Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
88 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель tg70b для ls1013 схема подключения

Принципиальные электрические схемы стиральных машин

  • Общая схема. Основные детали стиральной машины
  • Система управления
  • Электромагнитный клапан
  • Двигатель барабана
  • Загрузочный люк
  • Нагревательный элемент
  • Сливной насос
  • Примеры электрических схем стиральных машин
  • Подключение к электросети

Люди привыкли относиться к стиральной машине, как к обычной, рутинной части интерьера. Но пару столетий назад никто даже представить не мог подобные технически сложные устройства. Сегодня они стоят почти в каждом доме, помогают хозяйкам со стиркой, сушкой одежды. Залог безопасной, эффективной эксплуатации – тщательное изучение прилагаемой инструкции. А непосредственно помочь при ремонте могут знания внутреннего устройства техники. Электрическая схема стиральной машины не так сложна, как покажется на первый взгляд. Наша статья поможет вам в этом.

Все современные стиральные машины имеют примерно одинаковый набор функций, режимов. Незначительные различия могут быть в способах загрузки белья, дополнительных программах отжима. Общая электросхема стиралки поможет понять принцип работы этого оборудования, это положительно отразится на сроке службы, возможности самостоятельно исправить небольшую поломку.

Виды моторов

В современных стиралках применяются три типа двигателей:

Коллекторные

Это наиболее распространённый мотор. По статистике, стоит на 85% стиральных машин.

  • недорогой;
  • тяговитый;
  • скоростной;
  • простой в управлении.

Работаю в сфере ремонта бытовой техники. Большой опыт в восстановлении стиральных и посудомоечных машин.

Довольно часто, это приводит к проблемам в работе СМА , которые будет трудно определить. Щёточная пыль пропускает электричество, и из-за неё возникает утечка тока, которая приводит к сбоям.

В последнее время наметилась тенденция, по отходу от таких моторов. Но для недорогих моделей, коллекторные двигатели незаменимы.

Асинхронные

Менее распространённый вариант. К достоинствам относятся — отсутствие щёток, и связанных с ними проблем.

  • низкоскоростные;
  • недостаточно тяговитые;
  • сложное управление двигателем.

Ввиду этого, получили не такое широкое распространение. Существуют одно— и трёхфазные асинхронные двигатели. Для запуска первого применяется пусковой конденсатор определённой ёмкости. Для трёхфазных используется сложная система управления с помощью инвертора.

Прямой привод

По сути — это инновационный продукт, который был разработан фирмой LG, и очень широко используемый на моделях стиральных машин, которые она выпускает. Главным преимуществом этого двигателя, является отсутствие приводного ремня. Так как, мотор насажен непосредственно на вал барабан и вращает его.

Двигатель прямого привода LG

Благодаря этому нет потерь на трение, а так же дополнительной вибрации. Фирма утверждает, что машины с двигателями прямого привода менее шумны, и соответственно эксплуатация более комфортная.

Минус этого решения — сложное и дорогое управление. Оно осуществляется благодаря преобразованию переменного тока в постоянный. Из-за этого, такие двигатели называют инверторными. Электронные модуля — очень сложные и не всегда подлежат ремонту.

Не все знают, как правильно сопрягать беспроводные TWS наушники

Попали в руки TWS наушники с Bluetooth 5.0, первое время не работали как надо. Я разобрался, но такие же вопросы возникают постоянно. Я делаю пост-инструкцию, чтобы могли повторить.

На Алиэкспресс есть множество похожих друг на друга наушников-капелек с Bluetooth и в зарядном боксе. В последнее время попадаются неплохие TWS наушники с Bluetooth 5.0, и с режимом шумоподавления (CVC).

Наушники имеют в комплекте несколько сменных амбушюр, зарядный кейс и провод MicroUSB.

Достаточно громкие — внутри стоит динамический драйвер на 8 мм.

В самих наушниках стоят небольшие аккумуляторы, обеспечивающие 3-4 часа проигрывания (зависит от версии вашего Bluetooth.). Сам зарядный кейс оснащен аккумулятором 600мАч, и можно сделать 3-4 подзарядки. Таким образом, суммарное время работы наушников продлевается до 18 часов.

В каждом наушнике предусмотрен микрофон, не просто для разговоров, но и для активного шумоподавления. Наушники хорошо справляются в транспорте, когда присутствует монотонный звук. Система CVC8.0 просто вычитает звуковые волны, обеспечивая чистое звучание музыки (аудиокниг, подкастов и т.п.).

Теперь про основную проблему. Каждый наушник включается по отдельности. Он отображается как левый и как правый (AUSDOM_TW01_L, AUSDOM_TW01_R). В этом случае, к смартфону подключается просто как отдельные устройства. Можно даже громкость для каждого регулировать отдельно. Это не очень удобно, так как в такое режиме не работает стереовоспроизведение.

Это основная проблема для большинства, так как, например, у моих знакомых просто не получается правильно сопрягать эти наушники.

А для корректного включения в режиме TWS наушники нужно предварительно сопрягать друг с другом. И только потом со смартфоном.

Для этого, одновременно достаем наушники из зарядного кейса, одновременно зажимаем кнопку питания на каждом наушнике, держим. Держим. Секунд 7-8 нужно, пока наушники начинают одновременно включаться (на 3й секунде, индикация белым), потом переключаться в режим спаривания (на 5й секунде, моргают красным/синим, в зависимости от модели), а потом находят друг друга и устанавливают соединение. Как только перестают моргать и выключаются, отпускаем кнопку.

Вот поясняющее видео.

После этой процедуры, просто ищем одно устройство, например, AUSDOM_TW01_R, мастер-наушники, и подключаемся. Все.

Слышим фразу «левый подключен», «правый подключен» на английском или китайском языке, в зависимости от версии. И музыка теперь играет в каждом, в стерео режиме.

Читать еще:  Автоматический выключатель gv2me14 характеристики

Я вам скажу, я потратил пару дней, пока понял как правильно их сопрягать. Не все про это говорят, в отзывах не пишут.

У кого какие проблемы были с TWS наушниками?

Дубликаты не найдены

Товары из Поднебесной

1.4K постов 13.3K подписчика

Правила сообщества

0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены — карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылок https://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=. &pvid=.

1. Точно так же запрещены обсуждения на тему «как и товар получить, и деньги вернуть». Мошенников мы очень не любим.

2. Автоматический перевод описаний — это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.

3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки — вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.

Здравствуйте и спасибо! F9 TWS Bluetooth 5,0 беспроводные наушники постоянно левый наушник теряет сигнал при лёгком повороте или наклоне. если постоянно не шевелить головой-всё работает. правый без проблем. Есть ли какие-то советы. или просто выкинуть.

Это скорее всего из-за того, что тело не пропускает bluetooth сигнал, у меня были sony в мануале писали, что тело может блокировать сигнал и если смартфон у вас в правом кармане то не будет работать левый и наоборот, а если на велосипеде ехать так оба сразу заикаться будут.

Прошло 9 месяцев, начал пропадать звук в одном левом наушнике, даже если телефон держу перед собой, походу хана им

Наушники или голову?

Нафиг людям наушники с таким идиотским сопряжением? Устройство должно по определению легко подключаться даже ребёнком который умеет читать.

Согласна, но китайцы такие китайцы.

У меня такие как на фото. Но я никак не могу разобраться как оставить включенный только правый наушник (1 раз как то получилось). Так как основной левый, то при его отключении или когда убираем в кейс отключаются оба уха. Как их разделить то? Они автоматом сопрягаются друг с другом и телефоном.

При выключении долго удерживать кнопку выключения.

у меня китайские уши Spunky Beat от Tronsmart. Но как-то с сопряжением и управлением все нормально =)) подключаются сразу, как достаешь из кейса

А это следующий этап развития наушников. Некоторые наушники и по nfc умеют.

И ведь наверняка об этом написано в инструкции, ну ладно с китайским сложно, но инструкции ж никто не читает. О сопряжении надо как фольклор, из уст в уста.

Иногда написано. на китайском.

На русском не встречал.

Мне пришли вот пару дней назад, купил на Али за 1172 рубля. Наушники стоящие, не чем не уступают дорогим. Басы присутствуют, микрофоны и в левом и правом ухе работаю отлично, из ушей не выпадают. Я лично очень доволен. Посмотрите обзоры на ютубе AUSDOM TW01.

Там написано, но даже когда умееш читать мануалы и следовать по ним. все равно пришлось минут 15 тупить, но а потом уже проще. так как своя логика не мешает и на автомате уже делаешь так как хотел производитель.

В комментариях больше написано бреда.Не каких проблем с этими наушниками не возникает и не должно возникать.Один раз совместил и не каких проблем.Все банально просто и китайцы далеко не дураки.А то что наш брат рука жопый так это да.

Ой, не всегда рукожопость тому причиной.

Тоже нахватал TWS-ов на распродаже в Ебэе, по 10-15£ за штуку, затычки, естественно(иные типы-утиль), 7 кейсов.

Так вот, 4 из них работают уже почти год, а вот с остальными тремя через время начинался «отвал» на два моно(в меню Блютуса в смартфонах сразу появлялись как Отдельные, с буквами L и R).

Сопрягал методом тыка, как в посте автором написано.

И все равно, если замешкался, и не вынул сразу Оба из кейса, отвал случается.

Единственный минус дешевых затычек-это крайне непредсказуемый радиус работы, одни и через бетонный простенок играют от смарта, другие-даже когда свое туловище(со смартом в кармане брюк) резко повернешь-заикаться начинают.

А так, особой разницы с теми же Зеннхайсер Моментум Тру, которые тоже имеются в наличии, для «души», не ощутил.

Ну в «фирмовых» NFC, суперпупер шумодавы, да срок работы от одного заряда аж 6-7часов на 100%громкости.

В дешмане 3-4часа.

Так ведь на самом деле — дебилизм. 15 секунд стоять с обеими занятыми руками, чтобы сначала соединить наушники между собой и потом ещё в смартфоне. Вы пробовали так сделать, находясь, например в вагоне метро или в автобусе или идя из магазина с покупками? Короче, софт/железо недопилено, а виноваты тупые потребители xD

Читать еще:  Защитные максимальные автоматические выключатели

Так это первый раз же. Потом наушники уже сопряжены друг с другом и со смартфоном. Просто включаем и все

Согласен. тут производитель замудрил с сопряжением. Черт их знает какая логика преследовалась, и была ли она.
В моем личном понимании, должен быть этап в создании устройства где эффективные менеджеры решают как устройство будет включатся и тд.
А техники, дизайнеры уже доводят до ума, но такое ощущение что либо какой то этап пропустили, типа «И так сойдет», либо излишне усложнили защиту от дурака, чтоб случайно поненатыкали. В итоге получилось, что получилось, хороший девайс но с муторной синхронизацией.
Можно было бы все сделать изящнее, но выпустили по какой то причине именно в таком исполнении.
Хотя если подумать, вариантов удобного сопряжения много. Хоть через приложение, в котором можно было бы запилить кучу фичь, хоть вручную, с более логичной последовательностью споряжения. Да блин можно было просто девайсы спарить еще на заводе с жесткой привязкой, парить только один девайс на устройстве, а второй атоматом с первым.

Но иногда производителя не понять. от слова совсем.

А что делать если оба моргают красно-белым?

Вот и настигла меня эта проблема. Каждый по отдельности подключается, а вместе нефигашечки. Что только не пробовал

Ребят, несколько раз попробовал, не помогает. Подключается по только один, либо левый — либо правый, при этом — оба наушника на телефоне показываются как F9-L. 🙁 🙁 🙁 что делать то? девушка с первым комментарием, как вы сделали:? Наушники F9 TWS с алика.

Так как я покупала свои беспроводные давно и инструкцию к ним не могла найти, а как их подключать благополучно забыла.

поэтому Очень помогло это разъяснение и видео. Спасибо автору!

Хочу поделиться своим опытом по подключению, может кому то пригодится.

У меня наушники Axxen N520 и подключала к Apple iPhone 10. Покупала наушники в Корее.

Хоть и совсем не те что в данном видео, но тем не менее я все выполнила как было описано и у меня все получилось, только пришлось включить соображалку и перепробовать все варианты! И вознаграждение — все работает.

Если вы пытались подключить ранее, как и я, то Сначала нужно удалить устройство на своем смартфоне, то есть «забыть это устройство», так как будет мешать подключиться правильно.

Затем достала оба одновременно из кейса, так же одновременно нажала на включение и держала секунд 15. За это время происходит следующее: короткий звуковой сигнал включения, загорается красный цвет, затем голос в обеих наушниках говорит что они включены, сразу после этого говорит что блютуз подключен, и начинает мигать красно-голубой цветовой индикатор. Ждала и не отпускала кнопки до тех пор пока на экране телефона в настройках подключения блютуз, в самом низу не появилось новое устройство, а именно N520. У меня вышли два новых устройства( то есть две строки и обе N520). Я подключила их оба, и мои наушники заработали по отдельности. Работал либо левый либо только правый, но вместе не звучали. При этом на экране так же отображалось что подключены сразу два устройства.

Это не то что я хотела. Я подумала что возможно их нужно перезагрузить, поэтому я их выключила, оба одновременно. Сопряжение произошло! При повторном включении звук подключился в обеих! А в настройках блютуз вышло что подключено только одно устройство.

Применение

Этот тип полупроводниковых элементов первоначально предназначался для применения в производственной сфере, например, для управления электродвигателями станков или других устройств, где требуется плавная регулировка тока. Впоследствии, когда техническая база позволила существенно уменьшить размеры полупроводников, сфера применения симметричных тринисторов существенно расширилась. Сегодня эти устройства используются не только в промышленном оборудовании, а и во многих бытовых приборах, например:

  • зарядные устройства для автомобильных АКБ;
  • бытовое компрессорное оборудования;
  • различные виды электронагревательных устройств, начиная от электродуховок и заканчивая микроволновками;
  • ручные электрические инструменты (шуроповерт, перфоратор и т.д.).

И это далеко не полный перечень.

Одно время были популярны простые электронные устройства, позволяющие плавно регулировать уровень освещения. К сожалению, диммеры на симметричных тринисторах не могут управлять энергосберегающими и светодиодными лампами, поэтому эти приборы сейчас не актуальны.

Подключение электродвигателя от новой стиралки

Если вы посмотрите на клеммную колодку с проводами спереди, то обычно первые два левых провода являются проводами таходатчика, благодаря которым измеряется и регулируется скорость вращения мотора стиральной машины. Они нам не нужны — перечеркнуты крестом.

В разных моделях стиральных машин провода различаются по цвету, но принцип соединения остается неизменным. Вам просто нужно найти необходимые провода, прозванивая их мультиметром.

Рабочий тахогенератор в спокойном состоянии обычно имеет сопротивление 50-100 Ом. Вы сразу найдете эти провода и отключите их.

Читать еще:  Выключатель жалюзи с фиксацией без фиксации

Если надо изменить частоту вращения двигателя в противоположном направлении, просто перетащите перемычку на другие контакты. Посмотрите на схемы, как это выглядит.

Два контакта проходят через щетки к обмоткам ротора, а два другие контакта идут к обмотке статора. Остальные контакты — датчик для измерения скорости вращения мотора. Обмотки ротора и статора соединены последовательно и меняя концы одной из обмоток, вы меняете направление вращения. Без электронного регулятора двигатель будет разгоняться до нескольких тысяч оборотов в минуту (как при максимальном отжиме).

Электрическая схема кондиционера

Схема электрических соединений внешнего блока сплит системы:

Terminal — клеммная колодка для подключения межблочного кабеля для соединения с внутренним блоком.

N — электрическая нейтраль

2 — подача питания на компрессор с платы управления внутреннего блока

3 — подача питания на двигатель вентилятора для работы на 1-ой скорости

4 — подача питания на двигатель вентилятора для работы на 2-ой скорости

5 — подача питания на привод четырёхходового клапана для переключения в режим обогрева

Компрессор

C — common — общий вывод обмоток компрессора

R — running рабочая обмотка компрессора

S — starting фазосдвигающая обмотка двигателя компрессора, стартовая

Internal overload protector — внутренняя защита от перегрузки

Compressor Capacitior — электрический конденсатор, в данном случае рабочий (бывают ещё и пусковые, в настоящее время в кондиционерах не используются)

Fan motor — двигатель, мотор вентилятора

Thermal protector — защита от перегрева, обычно ставится непосредственно на обмотки двигателя и при превышении температуры разрывает цепь.

Fan motor Capacitior — рабочий конденсатор двигателя вентилятора

SV — solenoid valve — электромагнитный клапан, приводящий в действие механизм четырёхходового клапана.

Схема внутреннего блока кондиционера:

Клеммная колодка

На клеммной колодке кроме межблочных соединений находятся и зажимы для подключения питания (питание может подводиться и наоборот — к внешнему блоку)

L, N — электрическая линия и нейтраль однофазного питания

Filter Board — плата фильтра, уменьшает уровень помех в сети питания

Control Board — плата управления — управляет всеми устройствами, получает данные со всех датчиков, выполняет терморегуляцию, выводит информацию для пользователя на дисплей, выполняет самодиагностику.

Main relay — главное реле — силовое реле, подающее напряжение на компрессор.

Display board — модуль индикации, может представлять из себя линейку светодиодов, которые показывают наличие питания, выбранный режим, код ошибки или дисплей, на котором выводится ещё и температура.

Thermistor — термистор, терморезистор, датчик температуры

Room temp. — датчик температуры воздуха в комнате

Pipe temp. — датчик температуры трубки теплообменника, испарителя

Датчики температуры ещё могут находиться в:

    • пульте управления — для поддержания температуры в точке нахождения пульта (например ,режим «I Feel»).
    • на входе, выходе и в средней точки испарителя

Step motor — шаговый двигатель,

Применяется для открывания жалюзийной решётки, шторки, закрывающей вентилятор

За один шаг его вал отклоняется на небольшой угол, таким образом получается очень точно контролировать положение вала.

Drain pump motor — дренажный насос, встроенный только у кассетных кондиционеров

Float switch — поплавковый датчик уровня конденсата, только для кассетных кондиционеров

Камера заднего вида

О полезности данного оборудования нет необходимости рассказывать. Камера заднего вида является неоценимым помощником для начинающих автолюбителей, которые, как правило, испытывают трудности при совершении парковочных действий.

По видам (месту и способу) установки различают несколько типов обзорных камер заднего вида:

  • Камеры штатной установки. В строго определенных производителем авто местах;
  • Универсальные устройства. Место расположения выбирает сам водитель;
  • Проводные;
  • Беспроводные камеры заднего вида.

В качестве примера используем универсальную проводную камеру и китайскую магнитолу формата 2 din.

Выбираем место установки. Рамка номера, ручка багажного отсека и т.д. В салоне, за задним стеклом камеру располагать не рекомендуется.

Осуществляем прокладку соединяющего камеру и ГО кабеля. Провод пятиметровой длины входит в комплект устройства.

Подсоединяем камеру к питанию. В роли источника выступает любой из фонарей заднего хода. Обязательно используем предохранитель в этой цепи.

Подключаем через тюльпан (разъем) камеру к проигрывателю. Для этого предназначается отдельный выход. В случае его отсутствия устройство присоединяется через вход «видео».

Производим настройку картинки и расположения камеры.

Мультируль

Под таким названием подразумевается подключение китайской магнитолы к рулю автомобиля. То есть обеспечивается возможность управления штатным проигрывателем непосредственно с рулевого колеса.

Для осуществления данного подключения понадобятся:

  • Руль с встроенными управленческими кнопками или нишей для их размещения;
  • Автомагнитола;

  • Два переходника (адаптера) ISO;
  • Переходные устройства для антенны и совмещения кнопок руля с магнитолой.

Сразу оговоримся, процесс подключения мультимедийной системы и ее адаптация с мультирулем – процесс не то чтобы сложный, но кропотливый и требующий определенных навыков. Объясняется это тем, что очень часто распиновка такого подключения у автомагнитолы и рулевого колеса не совпадают, хоть и прописаны в инструкциях. И поэтому советуем по возможности обратиться в специализированный центр, занимающийся такого рода установками.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector