Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
28 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетки стриж вагон 2 класса

Скоростной поезд «Стриж»

Скоростные поезда «Стриж» приобретены ОАО «РЖД» с целью перевозок пассажиров, как на территории России, так и на европейских направлениях. Этот поезд – адаптированная к условиям России версия Talgo Interciti, используемого на европейских железных дорогах. Надо уточнить, что закупались лишь промежуточные вагоны. Локомотивы российские. Это пассажирский двухсистемный электровоз ЭП20.

«Стриж» сразу с 1 июня 2015 года начали использовать на направлении Москва – Нижний Новгород. До этого здесь курсировал «Сапсан», высокоскоростной поезд.

В декабре 2016 года поезд «Стриж» начал ходить по маршруту Москва – Берлин. На весь путь (1896 километров) ему требовалось 20 часов, 14 минут. Вначале состав отправлялся с Курского вокзала, затем, с июня 2017 года, – с Белорусского.

Характеристики

Электричка «Стриж» способна развивать скорость до 200 км/ч, тогда как всем известная «Ласточка» разгоняется до 160 км/ч. Многим пассажирам интересно, чем отличается «Стриж» от «Ласточки». Состав «Стрижа» может включать в два раза больше вагонов (до 20) при том, что сам вагон в два раза короче стандартного (13,5 м против 26). Количество пассажирских мест в этих поездах практически одинаковое, однако в «Ласточке» нет спальных. Пассажиры, путешествующие в «Стриже», могут пользоваться таким современным достижением, как интернет.

Поезд стриж на платформе

Отличие конструкции «Стрижа» в том, что его колеса вращаются независимо друг от друга. Благодаря маятниковой системе вагон проходит сложные повороты и кривые участки маршрута, не сбавляя скорости, а пассажиры при этом не ощущают дискомфорта. Благодаря этой особенности скорость электрички на извилистых участках дороги выше, чем у легендарного «Сапсана» (на прямых участках эта разница нивелируется).

Описание вагонов

Поезд STRIZH оснащен вагонами следующих категорий:

  • с сидячими местами;
  • классический купейный;
  • СВ;
  • «Люкс»;
  • вагон-ресторан;
  • вагон-бар.

Во всех вагонах есть кондиционеры, кулеры с холодной и горячей водой, бесплатный Wi-Fi. Особенностью поезда является наличие купе для инвалидов. Его площадь в два с половиной раза больше обычного, так как в расчет принимались габариты инвалидной коляски. Также в этом купе есть душ и туалет, оборудованные множеством удобных ручек, облегчающих путешествие людям с ограниченными физическими возможностями.

Еще одно ноу-хау поезда – семейное купе в вагоне СВ. Оно представляет собой два смежных купе, соединенных боковой дверью.

Во всех вагонах (кроме «Люксов») имеется один туалет. Он оснащен умывальником и унитазом. Рассмотрим подробнее каждую категорию вагонов.

Сидячий

Таких вагонов в поезде два. Они ориентированы на пассажиров, которые следуют на более близкие расстояния, например, из Москвы в Минск. Вагоны оснащены мягкими креслами с подставками для ног и крючками для одежды, а также выдвижными столиками. Спинки кресел могут менять наклон. Управление осуществляется кнопками на подлокотниках.

Купейный

В вагоне имеются купе, немного напоминающие те, которыми оборудованы российские поезда. Каждое купе рассчитано на 4 пассажира. Верхние полки убираются в ниши стен. Пассажиры сообщают, что сидеть на нижних полках после раскладывания верхних неудобно, так как приходится упираться в них головой (ведь высота вагонов уменьшена). В каждом купе под окном установлены столики, которые легко трансформируются в раковины. Нужно лишь поднять крышку. В нижней части столиков есть боксы для мусора.

СВ

Купе в этом вагоне рассчитаны на двух пассажиров, но если купить второй билет, можно ехать в одиночестве. Здесь также имеются две лежачие полки – нижняя и убирающаяся в стену верхняя. Есть раковина, бокс для мусора, выдвижной столик, полочки для полотенец, вешалки.

«Люкс»

Купе в таких вагонах также предусмотрены для двух человек. Оснащение каждого купе включает две полки (нижнюю и верхнюю), раковину, душ, туалет, телевизор, шкафчик для одежды с вешалками (спрятан в нише), сейф, бокс для мусора.

Вагон-ресторан

Здесь установлены столики и мягкие кресла. Меню ресторана включает множество мясных, овощных и рыбных блюд. Цены стартуют от 300 рублей. Есть блюда и за 1500 рублей.

Вагон-бар

Здесь расположена кухня, оборудована барная стойка, установлены стильные сидения. В баре можно заказать алкогольные и безалкогольные напитки, легкие закуски.

В связи с этим открываю цикл Современные поезда России. Первый рассказ о поезде «Стриж» на маршруте Москва-Нижний Новгород.

Он был запущен в июне 2015г и сразу полюбился пассажирам. В день на маршруте от 3 до 7 пар поездов. Время в пути — 3,5 часа. Цена на второй класс — от 900 руб, на первый — от 2950 руб, на люкс — от 6000 руб.

Поезд «Стриж» — высокоскоростной поезд РЖД (Российских железных дорог). Является адаптированным к России проектом испанского поезда Talgo (Тальго), который с успехом используется на железных дорогах Европы.

Читать еще:  Kia ceed розетка багажнике

После подписания договора на поставку в Россию семи поездов производства компании Patentes Talgo S.L. на базе пассажирского вагонного депо Москва – Киевская была произведена глобальная реконструкция. Три из шести путей депо предназначены теперь для обслуживания высокоскоростных поездов Talgo. На двух путях установлены эстакады со специальным освещением. Диагностическое оборудование позволяет выявлять дефекты в подвижном составе. По условиям контракта РЖД закупает только вагонный состав поезда Talgo. В качестве локомотива используются российские электровозы ЭП20.

Уникальной особенностью Стрижа также является система маятникового наклона кузова. Она позволяет поезду проходить повороты малого радиуса на больших скоростях при минимальном воздействии на пассажиров.

Длина вагонов Стрижа почти вдвое короче стандартных российских, их высота также меньше привычной.

Характеристики поезда Стриж

Количество вагонов в составе – 10 или 20

Вместимость (пассажиров) – 414 (в 20 вагонах), 216 (в 10 вагонах)

Длина вагона (м) – 13,5 Ширина вагона (м) — 2,96 Ширина колеи (м) — 1,52.

Материал конструкции вагона — алюминий Конструкционная скорость (км/ч) — 200

Пассажирский салон поезда Стриж

Стандартный состав поезда Стриж выглядит следующим образом:

9 сидячих вагонов 2-го класса по 36 мест, 2 вагона 1-го класса по 20 мест, 5 люкс-вагонов по 5 двухместных купе со спальными местами, 1 вагон-ресторан, 1 вагон-буфет, 2 технических вагона.

Каждый пассажирский вагон оснащен системой кондиционирования воздуха, системой электрического воздушного отопления. Внутри каждого вагона имеется экологически чистый туалетный комплекс. В люкс-вагонах в каждом купе установлены санузлы и душевые кабины. В поезде также предусмотрены купе для проезда инвалидов-колясочников. Чтобы поездка была познавательной и интересной, «Аудиогид» проводит для пассажиров экскурсию, рассказывая о достопримечательностях маршрута.

Вагон класса «Люкс»со спальными местами 10 спальных пассажирских мест в 5 вагонах Бесплатно предоставляются: горячее питание, комплект постельного белья, полотенца, плед, санитарно-гигиенический набор.

Схема мест вагона люкс скоростного поезда Стриж

Каждое купе состоит из комнаты отдыха и санитарно-гигиенического помещения. В каждом купе: 2 спальных места (нижнее место можно трансфоровать в 2 сидения), индивидуальный санузел с душевой кабиной, умывальником и биотуалетом, телевизор с возможностью выбора фильма, откидной столик, розетки 220 В, сейф.

Вагон первого класса 20 сидячих пассажирских мест в 2 вагонах Бесплатно предоставляются: горячее питание, плед, санитарно-гигиенический набор.

Схема мест вагона первого класса скоростного поезда Стриж

Оснащение каждого пассажирского кресла: регулируемые подголовник, спинка и подставка для ног, индивидуальный откидной столик, индивидуальная система освещения, аудиосистема, розетки 220 В.

Вагон второго класса 36 сидячих пассажирских мест в 9 вагонах Платно предоставляются: питание и напитки, печатные издания, сувениры.

Схема мест вагона второго класса скоростного поезда Стриж

Оснащение каждого пассажирского кресла: регулируемый наклон спинки кресла, индивидуальный откидной столик, индивидуальная система освещения, аудиосистема, розетки 220 В.

Вагон-ресторан

Вагон-буфет — 1 В продаже разнообразный ассортимент блюд, снеков, горячих и прохладительных напитков.

Схема вагона-буфета скоростного поезда Стриж

В январе-марте 2016 года пассажиры совершили 270,7 тыс. поездок

Бесшумные скоростные «Ласточки»

Скоростные «Ласточки» уже 10 месяцев ходят по Московскому центральному кольцу . Но гораздо раньше пассажиров МЦК их оценили те, кто ездит в Зеленоград . С 2015 года до станции Крюково в ЗелАО можно добраться на этих современных составах. Время поездки на экспрессе с Ленинградского вокзала занимает 25 минут — вдвое меньше , чем на обычных электричках. Причем ездят бесшумно: электрифицированный подвижной состав ходит заметно тише дизельных тепловозов.

В салоне поезда есть Wi-Fi, розетки для зарядки телефонов, информационные панели, биотуалеты, работает система климат-контроля и обеззараживания воздуха. В каждом из пяти вагонов — три двери, чтобы пассажиры входили и выходили быстрее. Внутри достаточно места для маломобильных людей, родителей с колясками и велосипедистов. Всего «Ласточка» рассчитана на 1250 человек.

В отличие от обычных электричек, в этих поездах нет тамбуров. Это позволяет пассажирам быстро зайти в салон или покинуть его на нужной остановке.

«Стриж» участвует в программе динамического ценообразования, поэтому цена билета зависит от даты отправления, даты оформления билета, востребованности направления в конкретный сезон. Сидячее место в вагоне второго класса обойдется путешественнику в 1000 рублей минимум, в первом классе цена начинается от 2 000 рублей, за спальное место придется отдать от 3 500 рублей.

Вагоны скоростного поезда сконструированы таким образом, что способны поддерживать скорость до 250 км/ч и более. Однако в настоящее время российские железные дороги не адаптированы для скоростного движения составов. Но, благодаря проводимой модернизации, осуществить это планируется в ближайшее время.

Читать еще:  Обжим витой пары розетка компьютерная

Именно после того, как поезду было присвоено “птичье” название, появилась традиция давать наименование скоростным поездам. Позже появились “Сапсан”, “Ласточка”, “Иволга” и другие.

Состав поезда зависит от выбранного направления. «Стриж», курсирующий по маршруту Москва – Нижний Новгород, формируется из:

  • пяти вагонов с двухместными купе (нижнее и верхнее спальные места);
  • двух вагонов 1-го класса на 20 сидячих мест каждый;
  • восьми вагонов 2-го класса на 36 кресел;
  • вагона-ресторана и буфета.

  • биотуалетами.
  • персональным освещением;
  • развлекательной мультимедийной системой;
  • розетками на 220V;

Проводник разносит пледы, также у него за дополнительную плату можно заказать горячие блюда и напитки.

Если такой сервис кажется недостаточным, добро пожаловать в вагоны первого класса. Здесь предусмотрено:

  • petvyy_botttom
  • большее расстояние между креслами (всего на вагон 20 посадочных мест),
  • В стоимость билета входят тапочки и маска для сна, а также питание по меню. Рацион разнообразный: например, можно найти вегетарианские блюда.
  • есть подставка под ноги,
  • розетка.
  • сами кресла мягче и удобнее,

В вагонах СВ пассажиры пользуются:

  • ключом-картой для доступа в купе.
  • персональным туалетом с полноценной душевой кабиной (установлены в каждом купе);
  • сейфом;
  • телевизором;

В стоимость проезда включено полноценное горячее питание: накрывается столик в ресторане.

Расположение мест в вагонах

Сапсан

Стриж

Ласточка и Ласточка-Премиум

Аллегро

Плацкартный вагон (54 места)

Номера нижних мест — нечётные, а верхних — чётные. Места с 37 по 54 — боковые.

Купейный вагон (36—38 мест)

Номера нижних мест — нечётные, а верхних — чётные.

Спальный вагон (люкс) (он же СВ, 18 мест)

Обычно здесь все места нижние — по два в купе. В поезде №4/3 «Экспресс» Москва–Санкт-Петербург места в вагонах СВ расположены друг над другом, также по два места в купе.

Международный вагон (он же РИЦ, 30 мест)

Это вагоны-трансформеры для использования как первым, так и вторым классом. В каждом купе есть три полки, расположенные друг над другом. В исходном виде это купе второго класса. Чтобы превратить его в купе первого класса, одну из полок убирают в нишу в стене. Нумерация мест в таких вагонах может меняться (на схеме ниже все купе — второго класса).

Схем сидячих вагонов обычных поездов дальнего следования здесь нет, так как их около 30 видов и большинство различаются только нумерацией мест. Заранее узнать, как она будет организована, чаще всего невозможно.

Схемы вагонов поезда «Сапсан»

Здесь собраны схемы расположения мест в вагонах скоростного поезда «Cапсан». Схемы помогут выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот. Для путешествующий семьёй или компанией есть совмещённые блоки кресел со столиком посередине.

Схемы вагонов поезда «Стриж»

Здесь собраны схемы расположения мест в вагонах скоростного поезда «Стриж», который курсирует между Москвой и Нижним Новгородом. Схемы помогут выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот. Для путешествующий семьёй или компанией есть совмещённые блоки кресел.

В «Стриже» 18 вагонов. С 1 по 5 — спальные (СВ), 6 и 7 — ресторан и буфет, 8 и 9 — сидячие вагоны бизнес-класса, а с 10 по 18 — сидячие вагоны эконом-класса.

Купе спальных вагонов рассчитаны на двоих. Каждое оборудовано собственным санузлом с умывальником, туалетом и душем. В некоторых вагонах такие купе выкупаются только только целиком, независимо от количества пассажиров.

В поезде есть розетки на 220 В: по одной на каждые два кресла в сидячих вагонах второго класса, на каждое кресло в сидячих вагонах первого класса и по две на каждое купе в спальном вагоне.

Схемы вагонов поезда «Ласточка» и «Ласточка-премиум»

На этой странице представлены схемы расположения мест в вагонах скоростных региональных поездов «Ласточка» и «Ласточка-премиум». Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьёй или дружной компанией — специальные совмещённые блоки кресел.

Большая часть поездов «Ласточка» имеют салон пригородного типа. Поезда с салоном междугороднего типа называются «Ласточка-премиум» и в настоящее время курсируют только по маршрутам Москва–Курск, Санкт-Петербург–Петрозаводск и Санкт-Петербург–Москва (дополнительные поезда в дни увеличения пассажиропотока).

Поезда «Ласточка» (с салонами пригородного типа)

Компоновка салона 2+2 и 3+2 (с одной стороны 2 или 3 кресла, с другой 2), в вагонах бизнес-класса «Ласточки-премиум» есть и одиночные сидения. Нечётные места расположены у окна, чётные — у прохода или в середине блока сидений. В вагонах №№1,5,6,10 расположены туалеты, в этих же вагонах предусмотрены специальные места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями. Часть мест в обычной «Ласточке» — откидные, они поступают в продажу обычно по меньшей цене чем прочие. Такие места отдельно обозначены на наших схемах.

Читать еще:  Умная розетка xiaomi приложение

Внимание! На всех станциях, кроме конечных посадка в поезда осуществляется только через вагоны №№2,4,7,9.

Особенности курсирования поезда Санкт-Петербург — Бологое/Великий Новгород

При отправлении из Санкт-Петербурга нумерация вагонов начинается с головы состава. Со станции Чудово-Московское вагоны с №1 по №5 (головные) отправятся на Бологое, вагоны с №6 по №10 (хвостовые) — на Новгород.

При следовании на Санкт-Петербург нумерация вагонов начинается: из Бологое с хвоста состава, из Новгорода с головы состава (в Чудово новгородская часть поезда меняет направление движения). Из Бологое будут следовать вагоны с №1 по №5, из Новгорода с №6 по №10. На участке Чудово — Санкт-Петербург головной вагон будет иметь №10, хвостовой — №1, т.е. новгородская часть будет находиться в голове поезда.Головные вагоны (№1, №6). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Промежуточные вагоны (№2, №7). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Головные вагоны (№5, №10). Кроме поездов Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Поезда «Ласточка-премиум» (с салонами междугороднего типа)

Головные вагоны (№1, №6) – бизнес-класс. Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Промежуточные вагоны (№2, №7). Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск

Промежуточные вагоны (№3, №4, №8, №9). Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Головные вагоны (№5, №10). Поезда Москва–Курск, СПб–Москва и СПб–Петрозаводск.

Схемы вагонов поезда «Аллегро»

Схемы расположения мест в вагонах скоростного поезда «Аллегро». Они помогут вам выбрать удобное место — у окна или у прохода, по ходу движения или наоборот, а путешествующим семьей или дружной компанией — специальные совмещенные блоки кресел со столиком посередине.

В составе поезда вагоны I и II классов с местами для сидения. Впервые в новейшей истории железных дорог России погранично-таможенные процедуры проводятся во время движения, что исключает длительные стоянки на пограничных станциях, сокращая тем самым время в пути и повышая комфорт пассажиров.

Нумерация вагонов при следовании из Санкт-Петербурга с головы поезда, а при следовании из Хельсинки — с хвоста. На схемах есть обозначения направления движения, однако обратите внимание, что по техническим причинам иногда тот или иной состав на некоторое время может быть развёрнут наоборот. Определить, какой именно рейс он будет выполнять, заранее невозможно.

Схема поезда, классы поезда

При следовании поезда из Москвы нумерация вагонов начинается с головы поезда, из Нижнего Новгорода – с хвоста. Будьте внимательны: при необходимости составы могут быть развернуты наоборот.

В составе поезда существуют вагоны СВ (2х-местные) и купе (4х-местные) со спальными местами, вагон-ресторан, вагон-буфет, сидячие вагоны первого и второго классов.

Вагоны повешенной комфортности находятся в головной части состава, далее следуют вагон-буфет и ресторан, после – сидячие вагоны.

Типы вагонов

СВ класса 1Е – продается целым купе (2 места), в каждом купе индивидуальный санузел с душем и биотуалетом, телевизор, предоставляется питание, белье, свежая пресса и гигиенический набор. В купе могут провозиться мелкие домашние животные без дополнительной платы.

СВ класса 1Т – оборудован душевой кабиной, биотуалет в вагоне. Предоставляется питание, белье, гигиенический набор и пресса. Провоз животных запрещен.

СВ класса 1Э — оборудован душевой кабиной и телевизором, биотуалет в вагоне. Предоставляется питание, белье, гигиенический набор и пресса. Провоз животных разрешен, при условии выкупа обоих мест.

Купе – 4-местный спальный вагон, предоставляется белье. Биотуалет в вагоне. За дополнительную плату возможна перевозка мелких животных, для перевозки крупных собак – необходим выкуп всего купе.

Сидячее место первый класс – предоставляется питание, возможность выбора места у стола или обычное, индивидуальное мультимедийное устройство, регулируемый подголовник кресла, розетка, подставка для ног, откидной столик. С одной стороны вагона – сдвоенные места, с другой – одиночные.

Сидячее место второй класс – возможность выбора места у стола или обычное, провоз животных разрешен в вагоне №17. Регулируемая спинка сиденья, розетка.

Услуги на поезде

В вагонах СВ и первом классе предоставляется питание и санитарно-гигиенически набор. В вагоне СВ пассажирам подготовлен комплект постельного белья и полотенец.

Во втором классе за дополнительную плату можно заказать питание и напитки с доставкой к месту.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector