Выключатель lf2 технические характеристики
Элегазовые выключатели (ВЭ)
Главные и дугогасительные контакты каждой фазы ВЭ размещаются в герметичной камере (цилиндрической или другой формы), заполненной элегазом с избыточным давлением 0,5-1,5 бар (атмосфер).
Расположение главных и дугогасительных контактов отличается у различных выключателей.
Элегазовый выключатель типа SF1
На рис. 1-12а показан процесс гашения дуги в камере ВЭ типа LF (Шнейдер Электрик), на рис. 1-126 — в камере ВЭ типа SF1 (Шнейдер Электрик). На рис. 1.13 и 1.14 показан общий вид данных выключателей.
Процесс гашения дуги в ВЭ типа LF.
Коммутационный цикл в дугогасительной камере ВЭ типа LF происходит следующим образом:
Поз.1 Выключатель включён.
Поз.2 При размыкании главных контактов (а) ток проходит по цепи дугогасительных контактов (б).
Поз.З При расхождении дугогасительных контактов в дугогасительной камере возникает электрическая дуга (с); эта дуга вращается под воздействием магнитного поля, создаваемого катушкой (d); избыточное давление, появившееся в результате повышения температуры элегаза в дугогасительной камере (с), создаёт газовый поток, который затягивает дугу в полый дугогасительный контакт (е) и гасит её, когда значение тока проходит через ноль.
Таким образом, процесс гашения дуги происходит в ограниченной зоне (дугогасительной камере), отделённой от главных контактов.
Поз.4 Выключатель отключён.
Процесс гашения дуги в ВЭ типа SF1.
Предварительное сжатие:
В начале процесса расхождения контактов поршень слегка сжимает элегаз в камере повышенного давления.
Стадия горения дуги:
При расхождении дугогасительных контактов между ними возникает дута, при этом поршень продолжает своё движение вниз. Небольшое количество газа через изолирующее сопло направляется на дугу. Таким образом, охлаждение дуги при отключении малых токов происходит за счет принудительной конвекции.
При отключении больших токов происходит тепловое расширение газа в области горения дуги и его перемещение с большой скоростью в сторону частей полюса с более низкой температурой. При прохождении тока через ноль расстояние между двумя дугогасительными контактами достаточно для отключения тока благодаря диэлектрическим свойствам элегаза.
Подвижные части прекращают своё движение, поступление холодного газа продолжается до полного расхождения контактов.
Внешний вид элегазовых выключателей типа LF и SF1.
На данных выключателях установлены пружинно-моторные привода с возможностью ручного взведения пружины. ВЭ типа SF 1 устанавливаются в ячейках типа SM6 (см. рис. 1-23).
Технические характеристики мотора Mazda LF-VD 2.0 DISI
Точный объем | 1999 см³ |
Система питания | прямой впрыск |
Мощность двс | 145 — 155 л.с. |
Крутящий момент | 185 — 195 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 83.1 мм |
Степень сжатия | 11.2 |
Особенности двс | DOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на впуске S-VT |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.3 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5 |
Примерный ресурс | 260 000 км |
Об эксплуатации Мазда 6 с таким двигателем рассказано в блогах на Драйв 2
Активнее всего данный агрегат обсуждается на популярном форуме Mikrob.ru
Для насоса характерна потеря производительности при значительных пробегах, что не позволяет мотору выдавать всю мощность и негативно сказывается на разгонных характеристиках. Заметить недостаточное насыщение топливной системы можно и по свечам, на которых образуется светлый налет.
Насос придется заменить, причем предварительно требуется замер давления топлива. При работающем двигателе оптимальные значения 3,6-4,5 бар, а после его выключения не меньше 2 бар. В противном случае неисправность кроется в регуляторе давления.
Слабые места, минусы и проблемы мотора LF17
При эксплуатации двигателей Мазда 2.0 LF17 первых выпусков отмечаются проблемы с заслонками впускного коллектора. Они заедали или выпадали. Также выделяются следующие минусы мотора:
- нестабильные обороты, неадекватная реакция при оперировании педалью акселератора – из-за загрязнения дроссельного узла или клапана EGR. Что сопровождается неисправностью датчика положения или электропривода дроссельной заслонки двигателя. При этом диагностируются характерные ошибки. Для конкретизации неисправного элемента, следует замерить их сопротивление.
- периодически выходят из строя термостат и помпа;
- регулирование тепловых зазоров клапанов с периодичностью в сто тысяч километров пробега – отсутствуют гидравлические компенсаторы;
- повышенное потребление моторной смазки;
«Масложор»
вытягивание цепного привода газораспределительного механизма – на пробеге от двухсот до двухсот пятидесяти тысяч километров (по современным меркам это плюс, а не минус);
Цепь ГРМ растягивается.
Правая опора двигателя Mazda 6 GG

Маркировка
Каждый выкатной элемент КМ-1Ф имеет в верхнем левом углу табличку, содержащую следующие данные:
- товарный знак завода КОНСТАЛИН;
- наименование изделия;
- номинальное напряжение, кВ;
- номинальный ток отключения, кА;
- номинальный ток, А;
- номинальное напряжение питания, В;
- масса выкатного элемента КМ-1Ф, кг;
- порядковый номер по системе нумерации завода КОНСТАЛИН;
- год выпуска.
На лицевой стороне выкатного элемента КМ-1Ф, на фасадном листе нанесен предупреждающий знак «Осторожно! Электрическое напряжение». Рядом с кнопкой ручного отключения находится табличка указателя положения выключателя. Рядом с ручкой стопора находится табличка с указанием действий по расфиксации выкатного элемента КМ-1Ф.
Описание и работа составных частей изделия
Элегазовый выключатель LF1 Schneider Electric
Элегазовые выключатели LF1 Schneider Electric имеют малые габариты и вес, возможность управления как по цепям оперативного постоянного, так и оперативного переменного токов (с помощью соответствующих блоков управления), взрывобезопасные, не требуют ремонта в течении всего срока службы. Данные на выключатель приведены в его паспорте.
Маломощные двигатели компании Lifan
Одним из приоритетов в работе Lifan Group является разработка и серийное производство бензиновых моторов мощностью от 2,5 до 15 л с.
Среди них встречаются и модели:
- с электростартером;
- с понижающим редуктором;
- с автоматическим сцеплением;
- с катушкой освещения.
Устанавливаются эти двигатели на:
- Мотоблоки.
- Электрогенераторы.
- Мотобуксировщики, мотолебедки и пр.
Типичным представителем этого вида продукции является одноцилиндровый двигатель Lifan190F-R, мощностью 15 л с., и предназначенный для установки на культиваторы и прочую маломощную технику. Он отличается долговечностью и экономичностью, а наличие понижающего редуктора позволяет расширить область его применения.
Кроме того, мотор оснащен катушкой освещения, которая дает возможность подключить необходимое оборудование суммарной мощностью не более 40 Вт.
Для его запуска используется система транзисторного зажигания, которая обеспечивает надежную работу в любых условиях эксплуатации.