Выключатель запрещения запуска соренто
Выключатель запрещения запуска двигателя toyota как снять
В современных автомобилях среднего звена все реже встречаются привычные замки зажигания с ключом, на смену которым пришли более стильные, компактные и удобные в эксплуатации пусковые кнопки. Многие автовладельцы пытаются внедрить такое устройство в конструкцию собственного авто, зачастую используя уже готовые комплекты «Старт-стоп». Получается по-разному, а стоит ли игра свеч, помогут разобраться специалисты.
Проверка и регулировка выключателя запрещения запуска двигателя
1. Убедитесь, что двигатель можно запустить только в положении селектора «N» или «Р».
2. Если двигатель можно запустить в других положениях, то проведите регулировку выключателя запрещения запуска двигателя.
а) Установите селектор в положение «N».
б) Ослабьте болты крепления выключателя запуска.
в) Отсоедините разъём выключателя запрещения запуска двигателя.
г) Совместите базовую линию нейтрали и вал выключателя запрещения запуска двигателя, как показано на рисунке.
д) Удерживая детали в таком положении, затяните болты.
Переключатель режимов полного привода
Переключатель режимов полного привода
ROMAN GR 31.01.11, 21:49:01
познающий Сообщения: 55 Зарегистрирован: 25.10.10, 20:45:57 Авто: KIA SORENTO Реальное имя: Роман
Re: Переключатель режимов полного привода
Ctaca 31.01.11, 22:11:19
зачастил Сообщения: 267 Зарегистрирован: 17.07.09, 23:10:36 Откуда: Украина Возраст: 43 Авто: KIA SPORTAGE III AWD 2.0 бензин Реальное имя: Станислав
Re: Переключатель режимов полного привода
Вилен 31.01.11, 23:17:04
Жабомастер Сообщения: 2263 Зарегистрирован: 26.07.07, 19:00:52 Откуда: Харьков Возраст: 44 Авто: 4х4
Re: Переключатель режимов полного привода
ROMAN GR 01.02.11, 00:10:05
познающий Сообщения: 55 Зарегистрирован: 25.10.10, 20:45:57 Авто: KIA SORENTO Реальное имя: Роман
Re: Переключатель режимов полного привода
Ctaca 01.02.11, 09:50:15
зачастил Сообщения: 267 Зарегистрирован: 17.07.09, 23:10:36 Откуда: Украина Возраст: 43 Авто: KIA SPORTAGE III AWD 2.0 бензин Реальное имя: Станислав
Re: Переключатель режимов полного привода
Вилен 01.02.11, 09:53:37
Жабомастер Сообщения: 2263 Зарегистрирован: 26.07.07, 19:00:52 Откуда: Харьков Возраст: 44 Авто: 4х4
Re: Переключатель режимов полного привода
ROMAN GR 01.02.11, 20:35:48
познающий Сообщения: 55 Зарегистрирован: 25.10.10, 20:45:57 Авто: KIA SORENTO Реальное имя: Роман
Re: Переключатель режимов полного привода
roma_61_61 02.02.11, 06:41:47
живу я здесь Сообщения: 818 Зарегистрирован: 30.10.09, 10:11:33 Откуда: Луганская область г. Краснодон Возраст: 60 Авто: Sorento 2.5CRDI, МКП,2008г.в.EХ Реальное имя: Роман
Re: Переключатель режимов полного привода
serval 03.02.11, 23:07:42
специалист Сообщения: 201 Зарегистрирован: 27.06.09, 17:17:55 Откуда: Одесса Авто: Соренто 2.5 CRDI,Part-time,АТ 2009,продан. Реальное имя: Сергей
Re: Переключатель режимов полного привода
ROMAN GR 05.02.11, 23:08:22
познающий Сообщения: 55 Зарегистрирован: 25.10.10, 20:45:57 Авто: KIA SORENTO Реальное имя: Роман
Re: Переключатель режимов полного привода
Борис 06.02.11, 14:07:04
магистр Сообщения: 1748 Зарегистрирован: 02.01.10, 22:19:45 Откуда: Киев оболонь 0969541643 Возраст: 50 Авто: Киа Соренто Пахеро Спорт
2.5 дизель механика 170 Реальное имя: Борис
Re: Переключатель режимов полного привода
serval 06.02.11, 15:30:48
специалист Сообщения: 201 Зарегистрирован: 27.06.09, 17:17:55 Откуда: Одесса Авто: Соренто 2.5 CRDI,Part-time,АТ 2009,продан. Реальное имя: Сергей
Re: Переключатель режимов полного привода
Юрчег 08.02.11, 18:33:04
НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ.
Поручик Ржевский Сообщения: 816 Зарегистрирован: 25.09.09, 11:04:40 Откуда: Киефф Возраст: 57 Авто: KIA Sorento EX, 2008, 2.5 TDI — ПРОДАН ! Реальное имя: Юрий
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Рекомендуемые сообщения
Отверните 3 болта и отсоедините трубку возврата топлива от регулятора. Форсунки 2UZ-FE с г. Снимите топливный коллектор 1, отвернув 2 гайки крепления. Снимите топливный коллектор 2, отвернув 2 гайки крепления. Извлеките форсунки из топливного коллектора. Установите топливный коллектор 2. Установите топливный коллектор 1. Подсоедините топливный шланг, завернув демпфер.
Установите топливную трубку 3. Установите топливную трубку 1.
Убедитесь в отсутствии утечек. Установите верхнюю защитную крышку. Автоматическая коробка передач AF 1 — датчик частоты вращения муфты повышающего планетарного ряда, 2 — датчик скорости Снимите датчик частоты вращения муфты повышающего планетарного ряда. Установите датчик частоты вращения муфты повышающего планетарного ряда. Подсоедините разъем датчика частоты вращения муфты повышающего планетарного ряда.
Моменты затяжки указаны в тексте. Снимите кожух защиты двигателя.
Снимите поддон и фильтр см. Снимите датчик температуры рабочей жидкости АКПП.
Момент затяжки Н м в Отсоедините разъем электромагнитных клапанов. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Отсоедините разъем выключателя запрещения запуска. Снимите выключатель запрещения запуска.
В Деталях: Подвеска Toyota Land Cruiser Prado 120 Lexus GX 470
Снятие и установка выключателя запрещения запуска двигателя Примечание: Перед установкой гайки покачайте палец шарового шарнира вперед — назад пять раз, как показано на рисунке. С помощью динамометрического ключа вращайте шарнир за гайку со скоростью один оборот за секунд и на пятом обороте снимите показание по шкале динамометрического ключа.
Используя зубило и молоток, отогните фланцы втулок, как показано на рисунке. Используя специнструмент и пресс, извлеките втулки.
Используя специнструмент и пресс, установите новые втулки. Верхний рычаг передней подвески. Нижний рычаг передней подвески Снятие 1. Поддомкратьте автомобиль и снимите передние колёса.
Момент затяжки Н м 2. Отсоедините нижнюю опору стойки передней подвески. Момент затяжки Н м 11 Установка 1.
Установите рулевую колонку в сборе. Рулевое управление б Установите воздуховод. Установите промежуточный вал 2.
Без замены рулевого механизма а Совместите метки на валу рулевого механизма и на промежуточном валу 2. Разборка и сборка рулевой колонки GX Установите крышку 2 и затяните четыре болта.
Момент затяжки Н м 12 Тормозная система 2. Выньте поршни из цилиндров. Используя отвертку, выньте из цилиндров четыре манжеты поршней. Измерьте толщину накладок тормозных колодок. Используя микрометр, измерьте толщину тормозного диска. Временно затяните гайки крепления колеса и, используя стрелочный индикатор, измерьте биение тормозного диска на расстоянии 10 мм от края. Замените или проточите тормозной диск, если на нем имеются задиры или неравномерный износ.
Если биение больше максимального, то замените тормозной диск. TLC Снимите защитную дугу переднего бампера. Отверните три винта и снимите подкрылок.
Lexus GX Снимите нижнюю крышку переднего бампера. Отверните пять болтов, отсоедините фиксатор и снимите нижнюю крышку бампера. Lexus GX Снимите держатель 2 переднего бампера.
Lexus GX Снимите центральный держатель переднего бампера. Lexus GX Снимите боковой держатель переднего бампера. Снимите усилитель переднего бампера. TLC Снимите боковые установочные пластины усилителя переднего бампера. TLC Снимите держатель защитной дуги. TLC Снимите вставки. Отсоедините зажимы и снимите четыре вставки.
TLC , модели без противотуманных фар Снимите заглушки отверстий под противотуманные фары. Снимите передние противотуманные фары.
Советы и рекомендации
Если попытки снять блокировки двигателя и завести мотор оказались безуспешными, тогда высока вероятность серьезного сбоя или выхода из строя отдельных элементов сигнализации. Результатом становится произвольное срабатывание блокировок двигателя, которые штатными методами отключить не удается. Неисправную машину необходимо доставить на станцию техобслуживания, так как снятие блокировки потребует профессионального вмешательства.
Осуществить указанную доставку можно эвакуатором. Еще одним доступным способом является вызов автоэлектрика, который работает на выезд. Отметим, что конечные затраты на оплату услуги выездной разблокировки двигателя, отключения сигнализации автомобиля, аварийного открытия замков и т.п. зачастую получаются меньшими по сравнению с доставкой машины в сервисный центр на эвакуаторе и оплатой ремонта в техцентре.
Схема электрооборудования CB400
- Схемы электрооборудования
Схема электрооборудования 1 (0030Z-MY9H-7300). 1 — спидометр, 2 — лампа подсветки комбинации приборов (12В, 1,7Вт), 3 — индикатор положения подставки, 4 — индикатор давления масла, 5 — индикатор температуры, 6 — тахометр, 7 — лампа подсветки (12В, 1,7Вт), 8, 9 — указатель уровня топлива, 10 — индикатор превышения допустимой скорости (12В, 3,4Вт), 11 — индикатор дальнего света фары, 12 — индикатор выключателя запрещения запуска, 13 — индикатор левого указателя поворота, 14 — индикатор правого указателя поворота, 15 — блок индикаторов, 16 — датчик указателя уровня топлива, 17 — датчик скорости, 18 — модуль указателя температуры охлаждающей жидкости, 19 — блок индикаторов, 20 — модуль тахометра.
Схема электрооборудования 2 (0030Z-MY9-0000). 1 — индикатор положения подставки (12 В/1,7 Вт), 2 — спидометр, 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 — лампы подсветки комбинации приборов (12 В/1,7 Вт), 5 — модуль тахометра, 6 — датчик скорости, 7 — индикатор дальнего света фары, 8 — индикатор нейтральной передачи (выключателя запрещения запуска), 9 — индикатор давления масла, 10 — индикатор указателей поворота (правый), 11 — замок зажигания, 12 — предохранитель (10А) (вентилятора радиатора), 13 — предохранитель (10А) (фары), 14 — предохранитель (10А) (комбинации приборов, габаритов, звукового сигнала), 15 — предохранитель (10А) (системы зажигания), 16 — блок предохранителей, 17 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 18 — выключатель стоп-сигнала (заднего тормоза), 19 — электродвигатель стартера, 20 — реле стартера, 21 — предохранитель (30А) (главный), 22 — аккумуляторная батарея (12 В/8 Ah), 23 — реле указателей поворота, 24 — правый задний указатель поворота, 25 — стоп-сигнал и задний габарит (12В 18/5 Вт), 26 — левый задний указатель поворота, 27 — генератор, 28 — выпрямитель, 29 — выключатель подставки, 30 — датчик давления масла, 31 — выключатель запрещения запуска, 32 — прерыватель, 33 — модуль зажигания, 34 — катушка зажигания, 35 — выключатель стоп-сигнала (переднего тормоза), 36 — электродвигатель вентилятора, 37 — датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости, 38 — диод, 39 — выключатель двигателя, 40 — звуковой сигнал, 41 — переключатель указателей поворота, света фары и звукового сигнала, 42 — выключатель сцепления, 43 — левый передний указатель поворота (12 В 18/5 Вт), 44 — фара (12В 60/55 Вт), 45 — правый передний указатель поворота (12 В 18/5 Вт), 46 — замок зажигания, 47 — переключатель указателей поворота, 48 — выключатель звукового сигнала, 49 — выключатель фары, 50 — переключатель света фары, 51 — выключатель двигателя, 52 — выключатель стартера.
Схема 2.
Схема электрооборудования 3 (0030Z-MY9-7000).
1 — индикатор положения подставки (12 В /1,7 Вт), 2 — спидометр, 3 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 4 — лампы подсветки комбинации приборов (12 В / 1,7 Вт), 5 — модуль тахометра, 6 — датчик скорости, 7 — индикатор превышения разрешенной скорости (12 В/ 4,3 Вт), 8 — индикатор дальнего света фары, 9 — индикатор нейтральной передачи (выключателя запрещения запуска), 10 — индикатор давления масла, 11 — индикатор указателей поворота (правый), 12 — замок зажигания, 13 — предохранитель (10А) (вентилятора радиатора), 14 — предохранитель (10А) (фары), 15 — предохранитель (10А) (комбинации приборов, габаритов, звукового сигнала), 16 — предохранитель (10А) (системы зажигания), 17 — блок предохранителей, 18 — датчик температуры охлаждающей жидкости, 19 — выключатель стоп-сигнала (заднего тормоза), 20 — электродвигатель стартера, 21 — реле стартера, 22 — предохранитель (30А) (главный), 23 — аккумуляторная батарея (12 В / 8 Ah), 24 — реле указателей поворота, 25 — правый задний указатель поворота, 26 — стоп-сигнал и задний габарит (12В 18 / 5 Вт), 27 — левый задний указатель поворота, 28 — генератор, 29 — выпрямитель, 30 — выключатель подставки, 31 — датчик давления масла, 32 — выключатель запрещения запуска, 33 — прерыватель, 34 — диод, 35 — модуль зажигания, 36 — датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости, 37 — — электродвигатель вентилятора, 38 — выключатель стоп-сигнала (переднего тормоза), 39 — катушка зажигания, 40 — выключатель двигателя, 41 — звуковой сигнал, 42 — переключатель указателей поворота, света фары и звукового сигнала, 43 — выключатель сцепления, 44 — левый передний указатель поворота (12 В 18 / 5 Вт), 45 — фара (12В 60 / 55 Вт), 46 — правый передний указатель поворота (12 В 18 / 5 Вт), 47 — замок зажигания, 48 — переключатель указателей поворота, 49 — выключатель звукового сигнала, 50 — выключатель фары, 51 — переключатель света фары, 52 — выключатель двигателя, 53 — выключатель стартера.
Схема электрооборудования 4 (0030Z-KAF-7300).
1 — индикатор положения подставки (12В 1,7Вт), 2 — спидометр, 3 — датчик температуры охлаждающей
жидкости, 4 — тахометр, 5 — лампы подсветки комбинации приборов (12В 1,7Вт), 6 — модуль указателя
температуры, 7 — датчик скорости спидометра, 8 — индикатор превышения разрешенной скорости
(12 В / 3,4 Вт), 9 — индикатор дальнего света фар, 10 — индикатор выключателя запрещения запуска,
11 — индикатор давления масла, 12 — индикатор указателей поворота, 13 — замок зажигания, 14 — пре
дохранитель вентилятора радиатора (10А), 15 — предохранитель фары (10А), 16 — предохранитель
(10А), 17 — предохранитель системы зажигания, системы зарядки и топливного насоса (10А), 18 — дат
чик температуры охлаждающей жидкости, 19 — выключатель стоп-сигнала (заднего тормоза),
20 — стартер, 21 — реле стартера, 22 — главный предохранитель (30А), 23 — аккумуляторная батарея,
24 — реле указателей поворота, 25 — реле отключения подачи топлива, 26 — топливный насос, 27 — пра
вый задний указатель поворота (12В 15Вт), 28 — стоп-сигнал и габарит (12В 23 / 8Вт), 29 — левый зад
ний указатель поворота (12В 15Вт), 30 — генератор, 31 — выпрямитель, 32 — выключатель подставки,
33 — датчик давления масла, 34 — выключатель запрещения запуска, 35 — прерыватель, 36 — диод,
37 — модуль зажигания, 38 — датчик-выключатель по температуре охлаждающей жидкости, 39 — элек
тродвигатель вентилятора радиатора, 40 — выключатель стоп-сигнала (переднего тормоза), 41 — ка
тушка зажигания, 42 — комбинированный выключатель, 43 — звуковой сигнал, 44 — комбинированный
выключатель, 45 — выключатель сцепления, 46 — левый передний указатель поворота (12В 15Вт),
47 — фара (12В 60 / 55Вт), 48 — передний габарит (12В 3,4Вт), 49 — правый передний указатель поворота
(12В 15Вт), 50 — замок зажигания, 51 — выключатель двигателя, 52 — выключатель стартера, 53 — вы
ключатель освещения, 54 — выключатель указателей поворота, 55 — выключатель звукового сигнала,
56 — выключатель фары, 57 — переключатель света фары.
Блокировка по CAN-шине
Однако на современных автомобилях есть еще более элегантный способ блокировки запуска мотора. При этом никаких физически разрываемых цепей нет, как нет и дополнительных подключений: сигнализации достаточно иметь связь с CAN-шиной автомобиля.
Суть такой блокировки в том, что при срабатывании тревоги сигнализация передает по шине команду блокировки и повторяет ее все время, пока тревога не отключится. И, пока угонщик не отключит центральный блок, попытки запустить мотор будут бесполезными. Если же учесть, что при грамотной установке центрального блока для его извлечения потребуется разобрать половину салона, то по эффективности такой способ однозначно лидирует. При этом нет повода опасаться в надежности: реле блокировки может сломаться, контакты – окислиться, а эта блокировка исключительно виртуальна и появляется только тогда, когда нужно.