Схема штепсельной розетки мтз

Схема штепсельной розетки мтз

Электросхема МТЗ 82

  • Схема трактора МТЗ 82
  • Схема электрооборудования трактора МТЗ 82
  • Трансмиссия трактора МТЗ 82
  • Схема подвесного на мтз 82

Схема электрооборудования трактора МТЗ-80Л/82Л.

  1. передняя фара
  2. передний указатель поворота
  3. датчик указателя температуры воды
  4. соединительная панель
  5. штепсельный разъем щитка приборов
  6. звуковой сигнал
  7. реле-регулятор
  8. генератор
  9. выключатель блока отопления-охлаждения
  10. электродвигатель блока отопления-охлаждения
  11. выключатель плафона
  12. плафон
  13. контрольные лампы включения “массы”, дальнего света и указателей поворота
  14. выключатель стеклоочистителя
  15. стеклоочиститель
  16. тахоспидометр
  17. контрольные лампы включения “массы”, дальнего света и указателей поворота
  18. переключатель света передних фар
  19. лампы освещения приборов
  20. включатель стартера
  21. центральный переключатель
  22. стеклоомыватель
  23. включатель “стоп”
  24. задняя фара
  25. задний фонарь
  26. соединительная панель
  27. выключатель задних фар
  28. штепсельный разъем щитка приборов
  29. штепсельная розетка
  30. фонарь освещения номерного знака
  31. выключатель стеклоомывателя
  32. переключатель указателей поворотов
  33. контрольные лампы включения “массы”, дальнего света и указателей поворота
  34. выключатель “массы”
  35. розетка переносной лампы
  36. аккумуляторная батарея
  37. выключатель блокировки запуска пускового двигателя
  38. кнопка звукового сигнала
  39. кнопка включения магнето
  40. реле указателей поворотов
  41. амперметр
  42. указатель температуры воды
  43. блоки плавких предохранителей
  44. стартер пускового двигателя
  45. магнето
  46. искровая свеча пускового двигателя
  47. электромагнитный клапан пускового подогревателя
  48. электродвигатель пускового подогревателя
  49. свеча накаливания пускового подогревателя
  50. выключатель пускового подогревателя
  51. контрольная спираль накаливания пускового подогревателя
  52. переключатель пускового подогревателя
  53. указатель уровня топлива
  54. приемник указателя уровня топлива.

Электрическая схема электропроводки МТЗ-82.1 цветная с описанием

«Беларус» МТЗ-82.1 — это универсальный сельскохозяйственный трактор 2006 года нового образца, являющийся модифицированной моделью МТЗ-82 и может оснащаться ямобуром, стогомётом или плугом. В моделях, выпускаемых с 2013 года усовершенствована ходовая часть и добавлено большое количество навесного оборудования, которое можно приобрести отдельно.

При техническом обслуживании электрооборудования или ремонте чаще всего происходит снятие нужного блока или частичное отключение проводки, тут-то и понадобится принципиальная схема электропроводки в цвете, которую вы сможете посмотреть и скачать абсолютно бесплатно!

Если требуется отключить или подключить электропроводку, произвести ремонт оборудования (к примеру, генератора или аккумулятора):

  • сверьтесь с эл схемой;
  • выключите включатель массы перед началом работ (проводить разъединение и соединение штепселей следует строго в неработающем состоянии двигателя);
  • не проверяйте исправность электроцепей методом «искры», создавая короткое замыкание;
  • соблюдайте полярность аккумуляторной батареи, внимательно подключайте плюс к плюсу, минус к минусу.

Схема МАЗ 64221 — схемы авто

Принципиальная схема грузового автомобиля МАЗ 64221, обозначение элементов показано под каждым фрагментом электросхемы. Информация предназначена для автосервисов с целью проведения ремонтных работ и обслуживания грузовика.

Схема электрооборудования МАЗ 64221

24 11.3704000 Кнопка управления дистанционного включения массы 55 11.3714010-50 Плафон освещения кабины 18 111.3722000-Э Блок предохранителей 16 12.3741000 Сопротивление добавочное 58 14.3726010Э Повторитель боковой указателя поворотов 65 15.8106000 Подогреватель МАЗ 64221 11 1602.3741000 Клапан электрический для пневмосигнала 62 171.3711010Э Фара-прожектор 43 2212-3503010-13 Лампа контрольная 37 2212-3803010-07 Лампа контрольная включения сигнала поворота 38 2212-3803010-08 Лампа контрольная включения сигнала поворота прицепа 40 2212-3803010-11 Лампа контрольная 44 2212-3803010-14 Лампа контрольная включения блокировки межосевого дифференциала 41 2212-3803010-17 Лампа контрольная включения электрофакельного подогревателя 42 2212-3803010-23 Лампа контрольная 39 2212-3803010-28 Лампа контрольная включения дальнего света фар 45 2212-3803010-41 Заглушка 21 23.3722000-01 Блок предохранителей и реле 22 2312.3803010-03 Блок контрольных ламп 75 2412.3716010 Фонарь задний противотуманный 53 2506.3731010 Фонарь габаритный 30 2521-3813010 Тахометр электронный 2 2606-3726010 Указатель поворота передний 29 2806-3801010 Комбинация приборов 26 32.3710000 Выключатель аварийной сигнализации 1 3416.3711010 Фара МАЗ 64221 5 346621 2227 Лампа А24-5Т ГОСТ 2023-75 68 348 11111 39 Аккумуляторная батарея 72 3506.3716010 Фонарь задний правый 73 3516.3716010 Фонарь задний левый 25 3812.371000-02.09 Выключатель унифицированный 35 3812.3710000-02.04 Выключатель заднего противотуманного фонаря 50 3812.3710000-02.05 Выключатель фары освещения сцепки 48 3812.3710000-02.09 Выключатель унифицированный 34 3812.3710000-02.17 Выключатель холодильника 32 3812.3710000-02.23 Выключатель обогрева зеркал 46 3812.3710000-02.27 Выключатель блокировки поворотной оси полуприцепа 49 3812.3710000-02.28 Выключатель блокировки межколесного дифференциала 47 3812.3710000-02.29 Выключатель фары освещения сцепки 33 3812.3710000-02.38 Выключатель фонаря знака автопоезда 36 3812.3710000-10.03 Выключатель противотуманных фар 57 4006.3709000 Переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей 67 42.3827600 Датчик указателя уровня топлива 13 44.5205010 Стеклоочиститель 52 441-3761000 Электронный терморегулятор 15 47КВ Розетка 47КВ 71 5320-3721500 Электропневмоклапан 28 58.3710000-01 Переключатель света центральный 20 64221-3722023 Панель блоков предохранителей и реле 56 6606.3709000 Переключатель указателей поворотов, ближнего и дальнего света 51 67.3761000 Таймер 14 81.25902-0046 Электронный блок ЭФУ 10 Ар112-7903000 Антенна 69 ВК860Б-3737010Э Выключатель «массы» 31 ГЛ2.788.000 Тахометр 60 ММ111Д-3810600Э Датчик аварийного давления 70 ММ125Б-3810600-Э Включатель пневматический сигнала торможения, блокировки 59 ММ370-3829010-УХЛ Датчик давления воздуха 7 МЭ237-3730040Э Электродвигатель 27 П147-3709000-09.11 Переключатель 54 ПК142-3714000 Плафон освещения кабины 19 Пр112-3722000 Блок предохранителей 64 ПС325-3723100 Розетка штепсельная 63 ПС326-3723100 Розетка штепсельная дополнительная 4 ПФ233-3738000ЭА Фонарь сигнальный 17 РС530-3721000-Э Реле 9 РС951А-3726010 Прерыватель указателей поворота 8 С306/С307-3721000 Комплект электрических сигналов 61 ТМ112-3808000Э Датчик сигнализатора температуры 23 УК168-3810010 Приемник указателя давления 3 ФГ152А-3743010 Фара противотуманная 74 ФП135-3716010Г Фонарь заднего хода 66 ФП316-3731000 Световозвращатель 12 ХГ2.021.030-14 Магнитола в комплекте с динамиками

Читать еще:  Как снять розетку прикуривателя шевроле авео

Схема штепсельных розеток МАЗ 64221

Расшифровка обозначений — номер и наименование детали:

9 200267 Болт М8-6gх45 14 201420 Болт 3 201497 Болт М10-6gх25 16 250508 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124 -75 11 250510 Гайка М8 5 250512 Гайка М10х1-6Н 13 252004 Шайба 6 ОСТ 37.001.144 -96 8 252005 Шайба 15 252134 Шайба 6Т 4 252136 Шайба 10 ОТ 10 252155 Шайба 8Л 12 315403 Кляммер 1 500-3724042 Втулка 17 5336-3724152 Чехол розетки защитный 2 64221-3723140 Кронштейн розеток 18 64221-3724473 Провод «массы» МАЗ 64221 6 ПС325-3723100 Розетка штепсельная 7 ПС326-3723100 Розетка штепсельная дополнительная

Монтаж электрооборудования на кабине МАЗ 64221

1 11.3714010-50 Плафон освещения кабины 16 13.5205010 Стеклоочиститель 3-щеточный 15 13.5205900 Щетка 11 14.3726010 Повторитель боковой указателя поворота 18 201418 Болт М6-6g 20 201454 Болт М8-6gх16 12 220079 Винт М5-6gх14 8 220103 Винт М6-6gх12 ОСТ 37.001.127-81 6 240031 Винт М5х16 4 250 7373 1010 Фонарь габаритный 14 250464 Гайка М5-6Н ОСТ 37.001.124 -75 250503 Гайка М6-6Н 10 250508 Гайка М6-6Н ОСТ 37.001.124 -75 13 252133 Шайба 5Т 252134 Шайба 6Т 19 252135 Шайба 8Т МАЗ 64221 17 5336-5205083 Кронштейн 3 64221-3731043 Прокладка 2 Лампа А24-21 Лампа А24-21 5 Лампа А24-5 Лампа А24-5 7 ФП316-3731000 Световозвращатель

Щиток приборов МАЗ 64221 — наименование элементов

31 10360251 Контакт 1 03 6 02 51 33 11.3704000 Кнопка управления дистанционного включения массы 30 20360262 Контакт 5 2212-3803010-07 Лампа контрольная включения сигнала поворота 6 2212-3803010-08 Лампа контрольная включения сигнала поворота прицепа 8 2212-3803010-11 Лампа контрольная 11 2212-3803010-13 Лампа контрольная включения блокировки межколесного дифференциала 12 2212-3803010-14 Лампа контрольная включения блокировки межосевого дифференциала 7 2212-3803010-17 Лампа контрольная включения электрофакельного подогревателя 10 2212-3803010-35 Лампа контрольная включения делителя КП 13 2212-3803010-41 Заглушка МАЗ 64221 46 223064 Винт М6-6gх14 42 2312.3803010-03 Блок контрольных ламп 38 242461 Винт М4-6gх8 45 250462 Гайка М4-6Н 3 2527.3813010 Тахометр электрический 4 2807-3801010 Комбинация приборов 48 3012.3803.010 Блок контрольных ламп 34 32.3710000 Выключатель аварийной сигнализации 18 3612.3710000-02.27 Выключатель блокировки поворотной оси полуприцепа 36 374373 Гайка М10х1-6Н 20 3812.3710000-02.04 Выключатель заднего противотуманного фонаря 14 3812.3710000-02.05 Выключатель фары освещения сцепки 16 3812.3710000-02.09 Выключатель унифицированный 21 3812.3710000-02.17 Выключатель холодильника 23 3812.3710000-02.23 Выключатель обогрева зеркал 15 3812.3710000-02.28 Выключатель блокировки межколесного дифференциала 17 3812.3710000-02.29 Выключатель фары освещения сцепки 22 3812.3710000-02.38 Выключатель фонаря знака автопоезда 19 3812.3710000-10.03 Выключатель противотуманных фар 29 50260610 Колодка 25 50260810 Колодка 37 5428-3710021 Ручка выключателя 40 58.3710000-01 Переключатель света центральный 28 60260610 Колодка 27 60860810 Колодка 24 64221-3724012-01 Жгут левых выключателей 26 64221-3724014-01 Жгут правых выключателей 1 64221-3805010-01 Щиток приборов 32 64221-3805012 Щиток приборов 47 64221-3805024-01 Панель щитка контрольных ламп БСК 43 А24-2 Лампа А24-2 35 ВК416Б-3709000-01 Выключатель освещения щитка приборов с реостата 44 ЛВ211-3714329 Патрон со штекером 41 П147-3709000-09.11 Переключатель 2 СП152-3802010-Т Спидометр 39 УК168-3810010 Приемник указателя давления

Читать еще:  Розетка 220 у тигуана

Регулировка зажигания на двигателе д 240 трактора МТЗ 80, МТЗ 82.

Регулировка зажигания на двигателе д 240 тракторов МТЗ 80, МТЗ 82 если насос был снят начинается с его установки. Особенностью соединения вала насоса высокого давления с шестерней привода является использование переходной пластины. Она имеет внутреннюю шлицевую часть. Которая садится на вал ТНВД. И множество отверстий по краю пластины.

Отверстия предназначены для того чтобы была возможность совместить их с резьбовыми отверстиями на приводной шестерни. Большое количество этих отверстий расположенных на разном друг от друга расстоянии. Позволяет более точно их совместить с резьбовыми отверстиями на приводной шестерни в зависимости от требуемого положения вала ТНВД.

Прокачка насоса высокого давления

Для того чтобы правильно определить положение вала топливного насоса. Требуется закачать в него топливо и удалить полностью воздух. Для этого необходимо установить все трубки подводящие топливо и отводящие из обратки. Затем откручивается штуцер с трубкой обратки. Помпой нагнетается давление топлива в насосе до тех пор пока из под штуцера не перестанут выходить пузырьки воздуха. Как только воздух удален из полости ТНВД. Требуется провернуть вал ТНВД до тех пор, пока из отверстия секции первого цилиндра не покажется топливо. Необходимо поймать такой момент, когда топливо только начало подниматься.

Связано это с тем. Что плунжер начинает создавать давление, в трубке идущее на форсунку. Момент возникновения давления и есть начало впрыска топлива.

Кулачок на валу ТНВД имеет форму эллипса. как и на рспредвале системы ГРМ. Он надавливает на плунжер при вращении.

В плунжере перекрывается отверстие предназначенное для входа топлива в полость плунжера.

Плунжер начинает создавать высокое давление.

Необходимо поймать именно тот момент, как только плунжер начал движение и перекрылось отверстие для подачи топлива в плунжер.

Визуально ето можно определить следующим образом. При прокручивании вала ТНВД в отверстии высокого давления секции первого цилиндра появится топливо. Как только он появилось. Необходимо подкачивающей помпой создать дополнительное давление в полости ТВНД. Немного провернуть вал в обратную сторону. И снова проворачивать вал по часовой стрелке до того момента как только топливо не начнет движение. Насос необходимо оставить в этом положении.

Установка поршня первого цилиндра на угол опережения зажигания.

  1. Устанавливается поршень в ВМТ такта сжатия. Для этого требуется проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока коромысла первого цилиндра перестанут двигаться и давить на клапана. То есть клапана будут закрыты. Поршень за рабочий цикл дважды подходит к ВМТ. Второй раз в такте выброса отработанных газов. При этом выпускной клапан будет закрываться .А после прохождения ВМТ начнет открываться впускной клапан и начнется такт впуска воздуха Тут главное не перепутать нас интересует ВМТ такта сжатия. При движении поршня вверх коромысла неподвижны, а клапана закрыты.
  2. Как только оба клапана закрылись, следует выкрутить регулировочный щуп задней крышки двигателя. Вставить его обратной стороной и продолжать вращение коленчатого вала до тех пор пока щуп не провалится в отверстие маховика. Щуп углубился. Его следует закрутить, зафиксировав тем самым коленчатый вал.
Читать еще:  Выходные розетки типа euro с батарейной поддержкой

Установка соединительной или переходной пластины

Еще её называют рябушкой. Старые трактористы еще говорили, делай что хочешь но не трогай рябушку с места. При снятии ТНВД. Если сдвинуть рябушку зажигание уже не выставить, как было. С одной стороны это конечно так. Если не поймать точно момент, когда плунжер начинает впрыск. Интернета раньше не было. А знатоков по установке зажигания тоже по пальцам сосчитать. В общем спросить не у кого. Отсюда и боязнь сбить зажигание.

Коленчатый вал стоит на опережении. Вал ТНВД на начале момента впрыска. Требуется установить рябушку. Она надевается на шлицы вала ТНВД. И нужно надеть её таким образом, чтобы совпали отверстия на рябушке с отверстиями на шестерне, Поэтому их так много. И поэтому рябушку приходится постоянно переставлять до совмещения отверстий. Идеальный вариант если метка на рябушке совпадет с меткой на шестерне. Но это не обязательно. При длительной эксплуатации происходит износ шестерен ГРМ. Поэтому угол может измениться. К тому же после ремонта ТНВД так же может произойти смещение момента впрыска. В общем, необходимо подобрать совпадающие отверстия. И закрепить рябушку на шестерне. Двумя болтами. После чего их зафиксировать.

Если что пошло не так. Трактор плохо заводится или дымит. Можно не значительно изменить угол впрыска топлива. При этом следует проворачивать вал ТНВД против часовой стрелки зажигание будет делаться позже. По часовой раньше. При этом снова придется подбирать совмещение отверстий. Переставляя рябушку на щлицах вала ТНВД.

Трактор МТЗ 82 – электросхема

В электрической схеме трактора МТЗ 82 применена одно проводная система, в которой металлические детали трактора выполняют роль — «массы». Такая электрическая проводка имеет следующие преимущества: значительно сокращает число проводов; упрощает электрическую систему в техническом обслуживании.

На тракторе МТЗ 82, при такого вида электропроводки, требуется систематический контроль за исправностью изоляции проводов и их надежным креплением.

В случае повреждения изоляции электропроводки могут произойти такие неполадки, как короткое замыкание, приводящее к выходу со строя защиту электрических цепей, повреждение изоляции, а также может привести к возгоранию трактора МТЗ.

В электросхеме применяют, как правило, провода с полихлорвиниловой цветной расцветкой, низкого напряжения.

С применением специального монтажно-технологического оборудования в виде соединительных панелей, разъемов и других приспособлений, провода для тракторов типа МТЗ 82 монтируются в жгуты.

Во время технического обслуживания, далее — ТО, МТЗ 82, необходимо: осуществлять тщательный и своевременный контроль за исправностью изоляционных свойств проводов, проверять надежность соединений контактных штепсельных разъемов, следить за надежностью крепления проводов, обеспечивать своевременную, при необходимости, работу по устранению выявленных неисправностей в повреждений. Цветная схема электрической проводки изображена на плакате, что очень удобно для его использования во время технического обслуживания сельскохозяйственной техники.

Техническое обслуживание коробки передач МТЗ-82

В конструкции трансмиссии МТЗ-82 имеется множество движущихся и вращающихся деталей. Безотказная работа всех деталей возможна только при надлежащем состоянии, своевременном осмотре и обильной смазке всех деталей. В результате неправильного обслуживания могут возникнуть следующие неисправности:

Возможные неисправности ВОМ МТЗ-82

  • Люфт рычага переключения передач, приводящий к неполному или непреднамеренному переключению передач.
  • Подкладки с увеличенным люфтом.
  • Посторонний шум, скрежет или скрип в коробке передач во время работы, указывающий на неисправность компонентов.
  • Скрип при переключении передач.

Коробку передач следует проверять раз в месяц. Это продлевает срок службы коробки передач и заднего моста и обеспечивает правильную работу всех компонентов. Регулярные осмотры позволят вам своевременно обнаружить признаки возникающих неисправностей и принять меры по их устранению, не доводя до преждевременного капитального ремонта.

Видео по теме: Тест-драйв и обзор трактора Беларус МТЗ-82

СПКБ Оптик
Добавить комментарий