Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель массы камаз вк860в

Схема электропроводки Камаз 5320: особенности генератора и аккумуляторной батареи

КАМАЗ 5320 стал первой моделью магистрального грузового автомобиля Камского автозавода. В конце 80-х, схема электропроводки КАМАЗ 5320, уникальная трансмиссия, система электрофакельного подогрева и ряд других решений в его конструкции были оригинальными на отечественном рынке грузовых авто.

Способы подключения розетки фаркопа

Дмитрий Купи Прицеп Думал розетки все стандартные а у моей какая то резинка стоит которая и уменьшает диаметр — как лечить? Схема подключения розетки для прицепа легкового авто — распиновка и практические советы Разъем — это сочетание розетки и вилки, которые подключаются после присоединения прицепа к фаркопу авто.

Их сопряжение с бортовой системой автомобиля также осуществляется специальными разъемами. Тогда соответствующие сигналы на светотехнику будут поступать не с колодок блока фонарей, а с установленного электронного устройства.

Розовый — фара заднего хода.

Серый — в отличие от оранжевого, этот контакт обеспечивает работу только при включенном зажигании.

Семиконтактный разъем на современных иностранных автомобилях чаще всего не используется.

Современные прицепные автотранспортные средства чаще оборудуются двухпроводными приводами, имеющими две магистрали и обеспечивающими надежное управление тормозами прицепа.

Производитель предоставляет своим клиентам широкий ряд продукции.
Спиральный кабель подключения прицепа / полуприцепа.От тягаче к прицепу. Куда,какой провод,разъём

Автономки на КАМАЗе без блока управления

Планар 44д не запускается. Запуск автономки без котла.

D5WSC запуск без блока управления

Отопитель планар 4дм2 24

Подключения пульта управления к отопителю Планар 2D. СТО Тим сервис.

Блок управления Планар 14ТС-10 24В (индикатор пламени термопара)

Запуск ГК автономки.

Глюк автономки Планар 44Д или как проверить свечу на отопителе Планар.

центральный замок на камаз 2

  • Съемник шестерни распредвала КАМАЗ
  • Тягово КАМАЗ 5320
  • Какой двигатель можно поставить на КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ головной офис
  • Тюнинг кабина КАМАЗ сам
  • Бетономешалки КАМАЗ 65115
  • Рама КАМАЗ 6520 в сборе
  • Объем жидкостей автомобиля КАМАЗ
  • КАМАЗ в рейсе видео
  • КАМАЗ батыр самосвал
  • Столкновение КАМАЗа с легковушкой
  • КАМАЗ на кукурузном поле видео
  • Принимаем на утилизацию КАМАЗ
  • Как определить модель двигателя на КАМАЗе
  • Сцепление КАМАЗа 54115
Читать еще:  Зеркальный шкаф розетка выключатель

Главная » Видео » Автономки на КАМАЗе без блока управления
kamaz136.ru

Стоимость автомобиля подобного класса составляет от 2 600 000 рублей (на б/у модель с небольшим пробегом). Новые автомобили стоят в два раза дороже. Актуальные цены уточняйте у производителя.

Технические характеристики КамАЗ-43101

Габариты и грузоподъемность

  • Длина грузовика: 7 895 миллиметров;
  • Ширина: 2 500 мм;
  • Высота: 2 860 мм;
  • Клиренс (дорожный просвет): 36,5 сантиметра;
  • Внешний радиус разворота: 11,3 метра;
  • Снаряженный вес автомобиля: 8 905 килограмм;
  • Максимальная грузоподъемность: 6 000 кг;
  • Разрешенный максимальный вес в составе автопоезда: 25,2 тонны;
  • Максимальная глубина, преодолеваемого брода: 1 500 миллиметров;
  • Крейсерская скорость: 85 км/час.

Двигатель и расход топлива

Основным двигателем для этой модели является четырехтактный верхнеклапанный турбодизель КамАЗ 740.10-20. Этот восьмицилиндровый силовой агрегат характеризуется наличием турбонаддува, функции промежуточного охлаждения наддувочного воздуха и V-образным расположением цилиндров. Мотор имеет рабочий объем 10,86 литров и развивает номинальную мощность в 220 лошадиных сил. Дизельный двигатель КамАЗ 740.10-20 сконструирован еще в начале 80-х годов ХХ столетия, возможно, поэтому он не отличается экологичностью и по этому стандарту маркируется как Евро 0.

Автомобиль комплектуется двумя топливными баками, объемом 125 и 170 литров. Расход топлива КамАЗ-43101 зависит от сезона, условий эксплуатации и исправности основных узлов грузовика. В летний период, при движении по асфальтированному шоссе со скоростью 60 км/час, норма расхода топлива составляет 30 литров на 100 километров пути.

Трансмиссия, тормоза схема электропитания

КамАЗ-43101 оборудуется отечественной пятиступенчатой коробкой переключения скоростей, оснащенной синхронизаторами всех передач, кроме первой. Кроме того, предусмотрено наличие раздаточной коробки с двухступенчатым редуктором и блокировкой межосевого дифференциала. Управление раздаткой осуществляется дистанционно через электропневматический привод переключения скоростей. Также через раздаточную коробку осуществляется привод на лебедку, если ее наличие предусмотрено в комплектации.

Читать еще:  Выключатель автоматический двухполюсный c60n

Автомобиль оснащен четырьмя тормозными системами: основной, стояночной, вспомогательной и резервной. Основной тормоз – барабанного типа, с барабанами, диаметром в 400 миллиметров, кулачковым разжимом и тормозными колодками, шириной 140 мм. Пневматическая система оснащена термодинамической подсушкой сжатого воздуха.

Рабочее напряжение электрооборудования КамАЗ-43101 – 24 Вольта. Питание производится от двух 12-вольтовых аккумуляторных батарей, емкостью 190 А/ч. Также автомобиль оборудован двухкиловаттным генератором с преобразователем напряжения.

Более полное описание и подробные технические и эксплуатационные характеристики военного вездехода КамАЗ-43101 вы найдете здесь:

Снаряженная масса автомобиля8 905 кг
Нагрузка, которая приходится на передний мост4 540 кг
Нагрузка на заднюю телегу4 365 кг
Максимальный вес поднимаемого груза6 000 кг
Автопоезд5 020 кг
Допустимая масса прицепного устройства10 000 кг
Модель силового агрегата7403.10
Тип используемого топливаДизель
ТурбонаддувЕсть
Номинальная мощность260 лошадиных сил
Наибольший крутящий момент785 Нм
Количество цилиндрических элементов8
Расположение цилиндровV-образное
Рабочий объем мотора10,85 л
Диаметр цилиндров12 см
Ход поршневой части12 см
Уровень сжатия16
Объем топливного бака170 л
Напряжение электрооборудования24 В
СцеплениеФрикционное
Диаметр накладок35 см
Размер шин15,7-20,9
Генераторная установка28 В
Масса15 205 кг

Карту смазки автомобиля можно увидеть ниже в таблице:

Активация переключателей перекрывает доступ сжатому воздуху к пневматическим камерам, вследствие чего диафрагмы занимают необходимое положение. Мощность мотора распределяется на обоймы и сателлиты. При движении по хорошей грунтовой дороге сателлиты увлекают за собой шестерни механизма, работают единым узлом. При появлении неровностей дорожного покрытия (бездорожья) функциональность сателлит изменяется, они начинают вращаться вокруг своей оси и вокруг основной оси. Данное следствие связано с разностью в ходе тележки и переднего моста и появлению различий в скорости вращения эпицикла с солнечной шестерней. Для предупреждения включения обоих передач конструкция предусматривает наличие замка, который исключает данную возможность.

Читать еще:  Климатическое исполнение пакетных выключателей

Дифференциал включается при помощи пневматической камеры, выполняется перемещение муфты между карданной системой привода переднего моста и обоймой. Муфта является связующим звеном между представленными частями. Возникающие нагрузки и усилие распределяются между тележкой и передним мостом. Распределение происходит пропорционально по рассчитанной схеме.

При разблокированном состоянии дифференциала полностью исключается нагрузка на коробку передач. Таким образом, продлевается срок эксплуатации механизма. Включенное состояние данного устройства требуется только в условиях экстремальных нагрузок (гололед, грязь, песок), когда проявляется угроза безопасному управлению автомобилем.

Смазка РК 65111 выполняется следующим образом: разбрызгивается определенное количество масла, после чего наливается 5 л в картер.

Вначале в производственной программе Камского автозавода появился КАМАЗ 5320 с колесной формулой 6х4, ставший платформой для последующих модификаций:

  • На его базе в 1979 году появился КАМАЗ 53215. Обе модели имели заметное отличие – кабина оснащалась спальным местом;
  • С 2008 года ряд узлов и агрегатов устанавливаются на КАМАЗ 65117, хотя он и не является прямым преемником модели Камаз 5320 (см. схему электропроводки), тем не менее, схема электропроводки КАМАЗ 65117 во многом схожа с моделью 53215;


Заводское фото КАМАЗ 53215

  • Для нужд советской армии с 1979 года освоен выпуск модели 4310 с колесной формулой 6х6 (все мосты, включая и передний – ведущие). По требованию заказчика электропроводка КАМАЗ 4310 имела иное исполнение – герметичное, экранированное.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector