Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель стоп сигнала мотоцикла задний

РЕГУЛИРОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП СИГНАЛАОзнакомьтесь с правилам.

РЕГУЛИРОВКА ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ СТОП СИГНАЛА
Ознакомьтесь с правилами техники безопасности на
стр. 57.
Время от времени проверяйте, как работает выклю
чатель (1) стоп сигнала, расположенный с правой
стороны, за двигателем.
Регулировка выключателя достигается вращением
регулировочной гайки (2). Поворачивайте гайку в на
правлении (А), если выключатель включает стоп сиг
нал слишком поздно, и в направлении (В), если вклю
чение стоп сигнала происходит слишком рано.

(1) Выключатель стоп сигнала
(2) Регулировочная гайка

ξ . Honda VTX1300S-14.05.05

ΠΠPDF-MEA-VTX13005

Диагностика работы стоп-сигнала Дэу Сенс

Проверить работоспособность стоп-сигнала очень просто. Нужно лишь включить зажигание и нажать на педаль тормоза. Если все нормально, то сработает стоп-сигнал (левый, правый и дополнительный, внизу заднего стекла).

Чтобы просмотреть, загорелся ли сигнал торможения, можно воспользоваться зеркалом. Многие просят помощника выжать педаль тормоза, а сами идут и оценивают работу стоп-сигнала ЗАЗ Сенс. Если нет ни зеркала, ни помощника, можно просто упереть педаль тормоза распоркой в кресло водителя. Вариантов проверки задней мнемоники много, было бы желание.

  • Если сигнал тормоза не сработал при нажати на педаль, то следует первым делом включить габаритные огни. Для этого при включенном зажигании переводим соответствующий подрулевой переключатель на работу габаритной подсветки.

Зачем включать габариты ZAZ Sens. Да по той причине, что габариты и стоп-сигна совмещены в одной лампочке, просто у них разные нити накаливания. Если габариты включились, значит электрическая цепь полностью исправна, работают предохранители и реле. В данном случае следует обратить внимание на лягушку.

Ситуация будет более сложной, если не сработают ни стоп-сигнал, ни габаритная подсветка. При таком стечении обстоятельств необходимо производить проверку предохранителей. Стоп-сигнал, как и габариты, обслуживается предохранительным блоком в салоне. Он расположен у левой ноги водителя.

  • Открываем крышку блока предохранителей. Крышка держится на фиксаторе. Нужно прижать его, после этого крышка просто поддевается и снимается.

  • Извлекаем предохранитель на посадочном месте F7. Данный предохранитель расположен в левом ряду на 4 позиции снизу. Предохранитель рекомендуется вынимать специальным пинцетом.
Читать еще:  Выключатель передних противотуманных фар акцент

В штатной комплектации Daewoo Sens пинцет располагается внутри крышки блока предохранителей моторного отсека. Там же должен находиться и запас предохранителей/реле. В роли защиты стоп-сигнала используется стандартный 15-амперный предохранитель.

  • Проверяем целостность предохранителя. Обычно сгоревшую защиту видно даже невооруженным глазом. Но опытные мастера все же пользуются при проверке плавкой защиты автомобильным мультитестером.
  • Если с предохранителем все в порядке, то нужно будет прозванивать проводку. Это для тех случаев, когда вместе со стоп-сигналом не работает и габаритная мнемоника. Такое бывает достаточно редко.

В подавляющем большинстве случаев происходит отказ работы только стоп-сигнала Дэу Сенс. Для дальнейшей диагностики и ремонта нужно снять лягушку.

Электрооборудование Honda CB400

  • Схемы электрооборудования

Расположение элементов электрооборудования (CB400N). 1 — выключатель подставки, 2 • выключатель запрещения запуска, 3 — датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости, 4 — выключатель сцепления, 5 — замок зажигания, 6 — выключатель стоп-сигнала (переднего тормоза), 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 8 — датчик давления масла, 9 — выключатель стоп-сигнала (заднего тормоза).

Фара (1) (CB400N). 1 — винт, 2 — патрон, 3 — пыльник, 4 — лампа, 5 — рассеиватель фары, 6 — разъем фа ры, 7 — болт крепления корпуса фары, 8 — корпус фары.

Фара (2). 1 — лампа, 2 — патрон.

Указатель поворота (2). 1 — патрон, 2 — рассеива-тель указателя поворота.

Указатель поворота (1). 1 — указатель поворота, Указатель поворота (3). 1 -лампа, 2 — патрон. 2 — винт.

Комбинация приборов (снятие и установка) (CB400N). 1 — трос спидометра, 2 — разъемы, 3 — болт крепления, 4 — комбинация приборов в сборе.

Датчик уровня топлива (СВ400 R)

Боковая подставка. 1 — выключатель подставки, 2 — болт крепления, 3 — штифт.

1 — гайка, 2 — указатель уровня топлива, 3 — кольцевое уплотнение.

Комбинация приборов (разборка и сборка) (CB400N). 1 — винт крепления задней крышки, 2 — задняя крышка, 3 — винт крепления верхней крышки, 4 — верхняя крышка, 5 — зажим проводки, 6 — патрон лампы подсветки, 7 — винт, 8 — внутренний жгут проводки, 9 — ручка сброса дневного пробега, 10 — винт крепления привода спидометра, 11 — привода спидометра, 12 — винт крепления указателя спидометра, 13 — указатель спидометра, 14 — винт крепления указателя тахометра, 15 — указатель тахометра, 16 — гайка крепления кронштейна, 17 — кронштейн, 18 — корпус комбинации приборов.

Читать еще:  Как подключите двух кнопочные выключатели

Проверьте сопротивление датчика при различном положении поплавка.

Положение поплавкаСопротивление
верхнее4-10 Ом
нижнее90-100 Ом

1поплавок, 2 — датчик.

Замок зажигания (C3400N). 1 — разъем замка зажигания (со стороны жгута проводов), 2 — разъем замка зажигания, 3 — болт крепления, 4 — замок зажигания.

Honda CB400FIII

Фара (CB400FIII). 1 — зажим проводки, 2 — болты крепления, 3 — фара, 4 — разъем, 5 — пыльник, 6 — лампа фары.

Комбинация приборов (CB400FIII). 1 — трос спидометра, 2 — разъем, 3 — болты крепления, 4 — комбинация приборов в сборе.

Honda CB400F(CB1)

Расположение элементов электрооборудования (CB400F). 1 — замок зажигания, 2 — указатель температуры охлаждающей жидкости, 3 — выключатель стоп-сигнала (переднего тормоза), 4 — датчик давления, 5 — блок предохранителей, 6 — аккумуляторная батарея, 7 — выключатель стоп-сигнала (заднего стоп-сигнала), 8 — реле указателей поворота, 9 — реле отключения подачи топлива, 10 — топливный насос, 11 — выключатель запрещения запуска, 12 — датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости, 13 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости, 14 — звуковой сигнал, 15 — выключатель сцепления.

Фара (CB400F). 1 — винт, 2 — патрон, 3 — пыльник, 4 — лампа, 5 — разъем переднего габарита, 6 — рассеи-ватель фары, 7 — разъем, 8 — корпус фары.

Комбинация приборов (CB400F). 1 — болт крепления, 2 — трос спидометра, 3 — разъемы, 4 — комбинация приборов.

Указатель поворота. 1 — винт, 2 — патрон, 3 — лам па, 4 — рассеиватель.

Разборка и сборка комбинации приборов

1 — задняя крышка, 2 — винты.

Стоп-сигнал. 1 — лампа, 2 — винты, 3 — рассеиватель.

1 — патрон, 2 — выводы комбинации приборов, 3 — зажим, 4 — жгут проводки.

1 — передняя крышка, 2 — винт.

1 — спидометр, 2 — тахометр, 3 — кольцевое уплотнение, 4 — винт счетчика дневного пробега.

Проверка тахометра

1. При включенном зажигании проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи между выводами (Ч/Кч) (+) и (3) (-) разъема проводки.

2. Отсоедините разъем модуля зажигания и проверьте наличие проводимости между выводами (Ж/3), как показано на рисунке.

1разъем модуля зажигания, 2 — разъем (6Р, Б). Снятие и установка замка зажигания

1 — замок зажигания, 2 — винты крепления, 3 — разъем.

Читать еще:  Выключатель для электромагнитного клапана

1 — разъем (6Р, Б), 2 — разъем (6Р, Кр).

Неисправности в работе электрооборудования

  1. Обгорание контактов – происходит по причине нарушения соединения клемм или пробоя конденсатора. Необходимо заменить конденсатор и зачистить контакты.
  2. Слабая искра. Устраняется заменой свечи. Если не помогает, следует причины искать глубже.
  3. Ротор цепляется за статор. Ликвидируется путем замены подшипника.
  4. Повреждение изоляции обмоток. Результатом будет отсутствие искры. Если данная проблема возникла в дороге, можно попытаться поменять клеммы местами и так добраться до гаража. Мотоцикл в таком случае придется заводить с хода.

Стоп-сигнал на велосипед своими руками

Мастеру на все руки – самодельный стоп!

Многие люди задаются вопросом: «Как сделать стоп-сигнал на велосипед своими руками?» Что для этого нужно:

  • диодные ленты красного цвета (либо белые ленты покройте красным скотчем);
  • провода;
  • изолированная пластина;
  • батарея 12 вольт.

Ход работы

Перед началом выпрямляем свои руки, чтобы наш будущий сигнал работал «на ура».

Прикрепляем изолентой наши диодные ленты к верхним перьям велосипеда.

Батарею помещаем в удобном для вас месте и подключаем положительный полюс к светодиодной ленте. На фото ее расположили на косынке между верхними перьями.

Затем нанизываем пружину на тормозной тросик (см. фото) и подсоединяем к ней провод от ленты.

Далее крепим какую-либо металлическую пластину или деталь к неподвижной части механизма (см. фото) и припаиваем к ней минус от батареи.

То есть при нажатии тормоза цепь замыкается, и свет загорается. Все просто!

Замыкаем цепь (нажимаем тормозную ручку).

Как видите, сделать стоп-сигнал можно и собственными руками, при этом по своим характеристикам он не будет уступать купленным фонарям.

Достоинства описанного метода:

  • низкая стоимость;
  • возможность сделать освещение на свой вкус.

Недостатки:

  • нет возможности ездить в дождь, грязь, снег и т. д.;
  • неудобно заменять батареи.

Итак, мы рассмотрели основные виды светового оборудования для велосипеда. Теперь, исходя из положительных и отрицательных черт, вы можете выбрать именно то, что нужно вам! Берегите себя на дорогах!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector