобные блоки монтируются и на версиях 1997-1998 годов производства.

Здесь разделено обозначение на цифровое и буквенное. Под номерами 1, 2 находятся предохранители. Буквенные кодировки присвоены реле.

В салоне конструкция панели сложнее. Здесь отдельно выведены предохранители. Это сделано по причине их большого количества.

Под основным блоком присутствует малый (максимальная комплектация). Здесь также расположены предохранители. Всего элементов 6 штук, но в отдельных версиях количество доходит до 9.

За основной частью монтируется блок реле. Модуль содержит переключатели магистралей салонного оборудования и головной оптики.

Recommendations

Comments 17

Политела рельюшка, она находится там где предохранители

Уже все решилось. Кнопка сломалась.

Пружина в замке зажигания не сломана случайно?У меня сломана, и было такое. Когда машина завелась я слишком сильно ключ назад поворачивал, и не было контакта в замке зажигания. Тоже тогда все перерыл!

Была такая же проблема. Поломка решилась заменой кнопки аварийки. Снимите кнопку. Разбери её и посмотри все ли усики целы на самой кнопке и какой у них контакт. Что бы проверить работы нужно замкнуть два контакта скрепкой. Повороты заработают. Позже скину фотографию контактов на замыкание.

кнопка аварийной сигнализации, заменить или просмотреть контактную группу, и будет счастье

там 3 контакта, продолговатое рэле от любой иномарки должно подойти. Но лучше сразу кнопку провеверить если достать кнопку из фишки повороты работать не будут

Они что с ней что без нее не работают

может быть сломан сам переключатель под рулевой?

Сигнал же работает. Переключение фар.

и реле у вас тоже мигает, значит дело вероятно в проводке… может отошло соединение какое

мигают повороты когда на сигнализацию ставится, это не реле поворотов сигнал даёт, а из блока сигнализации. Так что надо искать реле поворотов возле блока предохранителей и его проверять. А так же проверить кнопку аварийки на исправность.

Читать еще:  Ящик питания приводов выключателей

номер реле поворотов: 7702188640, цена оригинала около 1500, замены около 800 (есть в наличии на складах). В принципе если реле исправно, то его можно найти по щелчкам — прямоугольная коробочка с металлическим креплением — ножкой у верхнего торца коробки. Посмотрите в моторном отсеке (черный ящик справа) возможно оно будет там)

нет, реле поворотов в моей реношке в районе предохранителей находится и щёлкает. В моторном находятся реле бензанасоса и реле питания ЭБУ.

кстати, вот артикул кнопки аварийки 77 00 817 335

Причины

Для начала разберитесь, почему не моргают поворотники при включении сигнализации. Причин может быть несколько:

  1. Обрыв провода, который идет к поворотникам. Такая ситуация происходит редко, но ее можно распознать по характерному треску реле.
  2. Повреждение охранной системы из-за короткого замыкания в реле.
  3. Перегорание предохранителя.
  4. Поломка источника освещения.
  5. Выход из строя реле, осуществляющего управление.
  6. Сбои в работе блока сигнализации и т. д.

Это основные объяснения, почему при постановке на сигнализацию не моргают поворотники. При этом в большинстве случаев поломка устраняется самостоятельно и можно не обращаться за помощью к работникам СТО. Какие принимать шаги, рассмотрим ниже.

Информационные сообщения бортового компьютера «Рено»

На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах — это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).

Также на дисплее БК вашего «Рено» может отображаться:

  • CARBURANT — объем израсходованного с момента обнуления показателей топлива
  • MOYNNE — средний расход топлива (после обнуления)
  • INSTANTANNE — текущий расход топли­ва, отображается на скорости больше 30 км/ч
  • AUTONOMIE — на сколько хватит топлива в баке, рассчитывается с учетом среднего расхода с момента обнуления, выводится после 400 м пути
  • DISTANCE — пройденный путь (с момента последнего обнуления)
  • MOYENNE — средняя скорость, отображается после первых 400 м пути
  • VIDANGE DANS — оставшийся до планового ТО пробег. Сбрасывать этот показатель лучше только после замены масла, проведения ТО.
  • REGULATEUR,LIMITEUR — заданное зна­чение скорости системы круиз-контроль.
  • PAS DE MESSAGE MEMORISE — борто­вой журнал, выводятся информационные сообщения.

Если не работают поворотники и аварийка: частые неисправности и их устранение

Реле поворотов

До недавнего времени основным элементом систем поворотников и аварийных сигналов являлось реле поворотов. В середине прошлого века применялись реле поворотов с биметаллической пластиной. В некоторых моделях бюджетных и грузовых автомобилей они применяются по сей день. Наряду с простотой, невысокой стоимостью, они более надежны, ремонтопригодны. Типовая схема реле изображена на рисунке:

Ядром схемы является биметаллическая пластина. Она включена в цепь протекания тока через лампы поворотов. Во время включения поворотов или аварийки она находится в не нагретом состоянии, и замыкает цепь сигнальных ламп, они включаются. По мере нагревания биметаллической пластины протекающим током она изменяет свои геометрические размеры (изгибается).

Немного физики: биметаллическая пластина состоит из двух (би) скрепленных пластин с разными коэффициентами температурного расширения. При нагревании обоих пластин одна расширяется больше, другая меньше, отсюда деформация. При изгибании пластина размыкает контакт реле, ток прекращает идти, лампы гаснут, пластина вновь остывает, контакты замыкаются, лампы загораются, пластина нагревается… Так до бесконечности. Если перегорит одна из ламп, ток будет меньше, пластина медленнее будет нагреваться, период мигания увеличится. Если в цепи будет короткое замыкание, лампы будут мигать быстро. Всё очень просто, надежно и информативно. Такие реле применяются уже более полувека.

Сейчас применяют комбинированные реле со встроенной электронной схемой.

Читать еще:  Выключатель автоматический трехполюсный 100а с s803c 25ка

Такие схемы менее надежны, часто выходят из строя, особенно непонятного производителя. Реле обычно установлены либо на рулевой колонке, либо в блоке предохранителей под приборной панелью. Это сделано с той целью, чтобы их срабатывание было слышно водителю. В современных автомобилях в приборной панели стоит дополнительный зуммер, дублирующий индикаторы поворотов. Такие реле ремонту не подлежат, их необходимо менять.

Видео — что делать, если не работают поворотники и аварийка ВАЗ 2114:

Переключатель поворотов

Другим, не менее важным, элементом системы поворотников является переключатель на рулевой колонке. Он обычно надежный, но учитывая частоту его включений, особенно в городском ритме движения, часто выходит из строя.

Для того, чтобы его заменить, необходимо снять пластмассовый кожух защиты рулевой колонки. Переключатель обычно крепится на защелках, иногда на винтах. Демонтаж не представляет сложности.

Некоторые умельцы берутся их ремонтировать. Лучше сразу поменять, можно на бэушный, если другого варианта нет.

Неисправность проводки, ламелей, ламп

Обнаружение места повреждения электропроводки затруднено тем, что система обслуживает задние габаритные огни. Провода к ним идет через весть салон, часто лампы расположены на двери багажника. Наиболее частые места повреждения электропроводки:

  • под порогами, особенно, водительским и передним пассажирским;
  • в гофропереходнике проводки к крышке багажника;
  • в разъеме фар и ламп.

Если не горит одна из лампочек, в первую очередь ее надо прозвонить, если она рабочая, поджать ламели и контакты гнезда, в которое вставляется лампочка.

В современных автомобилях часто применяются светодиодные излучатели. Несмотря на высокую надежность светодиодов в отдельности, в составе светодиодной линейки излучатели часто выходят из строя. Лучше обратиться для ремонта к специалистам. Можно решить проблему и самостоятельно, заменив неисправный диод в линейке. Его мощность обычно в пределах от 0,2 до 1,0 Ватта.

Выключатель аварийной сигнализации

Если он не работоспособный, при включении поворотов могут мигать все лампы. Такое возможно и при неисправном переключателе поворотов на рулевой колонке. В некоторых автомобилях, например VW Passat, реле поворотов находится в аварийной кнопке.

Стоимость такой новой кнопки небольшая, в случае неисправности лучше поменять на новую.

Неисправность или программный сбой блока управления кузовом

В автомобилях после 2010 года выпуска иногда функции переключения сигналов поворотов и включения аварийной сигнализации переданы блоку управления кузовом. С одной стороны, это правильно: требуется централизованный контроль. Но при этом значительно усложняется ремонт системы. Во-первых, без компьютерной диагностики неисправности уже не обойтись. Во-вторых, для устранения неисправности, вероятнее, придется «влезать» в блок управления кузовом, это должен делать только опытный специалист.

Перегорание предохранителей

Предохранители, обслуживающие системы поворотников и аварийной сигнализации, выходят из строя редко. Если они перегорели, необходимо проверить состояние проводки, контактных ламелей ламп, соответственно, заменить предохранитель.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты