Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель fa06a 20 1

Кнопка с регулятором. FA2-4/1BEK. Заподлянка маркировки от производителя

Применяется в миксерах для шпаклёвки, в дрелях и прочих электроинструментах.

Ну в общем не работала она у меня.

Нормальные люди что делают, идут и покупают новую, или ремонтируют.

Новую такую не найти, к этой нет схем, и даже схемы подключения нет!

Вернее есть на самом корпусе, но нарисована умственно неполноценным не имеющим понятия о существующих представлениях схем.

После полной разборки и прозвонки выяснилось что обрыв в семисторе типа BT12-600. Точно такого не нашлось, зато из пылесоса с регулятором есть похожий BTA16-800. И помощнее и более высоковольтный.

Схему подключения кнопки этого типа к мотору нашёл в интернете, но она неправильная. Поэтому этот пост тут. Вот правильная схема подключения этой кнопки.

Производители подсунули свинью с нумерацией. Номер первый это не вход как следует из логики, а выход!

Дубликаты не найдены

Сообщество Ремонтёров

5.9K постов 35K подписчиков

Правила сообщества

Посты с просьбами о помощи в ремонте создаются в дочернем сообществе: https://pikabu.ru/community/HelpRemont

К публикации допускаются только тематические статьи с тегом «Ремонт техники».

В сообществе строго запрещено и карается баном всего две вещи:

В остальном действуют базовые правила Пикабу.

Иной раз когда разбираешься с платой и переносишь на бумагу, такого нарисуешь. Тут еще норм. :)))

Для симистора пофиг где вход, где выход.

Относительно управляющего вывода? 🙂 Ну-ну.

Для отпирания симистора на его управляющий электрод подаётся напряжение относительно условного катода. Полярность управляющего напряжения, как правило, должна быть либо отрицательной, либо должна совпадать с полярностью напряжения на условном аноде. Поэтому часто используется такой метод управления симистором, при котором сигнал на управляющий электрод подаётся с условного анода через токоограничительный резистор и выключатель. Управлять симистором часто удобно, задавая определённую силу тока управляющего электрода, достаточную для отпирания. Некоторые типы симисторов (так называемые четырёхквадрантные симисторы) могут отпираться сигналом любой полярности, хотя при этом может потребоваться больший управляющий ток (а именно, больший управляющий ток требуется в четвёртом квадранте, то есть когда напряжение на условном аноде имеет отрицательную полярность, а на управляющем электроде — положительную).

Читать еще:  Выключатель массы автомобиля уаз

на кой хер туда вообще ноль(или второй провод) подключать не понимаю? один провод на разрыв методом тыка подключаешь и всё работает

Вы рассматриваете схему как двухполюсник, а она трёхполюсник.

Тогда твоя кнопка будет работать не как кнопка с постепенным пуском, а как кнопка вкл-выкл, а должна работать так, что чем сильнее ждешь, тем больше обороты двигателя (дрели, шурика и т.д.)

ну да? а как то они работают и обороты регулируют тогда, дрель макита, перфоратор бош и перфоратор интерскол, во всех я менял кнопки подобным образом и эту ахинею со вторым отключающим контактом сразу убирал, причём в боше работает уже два года, родная кнопка там за год отгорает

Внутри кнопки ещё два выключателя кроме семистора, динистра, пары переменных резисторов, конденсаторов и резисторов. Не всё так просто. Первый выключатель просто замыкает последовательную цепь, вступает в работу регулятор на семисторе, потом второй выключатель коротит семистор для обеспечения максимальной мощности.

обычно второй контакт через полгода отгорает и тогда подключаешь так как я написал и всё работает

А где почитать-то как вы кнопки подключаете? Может научусь как правильно 🙂

Методом тыка у вас будет горелая кнопка и много брызг расплавленного металла 🙂

вы забыли про конденсатор.

ода! конденсатор это главная вещь в перфораторе, без него он не запуститься))

если одни провод в разрыв так никогда не будет брызг, а вот если два как у вас то запросто

Я понял, вам похер. Тяп-ляп наше всё! 🙂
Без конденсатора телевизоры в округе все будут мигать и лампочки светодиодные мыркать. Помехи во всём радиодиапазоне, но когда это кому-то мешало, да ведь?

Читать еще:  Инструкция по эксплуатации выключатель нагрузки внп

мне если честно похер на твою кнопку , подключай как хочешь, можешь даже дырочку в ней просверлить что бы электроны лучше бежали—стройными рядами!

Молодца видно по соплям, а хама по комментариям 🙂

Принцип работы двигателя пылесоса

Мотор пылесоса является универсальной и основной его частью. Принцип его действия основан на явлении электромагнитной индукции. Мотор превращает электрический ток в механическую работу, при этом выделяя тепло. Все электрические машины состоят из двух частей — неподвижной (статора) и вращающейся (ротора). Средняя скорость вращения ротора составляет около 25 000 — 30 000 оборотов в минуту. Привод (которым служит асинхронный коллекторный двигатель постоянного тока) и ротор являются основными частями мотора пылесоса.

Ротор вентилятора закреплен на валу и откачивает воздух из корпуса пылесоса, создавая «вакуум». Образуется свободное пространство, которое стремится захватить другое вещество. Соответственно, вакуум засасывает микрозагрязнения и пыль при помощи специальных элементов (насадок со щеткой). Очистке подвергается также и воздух, а накопившаяся пыль оседает в фильтрах.

Базовая конструкция редуктора

1 Шестерня малая22 Корпус редуктора91 Стопорное кольцо506 Установочная шайба
2 Шестерня25 Подшипник качения92 Шайба507 Установочная шайба
3 Вал-шестерня30 Подшипник качения93 Пружинная шайба508 Установочная шайба
4 Шестерня31 Призматическая шпонка94 Винт с шестигранной головкой515 Установочная шайба
5 Вал-шестерня32 Распорная втулка100 Крышка редуктора516 Установочная шайба
6 Шестерня37 Подшипник качения101 Винт с шестигранной головкой517 Установочная шайба
7 Полый вал со шпоночным пазом39 Стопорное кольцо102 Уплотнительная прокладка521 Установочная шайба
9 Манжета41 Стопорное кольцо131 Заглушка522 Установочная шайба
11 Подшипник качения42 Подшипник качения160 Пробка523 Установочная шайба
14 Винт с шестигранной головкой43 Призматическая шпонка161 Заглушка
16 Выходной фланец45 Подшипник качения165 Пробка
17 Распорная втулка59 Резьбовая пробка181 Заглушка
19 Призматическая шпонка81 Уплотнительное кольцо круглого сечения183 Манжета
20 Воздушный клапан88 Стопорное кольцо
Читать еще:  Самодельный выключатель массы для автомобиля

Для просмотра 3D-модели кликните на изображении. Удерживая левую кнопку мыши, разверните модель в нужной плоскости. Колесиком мыши можно приближать и удалять изображение.

Товар можно получить в будние дни на складе в Москве, Санкт-Петербурге или Ростове-на-Дону. Сроки отгрузки — 1-3 дня после оплаты. Заказ должен быть предварительно согласован с менеджером «ТПК «Техпривод»».

Доставка по Москве

При заказе на сумму от 100 000 руб. доставка в пределах Москвы бесплатна.

Регионы России

Заказ может быть доставлен в любой регион России. Доставка осуществляется транспортной компанией «Деловые Линии» либо перевозчиком, выбранным заказчиком. До терминала транспортной компании товар доставляется бесплатно. Примерную стоимость доставки можно рассчитать с помощью тарифного калькулятора.

Уточнить условия доставки и задать дополнительные вопросы можно по телефонам: +7 (495) 966-07-07 и 8 (800) 707-66-72 (бесплатный звонок).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector