Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель аварийной сигнализации ауди

Расшифровка блока предохранителей Ауди А6 С5

В этой статье будет показано, где находятся все предохранители и реле в Ауди А6 С5, как их менять и за какую из схем они отвечают. Если у вас что-то не работает в автомобиле, то первым делом смотрите состояние предохранителя и если он исправен, только потом начинайте искать причину в узле или проводке.

Лично у меня в Audi A6 C5 была проблема в прикуривателе, который перестал работать. После того как я в блоке отыскал предохранитель на эту цепь, оказалось что он перегорел.

После его замены, все заработало в штатном режиме.

Если быть точнее, то в автомобилях Audi A6 и Audi A6 Avant 1997 — 2004 года выпуска с целью исключения повреждений от коротких замыканий и перегрузок соеди­нительных проводов и потребителей электроэнергии, электрические цепи изначально защищены плавкими предохранителя­ми.

Меняем звук работы поворотников на Весте

Заводом предусмотрены настройки громкости и тональности работы указателей поворотов (на комбинации приборов н/о не работает), однако в руководстве по эксплуатации автомобилем об этой возможности ничего не сказано.

Порядок действий:

  1. Входим в меню настроек, нажав и удерживая примерно 5 секунд обе клавиши бортового компьютера.
  2. Появляется меню SOUND.
  3. Настройка «p1» — громкость звука включающегося поворотника
  4. Настройка «p2» — громкость выключающегося.
  5. Настройка «d1» — тональность включающегося.
  6. Настройка «d2» — тональность выключающегося.
  7. Переключение между настройками — короткое нажатие двух клавиш.
  8. Выход из меню — нажать и держать две клавиши около 5 сек.

Проще всего настраивать с включенной аварийкой.

Инструкция на видео:

Несколько настроек от владельцев:

  1. p1 — 165, p2 — 165, d1 — 10, d2 — 10.
  2. p1 — 135, d1 — 20, p2 — 225, d2 — 10.

ИЩЕМ ПОЛОМКУ СВОИМИ РУКАМИ

Первичную диагностику можно провести контрольной лампочкой, но для проверки состояния цепи потребуется тестер. Если вы знаете, как пользоваться мультиметром, то в режиме измерения сопротивления сможете самостоятельно «прозвонить» проводку на предмет обрыва.

Поиск причины, из-за которой перестали работать поворотники и аварийка, следует начинать с изучения электросхемы. Рекомендуем воздержаться от самостоятельного ремонта, если вам незнакомы основы электротехники, методы восстановления проводки.

Если при включении правого/левого поворотника вы отчетливо слышите щелканье реле, проверьте сопротивление участка цепи с подрулевым переключателем. Если не работает только левая либо права сторона, причина точно в переключателе или в проводке цепи от него к лампочкам.

Читать еще:  Чем заменить выключатель авм

Если реле указателей поворотов не щелкает совсем, проверьте состояние контактов, плюсовой провод и массу. Если после включения зажигания к реле не приходит «+», проблема, скорее всего, в участке цепи от монтажного блока к реле.

ПОДРУЛЕВОЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ

Причина неисправности может быть как в механическом повреждении пластмассовых либо контактных элементов, так и в образование нагара. В процессе работы поворотников контакты могут подгорать, из-за чего увеличивается сопротивление и падает сила тока в цепи. При этом характерно, что в случае окислов, нагара реле указателей может щелкать, но лампы загораться не будут.

Для ремонта подрулевой переключатель нужно будет снять с рулевой колонки и разобрать. Внутри корпуса располагается множество контактных площадок, поэтому для беспроблемной сборки запоминайте расположение всех подвижных элементов.

Снятие и установка пиротехнических изделий требует соблюдения правил техники безопасности. Поэтому рекомендуем прочитать, как правильно снимать подушку безопасности.

ГДЕ НАХОДИТСЯ И КАК ПРОВЕРИТЬ РЕЛЕ ПОВОРОТНИКОВ

Реле указателей поворотов находится в монтажном блоке предохранителей в салоне либо под капотом. Точное месторасположение вы можете узнать из руководства по ремонту и эксплуатации вашего автомобиля. Часто с внутренней стороны монтажного блока графически изображено предназначение реле, предохранителей.

Отпаивание элементов со схемы, микротрещины в местах пайки, выход из строя главной микросхемы – наиболее распространенные причины неисправности указателей поворотов.

Что предпринять, если сигнализация не отключается

Нервирующий звук сигнализации хочется отключить поскорее. Звук не исчезнет и, когда откроется дверь автомобиля. Существует два эффективных метода, которые помогут вам справиться с проблемой. Воспользуйтесь аварийной функцией выключения. У каждой сигнализации имеется секретная комбинация, которую следует использовать для экстренного выключения. Данную комбинацию водитель обязан запомнить при установке.

Поищите в салоне автомобиля кнопку «Valet», которая ответственна за соединение с брелоком, работу сигнализации и прочие опции. Зачастую эта кнопка находиться у блока предохранителей. Когда вы отыщите кнопку, введите секретную комбинацию, которая может заключаться в череде резких и длительных нажатий на кнопку или включать в себя применения и таких команд как перемещение рычага коробки передач, манипуляции с двигателем. Существует и другой метод отключения сигнализации.

Читать еще:  Выключатель стоп сигнала лагуна

Он состоит в том, что вам необходимо открыть машину, затем сесть в неё, поднести брелок предельно близко к блоку контроля сигнализацией и многократно нажимать на кнопку открытия авто. В большинстве случаев это поможет передать сигнал, благодаря которому отключится сигнализация. После того, как сигнализация выключиться, обязательно отправьтесь на диагностирование, чтобы выявить причину возникшей проблемы.

Еще одна популярная система автозащиты – «ALLIGATOR D-810». Ее можно отключить следующим образом:

  1. Включить функцию №9 (см. в мануале).
  2. Открыть салон авто ключом.
  3. Включить зажигание.
  4. Нажать кнопку Valet.
  5. Выключить зажигание.

После совершения этих действий «сигналка» будет обезврежена, но не переведена в режим сервиса. Поэтому деактивировать ее в соответствии с мануалом необходимо до закрытия и блокировки всех дверей.

Снимаем облицовку блока климатсистемы Шевроле Лачетти

  • Вначале необходимо открыть капот и снять клемму «-» с аккумуляторного блока. При отключении бортовой электросети можно смело шевелить провода и размыкать проводные соединения, ничего нигде не замкнет и не сработает Check Engine.
  • Демонтируем бардачок, который находится на переднем пассажирском месте. Это нужно для того, чтобы появилась возможность отсоединить тягу блока климатического контроля. Для демонтажа бардачка Chevrolet Lacetti следует открутить верхние и нижние винтики. Подробнее о демонтаже перчаточного ящика можно почитать в статье о ремонте блока климатконтроля Лачетти.

​​

  • Снимаем нижнюю облицовочную панель, которая расположена у ног водителя. Панель снимается для того, чтобы появился доступ к тяге блока климатического контроля. Чтобы снять облицовку, следует открыть ящик для мелочи и выкрутить 2 самореза. Далее облицовку нужно просто выдернуть. Требуется аккуратное приложение силы, чтобы нигде ничего не лопнуло .

  • Отсоединяем кнопку открытия капота, она зафиксирована на нижней облицовочной панели. Этот шаг можно пропустить, но в этом случае облицовку не получится убрать, она будет висеть на тросе.
Читать еще:  Автоматический выключатель комбинированного типа

  • Размыкаем соединение тяги регулятора температуры и рычага заслонки.

  • Отключаем тягу распределителя заслонки от привода заслонки.

  • Поддеваем нижние защелки панели климатсистемы. Мастеру потребуется маленькая плоская отвертка. Специалисты рекомендуют обернуть шлиц металлической отвертки хотя бы 1 слоем скотча. Если же водитель Шевроле Лачетти действительно дорожит декоративной ценностью облицовки, то следует отвертку заменить на пластиковый съемник .

  • Отсоединяем облицовку. Помимо нижних защелок панель держат еще и дополнительные фиксаторы. Мастеру нужно приложить силу так, чтобы разомкнуть соединение и ничего при этом не сломать. Выдергивать облицовку необходимо резким аккуратным движением умеренной силы.

Теперь открылся доступ к кнопке аварийки Chevrolet Lacetti. Можно переключаться на дальнейший этап ремонта.

Зачем нужны указатели поворота

Указатели поворота – обязательный атрибут современного автомобиля. Они, как правило, расположены спереди, сзади и сбоку. В некоторых случаях поворотники«перебираются» на крыло или на зеркала заднего вида. Дополнительные лампочки ставятся, если видимость основных сигналов ограничена, например, оборудованием у спецтехники или прицепом в составе автопоезда. Исправность сигналов поворота обеспечивает взаимопонимание водителей на дороге.

Сейчас автолюбитель может в любой момент проверить, горит лампочка поворотника или нет. Но так было не всегда. Подобные устройства впервые появились на автомобилях несколько десятилетий назад. Сначала они представляли собой сложные механические изделия, а их включение сопровождалось громким треском и частыми поломками. Первые экземпляры устанавливались по желанию водителя, поэтому их покупали отдельно. Впереди планеты всей по безопасности дорожного движения всегда была шведская . Она предлагала различные устройства для своих автомобилей, призванные сигнализировать о намерениях водителя во время движения с помощью выкидывающихся флажков и прочих движущихся элементов.

Когда на автомобиле горит лампочка поворотника, окружающие понимают, что водитель собирается совершить маневр. Правила дорожного движения предписывают использовать поворотник для обозначения намерения выполнить поворот, разворот или другое действие, связанное с изменением положения автомобиля на проезжей части. Поворотник загорается после простого нажатия на рычажок.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector