Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатели зажигания для моделей

Выключатель зажигания в Москве

  • Дырокол на 4 отверстия
  • Бескаркасный диван трансформер
  • Покрытия грязезащитные
  • Наличники фасадные
  • Фундук
  • Хлебные палочки
  • Сумки спортивные женские найк
  • Захват магнитный pml 600
  • Чемодан для фигурного катания zuca
  • Станки сверлильные настольные
  • Мини бритвы
  • Ремонт кран буксы керамической
  • Летающий будильник
  • Детская белая кровать от 3 лет
  • Коврики для ванной микрофибра

Описание выключателя зажигания ВС9713,9714 111010280009 Выключатель зажигания CHAMPION BC9713,9714 111010280009 для культиватора Чемпион

В магазине Мировые моторы вы можете купить Выключатель зажигания Рысь (В1 июма 642.131.001 ТУ) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены, постоянно пополняющийся ассортимент и индивидуальный подход к каждому покупателю дает гарантию отличной покупки. Мы предлагаем удобную доставку по России с помощью услуг Транспортных Компаний и Почты Россия.

Мин сумма 400руб. Оплата при получении.

  • Тип: выключатель
  • Модель автомобиля: КрАЗ-255Б, КрАЗ-256Б, МАЗ-5433

  • Тип: выключатель
  • Модель автомобиля: КамАЗ-5320, КамАЗ-55102, КамАЗ-4326, КамАЗ-5511, КамАЗ-5410, КрАЗ-250, КрАЗ-6510, КрАЗ-260, ЗИЛ-133, МАЗ-54328, МАЗ-5433, Урал-4320, Урал-5557

  • Тип: выключатель
  • Модель автомобиля: ГАЗ 31029 Волга, LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105, ГАЗ 24 Волга

самовывоз по предопл. Беспл. дост-ка от 4000

Выключатель зажигания для снегохода Рысь (в1 Июма 642.131.001 Ту)

  • Тип: замок зажигания
  • Модель автомобиля: УАЗ 31512, УАЗ 31514, УАЗ 31519, ГАЗ-3307, ГАЗ-53, Амкодор-211, ТВЭКС ЕТ-18, Амкодор-352, ТВЭКС ЕТ-16, ТВЭКС ЕК-18, Амкодор-2661, Амкодор-6712, ТВЭКС ЕК-14, ТВЭКС ЕК-12, Амкодор-6622, ТВЭКС ВП-05, ТВЭКС 5846ТМ, ТВЭКС ЭОВ-3521, Амкодор-6223, КМЗ МКСМ…

Выключатель зажигания 12,3704-05 «УАЗ» для УАЗ СГР (452) (1965 — ) (374100470401095) в наличии. Доставка заказов свыше 5000 ₽ по России бесплатно.

Описание выключателя 245,254 комплекта с контактной пластиной 4009005102 Выключатель зажигания 245,254 комплект с контактной пластиной для бензопил Champion.

  • Тип: замок зажигания
  • Модель автомобиля: LADA 2108, LADA 2109, Lada 1111

GEN Товар-аналог для 25110Z3000

  • Тип: замок зажигания
  • Модель автомобиля: УАЗ 3153, УАЗ 31514, УАЗ 31519

Многие автолюбители сталкивались с такой проблемой, как неисправность замка зажигания. Дело в том, что в замке зажигания команда пуска двигателя выполняется посредством определенной группы контактов.

Наличные, Visa/Mastercard, б/н расчет

Установочный диаметр 24 мм

Возможна оплата при получении

  • Тип: замок зажигания
  • Модель автомобиля: Mercedes-Benz LK/LN2, Mercedes-Benz LK, Mercedes-Benz L, Mercedes-Benz NG, EvoBus OH 1416, EvoBus OH 1417, EvoBus BH-4, EvoBus BH-3, EvoBus Citaro, EvoBus O 302, EvoBus O 402, EvoBus O 303, EvoBus O 530, EvoBus O 408, EvoBus O 317, EvoBus O 405, EvoBus O 307, EvoBus …

Замок зажигания ДААЗ 3111-3704010. Выключатели зажигания предназначены для коммутации электрических цепей автомобиля и включения стартера. Коммутация осуществляется электроконтактным устройством. С противоугонным устройством. Снабжен блокировкой повторного включения стартера. Секретность замка 1049 восьмизначных кодов ключа. Имеет реверсивный ключ с мягкой головкой. Применяемость: ГАЗ 31105. Использована информация: ДААЗ .

Применяется в переднеприводных автомобилях ВАЗ 2108-15, 2110-12 для выключения зажигания и запуска двигателя. Надежен, прост в установке. Полностью удовлетворяет всем требованиям ВАЗ.

  • Тип: распределитель зажигания
  • Модель автомобиля: LADA 2106, LADA 2107

  • Тип: распределитель зажигания
  • Модель автомобиля: LADA 2108, LADA 2109

Возможна оплата при получении

  • Тип: коммутатор
  • Модель автомобиля: ГАЗ 31029 Волга, УАЗ 3741, ГАЗ 24 Волга, ГАЗ 3102 Волга, ГАЗ 3302 Газель, ПАЗ-3205

  • Тип: контактная группа
  • Модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105

Предоплата 100%, кроме Спб

  • Тип: комплект высоковольтных проводов
  • Модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105

  • Тип: комплект высоковольтных проводов
  • Модель автомобиля: ГАЗ Соболь, ГАЗ 3302 Газель, ГАЗ 2217

  • Тип: контактная группа
  • Модель автомобиля: LADA 2102, LADA 2103, LADA 2101, LADA 2106, LADA 2107, LADA 2104, LADA 2105

  • Тип: коммутатор
  • Модель автомобиля: LADA 21099, LADA 2108, LADA 2109, LADA 2110, LADA 2121, ЗАЗ-1102 Таврия

Возможна оплата при получении

Аварийное зажигание можно использовать в дождь и при езде по лужам (для прогрева и сушки свечей), для проверки электронного коммутатора (ВАЗ, ЗАЗ, ОКА) или при выходе из строя датчика Холла. Рекомендуется двигаться в режиме аварийного зажигания со скоростью не более 90 км/час, в режиме малых нагрузок. Расстояние пробега в этом режиме не ограничено! 1. инструкция ПО эксплуатации. 1.1. Снять разъём с распределителя зажигания. 1.2. Подключить его к блоку аварийного зажигания. 1.3.

Быстрая доставка. Простой возврат до 60 дней.

  • Тип: коммутатор
  • Модель автомобиля: ГАЗ-53, ЗИЛ-130

  • Тип: выключатель
  • Модель автомобиля: LADA 2101, ГАЗ 24 Волга, ГАЗ-53, МТЗ Беларус-80, МТЗ Беларус-82

Предоплата 100%, кроме Спб

  • Тип: замок зажигания
  • Модель автомобиля: КамАЗ-5320, КамАЗ-55102, КамАЗ-5511, КамАЗ-5410, КамАЗ-4310, МАЗ 5434, КрАЗ-250, КрАЗ-6510, КрАЗ-260, КрАЗ-6443, МАЗ-5433, МАЗ 64255, КамАЗ-53212, КамАЗ-54112

Распределитель зажигания ГАЗ-52 СОАТЭ Применяется на следующих моделях: ГАЗ-51, -52 Установка — на двигателе. Предназначение — 6-искровой распределитель зажигания предназначен для работы совместно с катушкой зажигания Б115, Б115-В в однопроводной 12-тивольтовой системе зажигания двигателей автомобилей ГАЗ-51, ГАЗ-52. Имеет центробежный и вакуумный автоматы опережения зажигания. Технические характеристики: — температура окружающей среды -40° .. +80° С — угол замкнутого состояния контактов (узск)

Переключатель 11.3704-01 . Технические характеристики. Номинальное напряжение, В — 24. Номинальный ток, А — 25. Падение напряжения, мВ/А — не более 7,5. Степень защиты — IP3X. Масса, кг — не более 0,045. Способ крепления — гайка М22. Подключение — винтовые зажимы М4. Технические условия — ТУ 37.003.710-80. Применяемость — Для включения подогрева двигателя, стартера и управления дистанционными выключателями аккумуляторных батарей. .

Читать еще:  Как правильно подключить концевой выключатель

LED освещение для RC багги своими руками

  • Цена:

Я уже писал о том, как недорого и сердито можно организовать LED освещение для своей RC-модели. Поскольку мне поступило несколько просьб о том, чтобы я рассказал, как и из чего сделан свет на багги, я решил подготовить своеобразный мультиобзор.

Данная тема также примечательна тем, что все, за исключением одной единственной детали, были куплены в нетематическом магазине Buyincoins, либо найдены в шкафу/под диваном.

В этом обзоре вы узнаете:
  • Как организовать удаленное включение света
  • Как сделать работающий стоп-сигнал
  • Чего не стоит делать при постройке LED-освещения

Первый опыт

Мысли об организации света для багги у меня зародились сразу после ее покупки. Первый вариант был построен на основе двух светодиодных фанариков Яркий Луч L-50, двух светодиодов от манипулятора типа «Мышь», проводов от наушников, каком-то выключателе и аккумуляторе Ultra Fire 4000 mAh.
Данная схема откатала 3 месяца, но имела ряд существенных недостатков.

  • Я так и не смог найти решения для нормального крепления фар, несмотря на то, что вариантов было порядка 10, все они не выдержали. Гнуло 3 мм металлический кронштейн, вырывало кронштейн, вырывало фару, а после серьезного удара, фарой погнуло амортизатор
  • Включение производилось исключительно вручную
  • Не было стоп-сигнала

В итоге, весной, когда свет более не требовался, он был полностью демонтирован. Фотографий, к сожалению, не сохранилось, но выглядело это довольно симпатично. Стоит заметить, что светодиодные фонарики Яркий Луч показали себя отлично и теперь продолжают службу в качестве противотуманных фар в моей дрифт-модели.

Да будет свет!

После приобретения 3х канального пульта управления, была поставлена цель — построить свет со следующими характеристиками:

  • Мощные передние фары не подверженные разрушению при лобовом столкновении
  • Дистанционное управление через 3ий канал
  • Работающий стоп-сигнал
  • Все блоки должны легко сниматься и отключаться при необходимости

Разработана схема:

  • Фары врезаются и углубляются в передний бампер
  • Задний монофонарь под спойлером на основе красных светодиодов с подачей разного напряжения для габаритов и стоп-сигнала
  • Собственное питание от Li-Po батареи
  • Подача питания на свет и стоп-сигналы при помощи схем от сервоприводов

Собираем комплектующие

Я на всякий случай прикупил еще более теплый вариант — High Power 3W LED Light Chip Energy Saving Lamp Beads 220LM 3200K Warm White DIY — $1.08. Тоже работает, но завяленные характеристики не соответствуют. Это те же самые светодиоды, но с теплым светом, очень похожим на лампу накаливания. Если вы хотите эмуляцию именно ламп накаливания, рекомендую именно их.

50 X 2 PINS 3MM Round Red LED Light Emitting Diode Lamp / 50 красных светодиодов диаметром 3 мм — $2.29 (нет в продаже)

50 светодиодов по очень привлекательной цене. Все, что пробовал и устанавливал, работали без нареканий. Жаль что их больше нет в продаже, в хозяйстве однозначно пригодится, в чем я убедился на собственном опыте.

2X 9G Micro Servo for RC Helicopter Plane Futaba Hitec / Две микросервы — $4.99

Две микросервы будут использоваться в качестве выключателей.

  1. Механический выключатель управляемый третий каналом трансмиттера. Серва будет выполнять свое прямое предназначение
  2. Выключатель стоп-сигнала. В этой роли будут использоваться только электронные внутренности.

Сервы оказались очень пристойного качества. Смело могу рекомендоваться для различного рода рукоделия, например тем, кто увлекается Arduino.
К сожалению, на момент описания обзора у меня остались только внутренности одной из серв, думаю, многим будет интересно.

Примерно вот так она выглядит в собранном состоянии:

В комплекте, также, идут переходники, на фото некоторые из них покоцаны в ходе экспериментов.

10X RC Servo Extension Cord Cable Wire 300mm Lead JR / 10 проводов длинной 30 см с 3х пиновыми разъемами папа/мама — $2.62

Все блоки системы должны быть быстросъемными, поэтому должны подключаться через хорошие плотные разъемы. Данные провода — это, что нужно, плюс они здорово облегчат коммутацию с сервами и ресивером. Обычно данные провода используются для удлинения проводов до сервоприводов в авиамоделях. Проводник конечно же не медь, но свои задачи выполняет исправно.

Replacement Battery 1400 mAh for Apple iPhone 2G + Tools / Аккумулятор от iPhone 2G — $6.98

Был куплен мной для использования по прямому назначению. Но поскольку это самое назначение постигла участь Титаника, то он так и не пригодился. Реальная емкость 1.1 mAh, что более, чем достаточно для обеспечения питанием освещение довольно длительный срок. Фото будут чуть ниже.

Сборка

Итак, все компоненты получены, пора приступать к сборке.

Первый этап — основное питание
Много споров на тему того, нужно или не нужно использоваться бортовое питание для освещения. Для себя я решил использовать раздельное питание по следующим причинам:

  • Нет лишней нагрузки на BEC
  • Нет лишнего расхода основной батареи, что для NiMH зимой очень актуально
  • Независимость освещения от потери связи с трансмиттером

Подключение крайне простое. Концевой выключатель от усопшего манипулятора типа «Мышь» закрепляется на микросерве таким образом, чтобы во включенном положении серва зажимала кнопку концевика.

Также для этой цели можно использовать RC-Switch.

Второй этап — питание стоп-сигналов

Потрошим второй сервопривод, достаем оттуда схему и отпаиваем моторчик. Серву подключем параллельно 2оум каналу ресивера. После подключения необходимо поворачивая колесико сервы поймать момент, когда на провода от двигателя не будет подаваться питание. Я же просто впаял подстроечные резистор и настроил с его помощью. Проиллюстрировать данный процесс не могу, т.к. уже все распаяно и упаковано на месте.

Читать еще:  Выключатель автоматический ва04 31про

Первоначальная схема подключения была следующей:


(источник)

Т.е. питание на головной свет подается с аккумулятора от iPhone (этап 1) при этом задний фонарь горит в «полнакала». При нажатии на тормоз, подается напряжение 4 В на задний фонарь и загорается ярче.

К слову, фонарь сделан из колеса моей первой RC-машинки и восьми параллельно подключенных светодиодов.

Первая же ночная покатушка выявила очень серьезный недостаток такой схемы подключения. В темноте блекло горящий задний фонарь не дается почувствовать габариты багги, а это значит, что отловить пытающуюся сорваться в занос или находящуюся в заносе модель очень сложно.

Я решил установить настоящие габаритные огни на спойлер. Таким образом, габариты модели теперь чувствуются с любой стороны, а принципиальная схема подключения упростилась. Отпала необходимость использовать диоды, т.к. фонарь теперь выполняет только функцию стоп-сигнала.

Светодиоды головного света были врезаны в передний бампер. Для получения отражателей были распилены остатки вот такого фонаря. В качестве стекол — кусочки лексана.

На фото уже достаточно повоевавшие фары, как видите, они до сих пор на месте.

Данным светодиодом обязательно необходимо охлаждение. Я нашел в закромах радиатор для памяти видеокарты, которые шли с каким-то куллером в комплекте и приколхозил их.

Такая конструкция весьма успешно отводит тепло от мощных светодиодов.

Скомпоновано это все во влагозащищенной коробке — единственная вещь, которую я купил в строительном оффлайн магазине.

Фото с освещением предметов не будет, но поверьте на слово, светит довольно серьезно и катать теперь можно без проблем даже в самую темень по темному покрытию.

Кино напоследок:

Если обзор оказался Вам полезен, и Вы планируете приобрести данный товар, то можете указать при регистрации в поле

Как проверить катушку зажигания ВАЗ

В случае неисправности катушки зажигания двигатель не пускается. Характерным признаком неисправной катушки является ее повышенная температура при выключенном зажигании. Это легко определить рукой на ощупь.

Признаки неисправного модуля зажигания могут быть и такие:

  • неуверенный запуск двигателя или отказ при запуске;
  • провалы при резкой смене оборотов;
  • высокий расход топлива;
  • не работают два цилиндра, двигатель лихорадит;
  • отсутствие динамики;
  • резкое падение мощности;
  • падение мощности и тяги после прогрева.

Эти симптомы могут быть вызваны не только модулем зажигания. Чтобы определиться с неисправностью, достаточно потратить несколько минут на диагностику свечей, высоковольтных проводов и колпачков. Этим мы исключим остальные элементы системы зажигания и будем уверены в том, что неисправен именно модуль зажигания.

Проверка катушки зажигания выполняется одним из 2-х способов. Простейший: снять центральный провод из прерывателя-распределителя, подвести его к корпусу мотора и прокрутить стартером, при этом должна появиться пробегающая искра. После этого проверяем подачу энергии на отдельную свечу, для чего выкручиваем рабочую свечу зажигания, и подносим ее контактом к «массе» и предпринимаем попытку завести мотор. При этом искра должна исходить от провода на «массу». При ее отсутствии причина будет в неисправности такого элемента системы, как катушка зажигания.

Для проверки модуля вторым способом нам пригодится только мультиметр, далее следуйте пошаговой инструкции:

  1. Проверяем питание и наличие импульсов, подаваемых с ЭБУ. Питание проверяем между центральным выводом (15) колодки проводов, подключаемой к модулю, и массой двигателя. При включённом зажигании напряжение не должно быть меньше 12 В. В противном случае либо села АКБ, либо не работает ЭБУ.
  2. Проверяем импульсы с ЭБУ на колодке проводов. Один щуп тестера устанавливаем на разъем 15, второй на крайний правый, затем на крайний левый. Помощник прокручивает двигатель стартером, а мы в это время фиксируем тестером кратковременные скачки напряжения. Если импульсов с ЭБУ нет, виноват именно он.
  3. Проверяем сопротивление на вторичных обмотках катушек. Ставим тестер в режим измерения сопротивления и измеряем его на высоковольтных выводах крышки модуля. Между 1 и 4 выводом и 2-3 сопротивление должно быть 5,4 кОм. В противном случае модуль подлежит замене.
  4. Сопротивление первичных обмоток проверяем между контактами 15 и крайним правым, потом крайним левым выводами. Номинал — 0,5 Ом. Отклонение не допускается.
  5. Проверяем модуль на короткое замыкание. В режиме омметра устанавливаем один щуп мультиметра на центральный вывод, второй на металлический корпус. Сопротивления быть не должно. Если прибор фиксирует хоть какое-нибудь сопротивление (кроме единицы или бесконечности), модуль подлежит замене.

Схема катушки зажигания ВАЗ 2106 должна быть известна каждому владельцу

Так как они крепятся с помощью гаек, то для этого понадобится ключ на 8. Для тестирования этой системы, потребуется электроприбор типа мультиметра, а также отвертки с разными навершиями и плоскогубцы с изоляцией для работы под напряжением.

Благо, цена новой запчасти не превышает руб. Если нагревание происходит до невысоких температурных значений, то ничего страшного нет, ведь изделие постоянно находится под напряжением.

При ее отсутствии причина будет в неисправности такого элемента системы, как катушка зажигания ВАЗ

На старых автомобилях применяются классические, системы зажигания, которые имеют серьёзные недостатки. Затем берём новый трамблёр и снимаем с него крышку а затем, поворачивая шток вращаем его по часовой стрелке до тех пор пока бегунок не окажется повёрнутым в сторону первого цилиндра, как на старом.

Читать еще:  Что такое выключатель ингибитора

В этот момент один из поршней находится близко к верхней точке. Если значения отличаются от приведенных выше, узел неисправен и требует ремонта.

Прерыватель и распределитель должны работать синхронно с кривошипно-шатунным механизмом. В момент, когда нужно создать искру, контакты прерывателя зажигания размыкаются, и в этот момент происходит размыкание цепи на первичной обмотке. В режиме омметра устанавливаем один щуп мультиметра на центральный вывод, второй на металлический корпус.

Навигация по записям

При визуальном осмотре выявляются механические повреждения поверхности, наличие масляных потеков, грязевых отложений, надежность соединений и контактов электросети. Блог Схема контактной системы зажигания автомобилей ВАЗ , На автомобилях ВАЗ , устанавливается контактная батарейная система зажигания. При поломке замкового механизма или противоугонного механизма замок заменяется полностью. После установки в правильной последовательности, запускаем мотор и начинаем настраивать зажигание. В случае обнаружения вами на поверхности неких дефектов, то лучше ее сразу заменить.

Этот провод связанный с распределителем напряжения трамблером. В соответствии со схемой устройства поверх вторичной обмотки расположена первичная, состоящая из толстой проволоки. В данном случае обмотки поменяны местами — первичная находится под вторичной. Двигатель заводится. Как распределитель работает в составе электронного зажигания, читайте ниже.
Как проверить катушку зажигания в домашних условиях

Конструкция замка зажигания

Выключатель зажигания состоит из механической части — личинки замка. Личинка, или цилиндрический замок, выполняет поворот контактного узла. Личинку замка, если произойдет поломка, продают в магазинах автозапчастей.

Электрическая часть представлена контактным узлом. Он состоит из контактной группы. При повороте ключа контакты замыкаются по определенному алгоритму.

Причины замены выключателя зажигания

Поломка замка зажигания чаще всего происходит из-за:

  • ослабления контактных стоек;
  • подгорания контактов, расположенных внутри устройства;
  • выработки кулачков пластмассового валика.

Какие поломки говорят о неисправности замка зажигания

  1. Когда при вставлении ключа в личинку возникают трудности, или же сердцевина не достаточно хорошо проворачивается.
  2. Не получается разблокировать рулевой вал в первом положении.
  3. Если зажигание не включается или же наоборот происходит включение, а стартер не работает.

Устройство замка зажигания

Замок зажигания состоит из двух частей:

  1. Механическая — цилиндрический замок (личинка), он состоит из цилиндра, именно в него вставляется ключ зажигания.
  2. Электрическая — контактный узел, состоит из группы контактов, которая замыкается определенным алгоритмом при повороте ключа.

В ключе зажигания обычно установлен цилиндрический замок, который справляется одновременно с несколькими задачами, такими как: поворот контактного узла и блокировкой рулевого колеса. Для блокировки использует специальный запорный стержень, который при повороте ключа выдвигается из корпуса замка и попадает в специальный паз в рулевой колонке. Устройство замка зажигания само по себе имеет простую конструкцию, сейчас попробуем разобрать все ее составляющие. Для более наглядного примера рассмотрим, как устроен замок зажигания:

Детали выключателя зажигания

  • а) тип KZ813;
  • б) тип 2108-3704005-40;
  1. Скоба.
  2. Корпус.
  3. Контактная часть.
  4. Облицовка.
  5. Замок.
  6. А — отверстие для фиксирующего штифта.
  7. Б — фиксирующий штифт.

Личинка соединена с проводом и установлена внутри широкой цилиндрической пружины, при этом один край прикрепляется к самой личинке, а другой уже непосредственно к корпусу замка.С помощью пружины замок может автоматически возвращаться в исходное положение после включения зажигания или после не успешной попытки запуска силового агрегата.

Поводок замка может не только поворачивать диск контактного узла, но и фиксировать замок в нужном положении. Специально для этого поводок сделан в виде широкого цилиндра, в котором есть радиальный канал, проходящий насквозь. По обе стороны на канале расположены шарики, между ними и находится пружина, с помощью которой шары заходят в лунки с внутренней стороны на корпусе замка, таким образом, обеспечивая их фиксацию.

Контактный узел имеет две основные части, такие как: контактный диск, который может приводиться в движение и неподвижная колодка с видимыми контактами. На самом диске установлены пластины, именно через них проходит ток после поворота ключа в замке зажигания. В основном на колодке размещены до 6 и более контактов, выходы у них, как правило, находятся на обратной стороне. На сегодняшний день современные замки используют контакты в виде пластин с одним разъемом.

Контактная группа, в основном отвечает за запуск стартера, систему зажигания, контрольно-измерительные приборы, она расположена в глубине корпуса замка. Провести проверку ее работоспособности можно с помощью специальной контрольной лампы. Но вначале перед этим, специалисты рекомендуют сделать проверку на повреждения кабелей, которые идут к замку, если обнаружатся таковые, то места повреждения потребуется заизолировать лентой.

Дополнительные обозначения


При подключении генератора или вмешательстве в проводку и систему зажигания ВАЗ следует знать расположение блока предохранителей в авто. Всего их 17-ть, из которых 2 резервных.

  • задние лампы реверсной передачи;
  • электродвигатели насосов омывателей фар и стекла;
  • обогрев заднего стекла;
  • указатели поворотов, аварийной сигнализации;
  • противотуманные фонари;
  • тахометр, вольтметр, контрольные лампы на приборке;
  • прикуриватель и часы;
  • звуковой сигнал;
  • освещение салона, лампы тормоза;
  • дальний свет фар;
  • контрольная лампа дальнего света;
  • подкапотное освещение и освещение номерного знака;
  • подсветка бардачка;
  • ближний свет справа;
  • ближний свет слева.

Электрическая схема автомобиля ВАЗ 2017 поможет в ремонте и обслуживании. Скачать картинку в высоком разрешении можно по ссылке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector