Выключатели упругих подвесок автокранов
Конструктивное устройство автокранов
В 2019 году купить автокран в Украине уже не проблема, если вы знаете как выбирать новый автомобильный кран согласно тем отраслевым задачам, которые должна решать эта спецтехника, предназначенная для организации погрузочно-разгрузочных или монтажно-строительных работ.
Сейчас мировые изготовители предлагают автомобильные краны с грузоподъемностью в диапазоне 14-1200 т.
Для стандартных, типовых строительно-монтажных работ достаточно крана с диапазоном грузоподъемности до 25 т.
Если речь идет о погрузочно-разгрузочных работах в портах, логических центрах, на строительстве крупных объектов инфраструктуры (железные дороги, автомагистрали, мосты, эстакады и другое), то применяются крановые установки с грузоподъемностью свыше 25 т.
Австро-китайский автокран, купить который можно вместе с установкой на шасси на Заводе спецтехники Техкомплект, выпускается торговой маркой Palfinger Sany. Можно заказать автомобильный кран на дорожном или специальном шасси, короткобазный самоходный, кран-вездеход на спецшасси с диапазоном грузоподъемности 25-220 т.
Palfinger Sany — это дочерний бренд китайской корпорации Sany Group, предлагающей автокраны с грузоподъемностью 25-600 т.
Делать выбор соответствующей модели автомобильного крана достаточно просто, если вам знакомо его устройство, и вы понимаете, как во время работы ведут его основные узлы, входящие в конструкцию крановой установки.
В статье вы узнаете:
выключатель упругих подвесок
87 выключатель упругих подвесок
Устройство для отключения работы упругой подвески при опирании подъемника на балку
7.6. Выключатель упругих подвесок
Устройство, предназначенное для жесткого опирания рамы подъемника на балку моста
7.6. Выключатель упругих подвесок
Устройство, предназначенное для выключения работы подвески при опирании рамы подъемника на балку
Смотри также родственные термины:
1.33. Выключатель упругих подвесок крана
Выключатель упругих подвесок
Устройство для обеспечения жесткого соединения ходовой рамы крана сосями ходовых колес
Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации . academic.ru . 2015 .
- выключатель со свободным расцеплением
- Выключатель упругих подвесок крана
Полезное
Смотреть что такое «выключатель упругих подвесок» в других словарях:
выключатель упругих подвесок — Устройство для отключения работы упругой подвески при опирании подъемника на балку. [ГОСТ Р 52064 2003] Тематики подъемно транспортное оборуд. прочее Обобщающие термины составные части подъемников (базовое шасси) … Справочник технического переводчика
Выключатель упругих подвесок крана — – устройство для обеспечения жесткого соединения ходовой рамы крана с осями ходовых колес. [СТ СЭВ 4473 84] Рубрика термина: Крановое оборудование Рубрики энциклопедии: Абразивное оборудование, Абразивы, Автодороги … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Выключатель упругих подвесок крана — 1.33. Выключатель упругих подвесок крана Выключатель упругих подвесок Устройство для обеспечения жесткого соединения ходовой рамы крана сосями ходовых колес Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Выключатель — ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ 1. Выключатель По ГОСТ 17703 72 Источник: ГОСТ 22719 77: Микровыключатели и микропереключатели. Термины и определения … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
СТ СЭВ 4473-84: Техника безопасности. Краны грузоподъемные. Термины и определения узлов и устройств безопасности — Терминология СТ СЭВ 4473 84: Техника безопасности. Краны грузоподъемные. Термины и определения узлов и устройств безопасности: 1.27.9. Аварийный тормоз Дополнительный тормоз, не действующий во время эксплуатации и приводимый в действие при… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 52064-2003: Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 52064 2003: Подъемники с рабочими платформами. Термины и определения оригинал документа: 38 автомобильный подъемник Подъемник, смонтированный на автомобильном шасси Определения термина из разных документов: автомобильный… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ПБ 10-11-92: Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек) — Терминология ПБ 10 11 92: Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек): 7.16. Аварийное опускание люльки (площадки) Устройство, предназначенное для аварийного опускания люльки (площадки) при отказе гидросистемы или двигателя… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ПБ 10-611-03: Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек) — Терминология ПБ 10 611 03: Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемников (вышек): 7.19. Аварийный останов двигателя Предохранительное устройство, предназначенное для аварийного останова двигателя из люльки или с нижнего пульта… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Крановое оборудование — Термины рубрики: Крановое оборудование Аварийное состояние кранового пути База выносных опор База крана Балласт Башня крана … Энциклопедия терминов, определений и пояснений строительных материалов
Крюковая подвеска
Изготовим крюковые подвески в соответствии с ОСТ или чертежам заказчика. Большой ассортимент держим в наличии на складе!
Крюковая подвеска – устройство, используемое для крепления строп переносимого объекта на кране (тали). Качество детали имеет большое значение, поскольку именно она принимает на себя 100% нагрузки.
Поэтому важно выбирать ее с учетом основных параметров крана или тельфера, таких как кратность полиспастов, диаметр каната, расстояние между канатами и так далее.
Наше производство
В настоящий момент мы изготавливаем крюковые подвески для кранов и электрических талей грузоподъемностью от 0.5 до 300 тонн. Так же вы сможете заказать для них отдельные комплектующие: обводные блоки, грузовые крюки и траверсы.
Крюковая подвеска тали | Технические характеристики
Грузоподъемность подвески | Масса, кг | Диаметр каната, мм | Диаметр блока |
0,5т | 1,4 | 5,1 | 155 |
1т | 3,1 | 8,3 | 155 |
2т | 5,7 | 11 | 220 |
3,2т | 8,8 | 13,5 | 250 |
5т | 13,8 | 16 | 300 |
5т/2 блока | 29 | 16 | 300 |
10т/2 блока | 30 | 16 | 300 |
Крюковая подвеска для кранаКак устроена крюковая подвеска?В настоящее время на рынке представлены крюковые подвески многих типов, однако у них у всех сходный принцип действия. Ее корпус образуют щеки, выполненные из листовой стали. В нижней части между ними расположена траверса. На ней и крепится крюк. Щеки надежно скреплены благодаря наличию распорных трубок и болтов. Между ними укреплены блоки и оси, через которые пропущен трос. Грузовой крюк снабжают защелкой, автоматически возвращающейся в закрытое положение, которая и не дает стропе соскользнуть при движении груза. Размер крюковой подвескиОдним из важных технических параметров, на который нужно обратить внимание, решив купить крюковую подвеску, является ее размер. Крюковая подвеска крана или тельфера может быть нормальной или укороченной. Нормальная крюковая подвеска – ее конструкция более точно соответствует описанной выше схеме: блоки расположены над траверсой, к которой крепится крюк. Схема представлена на рисунке ниже. Укороченная подвеска всегда имеет четное число блоков, которые расположены на одном уровне с траверсой. Такая подвеска может не иметь щек, в результате чего она получается более компактной. Если вы планируете использовать оборудование для подъема и перемещения грузов в помещениях с невысокими потолками, например, на складах, укороченная крюковая подвеска будет оптимальным решением. Другие параметры крюковой подвескиИмеют значение и другие характеристики подвески. В частности, следует обратить внимание на следующие параметры:
В крюковых подвесках, малой грузоподъемности, используется однорогий крюк, в то время как двурогий крюк обычно применяют в системах, рассчитанных на работу с более массивными грузами (свыше 50 тонн). Что касается числа канатных блоков, наибольшее распространение в тельферах получили подвески с одним блоком. Существуют варианты исполнения до 8 блоков, обеспечивающие большую грузоподъемность. Крюковые подвески от производителяПотребность купить крюковую подвеску может возникнуть у предприятий различного профиля, использующих в своей работе промышленные краны или тельферы. Оборудование, которое вы можете заказать у нас, обладает несколькими ключевыми преимуществами:
Видео с нашего производстваВиды грузовых крюковСовременные грузоподъёмные крюки выполняются в соответствии с установленными государственными стандартами. Их можно классифицировать по следующим характеристикам:
В качестве материала для изготовления крюковой подвески применяют различные марки стали. По технологии производства они бывают: литые, кованые, пластинчатые. Наименьшее распространение получили литые крюки по причине трудностей, связанных с выявлением скрытых недостатков металла при литье. Блочная подвеска мостового крана с изменяемой кратностью полиспаста способна регулировать скорость подъёма груза, с учётом его общей массы. Масса механизма крюкового устройства не должна превышать 5 % от рассчитанной грузоподъёмности. Такое соотношение обеспечит равномерное натяжение каната. Для крепления крюка используют три типа крепления: ухо, вертлюг или вилочное соединение. Вид соединения выбирается в зависимости тот типа крюка и требуемой грузоподъёмности. В настоящее время применяются следующие типы крюков:
Для каждого из этих крюков применяется индивидуальный замок, который должен соответствовать утверждённым стандартам и правилам соблюдения техники безопасности. S-образный крюк выполнен в форме заглавной буквы S. В результате он имеет симметричную конструкцию. К нему груз может крепиться независимо от установленной стороны. Изделие с расширенным звеном позволяет крепить на нём большое количество строп фиксации груза. По количеству установочных осей крюковой подвески их подразделяют на одноосные, двухосные и трёхосные. Одноосная подвеска имеет одну ось, обеспечивающую движение каната. Двухосная подвеска оснащена двумя осями. Их располагают между щёк. Надёжность конструкции обеспечивается болтовым соединением. Захватный механизм установлен на траверсе с применением системы блоков. Безопасность работы обеспечивает специальный замок. Трёхосная подвеска снабжена ещё одной обоймой из двух щёк, которая соединяется с помощью серьги и стального пальца. По геометрическим параметрам различают два типа крюковой подвески:
Крюковая подвеска нормальной длины имеет несколько блоков с подшипниками вращения (обычно от одного до четырёх). Блоки крюковой системы могут быть обводными или собраны по схеме полиспаста. Сам грузовой крюковой механизм фиксируется гайкой большого диаметра.
Отдельным видом подъёмных устройств, считается грузовая петля. Она имеет меньший вес, чем другие системы и получила более широкое распространение. Конструктивной особенностью такого устройства является необходимость пропускания каната или стропы через отверстие петли. Это вызывает постоянное трение стропы о петлю, что негативно сказывается на сроке службы такого устройства. Грузовые петли изготавливаются: составными или цельноковаными. Первый тип петли состоит из системы шарнирных соединений. Второй представляет собой единый неразборный блок. Очень часто на подъёмные механизмы устанавливаются так называемая пластичная подвеска. Согласно установленного стандарта ГОСТ 6619-75 пластичный крюк имеет однороговую и двухроговую конструкцию. Устройство может быть, как шариковое, так и роликовое, в зависимости от применяемых тел качения. Рассмотрим, что собой представляет это опорно- поворотное устройство. В принципе это большое кольцо с прикреплённой к нему стационарной рамой, в котором выполнены беговые дорожки для тел качения. Дополнительно в устройство входят два кольца, тела качения, болты для крепления колец между собой. В роликовом устройстве в качестве тел качения применяются ролики, они укладываются таким образом, чтобы они лежали как бы перпендикулярно друг другу. При этом одни из них будут воспринимать опорные нагрузки, а другие опрокидывающие (отрывающие). Это основа устройства. В движение устройство приводится с помощью двигателя, от которого усилие передается через соединительную муфту, тормоз, редуктор, ведущую шестерню и зубчатого венца, имеющего внешнее или внутреннее зацепление. В шариковом ОПУ используют в качестве тел качения шарики и оно изготавливается в виде шарикоподшипника. Этот вид двухрядного радиально-упорного подшипника, который состоит из внутренней и внешней обоймы и двух рядов шариков между ними. Внешняя обойма прикрепляется к поворотной раме при помощи болтов, как и в первом виде. Она состоит, в свою очередь, из верхнего и нижнего кольца, между которыми установлена регулирующая прокладка (сепаратор). Верхнее и нижнее кольцо, в свою очередь имеют буртик для центрирования и соединены также болтами. Основные отличия между роликовым и шариковым опорно- поворотным устройствомВ роликовом устройстве в самой конструкции заложена установка коротких цилиндрических роликов, которые установлены перпендикулярно друг к другу по оси. Они имеют меньшие габаритные размеры и соответственно меньшим весом. При этом они выдерживают больший вес и нагрузка в них распределяется равномернее. Опорно-поворотные устройства, которые имеют в своей конструкции шарики, не могут выдерживать такие нагрузки, кроме того, они более громоздкие. Преимущества роликовых ОПУ, центром которых является подшипник, можно сформулировать так: они имеют гораздо большую грузоподъемность и отсутствие требования по центрированию с помощью цапфы, которая устанавливается на катковых механизмах для компенсации горизонтального усилия. При выборе подшипника необходимо определить величину и характер прилагаемой нагрузки, оценить условия эксплуатации оборудования, специфику его монтажа, наличие или возможность появления несоосности и прочие факторы, влияющие на работу изделия Для автокранов, башенных, стрелковых кранов, строительных вышек, имеющих поворотный орган с частотой вращения до 16 об/мин, а также для экскаваторов применяют роликовые опорно – поворотные устройства. Как купить опорно- поворотное устройство, в частности для автокрана? Позвонить по телефону и команда высококвалифицированных специалистов поможет Вам не только выбрать оптимальную конструкцию ОПУ для Вашей машины. Устройство крюковой подвескиКрюковая подвеска не просто соединяет крюк с подъемным канатом, но представляет собой элемент лебедки, увеличивающий подъемную силу механизма благодаря штатному блоку (или нескольким блокам). Последнее обстоятельство всегда говорит о том, что крюковые подвески не могут использоваться с одной нитью грузового каната. Дополнительная задача подвески состоит в увеличении массы крюка: барабан подъемного крана разматывается только благодаря весу грузовой подвески. Одновременно, за счет большой массы, захвата, обеспечивается пространственная стабильность и натяжение каната при перемещении крюка без нагрузки. Корпус крюковой подвески состоит из двух боковин (щек), между которыми образуется пространство. В этом пространстве располагается как минимум один блок (блочный шкив), ось которого одновременно играет роль стягивающего болта между щеками. Подъемный канат не привязывается к подвеске, а проходит через ручей шкива. Между нижними концами боковых щек зажата траверса с подшипником, в которую продевается хвостовик крюка. Он фиксируется поверх траверсы с помощью стопорной гайки. Независимо от положения подвески в пространстве, крюк может поворачиваться, что дает возможность изменить вручную ориентацию груза, когда того требует грузовая операция. Крюк не только вращается в траверсе вокруг оси хвостовика – он еще и качается вместе с траверсой, что значительно облегчает захват и высвобождение груза. Может ли подобный функционал обеспечить простая привязка подъемного каната к проушине хвостовика? Разумеется, что нет, поэтому утилитарное значение крюковой подвески невозможно отрицать. Техническое освидетельствованиеПроверка ограничителя подъёма грузов ─ комплекс мер, позволяющих установить степень исправности действия прибора. Техническое освидетельствование его работоспособности проводится двумя методами:
Периодичность и способы проверки ОГП указаны в руководстве по эксплуатации спецтехники или прибора заводом-производителем. При отсутствии документов на технику термины проведения калибровки определяются её владельцем. Результаты технического освидетельствования в обязательном порядке должны заноситься в техпаспорт или вахтенный журнал. Проверка работоспособности прибора проводится в присутствии лица, ответственного за безопасное выполнение работ по перемещению грузов спецтехникой. |