Подключение розетки фаркопа для кайрон

Содержание

Подключение розетки фаркопа для кайрон

SsangYong Rexton Club
форум, сервис, запчасти, аксессуары

  • Главная
  • Форум
  • Новости
  • Галерея
  • Отзывы
  • Обратная связь
  • Статьи
  • О машине
  • Файлы
  • Магазин клуба
  • О Техцентр SsangYong
  • Больше
  1. SsangYong Rexton Club — Форум Рекстон Клуба
  2. → Ремонт SsangYong Rexton
  3. → Сделай сам

ВЫБЕРИТЕ ФАРКОП НА SSANG YONG KYRON 2005-2015 SUV:

Фаркоп AvtoS SY 005 условно-съемный на 2-х болтах (2000/50) на Ssang Yong Kyron 2005-2015 SUV без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг) 2000
Нагрузка на шар (кгс) 50
Подрезка бампера не требуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Leader Plus S205-FC фланцевый крюк на 2-х болтах (1200/50) на Ssang Yong Kyron 2005-2015 SUV без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг) 1200
Нагрузка на шар (кгс) 50
Подрезка бампера не требуется

Доставка по Москве 400 Р

Фаркоп Bizon FA 0530-E под американский квадрат 50х50 (3000/120) на Ssang Yong Kyron 2005-2015 SUV без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг) 3000
Нагрузка на шар (кгс) 120
Подрезка бампера не требуется
Особенности товара легкосъемный крюк в комплекте

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Bizon FA 0580-E под американский квадрат 50х50 (3000/120) на Ssang Yong Kyron 2005-2015 SUV без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг) 3000
Нагрузка на шар (кгс) 120
Подрезка бампера требуется
Особенности товара легкосъемный крюк в комплекте

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Baltex SS03 фланцевый крюк на 2-х болтах (1500/50) на Ssang Yong Kyron 2005-2015 SUV без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг) 1500
Нагрузка на шар (кгс) 50
Подрезка бампера не требуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Leader Plus S205-F фланцевый крюк на 2-х болтах (2000/100) на Ssang Yong Kyron 2005-2015 SUV без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг) 2000
Нагрузка на шар (кгс) 100
Подрезка бампера не требуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Oris 6452-A условно-съемный на 2-х болтах (1500/75) на Ssang Yong Kyron 2005-2015 SUV без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг) 1500
Нагрузка на шар (кгс) 75
Подрезка бампера не требуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Baltex 29276712 условно-съемный на 2-х болтах (2400/100) на Ssang Yong Kyron 2005-2015 SUV без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг) 2400
Нагрузка на шар (кгс) 100
Подрезка бампера требуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Leader Plus S205-F(N) фланцевый крюк на 2-х болтах (2000/100) на Ssang Yong Kyron 2005-2015 SUV без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг) 2000
Нагрузка на шар (кгс) 100
Подрезка бампера не требуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Aragon E3105AA условно-съемный на 2-х болтах (2400/140) на Ssang Yong Kyron 2005-2015 SUV без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг) 2400
Нагрузка на шар (кгс) 140
Подрезка бампера требуется
Читать еще:  Лансер 9 дополнительная розетка

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Steinhof S-452 условно-съемный на 2-х болтах (2300/100) на Ssang Yong Kyron 2005-2015 SUV без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг) 2300
Нагрузка на шар (кгс) 100
Подрезка бампера требуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

Фаркоп Aragon E3105AS быстросъемный горизонтальный (2400/140) на Ssang Yong Kyron 2005-2015 SUV без электрики в комплекте

Буксируемая масса max (кг) 2400
Нагрузка на шар (кгс) 140
Подрезка бампера требуется

Доставка по Москве БЕСПЛАТНО

  • 1
  • 2

Фаркопы для легковых автомобилей и микроавтобусов — это вид сцепного устройства, используемого для подсоединения и буксировки прицепов, автотрейлеров, установки специальных багажников на фаркоп, велокреплений, велоплатформ и прочего оборудования. Тягово-сцепное устройство позволять существенно расширить функциональность Ssang Yong Kyron 2005-2015 SUV, значительно увеличить объемы и допустимые размеры перевозимого груза.

В центре ГулливерАвто представлен широкий ассортимент фаркопов для Санг Енг Кайрон 2005-2015 SUV, которые вы можете купить в интернет-магазине с доставкой в любой город страны. В установочном центре нашей компании вы можете установить фаркоп, получить услугу профессионального детейлинга, установить качественную шумоизоляцию на авто и многое другое.

Особенности фаркопов на Ssang Yong Kyron 2005-2015.

Фаркопы представляют собой конструкцию, состоящую из тягово-прицепного устройства (крюка с шаром) и механизма крепления (платформы), монтируемого болтами к силовым элементам автомобильного кузова.

По нагрузочным показателям все виды ТСУ для Ssang Yong Kyron можно разделить следующим образом:

— малые, предназначенные для транспортировки прицепов весом не более 1,5 тонны;

— средние, позволяющие буксировать груженые прицепы общим весом до 2,5 тонн;

— большие, обеспечивающие буксировку прицепов весом до 3,5 тонн.

Вне зависимости от способа крепления крюка, сама платформа крепится к кузову Санг Енг Кайрон исключительно с помощью болтового соединения — для этого конструкцией транспортного средства предусмотрены установочные места.

Непосредственно прицепной крюк может крепиться к платформе с помощью болтового соединения или сварки. Последний вариант обеспечивает монолитную конструкцию, но такой фаркоп нельзя будет скрыть при необходимости, что несколько нарушает эстетику задней части авто.

Типы фаркопов на Санг Енг Кайрон

Наибольшее распространение получило разборное соединения платформы и крюка фаркопа, которое можно поделить на несколько типов:

— условно съемные. В них шар крепится к платформе с помощью болтов. Если эксплуатации фаркопа длительное время не требуется, то крюк легко можно снять, выкрутив болты крепления, и так же оперативно поставить на место при необходимости;

— быстросъемные. Их преимущество заключается в легкости и высокой скорости монтажа — демонтажа крюка. Это стало возможным благодаря особой системе крепления;

— фланцевые. За счет мощного крепления они могут использоваться для буксировки прицепов и других ТС весом до 3,5 тонн. В зависимости от количества крепежных болтов, могут регулироваться по высоте.

При покупке ТСУ следует помнить про электрику для фаркопа. К ней относится розетка для подключения светового оборудования прицепа к бортовым системам автомобиля (габаритам, указателям поворотов и тормозам).

Советы по правильному выбору фаркопа

Чтобы купить фаркоп на Ssang Yong Kyron 2005-2015, оптимально соответствующий поставленным задачам, при выборе учитывайте следующее:

— как часто вы будете использоваться ТСУ. От этого зависит, какой тип крепления шара выбирать;

— какая предполагается максимальная нагрузка на тягово-сцепное устройство. Мы рекомендуем покупать фаркоп с запасом прочности. Ведь при буксировке возможны резкие динамические нагрузки, к тому при движении по грунтовым дорогам общая нагрузка на ТСУ увеличивается;

— нужна ли регулировка шара по высоте. Это необходимо, если вы планируете буксировать различные виды прицепного оборудования.

Записаться на установку линз в фары, фаркопа, ремонта и тюнинга оптики или получить профессиональную консультацию вы можете, связавшись с представителями центра ГулливерАвто удобным для вас способом.

Фаркоп на Hyundai CRETA

Любая уважающая себя СТО стремится не ограничиваться услугами в рамках «замена масла, замена колодок», а предлагать своим клиентам как можно более широкий спектр услуг. Это и диагностика с последующим ремонтом пнемоподвески, и замена стёкол, и даже установка ТСУ.

Что такое ТСУ, и для чего нужен фаркоп?

ТСУ — тягово-сцепное устройство. То есть железяка, с помощью которой к автомобилю можно что-либо пристроить. Начиная с крепления велосипедов, и заканчивая прицепом любого размера:

Хотя некоторые устанавливают фаркоп чисто как средство создания «социальной дистанции». Проще говоря, чтобы въезжающий сзади наносил повреждения только себе 🙂

ТСУ бывают разных типов и конструкций, но самые распространённые — это крюк с шаром на конце:

Как установить фаркоп?

Практически для каждого автомобиля существуют фаркопы. И съёмные, и стационарные, и даже выдвигающиеся с помощью электропривода. Для каждого из них свои технологии установки, но самый распространённый вариант выглядит вот так:

А одна из самых распространённых машин на наших дорогах выглядит так:

Вот о том, как их подружить, и будет следующая статья.

Установка фаркопа на Hyundai CRETA

Безусловно, произвести подобную инсталляцию можно и своими силами. Но для этого придётся поваляться на земле, и кроме ключей желательно обладать навыками автоэлектрика. Так что самый практичный подход — поручить эту работу механикам СТО.

И начинать придётся снизу. В Hyundai CRETA заводом предусмотрена установка ТСУ, так что сверлить или приваривать ничего не надо:

Читать еще:  Розетка с таймером икеа инструкция

В лонжеронах есть крепёжные отверстия, некоторые даже с резьбой:

Для других предусмотрены закладные гайки:

Кто первый ответит на вопрос: с чего надо начинать? 🙂 Как ни странно — с изучения инструкции по установке:

Даже опытный механик не побрезгует бумажками, ибо вариантов — тьма, все и не запомнить.

К лонжеронам прикрепляются кронштейны, но сразу болты не затягиваются:

Затем к кронштейнам прикрепляется поперечина:

Затягиваются болты крепления кронштейнов с поперечной балкой:

А затем затягиваются окончательно болты крепления к лонжеронам:

Но это ещё самое простое. Что же сложного?

Зачем и как подключить электрику?

Если фаркоп установлен как средство защиты бампера, то вопрос электрики можно и не поднимать 🙂 Но если в планах использовать ТСУ по назначению (пускай это будет даже простой велобагажник), розетку, прилагаемую к каждому фаркопу, необходимо подключать. И делать это правильно. На любом прицепе есть фонари, в которых дублируются указатели поворотов, габариты и стоп-сигнал. Есть и такие, где и противотуманный фонарь имеется, и фонарь заднего хода, а, например, в караванах (это прицеп-дача), может быть предусмотрена зарядка встроенного аккумулятора от генератора автомобиля, + подача питания на внутренние потребители. И для того, чтобы всё это правильно работало, нужен грамотный электрик:

Причём такой, который умеет гнуться в разных местах в разных направлениях 🙂

Итак, какие есть варианты?

К каждому (или правильнее сказать — к большинству) фаркопов прилагаются розетка с пучком проводов:

Подразумевается, что их надо подключить напрямую к проводам, которые идут к штатным фонарям:

Но это не совсем правильно. Бортовая сеть части современных автомобилей рассчитана на определённое количество потребителей, и определённую нагрузку. И подключение нештатных световых приборов чреваты перспективой постоянно перегорающих предохранителей. Это в лучшем случае. Есть и риск повредить штатную проводку. А другая часть современных машин просто зажжёт весёлые пиктограммы на щитке приборов, обнаружив «лишние» лампочки. Выход есть! Даже несколько. Самый простой и надёжный — купить специальный модуль:

Не верьте надписи «блок согласования», по сути это обычно разгрузочное реле с комплектом проводки:

Подключается оно так: сигнальные «концы» соединяются со штатной проводкой:

Само реле прячется в защищённом, но доступном месте:

«Силовой» провод выводится или к щитку предохранителей:

Или в подкапотное пространство:

Чтобы подсоединиться непосредственно к аккумулятору:

Кстати именно для этого электрик должен быть гибким и рукастым:

Чтобы проложить проводку через весь салон и при этом не повредить обшивки.

В итоге реле получает сигналы от штатных фонарей, а питание для лампочек прицепа берёт непосредственно с аккумулятора.

Есть ещё так называемые «обманки», которые уверяют ЭБУ (электронный блок управления) автомобиля, что «ни одной лишней лампочки в ближайшем окружении не обнаружено»! Ставить их не стоит по тем же соображениям, что и напрямую подключаться к фонарям.

Что такое блок «согласования»?

А вот это очень нужная, крутая и потому недешёвая деталь. Нужна она для того, чтобы сообщить тому же ЭБУ, что к машине подключен прицеп и надо «принять меры». Какие именно? Ну, само собой, обеспечить питание световых приборов прицепа. А ещё изменить работу парктроника, чтобы он не считал прицеп препятствием. Также меняется алгоритм работы всевозможных электронных систем стабилизации и безопасности. Ну и в некоторых машинах с автоматической трансмиссией меняется и алгоритм работы коробки передач. Согласитесь, всё это стоит того, чтобы обойтись без обманок, и доверить подключение квалифицированным специалистам. и тогда фаркоп на вашей машине не будет только украшением 🙂

Нашел косяк после установки фаркопа в ДЗК. — SsangYong Kyron, 2.3 л., 2011 года на DRIVE2

Какого хрена : auto.mail.ru/consultation/103909/ ?Никто из владельцев фаркопов дзк не задумывался. Власти совсем охренели !То есть нам теперь сертификата дзк мало ?А если по делу, то офигительно расстроился, когда повнимательней осматривал на подъемнике торцы рамы сзади, недавно в сервисе боми, на предмет ржавчины и прочего, и увидел охренительный косяк сборки заднего фаркопа…(((На фото все наглядно видно…Мягко говоря, я специально не стал тратить свое время и нервы на установку этого фаркопа, а отдал деньги, чтобы сами производители правильно и нормально установили его. А в итоге, эти нехорошие дядьки в ДЗК принципиально мне поднасрали, не поставив при установке на болты гильзы- вставки, и теперь, когда я периодически пользуюсь задним фаркопом, под рывковыми нагрузками болты разбивают мне отверстия в раме. Причем скорее всего тупо из за лени. и в расчете на то, что обычно туда никто из владельцев сам нелазит, и никогда в жизни не увидит такой срам, потому что у всех кроме меня, там обычно стоит усилитель заднего бампера, и еще докатка с корзиной…из за них нифига не видно, стоят гильзы или нет…Вот теперь в трансе от того что придется, как всегда в россии, в итоге чтобы сделать что то хорошо, сделать придется опять самому.

Благо, все равно буду обвешиваться от хамов силовыми 76ми трубами по кругу, поэтому все равно собирался и передний и задний фаркоп снимать и переконфигурировать. ))

Пробег: 125600 км

Какое предназначение блока согласования. Он нужен из за удлинения проводки и повышения сопротивления. Не любитель я светодиодов!

Допустим захожу на екзист и в разделе аксесуары мопар смотрю картинку проводки 7 контактного разьёма.
18E5F74A-FBD8-4EA8-94EA-6C79E1B15EC5.jpg
По схеме нет блока согласования!

Читать еще:  Розетка открытой проводки с заземлением прима

А вот фото проводки и американского квадрата с квадратэка ( у меня такой, но нет проводки). Тоже не вижу блока согласования.
9B63D820-F185-4AE1-9CAE-8F53D68B2D68.jpg

И тут же в аксесуарах предлагается только проводка с адаптером.
Где правда?

Последний раз редактировалось masterboy; 16.05.2019 в 00:50 .

  • Версия для печати

Проводка к фаркопу Qashqai!

  • Цитата

#1

Сообщение NikitoZ » 08 мар 2009, 13:43

Привет всем! Меня интересует схема проводки на фаркоп от штатных разъемов. Кто с этим сталкивался прошу помочь..

Или у кого он уже есть, просто сфотографировать проводку. или как-нибудь еще
мучаюсь уже 2 день =

Re: Проводка к фаркопу Qashqai!

  • Цитата

#2

Сообщение Oldman » 09 мар 2009, 11:38

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: Проводка к фаркопу Qashqai!

  • Цитата

#3

Сообщение BoZman » 13 мар 2009, 17:38

Re: Проводка к фаркопу Qashqai!

  • Цитата

#4

Сообщение pm82 » 13 мар 2009, 19:59

Re: Проводка к фаркопу Qashqai!

  • Цитата

#5

Сообщение Oldman » 14 мар 2009, 09:58

Я сам не ставил. NikitoZ-у расписал те провода которые помню. Я думаю он уже поставил фаркоп и распишет все подробнее.

Nissan Qashqai 2.0 4WD CVT черный SE+2007
Hyundai Santa Fe 2010 197 сил — резвый трактор
KIA Sorento 2014 197 сил — второй резвый трактор

Да, я злой модератор!

Re: Проводка к фаркопу Qashqai!

  • Цитата

#6

Сообщение BoZman » 14 мар 2009, 11:19

Re: Проводка к фаркопу Qashqai!

  • Цитата

#7

Сообщение NikitoZ » 14 мар 2009, 19:59

Итак после некоторых танцев с бубном мне-таки удалось поставить фаркоп на свой кашак!
В левой части багажника, под кровлей есть скрепленные вместе провода. Там же, чуть ближе к бамперу находится разъем в 8 гнезд: 7-используются для прицепа, 1 — типа для парктроника (белый с синей полоской..на нем постоянное питание)
Вот «расцветовка» этих 7 проводов в соответствии с лампами:
коричневый-лев.поворот
желтый-задний птф
черный-масса
зеленый с черной полоской-правый поворот
желтый с зеленой-задний ход
красный с белой-стоп-сигнал
красный с синей-габариты.

В качестве ответной части разъема использовал штырьки(см. на фото). Важно отметить что с такой шириной штырька, он уже входит туго, так что брать больше по размеру не стоит(а лучше всего оценить самому какой должен быть штырек, судя по разъему). Припаяв к ним соответствующие провода розетки фаркопа и изолировав их друг от друга термоусадкой, засунули в разъем. Затем снимаем бампер, оба задних колеса, при этом боковые молдинги над колесными арками полностью можно не снимать. Вобщем-то это и были самые сложные работы, т.к. если сломаешь крепления бампера, то встанет он криво как этом было показано на соседнем форуме. Поэтому важно использовать книгу по тех.обслуживанию кашкая, в которой все ясно и четко прописано что и как снимать, чтобы ничего не сломать я скачал его с инета.

Далее, жгут проводов от фаркопа просунул через ту же заглушку, куда идет провод на заднюю ПТФ(запас лучше оставить побольше иначе когда будешь ставить бампер, провода к розетке фаркопа может нехватить!, на фотке видно, как мне пришлось вырезать квадратный сантиметр из-за нехватки длины провода.) С установкой фаркопа проблем не было, т.к. в днище имеются все необходимые для этого отверстия.(см. фото)
Марка фаркопа 4357а BOSAL групп, стоимость 6 тысяч, вырез в бампере 5 на 6 см, сверху невидно вообще, да и снизу тоже =) сам крюк снимается легко, открутить только 2 болта.
Вобщем кайфую от экономии в 10-15 тысяч И не сколько не жалею что проделал всю работу сам) Чего и вам желаю!
p.s. фаркоп прошел испытание: две путевки по 500 кг цементу до гаража, и заведенная с толкача двенашка 😉

Фаркоп «квадрат» своими руками

Американский фаркоп отличается от европейского тем, что он сделан под квадрат, а не под шаровое сцепление. Вместо шарового сцепного крюка, там квадрат размерами 50х50 мм – ниже мы рассмотрим, как его можно сделать самостоятельно:

  • С 200-миллиметрового швеллера срежьте края, чтобы получилась пластина нужной длины – в ней просверлите отверстия под крепления на раму;
  • Для дополнительного крепежа по вертикали наварите уголок 50х50х4;
  • Расточите в раме те отверстия, которые уже есть – сквозь них просверлите ещё в верхней части;

Прочность конструкции позволяет возить полноценный прицеп

  • Внутрь рамы вставьте куски полудюймовой трубы, чтобы её не сплющивало при затягивании крепёжного болта;
  • В качестве горизонтального участка наварите полуметровые пластины толщиной по 8 мм и шириной по 10 см;
  • Из двух уголков 75х75х6 сделайте трубу и приварите к крепежам;
  • возьмите профильную трубу 60х60х4 длиной 20 см и наварите на рабочий торец полосу стали толщиной 4 мм и длиной 30 мм;
  • в силовой раме вырежьте под квадрат участок, поместите его туда. Приварите и усильте откосами;
  • далее понадобится просверлить отверстия под стопорный палец;
  • теперь можно переходить к шлифовке, шпатлеванию и грунтовке, после чего выполняется окрашивание – краска высохла, изделие готово.

СПКБ Оптик
Добавить комментарий