Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель масляный горшковый вмг 133

Выключатель состоит из трех полюсов закрепленных на сварной раме.

Основной частью полюса выключателя ВМГ-10 является сварной металлический цилиндр.

Каждый полюс имеет по две скобы для крепления к опорным изоляторам, дополнительный резервуар, маслоотделитель, маслоналивную пробку и маслоуказатель. Внутри цилиндра расположены изоляционные цилиндры и, между которыми устанавливается дугогасительная камера. В верхней части цилиндра укрепляется проходной изолятор с целью изолирования стержня (подвижного контакта) от цилиндра, электрически связанного с неподвижным розеточным контактом. Устройство проходного изолятора аналогично проходному изолятору в выключателе ВМГ-133.

Нижняя часть цилиндра закрывается съемным с усиленным розеточным контактом. Розеточный контакт состоит из пяти ламели, соединенных через гибкие связи с дном.

Давление ламелей на токоведущий стержень создается пружинами, расположенными внутри латунного кольца. В дне имеется маслоспускная пробка.

Подвижный контактный стержень состоит из самого стержня и колодки, к торцу которой крепятся гибкие связи. В верхней части стержня имеется наконечник, служащий для соединения контактного стержня с изолирующим рычагом. Выключатели на 630 и 1000А имеют одинаковые токоведущие стержни и розеточные контакты. Токопровод у них отличается размерами колодки и числом гибких связей (на полюс 630А — 1 шт., на полюс 1000А — 2шт.).

Приводной механизм выключателя состоит из вала с приваренными к нему двуплечим коротким рычагом, тремя рычагами и тремя большими изоляционными рычагами. К малым плечам рычагов боковых полюсов прикреплены две отключающие пружины, среднего полюса — буферная пружина.

Двуплечий рычаг с роликами на концах приварен на валу выключателя между боковым и средним полюсами и предназначен для ограничения включенного и отключенного положений выключателя. При включении выключателя один из роликов подходит к болту-упору, при отключении другой ролик упирается в стержень масляного буфера. Для передачи движения от вала выключателя к контактному стержню большие плечи рычагов, выполненные из изоляционного материала, соединены с токоведущими стержнями при помощи серьги.

Для подсоединения выключателя к приводу на валу установлен специальный рычаг или в средней части вала приварен рычаг. В зависимости от этого возможно боковое или среднее присоединение привода.

Расшифровка ВМГЗ

Стандартизировано масло ВМГЗ по российскому ГОСТу 17479.3-85, его раннее название в этом классификаторе МГ-15-В.

Изредка название масла произносят, как ВМГ-три, это неправильно, символ «3» – это не цифра, а буква, означающая «загущенное».

Полностью аббревиатура ВМГЗ расшифровывается, как «всесезонное минеральное гидравлическое загущенное».

ВМГЗ выпускается в трех вариантах, которые различаются между собой температурой застывания: -45, -55 и -60 градусов Цельсия. Соответственно это марки ВМГЗ-45, ВМГЗ-55 и ВМГЗ-60.

Масло для использования при -45ºС, более вязкое, чем для -60ºС.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • » .
  • 15

УСТРОЙСТВО ГРАНАТОМЕТА, ОБРАЩЕНИЕ С НИМ, УХОД И СБЕРЕЖЕНИЕ

1. 40-мм подствольный гранатомет ГП-25 (рис. 1) является индивидуальным оружием и предназначен для уничтожения открытой живой силы, а также живой силы, находящейся в открытых окопах, траншеях и на обратных скатах местности.

2. Гранатомет применяется в комплексе с 7,62-мм и 5,45-мм автоматами Калашникова (АКМ, АКМС, АК74 и АКС74). Общий вид гранатомета, присоединенного к автоматам, показан на рис. 2 и 3. При присоединенном подствольном гранатомете автоматчик в зависимости от поставленной задачи может вести огонь как из гранатомета, так и из автомата.

3. Для стрельбы из подствольного гранатомета применяются выстрелы ВОГ-25 с осколочной гранатой, снабженной головным взрывателем мгновенного действия с самоликвидатором.

Стрельба из гранатомета может вестись прямой и непрямой (навесной траекторией) наводкой[1]. Максимальная прицельная дальность стрельбы 400 м, минимальная прицельная дальность стрельбы прямой наводкой (при навесной траектории) 200 м. Боевая скорострельность 4―5 выстрелов в минуту.

Рис. 1. 40-мм подствольный гранатомет ГП-25

а — общий вид; б — разрез (положение механизмов в гранатомете, присоединенном к автомату); в — общий вид частей, укладываемых в сумку для переноски гранатомета в походном положении; 1 — ствол; 2– кронштейн; 3 — компенсатор; 4 — рычаг фиксатора; 5 — пружина; 6 — переводчик; 7 — спуск с тягой; 8 — толкатель; 9 — пружина спуска; 10 — боевая пружина; 11 — гнеток; 12 — курок с ударником; 13 — ось корпуса; 14 — передающий рычаг; 15 — фиксатор

Рис. 2. Общий вид гранатомета, присоединенного к автомату АКМ

Рис. 3. Общий вид гранатомета, присоединенного к автомату АК74

Баллистические и конструктивные данные подствольного гранатомета приведены в приложении к настоящему Руководству.

ПОНЯТИЕ ОБ УСТРОЙСТВЕ ГРАНАТОМЕТА И РАБОТЕ ЕГО ЧАСТЕЙ И МЕХАНИЗМОВ

4. Гранатомет ГП-25 является подствольным гранатометом, т. е. крепится под стволом автомата. Он состоит из трех основных частей (рис. 4):

— ствола с прицельными приспособлениями и кронштейном для крепления гранатомета на автомате;

— корпуса ударно-спускового механизма с рукояткой.

Рис. 4. 40-мм подствольный гранатомет в разобранном виде (неполная разборка):

1 — ствол с кронштейном; 2 — корпус ударно-спускового механизма с рукояткой; 3 — казенник; 4 — переводчик; 5 — ось корпуса; 6 — чека

В комплект гранатомета входят: затыльник с ремнем, направляющий стержень возвратной пружины с защелкой, сумка для гранатомета, сумка для выстрелов, банник.

5. Соединение гранатомета с автоматом осуществляется с помощью специального кронштейна, соединенного со стволом путем прессовой посадки, от продольного смещения кронштейн удерживается штифтом.

Фиксируется гранатомет в определенном положении на автомате защелкой, размещенной на кронштейне.

Ударно-спусковой механизм гранатомета самовзводного типа, т. е. при нажатии на спуск последовательно происходят взведение курка и его срыв с боевого взвода.

В ударно-спусковом механизме предусмотрено блокирующее устройство, благодаря которому стрельба из гранатомета, не присоединенного или не полностью присоединенного к автомату, а также при не полностью досланном выстреле невозможна.

Кроме того, гранатомет снабжен предохранителем, исключающим случайные выстрелы после присоединения гранатомета к автомату.

6. Заряжание гранатомета производится с дульной части ствола. Выстрел хвостовой частью вводится в ствол гранатомета и продвигается до упора в казенник. При этом фиксатор заскакивает в фиксирующую канавку на выстреле и удерживает его в канале ствола.

7. При выстреле из гранатомета от удара ударника по капсюлю-воспламенителю гранаты воспламеняется пороховой метательный заряд. В начальный период горение метательного заряда происходит в замкнутом объеме гильзы. В дальнейшем под давлением пороховых газов прорывается фольга, приклеенная к дну гильзы, и пороховые газы поступают в камеру казенника гранатомета. Одновременно под действием пороховых газов начинается поступательное и вращательное движение гранаты. С началом движения гранаты начинается взведение взрывателя. Заканчивается взведение взрывателя после вылета гранаты из канала ствола на расстоянии от 10 до 40 м от дульного среза ствола. При встрече с преградой срабатывает взрыватель, детонирующий узел которого подрывает разрывной заряд ВВ, размещенный в корпусе гранаты.

В случае отказа действия взрывателя от реакционно-инерционного механизма при встрече с преградой происходит подрыв гранаты от механизма самоликвидации взрывателя. Время самоликвидации не менее 14 с.

Читать еще:  Какие кабеля подключение автоматического выключателя

Для смягчения силы отдачи, которая при стрельбе из гранатомета несколько больше, чем при стрельбе из автомата, на приклад автомата устанавливается специальный резиновый затыльник.

РАЗБОРКА И СБОРКА ГРАНАТОМЕТА

8. Разборка гранатомета может быть неполная (рис. 4) и полная (рис. 5). Неполная разборка производится при текущем обслуживании (для осмотра, чистки и смазывания гранатомета). Полная разборка производится при техническом обслуживании, для чистки в случаях сильного загрязнения гранатомета, нахождения его под дождем или в снегу и при ремонте.

Тавотницы (пресс-масленки)

Найдено 118 товаров

Категория

  • 20
  • 40
  • 80

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 52 р.
Цена за ед. товара: 13 р. 15 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 48 р.
Цена за ед. товара: 12 р. 14 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 228 р.
Цена за ед. товара: 307 р. 348 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 024 р.
Цена за ед. товара: 256 р. 290 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 52 р.
Цена за ед. товара: 13 р. 15 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 508 р.
Цена за ед. товара: 127 р. 147 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 52 р.
Цена за ед. товара: 13 р. 15 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 024 р.
Цена за ед. товара: 256 р. 290 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 024 р.
Цена за ед. товара: 256 р. 290 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 52 р.
Цена за ед. товара: 13 р. 15 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 680 р.
Цена за ед. товара: 170 р. 193 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 36 р.
Цена за ед. товара: 9 р. 10 р.

Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 32 р.
Цена за ед. товара: 8 р. 10 р.

Тавотница представляет собой насадку на механизмы, подающие смазку, чаще всего шприцы. Пресс-масленка – второе название этого приспособления. Используется для смазки трущихся деталей – при этом их не надо разбирать – и удобна для работы в труднодоступных местах. Находит применение на производстве, в обслуживании автомобилей и техники.

Особенности конструкции

Пресс-масленка для смазки состоит из корпуса и подпружиненного металлического шарика. Она крепится на шприц посредством резьбового соединения и наполняется смазкой. Ее подносят к трущимся частям и начинают подачу смазки. На подпружиненный шарик оказывается давление, и он открывает канал для смазки. Таким образом работает эта насадка. При прекращении работы шарик перекрывает канал и препятствует его засорению.

По форме может быть тавотница прямая и угловая для работы в труднодоступных местах. Угловая может иметь изгиб рабочей части на 45° или 90°, поэтому служит для внесения смазки в места, куда не подберется пресс-масленка прямая.

Советы по выбору

Тавотница для смазки должна подходить к шприцу по присоединительному диаметру. Например, он может составлять 8 или 10 мм. Убедитесь, что насадка изготовлена из качественной стали и имеет антикоррозийное покрытие. Так она прослужит долго.

5. УПАКОВКА, МАРКИРОВКА, ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5.1. Упаковка — по ГОСТ 9980.3.

5.2. Маркировка — по ГОСТ 9980.4* с нанесением на транспортную тару манипуляционного знака «Беречь от нагрева» по ГОСТ 14192, знака опасности (класс 3) и классификацию шифра упаковки 3313 по ГОСТ 19433.

* На территории Российской Федерации действует ГОСТ 9980.4-2002. — Примечание изготовителя базы данных .

5.3. Транспортирование и хранение — по ГОСТ 9980.5*.
________________
* На территории Российской Федерации документ не действует. Действует ГОСТ 9980.5-2009. — Примечание изготовителя базы данных.

Разд.5 (Измененная редакция, Изм. N 1, 3).

Описание эмали ПФ-133

Эмаль пентафталевая ПФ-133 ГОСТ 926-82 производится различных цветов. Эмаль ПФ-133 суспензия пигментов и наполнителей в алкидном лаке с растворителями, сиккативом и добавками

Цвет эмали ПФ-133

На эмаль ПФ гост допускает наличие различных цветов. Эмаль пф-133 серая, белая и т.д. и каждый цвет должен соответствовать контрольному образцу цвета из Картотеки цветов. Эмаль ПФ-133 темно-серая соответствует образцу номер 526 или 527.

Назначение эмали ПФ-133

Предназначаются для окрашивания грузового подвижного состава (кроме рефрижераторных вагонов), контейнеров и других металлических и деревянных поверхностей (кроме сельско-хозяйственной техники), подвергающихся атмосферным воздействиям. Покрытие, состоящее из двух слоев эмали, нанесенных на загрунтованную поверхность, сохраняет защитные свойства в умеренном климате в течение 3 лет.

Отличается даже металл: сравниваем оригинальный и поддельный масляные фильтры

Масляный фильтр — это та деталь, которую иногда меняют даже не самые внимательные к автомобилю люди. Внимательные это делают по регламенту, невнимательные — из-за безысходности. Но делают. При этом они очень стараются хотя бы что-то сэкономить. Накопить на новый Ленд Крузер эта экономия никак не поможет, но некоторым проще переубедить себя в этом, чем отдать лишние двести рублей. К сожалению, эта жадность может привести к очень большим затратам. Фильтр — штука гораздо более важная и сложная, чем многим кажется. И дешёвый фильтр иногда вообще не способен работать так, как ему полагается. Почему — разберёмся ниже на конкретных примерах. А пока — немного теории.

Не так прост, как кажется

Привычный нам масляный фильтр относится к неразборным полнопоточным фильтрам механической очистки. Да-да, называется вот так вот сложно, потому что фильтры в жизни встречаются разные.

Они бывают разборными и неразборными. Те, что сегодня мы будем разглядывать, неразборные. Такие стоят на большинстве автомобилей, но иногда встречаются и разборные фильтры. У них можно заменить только картридж (сам фильтрующий элемент), а корпус при этом остаётся прежним.

Полнопоточный фильтр — это тот фильтр, которые прогоняет через себя весь объём масла, поступающего в мотор под давлением маслонасоса. Как у него это получается, рассмотрим ниже, с фотографиями. Ну, а кроме полнопоточных масляных фильтров есть ещё неполнопоточный и комбинированный. В фильтре первого типа масло идёт по двум параллельным путям: частично — на очистку, частично — в мотор. В мотор оно поступает только после очистки, которая, надо признать, получается более качественной. Но долгой, поэтому этот фильтр не слишком распространён. В комбинированном, как это понятно по названию, совмещены и полно- и неполнопоточный фильтр. Вещь и редкая, и дорогая, отчего нам совершенно не интересная.

По поводу способа очистки всё просто: механическая очистка подразумевает прохождение масла через фильтрующий элемент (как раз наш случай). Кроме механической, очистка может быть гравитационной (такие фильтры называют просто отстойниками — в них примеси оседают вниз под собственной тяжестью), центробежной (примеси оседают на стенках вращающегося фильтра) и магнитной. Последние фильтры стоят в коробках передач и собирают на себя металлическую стружку. В двигателях таких фильтров нет.

Читать еще:  Ретро выключатели хорошего качества

Вот, в общем-то, и всё. О том, как работает и почему может не работать полнопоточный фильтр, рассказано ниже, поэтому теории на этом хватит. Перейдём к практике.

Трое из ларца

Мы взяли три одинаковых популярных фильтра с номером 90915-10009. Эти фильтры стоят на Тойотах, причём разных (на RAV4, Camry, Corolla Hatchback 2019). В общем-то, это один из самых популярных фильтров Тойоты.

Один из фильтров купили у дилера, чтобы быть уверенными в том, что он оригинальный. Ещё два приобрели в обычных магазинах. Причём при их выборе, само собой, пытались нещадно экономить (именно в этом и заключается смысл покупки запчастей не у дилера, а в интернет-магазине). Конечно, что-то сэкономить получилось, но в абсолютных цифрах экономия выходит смешной. Судите сами: оригинал у дилера стоит 715 рублей, а в Интернете мы их купили за 450 и 485 рублей. То есть, сэкономили 265 и 230 рублей соответственно. На новый Land Cruiser с этой экономией, н по-прежнему не хватает. На старый, к сожалению, тоже. Что ж, главное — не сделать хуже двигателю, на который эти фильтры встанут.

На всех фотографиях фильтры расположены в той же последовательности: слева направо идут оригинал, затем — фильтр за 450 рублей и третий — за 485. Оценивать начнём с упаковки.

А упаковки, если честно, совершенно одинаковые. Настолько одинаковые, что я был почти уверен, что все эти фильтры — оригинальные. Даже имея перед глазами коробку от дилера, я не смог бы догадаться, что два фильтра стоят дешевле. Разве что голограмма-стикер с надписью Toyota есть только на дилерской коробке.

Дальше — ещё интереснее. Вытаскиваем фильтры из коробок. И они опять абсолютно одинаковые! Совершенно.

На всех надпись Toyota, на всех — артикул, на всех — инструкция по установке на японском и английском языках (кстати, в инструкции нет ни слова про то, что в фильтр перед установкой надо заливать масло. Говорят только о необходимости смазывать резиновое уплотнительное кольцо, и это правильно). Качество нанесения надписей тоже везде одинаковое. Неужели три оригинала?

А вот и нет. Если глазу ничего не видно (по крайней мере, до разборки), эти фильтры можно хотя бы взвесить. Ну, мало ли… И вот тут есть первый сюрприз.

Оригинальный фильтр весит 167 г. Второй, который за 450 рублей, — 169 г. Разница в два грамма — это несерьёзно, в пределах погрешности. Зато третий фильтр весит всего 139 г. Куда делись ещё 30-32 г? Непонятно. Кстати, когда держал эти фильтры в руках, я этой разницы не почувствовал. Зато теперь можно сказать точно: с третьим фильтром что-то не так.

Так как фильтры неразборные, то снять можно только уплотнительное колечко. Колечки я разглядывал пристально, но ничего не заметил: они все одинаковые.

Что ж, пора браться за ножовку. Может, на лицо они все близнецы, а “душа” у них разная? Посмотрим.

Пилите, Шура!

Первый фильтр я распилил легко, второй — чуть сложнее (неудобно их пилить). Третий хотел распилить болгаркой, но выяснилось, что он пилится проще первого и второго. Итак, все фильтры разобраны. Что мы видим внутри?

Внутри каждого фильтра мы видим не только фильтрующий элемент, но и по два клапана: противодренажный и перепускной. И их работа важна не меньше, чем работа фильтрующего элемента.

Противодренажный клапан (он же — обратный запорный) — это часть дна корпуса фильтра с резиновым кольцом. Работает он просто: после остановки мотора он не даёт маслу выливаться обратно в мотор. Цель такой работы очевидна: если бы масло каждый раз вытекало из фильтра, после каждой остановки мотора следовал бы “сухой” пуск. Пока оно вернётся в фильтр, пока наберётся давление… А любой пуск сам по себе мотору не слишком полезен. Так что штатная работа этого клапана очень важна.

А ещё важнее то, насколько точно работает перепускной клапан. Давайте отследим, как в фильтре движется масло.

Поступает оно от маслонасоса через отверстия в крышке вокруг центрального канала. В это момент оно давит на противодренажный фильтр, который закрывается только после остановки мотора. Затем масло проходит через фильтрующий элемент (в нашем случае — сложенный гармошкой специальный картон, который правильно называется высокопроизводительной фильтровальной бумагой, как и у большинства других фильтров) и идёт в центральный канал. Оттуда уже чистое масло попадает в двигатель. Картинка оптимистическая, но идеальная. В жизни часто многое бывает чуть иначе.

Давление масла зависит от многих факторов. В первую очередь, конечно, от того, насколько оно густое. Например, в мороз сразу после пуска мотора оно просто не способно в полном объёме пройти сквозь фильтрующий элемент. В этом случае как раз и вступает в работу перепускной клапан. Он открывается, пропуская масло мимо фильтрующего элемента сразу в мотор. Конечно, в этом случае масло не очищается полностью, но это намного лучше, чем запускать мотор с недостатком масла.

Перепускной клапан выручает и при слишком высоких оборотах коленвала, и в случае со старым и грязным маслом.

Разумеется, для каждого мотора предусмотрено своё давление открытия перепускного клапана. Будет открываться слишком рано — масло не будет проходить очистку. Слишком поздно — начнётся масляное голодание, а худшем случае фильтр просто лопнет или вылетит со своего места из-за слишком высокого давления.

В нашем случае все три перепускных и противодренажных клапана выглядят одинаково. Фильтрующие элементы — тоже, за исключением третьего фильтра: у него “гармошка” выглядит какой-то неровной, хотя материал фильтрующего элемента ни на вид, ни на ощупь не отличается от двух остальных.

И всё-таки беспокоит вопрос: где те самые 30 граммов веса, которых не хватает фильтру за 485 рублей? Самая тяжёлая часть фильтров — корпус с противодренажным клапаном в крышке. Попробуем взвесить корпусы без фильтрующих элементов. И вот он — звук фанфар! Эти 30 граммов, оказывается, скрыты в корпусе.

Ради интереса проверим толщину стенок корпуса фильтра штангенциркулем. У первых двух фильтров она составляет 0,8 мм, в третьего — 0,6. Однако эта разница не объясняет разницу в весе: 0,2 мм толщины стенок весят совсем немного. Разницу в весе дали тяжёлые крышки корпусов — те части с резьбой, которыми фильтр прикручивается к блоку и через которые в него поступает масло. И это, конечно, грустно, потому что не совсем понятно, как этот фильтр будет работать.

Читать еще:  Подключение открытого выключателя этюд

Теоретически более тонкий корпус — это тоже плохо. Давление в фильтре может быть большим, так что не вполне понятно, как он среагирует на зимний пуск в мороз. Не сорвёт ли его с места? Учитывая, что крышка намного легче, чем должна быть, такой вариант развития событий особенно опасен. Мотор останется без масла за секунды, чему, конечно же, рад не будет. Тем более сразу после пуска, когда ему и без того тяжко.

Кроме того, именно эта крышка — часть противодренажного клапана. Будет ли он держать давление? Ну, может быть. А может, и нет, потому что резиновая запирающая часть клапана точно такая же, как у первых двух фильтров, а крышка отличается. И у меня нет уверенности в том, что такая система будет работать так же хорошо, как у оригинального фильтра. А это значит, что каждый пуск мотора может стать практически сухим. К чему это приводит, рассказывать не буду — сами понимаете.

Один из двух

В общем-то, второй фильтр похож на оригинальный — никаких отличий ни в нём самом, ни в упаковке я не заметил. Но очень плохо, что один из двух фильтров (а это, как ни крути, половина) оказался точно поддельным. Причём надо признать, что подделка выглядит прекрасно: на вид я бы его не отличил от оригинального фильтра. Если распилить, да — что-то увидеть можно. Немного иначе уложен фильтрующий элемент, чуть кривоват центральный металлический цилиндр, другая толщина металла. Да и сам металл, скорее всего, немного другой: после распила видно, что внутри он имеет другой оттенок, более красноватый. Жалко только, что видно всё это на распиленном фильтре, который на машину уже не поставишь. Снаружи разницы нет никакой абсолютно. А значит, определить подделку на вид невозможно.

Фильтр всё-таки можно купить у дилера. Как и все другие расходники, разница стоимости которых у дилера и в Интернете не выглядит существенной. Ну что такое 250 рублей за фильтр? Масло меняют обычно раз-два в год. Стоит ли так рисковать? Капитальный ремонт мотора обойдётся в 250 тысяч или дороже, так где же тут экономия? То же самое относится к приводным ремням, к ремням ГРМ и многим другим вещам, экономия на которых потом часто выливается в огромные суммы.

И последнее: отличить оригинал от подделки, как выяснилось, бывает сложно. Может, даже совсем невозможно. Да, фильтр у дилера стоит немного дороже, но собственное спокойствие вообще бесценно. Правда, есть ещё не подделки, а качественные аналоги, но что-то мне подсказывает, что тут тоже не приходится гнаться за дешевизной: как вместо оригинального тойотовского фильтра привезли подделку, так привезут и любой другой поддельный — от этого полностью защититься не получится. Всё-таки у дилера получается как-то надёжнее и спокойнее.

Насосы Г11 – гидравлические шестеренные маслонасосы. Предназначены для нагнетания постоянного по направлению и нерегулируемого по величине потока минерального масла в смазочные системы станков, машин и промышленных механизмов. Создают давление от 0,5 МПа (Г11-1) до 2,5 МПа (Г11-2). Производительность от 5 до 133 литров в минуту. Направление вращения приводного вала – правое, по спецзаказу – левое (реверсивное). Положение шестеренчатого Г11 при работе — горизонтально и вертикально.
Шестеренные БГ11, ДБГ11, ДВГ11 – гидравлические агрегаты на основе масляных насосов типа Г11. Комплектуются общепромышленными и взрывозащищенными электродвигателями с креплением на лапах или с фланцем. При работе могут быть погружены в жидкость. Производитель – Украина. Категория размещения и климатическое исполнение согласно ГОСТ 15150-69.

Монтажное исполнение шестеренного насоса Г11:

  • На лапах
  • На фланце — АГ11

Исполнение шестеренчатого насоса БГ11 с двигателем:

  • Агрегат с креплением на лапах
  • с фланцевым креплением- ВГ11

Исполнение маслонасоса Г11 без двигателя:

  • на лапах без мотора – ДБГ11
  • на фланце без электромотора – ДВГ11

Шестеренный насос Г11/шестеренчатый агрегат БГ11

Рабочий объем, см³

Номинальная подача, л/м (дм³/с)

Давление на выходе nom-max, МПа (кгс/см²)

Частота вращения, об/мин

Номинальная мощность, кВт

Наработка до списания, ч

Перекачиваемые жидкости: минеральные масла, нефтепродукты, мазут, ГСМ, топливо. Технические параметры рабочей жидкости для шестеренных насосов Г11:

  • Кинематическая вязкость – 10-400 сСт
  • Нижний предел вязкости определяется способностью смазывать маслонасос
  • Верхний предел – всасывающей способностью электронасоса и мощностью электропривода
  • Температура от 10 до 50 °С
  • Класс чистоты – не грубее 13 класса согласно ГОСТ 17216-71
  • Тонкость очистки фильтра — не более 40 мкм

Устройство и принцип действия

Конструкция и детали

Основные узлы и детали конструкции масляных насосов Г11:

  1. Корпус
  2. Ведомая шестерня (ротор)
  3. Ось вращения ведомого ротора (валик)
  4. Ведущий вал со шпонкой
  5. Ведущая шестерня
  6. Расточки корпуса

Ведущий ротор зажат шпонкой на ведущем валу. Ведомый ротор имеет свободное вращение по оси, запрессованной в отверстие в корпусе. Обе шестерни вращаются расточках корпуса. Перемещение по оси ограничено пружинными кольцами для ведущей шестерни, корпусом и крышкой для ведомой. Приводной вал уплотняется манжетой из маслостойкой резины. Стандартный ремкомплект насоса Г11 – сальник 1,2-12-28-1 по ГОСТ 8752-79.

Принцип действия

Расположенная со стороны выхода зубьев из зацепления, всасывающая камера увеличивается в объеме и заполняется маслом при вращении шестерен. При зацеплении зубьев жидкость выдавливается в нагнетательную камеру насоса Г11 и напорную магистраль.

Чертежи, размеры и габариты

Размеры Г11

Габариты АГ11

Чертеж ВГ11

Монтажные размеры мазутного насоса БГ11 чертеж

Присоединительный чертеж-схемаа БВГ11 с приводом

Габаритная таблица Г11 на 2,5 МПа

Масляный насос Г11

Габаритные и присоединительные размеры из паспорта

Агрегаты БГ11 второй группы

Габариты масляного агрегата типа БГ11

Инструкция по установке и эксплуатации

Инструкция по монтажу, подключению и эксплуатации шестеренчатых насосов Г11:

  • Напорный и всасывающий трубопровод комплектуется фильтрами
  • Валы привода и маслонасоса соединяются упругой муфтой с максимальным перекосом 1,5° и радиальным смещением не более 0,15 мм
  • Предохранительный клапан, установленный на гидронасосе или маслопроводе, обеспечивает полный перепуск жидкости и безопасную работу агрегата в случае скачков давления, засорения магистрали
  • Клапан настраивается не более чем на 0,6 Мпа, расход соизмерим с подачей электронасоса
  • Диаметр всасывающего трубопровода должен соответствовать диаметру входного отверстия и быть максимально ровным
  • Перед началом работы из насоса удаляется консервационная смазка, заливается чистое масло, делается 2-3 оборота вала от руки
  • Замена масла производится по мере загрязнения, не реже, чем раз в полгода
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector