Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель печки опель омега

ремонт переключателя печки ООА

#1 BVU

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: Омская обл. г.Исилькуль
    • Автомобиль: Opel Omega(A) caravan 1987г. 20SE
    • @Упоминание

    Ну вот и я почитав про ремонты печки решил и свою до ума довести ато что-то зима вдруг пришла а у переключателя самые интересные положения (3 и 4) неработают толком постоянно что-то подсовывать надоело, да и муторно вот и решился его перебрать. В итоге получилось и работает как положено!
    Начал с освобождения ПУО(панели управления отопителем), ох намучился, потому как все по разному говорят, кто залесь ту да….. суда …. Ну что 2 самореза под панелькой прикуривателя открутить это правда, а вот тросик управления заслонкой температуры воздуха, который недаёт вытащить ПУО попотел. Но все немного проще оказалось, положил переноску под педали, и снял его прямо с заслонки, которая расположена над педалью газа.
    Дальше всё пошло гораздо проще и быстрее. Вытащил ПУО, снял с него переключатель режимов вентилятора, и принялся его реставрировать.
    Разбирается он следующим образом.
    Сначала необходимо острым ножом срезать пластмассовые напайки, стягивающие корпус(красные точки на фото).

    Затем аккуратно отверткой поддеваем защелки.

    И разбираем узел, аккуратно чтобы ничего не выронить.
    Протираем все внутренности от пыли.
    Далее зачищаем все контактные пары в местах возможного прикосновения. После зачистки протираем ацетоном при помощи ватных палочек. ВНИМАНИЕ ацетон не должен попадать на пластмассовые детали т.к. он оставит на них разводы и пятна! А протереть ацетоном необходимо чтобы удалить старую смазку со стружкой.

    Смазываем техническим вазелином все трущиеся поверхности и собираем, незабыв прогретым паяльником заплавить места стяжки корпуса.
    Устанавливаем переключатель на место, предварительно можно протереть лампу подсветки, или заменить. Т.к. она находится под переключателем режимов вентилятора.

    Закрепляем панель на место и проверяем работоспособность! УДАЧИ .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 BVU

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: Омская обл. г.Исилькуль
    • Автомобиль: Opel Omega(A) caravan 1987г. 20SE
    • @Упоминание

    Ну вот и я почитав про ремонты печки решил и свою до ума довести ато что-то зима вдруг пришла а у переключателя самые интересные положения (3 и 4) неработают толком постоянно что-то подсовывать надоело, да и муторно вот и решился его перебрать. В итоге получилось и работает как положено!
    Начал с освобождения ПУО(панели управления отопителем), ох намучился, потому как все по разному говорят, кто залесь ту да….. суда …. Ну что 2 самореза под панелькой прикуривателя открутить это правда, а вот тросик управления заслонкой температуры воздуха, который недаёт вытащить ПУО попотел. Но все немного проще оказалось, положил переноску под педали, и снял его прямо с заслонки, которая расположена над педалью газа.
    Дальше всё пошло гораздо проще и быстрее. Вытащил ПУО, снял с него переключатель режимов вентилятора, и принялся его реставрировать.
    Разбирается он следующим образом.
    Сначала необходимо острым ножом срезать пластмассовые напайки, стягивающие корпус(красные точки на фото).
    Затем аккуратно отверткой поддеваем защелки.
    И разбираем узел, аккуратно чтобы ничего не выронить.
    Протираем все внутренности от пыли.
    Далее зачищаем все контактные пары в местах возможного прикосновения. После зачистки протираем ацетоном при помощи ватных палочек. ВНИМАНИЕ ацетон не должен попадать на пластмассовые детали т.к. он оставит на них разводы и пятна! А протереть ацетоном необходимо чтобы удалить старую смазку со стружкой.
    Смазываем техническим вазелином все трущиеся поверхности и собираем, незабыв прогретым паяльником заплавить места стяжки корпуса.
    Устанавливаем переключатель на место, предварительно можно протереть лампу подсветки, или заменить. Т.к. она находится под переключателем режимов вентилятора.

    Закрепляем панель на место и проверяем работоспособность! УДАЧИ .

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 cop

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: Г.Выборг
    • Автомобиль: kadett E
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 BVU

  • Пользователи
  • Cообщений: 45
    • Город: Омская обл. г.Исилькуль
    • Автомобиль: Opel Omega(A) caravan 1987г. 20SE
    • @Упоминание

    Ну вот и я почитав про ремонты печки решил и свою до ума довести ато что-то зима вдруг пришла а у переключателя самые интересные положения (3 и 4) неработают толком постоянно что-то подсовывать надоело, да и муторно вот и решился его перебрать. В итоге получилось и работает как положено!
    Начал с освобождения ПУО(панели управления отопителем), ох намучился, потому как все по разному говорят, кто залесь ту да….. суда …. Ну что 2 самореза под панелькой прикуривателя открутить это правда, а вот тросик управления заслонкой температуры воздуха, который недаёт вытащить ПУО попотел. Но все немного проще оказалось, положил переноску под педали, и снял его прямо с заслонки, которая расположена над педалью газа.
    Дальше всё пошло гораздо проще и быстрее. Вытащил ПУО, снял с него переключатель режимов вентилятора, и принялся его реставрировать.
    Разбирается он следующим образом.
    Сначала необходимо острым ножом срезать пластмассовые напайки, стягивающие корпус(красные точки на фото).
    Затем аккуратно отверткой поддеваем защелки.
    И разбираем узел, аккуратно чтобы ничего не выронить.
    Протираем все внутренности от пыли.
    Далее зачищаем все контактные пары в местах возможного прикосновения. После зачистки протираем ацетоном при помощи ватных палочек. ВНИМАНИЕ ацетон не должен попадать на пластмассовые детали т.к. он оставит на них разводы и пятна! А протереть ацетоном необходимо чтобы удалить старую смазку со стружкой.
    Смазываем техническим вазелином все трущиеся поверхности и собираем, незабыв прогретым паяльником заплавить места стяжки корпуса.
    Устанавливаем переключатель на место, предварительно можно протереть лампу подсветки, или заменить. Т.к. она находится под переключателем режимов вентилятора.

    Читать еще:  Регулировка концевых выключателей рулонных ворот

    Закрепляем панель на место и проверяем работоспособность! УДАЧИ .

    Прикрепленные изображения

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Stepler

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 708
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Opel Commodore 67
    • @Упоминание

    как сделать переключение печки

    • Авторизуйтесь для ответа в теме

    #1 TED

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 69
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 28.12.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Саша
    • Авто: opel omega B

    Сообщение отредактировал TED: 05 Январь 2014 — 20:33

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 futbolfans

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 4 168
    • 107 благодарностей

    Регистрация: 21.07.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Володимир
    • Страна:
    • Город Київ
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 TED

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 69
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 28.12.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Саша
    • Авто: opel omega B

    Сообщение отредактировал TED: 05 Январь 2014 — 23:57

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 Scorpio

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 120
    • 65 благодарностей

    Регистрация: 26.08.12

  • Возраст: 34
    • Имя: Иван
    • Страна:
    • Город Новомосковск-Днепропетровск
    • Авто: ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
      LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 TED

  • Автор темы
  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 69
    • 0 благодарностей

    Регистрация: 28.12.13

  • Возраст: Н/В
    • Имя: Саша
    • Авто: opel omega B
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Scorpio

  • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 120
    • 65 благодарностей

    Регистрация: 26.08.12

  • Возраст: 34
    • Имя: Иван
    • Страна:
    • Город Новомосковск-Днепропетровск
    • Авто: ООБ 1998 г.в. x20xev МКПП z144 limousine
      LPG (KME Nevo, KME Silver, OMVL)

    я думал там тросики! )
    а вакумные трубки переобжать надо бывает или лопаються они? и откуда лезть на них смотреть?

    помогите разобрать переключатель (колёсико) скорости обдува воздуха

    #1

  • Постоянные посетители
  • 40 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega A 1988 МКПП c20ne
    • Имя: север
    • Город: караганда
    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс
    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 40 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega A 1988 МКПП c20ne
    • Имя: север
    • Город: караганда

    Не получится почистить , если перестали включаться греется и запах , значит там всё рассыпалось. Медные контакты там на текстолитовой платке , текстолит погорел и рассыпался, ничего не сделаешь. Но если уж так хочешь убедиться — снимаешь блок переключателей печки , вынимаешь корпус колёсика , он соединён на защёлках+ось колёсика развальцована(пластиковая)

    Изменено: roman19886, 20 Апрель 2013 — 04:18

    • Наверх
    Читать еще:  Автоматические выключатели узо что это

    #4

  • Омегаводы
  • 1 451 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: C20NE седан
    • Имя: Миша
    • Город: Энгельс
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 40 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega A 1988 МКПП c20ne
    • Имя: север
    • Город: караганда

    Можно. Отщёлкиваешь панельку вокруг прикуривателя , отворачиваешь два самореза , лезешь кверх ногами под торпедо , отсоединяешь три тросика управления и вынимаешь блок

    • Наверх

    #6

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 40 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega A 1988 МКПП c20ne
    • Имя: север
    • Город: караганда

    Можно. Отщёлкиваешь панельку вокруг прикуривателя , отворачиваешь два самореза , лезешь кверх ногами под торпедо , отсоединяешь три тросика управления и вынимаешь блок

    решил пойти другим путем, есть идея вывести провода из колесика на отдельные выключатели! скажите, а реальна ли моя задумка? на панели поставить 4 тумблера, и поочередно включать, чтоб скорости были! что скажите?

    • Наверх

    #7

  • Омегаводы
  • 161 Сообщений:
    • Характеристики автомобиля: opel omega A CARAVAN,1988,Мех,C20NE
    • Имя: Роман
    • Город: Тульская обл.,г.Донской.

    тогда уж РУБИЛЬНИК от старого телевизора и то лучше будет

    где то читал — можно врезать переключатель от ТАЗов,а так старый если не совсем рассыпался можно подделать

    • Наверх

    #8

  • Автор темы
  • Постоянные посетители
  • 40 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: opel omega A 1988 МКПП c20ne
    • Имя: север
    • Город: караганда

    тогда уж РУБИЛЬНИК от старого телевизора и то лучше будет

    где то читал — можно врезать переключатель от ТАЗов,а так старый если не совсем рассыпался можно подделать

    расскажи по подробней как его лечить? симптомы описаны выше!

    • Наверх

    #9

  • Постоянные посетители
  • 53 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, АКПП, C20NE
    • Имя: Андрей
    • Город: Курск

    Какие ТАЗовские тумблеры? Какие переключатели? Мож к половине Омеги половину комбайна «Нива» приделать! Я когда купил машинку там только одна скорость работала и то на десять включений один раз может включится а может нет. Для начала надо снять тот что есть переключатель (я так и сделал) и разобрать его. Там контакты и дорожки к переключателю из чистой меди, а она очень любит окисляться. Я тупо шлифанул медь и полностью нерабочий переключатель полностью работает вот уже два года верой и правдой на всех скоростях! А приколхозить ЧТО-НИБУДЬ к ЧЕМУ-НИБУДЬ это уже дело последнее когда вариантов никаких больше не остаётся!

    P.S.: Кстати окись в моём случае трудно было назвать окисью. Она была многолетней, толстой, и цвета чуть ли не «черного» (как хорошо перегретая медь). Текстолитик тоже почернел местами от нагрева и с удовольствием выдавал запах гари. Ну ничего. Разобрал, зачистил, собрал и радуюсь исправной детальке!

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 765 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1988, МКПП, C20NE
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Мурманск

    может кому в будущем пригодится.

    • Наверх

    #11

  • Постоянные посетители
  • 53 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega A, 1987, АКПП, C20NE
    • Имя: Андрей
    • Город: Курск

    Именно об этом я и говорил, а не колхозить что зря к нормальной машине!

    Не работает печка на омеге, помогите!

    #1

    • Сообщений 7

    */—> 7

    • Имя: Ромчик
    • Авто: Омега_В ‘ 94
    • Гос. номер: 0471
    • Регистрация: 12.09.2011
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 8 863

    */—> 8863

  • Возраст: 40
    • Имя: Андрей
    • Город: Луганск
    • Авто: AVEO АКПП+ГБО
    • Регистрация: 05.01.2007
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 24 075

    */—> 24075

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 7

    */—> 7

    • Имя: Ромчик
    • Авто: Омега_В ‘ 94
    • Гос. номер: 0471
    • Регистрация: 12.09.2011

    кто знает где найти и как проверить этот резистор. подскажите.

    нужно разбирать бардачок, чтоб к нему добраться? и как его можно проверить, прибором, или лишь заменой?

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 638

    */—> 638

  • Читать еще:  Выключатель с двумя кнопками схема подключения
  • Возраст: 38
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV > X25XE МКПП Универсал ГБО КМЕ
    • Регистрация: 25.05.2009

    Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа).
    Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 7

    */—> 7

    • Имя: Ромчик
    • Авто: Омега_В ‘ 94
    • Гос. номер: 0471
    • Регистрация: 12.09.2011
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 7

    */—> 7

    • Имя: Ромчик
    • Авто: Омега_В ‘ 94
    • Гос. номер: 0471
    • Регистрация: 12.09.2011
    • Наверх

    #8

    • Сообщений 24 075

    */—> 24075

  • Возраст: 38
    • Имя: LEXA
    • Город: Киев
    • Авто: ООБ’97CD х20хеv sedan мкпп
    • Регистрация: 18.10.2010

    снял сегодня бардачок, нашел этот гребанный резистор, смотрю к нему 1 провод только подключен., и еще куча разных проводов вокруг висит. путем замеров тестером, оказалось, что эти провода и идут от выключателя печки. подключил, и Оппа — все работает как нужно. Всем спасибо за помощь.

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 638

    */—> 638

  • Возраст: 38
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV > X25XE МКПП Универсал ГБО КМЕ
    • Регистрация: 25.05.2009

    А как оно у тебя раньше работало не понятно.

    Делай проводку и катайся)))

    Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа).
    Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.

    • Наверх

    #10

    • Сообщений 7

    */—> 7

    • Имя: Ромчик
    • Авто: Омега_В ‘ 94
    • Гос. номер: 0471
    • Регистрация: 12.09.2011

    А как оно у тебя раньше работало не понятно.

    • Наверх

    #11

    • Сообщений 638

    */—> 638

  • Возраст: 38
    • Имя: Алексей
    • Город: Киев
    • Авто: Opel Omega B, 1995, АКПП, X20XEV > X25XE МКПП Универсал ГБО КМЕ
    • Регистрация: 25.05.2009

    Куплю задний диван с подогревом на ООБ универсал( кожа) или поменяю на свой без обогрева(кожа).
    Запчасти Opel Vectra C и Lancer 9 sport.

    Разброс цен

    Руководства База знаний История авто Реклама на сайте. Opel Omega Сервисное обслуживание и эксплуатация. Инструкция по эксплуатации 2.

  • Не открывается с брелка — Белорусский клуб любителей Опель Вектра | Belarus Vectra Team
  • Ошибка Р — Диагностика и неисправности
  • Размер шин, дисков, сверловка, вылет автодисков Opel Corsa (Опель Корса) i

    Как промыть радиатор печки на Опель Омега, не снимая с автомобиля

    Промывка радиатора отопителя, как правило, проводится с его демонтажем, а для этого необходимо разбирать половину салона. Чтобы сэкономить время и нервы, постараемся промыть печку прямо из-под капота. Благо, в Опель Омега В есть такая возможность. Доступ к патрубкам радиатора отопителя мы получим в том случае, если выполним ряд простых манипуляций:

    1. Освобождаем часть накладки, которая закрывает место установки салонного фильтра под капотом. Для этого снимаем два фиксатора, отмеченных красными стрелками. После этого проворачиваем фиксаторы под накладкой, отмеченные зелеными стрелками.
    2. Снимаем накладку.
    3. Откручиваем две пластиковых гайки крепления кожуха салонного фильтра. Снимаем кожух.
    4. Справа в нише видим лючок, который крепится одной гайкой.
    5. Сдвигаем хомуты крепления патрубков.
    6. Проверяем их состояние, при необходимости заменяем.

    После того, как мы получили открытый доступ к патрубкам радиатора печки, находим два шланга длиной около метра-двух соответствующего диаметра, надеваем их на патрубки и затягиваем хомутами. Берем пластиковое ведро, наливаем в него 3-4 литра воды. Разводим с активным веществом, о котором мы говорили. Для того, чтобы процесс удался, необходимо подать раствор в печку под давлением, а для этого будет необходима электрическая помпа, к примеру, от Газели.

    Электрическая помпа от Газели. Артикул 32.3780-01, цена около 300 гривен

    Подключаем электрическую помпу и начинаем гонять промывку по кругу в течение 30-50 минут. После этого сливаем отработанную жижу и промываем радиатор таким же образом чистой водой.

    После слива воды собираем отопитель, доливаем антифриз до нормального уровня, запускаем двигатель и проверяем работу печки. Если промывка удалась, о чем будет свидетельствовать осадок в растворе, крайне рекомендуем заменить антифриз в системе охлаждения полностью после пробега 200-300 км. Удачной всем работы и комфортной температуры в салоне!

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector