Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель тормоза гольф 4

Фольксваген гольф 4 — предохранители и реле

Volkswagen Golf 4 поколения относится к автомобилям компактного класса. Производился в 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами хэтчбек, универсал, кабриолет. В данной публикации мы представим описание схем блоков предохранителей и реле Фольксваген Гольф 4 с фото — примером, а так же предложим для скачивания полные электросхемы. Отдельно отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Возможны отличия в представленном материале и Вашем расположении. Сверяйте актуальное назначение в с описанием на защитной крышке. Если владеете другим поколением автомобиля, изучите описание для 3 и 5 поколения соответственно.

Предохранители и реле под капотом Фольксваген Гольф 4

В моторном отсеке есть блок предохранителей на крышке АКБ.

Схема предохранителей на АКБ

Описание

Ток, АЗащищаемые цепи
S13150Насос вторичного воздуха
S13250Система управления двигателя
S13340/50Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя
S134110Электрооборудование
S138110/150Вывод «В+» генератора
S16230АБС
S16330АБС
S16430Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

*** Монтажный блок реле включения насоса вторичного воздуха расположен в моторном отсеке на перегородке.

***** Реле указателей поворотов и аварийной сигнализации встроено в выключатель аварийной сигнализации.

Предохранители и реле для Volkswagen Golf IV / Bora (mk4; 1997-2004)
Volkswagen Golf 4 1.9TDI 2000 — Мертвый климат-контроль
Как снять блок комфорта Гольф 4 / How to remove the golf 4 comfort block
Не работают дворники Volkswagen Golf 4
Предохранители и реле

Тугая педаль тормоза. Вакуумник? Замена.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Guest_slabnoff_*

В общем последнюю неделю заметил, что тормоза стали какие-то туговатые, т.е. некоторый свободный ход педали тормоза, в течении которого практически не тормозит, а потом торможение достигается сильным нажимом на педаль. Сегодня попробовал тормоза как с заведенным, так и с незаведенным двигателем — характер нажатия на педаль практически одинаковый. Заметил, что при нажатии в промежутке свободного хода педали призаведенном двигателе раздается шип воздуха из моторного отсека.

Короче говоря, вакуумник на замену? Брать новый (больно дорого) или можно реанимировать этот? В гараже у отца валялся вакуумник с ГТЦ в сборе снятый год назад с другого гофля — стоит такой ставить (профилактику ему надо какую-то делать, как понять что он исправен?)?

  • 0
  • Наверх

#2 Guest_slabnoff_*

  • 0
  • Наверх

#3 stitch

  • Пользователи
  • 472 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: С-Пб гражданка
    • 0
    • Наверх

    #4 Cherry Fox

  • Забанен
  • 0 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Москва
    • 0
    • Наверх

    #5 Tusla

  • Пользователи
  • 830 сообщений
    • Город: Москва ЮАО

    Классическая схема проверки вакуумника:
    на машине с выключенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза, а затем удерживая педаль нажатой заводим двигатель. Если педаль немного ушла- вакуумник исправен.

    • 0
    • Наверх

    #6 Guest_slabnoff_*

    Классическая схема проверки вакуумника:
    на машине с выключенным двигателем несколько раз нажимаем на педаль тормоза, а затем удерживая педаль нажатой заводим двигатель. Если педаль немного ушла- вакуумник исправен.

    Попробовал — педаль не меняется никак. Значит под замену.

    Что и где отвинтить разобрался пока теоретически. Значит алгоритм такой:

    1) Откручиваю ГТЦ от вакуумника. Сливать при этом тормозуху? Очень не хочется.
    2) Сдергиваю вакуумный шланг с вакуумника.
    3) Лезу в салон. Снимаю панель снизу которая перекрывает рулевую колонку и предохранители. Этого достаточно чтобы добраться?
    4) Отвинчиваю 4 гаечки держащие вакуумник. Снимаю его.
    5) Ставлю новый вакуумник в обратной последовательности 3), 2), 1) и наслаждаюсь тормозами.

    Читать еще:  Как правильно устанавливать скрытые выключатели

    Что я забыл и где накосячил в алгоритме? Там вроде еще какой-то кронштейн у вакуумника должен быть.

    Еще вопрос: сейчас вакуумник у меня маленький. Хочу поставить большой (гольфовский или пассатовский) не меняя ГТЦ — получится без переделок? Хочется максимально бюджетно уложиться — все равно через пару месяцев всю тормозную систему хочу поменять.

    P.S. Сорри, достал наверное всех. Ну программист я, программист.

    • 0
    • Наверх

    #7 Black

  • Пользователи
  • 166 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Балашиха
    • 0
    • Наверх

    #8 Guest_slabnoff_*

    Я бы еще для начала проверил как работают поршни в супортах.У меня левый как то закусило-тормоза как на ГАЗ-21 стали деревянные.Хотя тоже изначально грешил на вакумник, «обошлось» заменой суппорта(дорогой зараза).

    • 0
    • Наверх

    #9 Guest_slabnoff_*

    В общем вакуумник поменял. Тормоза — идеальные, приходится привыкать к ним заново и очень внимательно следить за тем как близко едут те кто сзади.

    А было вот что: предыдущий хозяин хвастался, что типа привел тормоза в порядок (угу, я менял по кругу все колодки и диски + направляющие суппортов + резинки и фторопласт (кто не в курсе — между направляющей и резинкой вставляется фторопласт, иначе резинки оч. недолго ходят)) и в том числе поставил новый ГТЦ в замен текущего. Но вот то, что он тек в вакумник — этот ган%;н мне не сказал. Итог — оттягиваю ГТЦ с вакуумником — начинает литься тормозуха, но в расширительном бачке уровень на месте — смотрю, льется из вакуумника — там было залито практически вровень с ГТЦ тормозухи. И похоже эта тормозуха и убила вакуумник. Судя по всему придется делать профилактику вакуумному насосу (на дизеле вакуум отдельным насосом делается), т.к. туда могла попасть тормозуха, а стоит насос на разборке (правда дорогой, но там он есть) аж 1800 рублей.

    Для тех кому интересно как менять вакуумник не сливая тормозуху и вообще об особенностях процесса:
    1) Необходим хороший инструмент с удлиннителями (практически все гайки — на 13), иначе открутить кронштейн вакуумника без снятия торпеды почти нереальный процесс. С удлиннителями — откручивается все элементарно, но гаечки так и норовят упасть под ковер или в дырку рулевого — надо быть аккуратным. Кроме того удобнее и намного быстрее откручивать трещотками — очень мало свободы для маневра, с трещоткой раз в 10 быстрее получается. Нужен еще жидкий ключ aka WD40 — гайки ГТЦ и между вакуумником и кронштейном имеют свойство прикипать, а сдергивать их неудобно.
    2) Алгоритм же в следующем:
    — откручиваем гайки ГТЦ, предварительно отмочив их WD40
    — снимаем вакуумный шланг с усилителя
    — снимаем облицовку под рулем
    — отстегиваем педаль тормоза от штока вакуумника; здесь хорошо бы прежде вывернуть выключатель стопов (он крепится вворачиванием) — иначе отстегнутая педаль нажмет на него и продавит — будете потом регулировать (в принципе несложно — просто тянете подвижную пимпу в нужное положение; запарно одному — надо чтобы кто-то касался педали, а кто-то говорил горят стопы или нет)
    — смотрим вокруг штока вакуумника (со стороны салона естественно) и видим три чистеньких гайки (одна из них расположена над штоком и ее не сразу заметишь, до нее никак не добраться без удлиннителя)
    — откручиваем гайки головкой на 13 + удлиннитель + трещотка (без трещотки запаритесь, хотя вполне реально); в процессе откручивания следим, чтобы гайки не провалились куда не надо, особенно в рулевое — фиг достанете
    — оттягиваем ГТЦ от вакуумника (здесь обязаетельно молиться чтобы ничего плохого не случилось) крайне аккуратно, т.к. будут гнуться медные тормозные магистрали
    — вытягиваем аккуратно вакуумник, переставляем с него кронштейн на новый
    — ставим на место новый вакуумник, чем-то подпираем его со стороны подкапотного (хорошо когда вдвоем, я подпер его ГТЦ) и прикручиваем со стороны салона
    — прикручиваем ГТЦ к вакуумнику (не забыв про колечко-прокладку)
    — подсоединяем педаль тормоза к штоку вакуумника
    — регулируем если нужно выключатель стопов
    — наслаждаемся тормозами
    — идем домой пить пиво

    • 0
    • Наверх
    Читать еще:  Инструкция по эксплуатации выключатель нагрузки внп

    #10 Sancho Panza

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской

    Купил б/у вакуумник от 1.6 — 1.8. У него четыре шпильки торчат под крепление на педальный узел гайками. Думал, что подойдет на мой носок 1.3 MH. Залез под педали и нашел только три гайки. Надо было, конечно, раньше это сделать, но .

    Вроде весь форум по этому вопросу говорит, что вакуумники все подходят. Или не так?

    Более того, в описаниях тоже везде говориться про четыре гайки:
    http://www.autoprosp. j-usilitel.html

    Вот и вакуумники на четыре гайки предлагают:
    http://kill.gtss.ru/sell/#26

    И даже slabnoff сначала про четыре гайки говорил, а потом все-таки три получилось. Кстати, открутить эти три гайки — это вам на 8-ое марта! Хрен подлезешь с нормальным ключом. ))

    • 0
    • Наверх

    #11 Nameless

  • Пользователи
  • 2670 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: планета Земля
    • Интересы: ищу VW Scirocco mk2 в достойном состоянии

    Посмотреть гараж

    Кстати, открутить эти три гайки — это вам на 8-ое марта! Хрен подлезешь с нормальным ключом. ))

    • 0
    • Наверх

    #12 Sancho Panza

  • Пользователи
  • 50 сообщений
    • Пол: Мужской

    В общем и целом, проделал я эту операцию по замене вакуумника. Все окей. Все работает.

    Насчет четырех гаек, я был не прав. Из вакуумника торчат четыре шпильки и это правильно! На эти четыре шпильки прикручивается некий адаптер, который уже имеет три шпильки, которые уходят в педальный узел и там прикручиваются тремя гайками.

    Сообщение отредактировал Sancho Panza: 06 November 2010 — 15:45 PM

    • 0
    • Наверх

    #13 алексей пронин

  • Пользователи
  • 532 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Кингисепп
    • 0
    • Наверх

    #14 Sergey_47Rus

  • Пользователи
  • 159 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Сертолово Сестрорецк
    • 0
    • Наверх

    #15 Bukmeker

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар-Ола
    • 0
    • Наверх

    #16 gleb

  • Пользователи
  • 635 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Рязань
    • Интересы: авто
    • 0
    • Наверх

    #17 Bukmeker

  • Пользователи
  • 30 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Йошкар-Ола

    Здравствуйте.
    Такая же проблема с вакуумным усилителем. Месяца два назад начал выходить воздух в районе педалей. На разборе купил подержанный и поставил. Радовался месяца полтора. В итоге опять при нажатии на педаль выходит воздух, педаль стала медленно возвращаться в исходное положение. Хотя машина исправно тормозит.
    Имеет ли смысл менять вакуумник? Возможно причина кроется совсем в другом?

    • 0
    • Наверх
    Читать еще:  Маленький выключатель для зеркала

    #18 Pentax

  • Пользователи
  • 2983 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Владимир
    • Интересы: жизнь в целом, фотография в частности
    • 0
    • Наверх

    #19 James_leb

  • Пользователи
  • 202 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Питер

    Посмотреть гараж

    если вакумник пробит двигатель на холостых будет глохнуть при нажатии на тормоз

    • 0
    • Наверх

    #20 konon

  • Пользователи
  • 128 сообщений
    • Пол: Мужской
    • Город: Р.Б. Слоним

    Здравствуйте.
    Такая же проблема с вакуумным усилителем. Месяца два назад начал выходить воздух в районе педалей. На разборе купил подержанный и поставил. Радовался месяца полтора. В итоге опять при нажатии на педаль выходит воздух, педаль стала медленно возвращаться в исходное положение. Хотя машина исправно тормозит.
    Имеет ли смысл менять вакуумник? Возможно причина кроется совсем в другом?

    Сообщение отредактировал konon: 09 December 2010 — 19:48 PM

    Видео к материалу

    Фольксваген датчик педали тормоза четырех контактный
    Не горят стоп сигналы. Как найти неисправность.
    где находится датчик стоп сигналов (лягушка)
    Замена выключателя стоп сигнала (лягушки) Шкода Фабия VAG
    Не горят стоп-сигналы Гольф 4. Решено!

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Вам могут быть полезны и другие материалы:

    • Снятие и установка дополнительного сигнала торможения — Volkswagen Golf IV
    • Снятие, регулировка и установка механизма привода открытия люка — Volkswagen Golf IV
    • Схемы электрооборудования автомобиля VW Golf с сентября 1997 г. — Volkswagen Golf IV
    • План электрических схем (VW Golf с сентября 1997 г.) — Volkswagen Golf IV
    • Регулировка тяги троса рычага переключения передач — Volkswagen Golf IV
    • Регулировка положения капота — Volkswagen Golf IV
    • Регулировка положения крышки багажника/ задней двери. — Volkswagen Golf IV
    • Регулировка троса акселератора — Volkswagen Golf IV
    • Регулировка тросов переключения передач — Volkswagen Golf IV

    Как пользоваться нашей базой?

    Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

    Не работает приборка: причины

    Если имеется неисправность панели, проблема может скрываться в нескольких пунктах.

    1. Перегорел предохранитель соответствующей позиции. Если не горит только подсветка, следует обратить внимание и на другие осветители, в машине зацикленная система освещения. Обычно перестает гореть и лампочка прикуривателя/бардачка.
    2. Если дело не в предохранителе, рекомендуется проверить проводку приборки. Контактные клеммы и силовые магистрали нередко страдают от повышенной вибрации. В результате может расшататься клемма или истереться изоляционный слой.
    3. Когда все проверки не дают результатов, следует продиагностировать саму приборку. Плата перегорает крайне редко, но подобное возможно.

    Если устранить неисправность самостоятельно не получается, следует обратиться за помощью к специалистам.

    Мнение владельцев о 4-м Гольфе

    Более 85% автовладельцев хорошо отзываются о Гольфе. А многие из них при смене автомобиля купили следующую модель этой же серии – Volkswagen Golf 5. Единогласно все обладатели Golf 4 хвалят его за:

    • выносливость тормозной системы;
    • неубиваемую механику;
    • крепкий кузов;
    • высокую маневренность.

    Неброский автомобиль обладает жестковатой подвеской и небольшим клиренсом. Но он точно стоит своих денег.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты