Розетка 220 у тигуана

Розетка 220 у тигуана

avtoexperts.ru

По итогам 2020-го года Volkswagen Tiguan вошел в ТОП-25 самых продаваемых автомобилей в России. Уступив по продажам лишь Toyota RAV4 и опередив такие паркетники, как Kia Sportage, Nissan Qashqai, Hyundai Tucson, Mazda CX-5 и Skoda Kodiaq, хотя последний и не является прямым конкурентом. Но мир не стоит на месте, все меняется и развивается. Также и немцы, чтобы не терять лидерство, выпустили обновленный Tiguan, который на днях попал ко мне в руки. И сегодня расскажу о главных изменениях автомобиля, в чем преимущества и недостатки. Итак, поехали.

Что изменилось снаружи

Начнем с того, что у нас топовая версия R-Line с двигателем на 220 лошадиных сил. О моторе чуть ниже, а сначала поговорим о внешности. Рестайлинговый Tiguan внешне изменился благодаря новым бамперам, решетке радиатора, литым дискам и фарам в стиле Volkswagen Golf 8-го поколения.

В максимальной комплектации установлены передние адаптивные светодиодные фары, способные подсвечивать повороты и автоматически переключаться с дальнего света на ближний. Но затемнять определенный пучок света в режиме дальнего света, как на новой Skoda Octavia A8, не умеют. Плюс появились динамические указатели поворота. В более простых комплектациях безлинзовая светодиодная оптика.

В исполнении R-Line агрессивный аэродинамический обвес, состоящий из видоизмененных бамперов, расширителей колесных арок, накладок на пороги и спойлере на крышке багажника.

Минус подобных бамперов в том, что они немного уменьшили угол въезда. Подъезжая к бордюрам или выезжая за город, с обвесом R-Line приходиться быть осмотрительнее. Хотя даже с ним геометрическая проходимость Тигуана лучше, чем у большинства седанов или хэтчбеком. Клиренс по заявлению производителя составляет 200 мм. Точные данные по углам въезда и съезда отсутствуют.

Невозможно не обратить внимание на 19-дюймовые легкосплавные диски с шинами 255/45 R19. Правда на нашем автомобиле установлены нестандартные шины 235/50R19, которые немного утоплены в колесных арках и выглядят менее эффектно, чем заводские.

Что касается вариантов окрасов кузова, то для R-Line доступны только белый и черный цвета.

Что изменилось внутри

В салоне из изменений стоит отметить новое рулевое колесо с сенсорными кнопками и трехступенчатым подогревом. При нажатии которых чувствуешь вибрацию. К такому мультирулю нужно привыкать. В более простых комплектациях мультируль с “нормальными” кнопками, не сенсорными.

Блок климат-контроля теперь полностью сенсорный. Непривычно, но приятно.

Главное — новая мультимедийная система семейства MIB3. Громкость, выбор музыкальных треков, станций и другими функциями можно управлять жестами. Также появились разъемы USB Type-C.

Еще в комплектации имеются беспроводной интерфейс для мобильного телефона, цифровая приборная панель и кожаные сиденья Vienna» с логотипом R-Line. В качестве опции за 58 800 рублей доступна панорамная крыша.

Багажное отделение не изменилось. Объем составляет 615 литров, а если сложить спинки задних сидений, то увеличится до 1655 литров.

Особенность

На нижней кромки двери забивается снег. Потому что дверь закрывает порог, который после поездки остается чистым.

Двигатель и трансмиссия

Самое интересное в автомобиле — двухлитровый турбодвигатель TSI (CHHB), выдающий 220 лошадиных сил и 350 ньютон-метров крутящего момента. В паре с мотором работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач DSG DQ500.

Это самый удачный тандем. С места до сотни Tiguan R-Line ускоряется за 6,8 секунды, а максимальная скорость составляет 217 км/ч.

Замерили ускорение и получилось 9 секунд. Правда, разгон был на заснеженной трассе с серьезными пробуксовками. По ощущениям, автомобиль — “пушка-гонка”. При надавливании на педаль газа в пол, чувствуется рык мотора и меня просто вдавливает в кресло.

Я уже ездил на Tiguan с мотором 2.0 литра на 180 сил, там прекрасная динамика, но на 220-сильном R-Line эмоций гораздо больше. Автомобиль провоцирует на активную езду. На поворотах и кольцах, играя педалью газа, можно легко уходить в управляемый занос.

Полный привод, как и на многих других моделях концерна Volkswagen, реализован с помощью муфты Haldex V-го поколения. Крутящий момент распределяется в зависимости от дорожных условий. При этом, можно выбрать режим “снег” или “бездорожье” в которых момент будет распределяться 50 на 50 между передней и задней осью.

Из-за развитого переднего бампера опасаешься ездить по сугробам и другому бездорожью. Впрочем, владельцы Tiguan R-Line вряд ли покупали машину с целью преодолевать бездорожье. Скорее, чтобы почувствовать динамику и привлечь к себе внимание. Автомобиль с такими целями справляется на отлично.

Читать еще:  Как подключить электроплиту напрямую без розетки

Кроме 220-сильного агрегата, Tiguan предлагается с мотором 1.4 TSI (CZCA; CZDB) на 125 сил и 200 ньютон-метров крутящего момента. Привод только передний, а коробка 6-ступенчатая механика.

Версии с двигателем 1.4 TSI (CZDA) 150 сил и 6-ступенчатым роботом DSG DQ250 пока только переднеприводные. Также доступны модификации с мотором 2.0 TSI (CZPA) на 180 сил и 320 Hm крутящего момента. Коробка — роботизированная DSG-7 (DQ500), привод полный.

Вариант с дизельным двигателем 2.0 TDI в России пока не продается.

Итоги

Итак, в обзоре я постарался рассказать о самых важных изменениях обновленного Тигуана 2021 модельного года. И самое главное, удивление вызвала работа 220-сильного мотора и робота DSG, который переключается практически незаметно. Автомобиль в подобном исполнении способен дарить владельцу эмоции каждый день, при этом, оставаясь практичным.

Кроме того, любители тюнинга, уверен, применят к нему этапы Stage 1, Stage 2 и даже Stage 3. Хотя для меня и заводской мощности достаточно.

Цены на рестайлинговую модель начинаются от 1 749 900 рублей. Наш экземпляр стоит 3 000 000 рублей. Недешево, да. Если смотреть на конкурентов 220-сильной версии, то их на российском рынке практически нет, разве, что Geely Tugella с 238-сильным двигателем, стоимостью 2 500 000 рублей. Но это уже совсем другая история.

Технические характеристики

В качестве основы внедорожника использована инновационная платформа MQB, которая успешно опробована на Audi A3 , SEAT Leon , Škoda Octavia III, Touran и Golf VII. По сравнению с кроссовером I поколения, VW Tiguan 220 прибавил 6 см по длине и 3 по ширине. Уменьшенная на 5 см высота подчеркнула спортивную направленность автомобиля, что также подтверждается мощной силовой установкой, с которой полуторатонный Тигуан 220 л. с. разгоняется до 100 км/ч всего за 6,5 с.

Пятиместный полноприводный внедорожник приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом TSI 2.0 (Euro 6), работающим в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач.

Основные технические характеристики Фольксваген Тигуан 220 приведены в таблице:

Объем двигателя 1984 см³
Мощность 220 л. с.
Крутящий момент 350 Нм
Размеры (длина/ширина/высота) 4486/1839/1673 мм
Клиренс 200 мм
Колесная база 2677 мм
Вес снаряженного автомобиля 1669 кг
Скорость (максимальная) 220 км/ч
Разгон 0–100 км/ч 6,5 с
Расход топлива на 100 км (город/трасса/смешанный) 11,2/6,7/8,4 л
Емкость топливного бака 58 л

Автомобиль оснащен независимой подвеской, обеспечивающей устойчивость на больших скоростях и плавной преодоление препятствий. В качестве «обуви» используются 18-ти дюймовые легкосплавные диски, облаченные в шины 235/55 R18.

Многочисленные тест-драйвы и отзывы о Volkswagen Tiguan 220 л. с. подтверждают, что кроссовер уверенно себя ведет в любых дорожных условиях. Его проходимости могут позавидовать многие вездеходы, а динамика приближает к спорткарам.

Новый Тигуан 220 л.с. (в красном цвете)

Салон Volkswagen Tiguan 2021

Рестайлинг Volkswagen Tiguan 2021 положительно повлиял на внутреннее оформление паркетника. В новинке используется глобальное обновление обивки и декоративных элементов салона, а также полный апгрейд бортового оснащения. В интерьере преобладает функциональность и практичность, а запас внутреннего пространства во всех отношениях не вызывает нареканий.

Традиционная конфигурация консоли предусматривает парный набор дефлекторов обдува, имеющих несколько регулировок, среднеформатный дисплей информационно-развлекательного комплекса, а также отдельную панель для изменения настроек штатной климатической системы.

Снизу торпедо плавно переходит в центральный тоннель, который предоставляет удобный и быстрый доступ к основным элементам управления коробкой передач и режимами езды. Также водитель получает доступ к шайбе мультимедиа и интегрированным подстаканникам. Под массивным подлокотником с мягкой и эргономичной поверхностью расположена ниша для хранения полезных мелочей или бортовой холодильник.

Качество посадочных мест в новинке серьезно улучшилось. Передние сидения получили полноценную поддержку по бокам и трансформируемые подголовники. Также кресла имеют подогрев и вентиляцию.

Для пассажиров второго ряда доступны все опции комфорта, включая регулировку наклона спинки и подогрев кресел. В премиальной модификации появится индивидуальный доступ к настройкам климатической системы и необходимый для продолжительных путешествий ассортимент органайзеров.

Объем багажного отделения составляет 615 литров, но при трансформации заднего ряда сидений может увеличиться до 1656 литров.

Как едет?

С точки зрения техники и соответственно ездовых качеств ничего не изменилось. Но дабы не превращать наш рассказ в скучное перечисление обновлений и опций, вспомним, какое впечатление производит Tiguan в движении.

На ходу он упругий – «поджатая» подвеска не допускает расхлябанности и заметных кренов в поворотах, при этом обеспечиваемая мягкость реакций заставляет поверить в высокую плавность хода, но ровно до тех пор, пока вы не попробуете проскочить ходом даже не самый высокий «лежачий полицейский».

Бац! Это жестко ляпнули амортизаторы, сработав на ограничителях хода отбоя. Энергоемкости-то подвеске хватает, но ход амортизаторов ограничен, на больших неровностях Tiguan едет жестко. На более мелких плавность хода хороша, правда, на ямках с острыми краями или заплатках дают о себе знать низкопрофильные шины.

Читать еще:  Ящик для уличной розетки своими руками

Но с топовым 2,0-литровым мотором такой баланс настроек в сторону управляемости оправдан. Ведь сочетание формированного 220-сильного двигателя и «преселектива», особенно при использовании спортивного режима (это касается не только коробки, но и ездовых электронных помощников, а также программы ESP), дает очень хороший результат: острые реакции и отзывчивость на «газ», быстрые (и вовсе не ранние!) переключения, возможность вести машину в силовых скольжениях..

Впрочем, большую часть своего пробега любой Tiguan наверняка проведет в режиме Drive с исходными настройками всего, и что-то подсказывает, что даже подрулевые «лепестки», позволяющие вручную переключать роботизированную коробку, так и останутся невостребованными.

А ездовые режимы для снежных условий и бездорожья, опять же меняющие программу работу электронных помощников, будут использоваться от случая к случаю. Зато приятная настройка усилителя руля (он в меру легкий, но с информативностью все очень неплохо) – она всегда при вас!

Интересно, как часто будущие владельцы будут использовать ездовые ассистенты, такие как система удержания в полосе и адаптивный круиз-контроль (теперь и с возможностью выдерживания дистанции в пробке)? Как показал этот и предыдущие тесты Tiguan с подобными системами, нашу разметку они видят, скорость и дистанция в потоке выдерживаются адекватно, но могут быть вопросы в поворотах малого радиуса, когда едущий впереди автомобиль вдруг исчезает из «зоны обзора», а система предполагает, что дорога свободна и можно разгоняться до установленного водителем максимума.

В общем, стоит помнить, что о полностью автономном вождении речи пока не идет, это лишь страхующие системы, которые помогут невнимательному водителю, но не сделают за него всю работу.

Вдруг вы не знали

Tiguan появился в Вольфсбурге, то есть «городе волков». Но имя у него от других животных: маркетологи скрестили немецкого Tiger (тигра) и Leguane (игуану). Так хотели отразить симбиоз силы и скрытого проворства. Кроссовер, мол, силен, как тигр, способный преодолевать препятствия с 200-килограммовой добычей в зубах, и стремителен, как игуана, бегающая быстрее всех рептилий (заявленная скорость Tiguan — от 190 до 208 км/ч). Посыл маркетологов пришелся по душе читателям журнала Auto Bild, в котором проходило голосование за название.

Vicovation выпущена группой специалистов по видеонаблюдению, которые действительно заботятся о качестве изображения и самого продукта. Мы потратили огромное количество времени и усилий на создание лучшего автомобильного видеорегистратора для вас. Выпущенный продукт укомплектован новейшими технологиями, включая Ultra-HDR (High Dynamic Range), GPS отслеживание, LDWS (система Departure Warning Lane), FCWS система предупреждения о лобовом столкновении, текущей скорости и положения GPS Overlay.

  • BlackVue DR550GW-2CH
  • BlackVue DR500GW-HD WI
  • Все модели

Обзор Tiguan 2021 года – новое измерение в мире внедорожников

Впечатляющий экстерьер, разнообразные варианты оснащения, высокие технические и эксплуатационные характеристики – все это новый Volkswagen Tiguan. Неважно, куда вы держите путь: комфорт, безопасность и современные технологии станут вашими постоянными спутниками.

Комплектации

Четыре комплектации Tiguan

Если в дорестайлинговой версии у Volkswagen Tiguan 2020 было три комплектации, то в новом Tiguan 2021 года их четыре: Respect, Status, Exclusive и R-Line.

Только комплектация Respect представлена с выбором трансмиссии: механической или автоматической. Все остальные комплектации идут с 6- или 7-ступенчатой автоматической роботизированной коробкой передач DSG.

В экстерьере комплектация Status отличается хромированной окантовкой боковых окон, серебристыми рейлингами на крыше. В комплектацию Exclusive включены адаптивная оптика проекционного типа, ассистенты помощи Light Assist и Lane Assist, хромированные элементы в экстерьере. Комплектация R-Line отличается эксклюзивным дизайном.

Пакеты опций: «Медиа», «Зимний», «Путешествие», «Респект Плюс», «Техник», «Обзор и освещение» и другие − можно приобрести дополнительно.

Линейка двигателей обновленного
Volkswagen Tiguan 2021

Бензиновый двигатель TSI

Volkswagen Tiguan представлен только с бензиновыми двигателями TSI:

  • 1,4 (125 л. с.) только с МКПП и передним приводом;
  • 1,4 (150 л. с.) работает в паре с 6-ступенчатой АКПП (передний или полный привод);
  • 2,0 (180 л. с.) с 7-ступенчатой автоматической коробкой DSG и полным приводом;
  • 2,0 (220 л. с.) с 7-ступенчатой автоматической коробкой DSG и полным приводом.

На новую модель Tiguan установлена многодисковая муфта BorgWarner 5-го поколения. С ее помощью производится управляемая передача крутящего момента от передней оси автомобиля к задней. Система сама выбирает, какой процент мощности достанется задним колесам. Благодаря системе полного привода автомобиль легко подстраивается под характер движения и тип дорожного покрытия. Муфта функционирует в автоматическом режиме.

Улучшенный экстерьер

Volkswagen Tiguan 2021 года открывает новые горизонты в совершенствовании не только технического оснащения кроссовера, но и дизайна. Как и в дорестайлинговой версии экстерьер комплектаций Tiguan будет отличаться.

Первое, что бросается в глаза, – новая оптика. Передние и задние фары получили новую конфигурацию. Светодиодные фары ближнего и дальнего света рефлекторного типа включены в комплектации Respect и Status. Для комплектаций Exclusive и R-Line предусмотрены адаптивные светодиодные фары ближнего и дальнего света проекционного типа. Дополнительная опция – динамическая регулировка угла наклона фар. На светодиодные дневные ходовые огни установлена функция динамических указателей поворота. Увеличились элементы воздухозаборников по сравнению с прежней версией, добавилось больше выразительных, четких линий.

Читать еще:  Библиотека розетки для pro100

Обновленная модель легко узнаваема по увеличенному бамперу и измененному дизайну капота, решетке радиатора. В ее дизайне много хромированных линий, в комплектации R-Line — хром черный. В комплектации Respect окантовка боковых окон черная, во всех остальных – хромированная. Появились хромированные декоративные накладки на дверях.

На кроссоверы в комплектации R-Line установили стильный аэродинамический обвес с иной формой бамперов в спортивном стиле, хромированные выхлопные патрубки, спойлер на задней двери и накладки на порогах. Для такой комплектации доступен пакет Black Style, в декоре которого минимум хрома и максимум черного глянца: черные рейлинги на крыше, наружные зеркала в черном цвете, бампер R-Line Black Style.

Максимальное изменение коснулось задней части кроссовера. Фальш-патрубки выхлопной системы исполнены в черном цвете. Надпись крупными буквами Tiguan переместилась под обновленный логотип. Задняя оптика также изменилась. Появились по-другому реализованные динамические поворотники и стоп-сигналы, подчеркивающие характерный дизайн Tiguan.

Багажное отделение

Багажное отделение у Volkswagen Tiguan 2021 просторное и вместительное

На самой крышке багажника есть кнопки открытия/закрытия, функционирующие в автоматическом режиме. В багажнике установлены рычаги для складывания сидений. Потянув за рычаг, можно без усилий сложить сиденье. Предусмотрен люк для длинномерных грузов и множество дополнительных отсеков и ниш для хранения деталей, инструмента. Есть розетка на 230 V с европейской вилкой и розетка на 12V. Пол в багажнике двухуровневый. При поднятии он легко фиксируется на специальных креплениях. С левой стороны в багажнике есть подсветка. Фонарь в подсветке съемный и крепится при помощи магнита. При необходимости его легко достать и использовать для подсветки любой части автомобиля.

Электронные ассистенты
в помощь водителю

Новый Volkswagen Tiguan оснащен интеллектуальными технологиями и системами помощи водителю, благодаря которым значительно повышается уровень комфорта и безопасности, а водитель чувствует себя за рулем более уверенно.

Для моделей 2021 года доступны:

  • система управления дальним светом фар Light Assist;
  • система контроля дистанции Front Assist с опцией City Emergency Braking;
  • система оповещения об усталости водителя;
  • система мониторинга пешеходов;
  • система мониторинга пространства перед автомобилем.

Пакет IQ.Drive

Опционально предлагается пакет IQ.Drive, индивидуальный для каждой комплектации. Для комплектации Status:

  • ассистент смены полосы;
  • система удержания полосы;
  • многофункциональная камера;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • парковочный ассистент;
  • система кругового обзора Area View.

Камера заднего вида

Камера заднего вида, встроенная в багажник, позволяет быстро и легко обнаруживать любые препятствия за автомобилем, даже движущиеся. Она начинает работать при включении задней передачи, предлагая четкое изображение всего, что происходит за автомобилем. Предупреждает о низко расположенных препятствиях, которые не могут обнаружить датчики парковки. Добавлена опция просмотра сверху, что позволяет четко видеть, насколько близко вы подъезжаете к объекту. Камера определяет удобные зоны для диагональной парковки.

Камера кругового обзора

Камера кругового обзора Area View позволяет увидеть все, что происходит вокруг автомобиля, что значительно облегчает маневрирование и парковку в неудобных местах. Широкоугольные камеры захватывают всю территорию возле автомобиля, так что теперь водитель может видеть даже слепые зоны. С помощью Area View можно контролировать движение и маневрирование прицепного устройства.

App-Connect

В обновленном Tiguan установлена усовершенствованная опция App-Connect, которая позволяет легко подключить мобильные устройства к мультимедиа. App-Connect отображает поддерживаемые приложения прямо в информационно-развлекательной системе, обеспечивая легкий доступ к музыке, новостям, картам, подкастам и аудиокнигам. В предыдущих версиях связь с системой устанавливалась при помощи провода USB Type-C. В новом Tiguan беспроводную связь обеспечивает интерфейс Bleutooth.

Интерьер

В салоне обновленного Tiguan теперь есть приятная опция, доступная для всех комплектаций, кроме Respect, – расположенный над рулевым колесом специальный отсек для очков. Тот же привычный и комфортный многофункциональный кожаный руль с подогревом и функциональными клавишами управления, но выполнен он в новом дизайне, более солидном и респектабельном.

В салоне добавились гладкие декоративные хромированные вставки, по которым легко определить комплектацию автомобиля. В комплектации R-Line они сделаны под карбон. Электронная приборная панель стала более эргономичной и продуманной.

Комфортную обстановку в салоне создает эстетическая подсветка с несколькими режимами управления. Можно выбрать ручной режим управления – определенный цвет подсветки или автоматический, при котором ее цвет зависит от режима вождения.

Среди множества новых дизайнерских решений – обновленная рукоятка переключения передач. Обозначения передач вынесены на саму рукоятку. Самое заметное изменение – обновленный блок управления климат-контролем, доступный в базе для всех комплектаций модели. Клавиши регулировки температуры, силы вентилятора, расположенные на блоке, сенсорные.

СПКБ Оптик
Добавить комментарий