Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Неисправность цепей управления выключателем

Диагностический код неисправности P0703 устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил неисправность в определенной цепи преобразователя крутящего момента. Этот код применим только к автомобилям, оснащенным автоматической коробкой передач.

Большинство транспортных средств, оборудованных OBD-II, управляются контроллером трансмиссии, который интегрирован в PCM. В других автомобилях используется автономный модуль управления трансмиссией. Который связывается с PCM и другими контроллерами через сеть контроллеров (CAN).

Гидротрансформатор является типом гидравлической муфты, которая связывает двигатель с трансмиссией. Когда автомобиль находится в движении, преобразователь крутящего момента позволяет передавать крутящий момент на входной вал трансмиссии. Когда автомобиль останавливается, преобразователь крутящего момента поглощает крутящий момент двигателя, используя сложную систему мокрого сцепления. Это позволяет двигателю работать на холостом ходу без остановки.

В режиме блокировки, муфта гидротрансформатора (TCC) постепенно ограничивается. Эти постепенные ограничения сцепления называются процент блокировки гидротрансформатора. Рабочая система способствует экономии топлива и оптимальной работе двигателя.

Блокировку гидротрансформатора необходимо отключить до того, как обороты двигателя снизятся до определенного уровня. И обязательно до того, как автомобиль остановится на холостом ходу. В противном случае двигатель, несомненно, заглохнет.

Одним из конкретных сигналов, которые PCM использует при отключении блокировки гидротрансформатора, является нажатие на педаль тормоза. Когда педаль тормоза нажата, рычаг тормозного рычага вызывает замыкание контактов в выключателе тормоза. Замыкая один или несколько контуров.

Когда эти цепи замыкаются, загораются стоп-сигналы. После чего сигнал отправляется в PCM. Этот сигнал сообщает PCM, что педаль тормоза нажата и соленоид блокировки гидротрансформатора должен быть отключен. Код P0703 относится к неисправности в одной из этих цепей выключателя тормоза.

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

1 Тема от alfa 2014-10-04 14:34:54

  • alfa
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-10-18
  • Сообщений: 167
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Тема: Фиксация неисправности на светодиоде

Добрый день, коллеги!

Хотел узнать мнения эксплуатации и наладки. Имеются устройства сери Бэмп 1, выключатель ВВУ СЭЩ-10-20-П. При включении выключателя срабатывают светодиоды «неготовность привода» и «Неисправность ЦУ» с фиксацией, при котором приходится каждый раз сбрасывать. Может имеет смысл без фиксации светодиодов сделать, а в случае если постоянно неисправность будет, то и будет гореть светодиод постоянно.

2 Ответ от Илья Иванов 2014-10-06 07:53:04

  • Илья Иванов
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2014-01-12
  • Сообщений: 590
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Фиксация неисправности на светодиоде

Хотел узнать мнения эксплуатации и наладки. Имеются устройства сери Бэмп 1, выключатель ВВУ СЭЩ-10-20-П. При включении выключателя срабатывают светодиоды «неготовность привода» и «Неисправность ЦУ» с фиксацией, при котором приходится каждый раз сбрасывать. Может имеет смысл без фиксации светодиодов сделать, а в случае если постоянно неисправность будет, то и будет гореть светодиод постоянно.

Может стоит разобраться, что за неисправность?

3 Ответ от sanchesss_88 2014-10-06 10:09:37

  • sanchesss_88
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Каменск-Уральский
  • Зарегистрирован: 2013-10-17
  • Сообщений: 149
  • Репутация : [ 0 | 0 ]
Читать еще:  Legrand выключатель нагрузки 3п 125а

Re: Фиксация неисправности на светодиоде

У нас примерно такая же проблема. На ячейке с выключателем ВВ/TEL смонтирована сигнализация аварийного отключения. Сигнал с шинки +ШУ (220 В) включен через блок-контакт выключателя и последовательно через контакт ключа управления. Сам ключ управления с возвратом в нейтральное центральное положение, а этот контакт без бозврата, следовательно замыкается при включении, а размыкается только при ручном отключении выключателя. Таким образом при аварийном отключении, когда ключ управления не тронут, сигнал поступает в схему центральной сигнализации. А при включении контакт ключа замыкается раньше, чем разомкнется блок-контакт выключателя, поэтому каждый раз при включении успевает срабатывать аварийная сигнализация.

Возможно у вас что-то похожее.

Фиксация неисправности выполнена наверно не зря, так как неисправность может иметь непостоянный характер. Тем не менее персонал должен знать о появлении таких неисправностей и своевременно принимать меры. А для того, чтобы устранить данный косяк, можно, например, установить выдержку времени срабатывания сигнализации.

4 Ответ от alfa 2014-10-07 19:35:34 (2014-10-07 19:39:11 отредактировано alfa)

  • alfa
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-10-18
  • Сообщений: 167
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Фиксация неисправности на светодиоде

Может стоит разобраться, что за неисправность?

Неисправность от блока контроля цепей управления. Схему прикладываю. Сигнал «Неготовность выключателя» выведен на светодиод с фиксацией, предполагаю сделать без фиксации. А «Неисправность ЦУ» на данный момент с фиксацией, вот сомнение вызывает делать ли без фиксации с выходом на светодиод.

Контроль цепей управления.jpg 191.87 Кб, файл не был скачан.

You don’t have the permssions to download the attachments of this post.

5 Ответ от alfa 2014-10-07 19:42:55

  • alfa
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2012-10-18
  • Сообщений: 167
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Фиксация неисправности на светодиоде

У нас примерно такая же проблема. На ячейке с выключателем ВВ/TEL смонтирована сигнализация аварийного отключения. Сигнал с шинки +ШУ (220 В) включен через блок-контакт выключателя и последовательно через контакт ключа управления. Сам ключ управления с возвратом в нейтральное центральное положение, а этот контакт без бозврата, следовательно замыкается при включении, а размыкается только при ручном отключении выключателя. Таким образом при аварийном отключении, когда ключ управления не тронут, сигнал поступает в схему центральной сигнализации. А при включении контакт ключа замыкается раньше, чем разомкнется блок-контакт выключателя, поэтому каждый раз при включении успевает срабатывать аварийная сигнализация.

Возможно у вас что-то похожее.

Нет не совсем то.

6 Ответ от Илья Иванов 2014-10-08 07:59:49

  • Илья Иванов
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Зарегистрирован: 2014-01-12
  • Сообщений: 590
  • Репутация : [ 1 | 0 ]

Re: Фиксация неисправности на светодиоде

Неисправность от блока контроля цепей управления. Схему прикладываю. Сигнал «Неготовность выключателя» выведен на светодиод с фиксацией, предполагаю сделать без фиксации. А «Неисправность ЦУ» на данный момент с фиксацией, вот сомнение вызывает делать ли без фиксации с выходом на светодиод.

Неисправность ЦУ должна быть с фиксацией иначе при отключении или включении она пропадет.

Читать еще:  Как разобрать тройной выключатель вико

Разберитесь с выдержками времени Тоткл, Твкл, Тконтр.пр., а также ключами на пружину и автомат ШП. И неисправность исчезнет.

7 Ответ от Sergei Shumkov 2014-10-08 09:37:55 (2014-10-08 09:38:41 отредактировано Sergei Shumkov)

  • Sergei Shumkov
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 2013-11-09
  • Сообщений: 271
  • Репутация : [ 0 | 0 ]

Re: Фиксация неисправности на светодиоде

Неисправность от блока контроля цепей управления. Схему прикладываю. Сигнал «Неготовность выключателя» выведен на светодиод с фиксацией, предполагаю сделать без фиксации. А «Неисправность ЦУ» на данный момент с фиксацией, вот сомнение вызывает делать ли без фиксации с выходом на светодиод.

Сигнал «Неготовность выключателя» для вашей схемы нужно делать без фиксации.
Сигнал «Неисправность ЦУ»с фиксацией.

При включении выключателя срабатывают светодиоды «неготовность привода» и «Неисправность ЦУ»

У вас выключатель ВВУ СЭЩ-10-20-П, т.е. с пружинно-моторным приводом. Сразу после включения выключателя, у вас начинает взводится включающая пружина.
Проверьте, чтобы время Т контр.пр. было равно времени взвода пружины + небольшой запас. Иначе у вас будет проходить сигнал «Пружина не взведена».

Если не получится, то опишите (или нарисуйте) полностью схему связанную с цепью контроля взвода пружины. Какой блок-контакт заведен на вход «Пружина взвед.»? В каком положении ключ » Пруж. взведена»? Какое время выставлено у таймера «Т контр.пр.»?

Назначение и функции

Данная технология применяется в сети трехфазных нагрузок. Наиболее востребована для защиты электродвигателя синхронного или асинхронного, трехфазных станков высокой точности, технологичной электроники, насосов. Заметьте, что неправильное чередование фаз приведет к низкой эффективности его работы, перегреву и снижению уровня изоляции, что может привести к пробою.

Применяется для следующих целей:

  • Для коммутации преобразовательного оборудования, которому важно соблюдение последовательности фаз: источников питания, выпрямителей, инверторов и генераторов;
  • Для систем АВР (введения в работу резервных источников питания) или подключения системы аварийного освещения;
  • Для специального оборудования – станков, крановых установок, мощность которых составляет не более 100 кВт;
  • Для электроприводов трехфазных двигателей, имеющих мощность не более 75 кВт.

Для коммутации однофазной нагрузки данное устройство не используется.

В целом реле контроля фаз применяется для различного промышленного и бытового оборудования и является обязательным предохранителем для тех схем управления, в которых требуется постоянный мониторинг величины напряжения и других параметров внешних линий.

В трехфазных сетях осуществляет контроль:

  • уровня напряжения, реализуемая, в преимущественном большинстве, для оборудования такого класса в случаях, когда его величина выходит за установленные пределы;
  • чередования фаз – выполнит коммутацию в случае аварийного слипания фаз или при их неверном расположении относительно питающих вводов оборудования;
  • пропадания фазы – производит отключение потребителя в случае обрыва фазы и последующего отсутствия напряжения;
  • перекоса фаз – производит коммутацию в случае изменения фазного или линейного напряжения по отношению к номинальному значению.
Читать еще:  Неисправности выключателя гидромуфты камаз

Преимущества реле контроля фаз

В сравнении с другими устройствами аварийных отключений данные электронные реле отличаются рядом весомых преимуществ:

  • в сравнении с реле контроля напряжения не зависит от влияния ЭДС питающей сети, так как его работа отстраивается от тока;
  • позволяет определять аномальные скачки не только в трехфазной сети питания, но и со стороны нагрузки, что позволяет расширить спектр защищаемых компонентов;
  • в отличии от реле, работающих на изменение тока в электродвигателях, данное оборудование позволяет фиксировать еще и параметр напряжения, обеспечивая контроль по нескольким параметрам;
  • способно определить дисбаланс уровней питающих напряжений из-за неравномерности загрузки отдельных линий, что чревато перегревом двигателя и снижением параметров изоляции;
  • не требует формирования дополнительной трансформации со стороны рабочего напряжения.

В отличии от реле, работающих только по напряжению обеспечивает действующую защиту от регенерированного напряжения, вырабатываемого обратными ЭДС. В случае, когда одно из фазных напряжений пропадает, двигатель продолжает набирать достаточный уровень энергии с остающихся двух. При этом в обесточенной фазе будет генерироваться ЭДС от вращения ротора, который продолжает крутиться от двух фаз в аварийном режиме.

Из-за того, что контакторы электродвигателей не размыкаются от реле при такой работе, возникает риск повреждения электрической машины с ее дальнейшей поломкой. Реле контроля, в свою очередь, способно обнаружить смещение фазового угла, за счет чего обеспечивается полноценная защита.

Такая функция особенно актуальна, когда рабочий режим двигателя, в случае его реверсивного вращения, способен повредить вращаемый элемент или травмировать работника. Как правило, такая ситуация возникает при внесении изменений во время обесточивания электрической машины, смене фазных нагрузок, порядка чередования фаз и прочих.

One Reply to “P2500 — Неисправность цепи управления лампой «L» генератора”

Модуль управления двигателем (ECM) использует цепь управления включением генератора, она же цепь вывода L, для ограничения нагрузки на двигатель со стороны генератора. Задающее устройство стороны высокого напряжения в ECM подает напряжение на регулятор напряжения. Это сигнализирует регулятору напряжения о необходимости включения и выключения цепи возбуждения. Модуль ЕСМ отслеживает состояние цепи управления включением генератора. ECM должен обнаруживать низкое напряжение в цепи управления включением генератора, когда при включенном зажигании двигатель выключен, а также в тех случаях, когда есть неисправность в системе зарядки. При работающем двигателе ECM должен обнаруживать высокое напряжение в цепи управления включением генератора. Модуль ECM выполняет проверки для определения состояния цепи управления включением генератора. Хронология кодов DTC очищается через 40 последовательных циклов прогрева, если они прошли без каких-либо неисправностей.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector