Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель интернет для ios

Как использовать iPhone для раздачи LTE интернета другим устройствам

Последнее время мобильный интернет становится все более доступным, его распространение все более обширным и качество связи в некоторых частях городов достигает уровня домашнего интернета. Кроме того, все чаще получают распространение тарифы, которые позволяют в определенный временной промежуток использовать мобильный интернет без ограничений.

Предположим, что у вас есть iPhone с настроенным мобильным интернетом, который отлично работает, но кроме iPhone у вас есть еще другие устройства например iPad, которые работают только по Wi-Fi. Со своего iPhone вы можете раздавать им мобильный интернет.

Например, вы можете настроить iPhone так, чтобы он, будучи подключенным к своему мобильному интернету, мог раздавать его на ваши другие устройства. В нашем примере мы будем использовать LTE интернет от МТС, установленный в iPhone и раздавать его на iMac и MacBook. Скорость соединения проверялась сервисом интернетометр от Яндекс.

Способ 1. Ограничить доступ к Интернету для определенных приложений через настройки сотовой связи.

Первое, что вы должны сделать, это запустить приложение Настройки на вашем iPhone или iPad. Для этого коснитесь значка « Настройки» .

Затем нажмите, чтобы открыть категорию настроек Cellular .

В разделе « Сотовые данные » прокручивайте вниз, пока не найдете приложение, для которого вы хотите ограничить доступ в Интернет.

Справа находится переключатель, который по умолчанию должен быть включен. Это означает, что приложение имеет доступ к интернету через сотовую связь.

Если вы хотите заблокировать использование сотовой связи, выключите его.

Если есть другие приложения, для которых вы хотите ограничить доступ в Интернет, повторите тот же процесс и выключите их.

Через настройки iPhone

Включить передачу данных на iPhone можно через операционную систему устройства. Этот процесс более длительный по времени, чем предыдущий. К слову, по такому же алгоритму можно настроить интернет на китайском iPhone.

  1. Откройте вкладку “Настройки” в смартфоне.

2. Зайдите в раздел “Сотовая связь”.

3. Убедитесь, что ползунки “Сотовые данные” и “Включить 3G” активированы.

Если тумблер “Сотовые данные” отключить, смартфон сможет получить доступ к интернету только через сеть Wi-Fi. Рекомендуем использовать 3G или стандарт EDGE, максимальная скорость загрузки которого 50–100 кбит/сек.

Но включенный 3G не является гарантией того, что именно через данное покрытие будет осуществляться выход в глобальную сеть. Если смартфон находится в местности, где плохая сотовая сеть, скорее всего, придется задействовать стандарт EDGE.

4. Уточните правильность настроек для мобильного интернета.

5. Во вкладке “Сотовая связь” найдите подраздел “Сотовая связь передачи данных” и откройте его.

6. В блоке “Сотовые данные” должны быть заполнены три графы: APN, имя пользователя и пароль.

Для ведущих операторов мобильной связи актуальны следующие параметры:

Читать еще:  Что такое шина соединительная для автоматического выключателя
Название оператораМТСБилайнМегаФон
APNinternet.mts.ruinternet.beeline.ruinternet
Имя пользователяmtsbeeline(ничего не вводите)
Парольmtsbeeline(ничего не вводите)

Данные вводятся маленькими латинскими буквами.

Заказать настройки мобильного интернета для iPhone 4S, 5S и других моделей можно, связавшись с провайдером через контактный центр. В таком случае не придется ничего вводить вручную – достаточно сохранить данные, которые придут в SMS-сообщении.

Когда новые параметры заданы, смартфон нужно выключить и включить заново. После перезагрузки должен появиться интернет.

Причины отсутствия соединения

Цивилизация и развитие технологий приучили людей пользоваться всеми благами. Любое нарушение может вызвать обеспокоенность и неудобство. Это же касается и отсутствия мобильного соединения с сетью Интернет. Привыкнув к возможности в любой момент узнать требуемую информацию или общению с друзьями через социальные сети, наступает огорчение, если гаджет перестает ловить Сеть. Но не стоит паниковать, можно попробовать самостоятельно выявить и устранить проблему.

Дело в том, что неполадки с подключением мобильного Интернета легче определить, в отличие от других способов подключения. Достаточно всего лишь знать основные показатели, которые говорят о неисправности:

  • ситуация, когда мобильный Интернет функционирует с перебоями или вообще не работает, при этом активны указатели 3G или LTE;
  • отсутствует возможность подключения к беспроводной сети;
  • невозможно включить режим модема на устройстве.

Обратите внимание! Наиболее часто проблемы с мобильным Интернетом заключаются в отсутствии передачи данных, но значок соединения активен. Это может быть как причиной небольшого сбоя, так и более серьезных неполадок.

Для решения обычно достаточно перезагрузить гаджет. Кроме этого, можно попробовать активировать «Режим полета» и через несколько секунд отключить его. Если ни один из вариантов не помог, требуется искать причину отсутствия соединения в сетевых настройках.

Часто телефон может перестать получать и передавать данные из-за неполадок у оператора. В таком случае их намного сложнее определить, чем технические проблемы у телефона.

Если все необходимы настройки были проверены, однако соединения с Интернетом нет, то нужно копать глубже.

Не подключена услуга доступа к Интернету

Данная причина часто заставляет пользователей бесконечно изменять настройки. Но все гораздо проще. Дело в том, что по умолчанию соединение с сетью Интернет есть у всех представленных на отечественном рынке операторов связи. Отсутствие подключенной услуги может происходить только из-за того, что абонент самостоятельно и случайно ее отключил в личном кабинете или через горячую линию. Подключить услугу заново можно следующим образом:

  • позвонить оператору и попросить все вернуть как было;
  • обратиться в сервисный центр оператора;
  • сделать это в личном кабинете на официальном сайте сотовой связи.

Исчерпан лимит доступного пакета данных

Это еще одна довольно распространенная причина, по которой доступ к услугам мобильного Интернета может быть ограничен. Каждый оператор предоставляет возможность выхода в Интернет по тому или иному тарифу. Если он не безлимитный, то ограничен определенным количеством получаемых мегабайт.

Обратите внимание! Если пользователем исчерпан весь лимит, то оператор вправе автоматически отключить услугу или перевести на более низкую скорость.

В таких случаях можно продлить действие и получить дополнительный пакет за определенную плату или воспользоваться следующими советами:

  • Позвонить на горячую линию и попросить о переподключении услуги пользования Интернетом с текущего момента. Если на личном счете будет достаточно средств, то это можно будет сделать сразу же, если нет, то пользователя попросят пополнить его;
  • Существует услуга обмена дополнительных мегабайт на собранные бонусы. Подобное может предложить, например, МТС. Можно за 150 бонусных баллов приобрести пакет на 100 Мбайт в Сети. Получить баллы очень просто, например, сразу 100 бонусов оператор дает только за то, что абонент прошел социальный опрос на официальном сайте;
  • Если нет желания тратить средства на продление пакета, можно попробовать временно переключиться с мобильного Интернета на Wi-Fi. Беспроводная сеть ловит во многих общественных местах, поэтому, если тарифный пакет скоро обновится после ежемесячной оплаты, то можно потерпеть несколько дней.

Отсутствие средств на личном счете

Обратите внимание! Самая простая и банальная проблема среди всех пользователей.

Дело в том, что если у абонента нет средств на текущем счете, то оператор блокирует возможность совершить звонок, пользоваться Сетью и отправлять сообщения. В таких случаях, может быть активным значок беспроводной сети, но подключение отсутствовать. Решение только одно — пополнение счета. Можно сделать это без комиссии на сайте оператора. Для этого нужно ввести данные банковской карты.

Обратите внимание! Распространено мнение, что сотовая связь с Интернетом может пропасть в связи с прошедшим обновлением операционной системы iOS. Оно ошибочно, так как никакого влияния на передачу данных новая версия не имеет.

Если отсутствие связи произошло по причине системного сбоя, то в 50 % случаев потери соединения с беспроводными сетями устранить неполадку помогает обычная перезагрузка. Во всех айфонах она выполняется одинаково — одновременным зажатием двух кнопок «Домой» и «Выключение».

Также можно произвести полный сброс настроек до заводских. В таком случае нужно совершить следующие шаги:

  1. «Настройки»;
  2. «Основные»;
  3. «Сброс»;
  4. «Сбросить настройки сети».

Важно! Личная информация пользователя, такая как фото, аудио, видео и сообщения, останутся в прежнем виде. Нужно будет только заново осуществить настройки сотовой сети.

Мобильный интернет

ВНИМАНИЕ! В телефоне должна стоять действующая SIM-карта с проплаченным тарифом, в который входит пакет для доступа к глобальной сети. Если у вас ещё нет симки, то обратитесь к любому действующему оператору: МТС, Мегафон, Yota, Билайн, Теле2 и т.д.

Откройте меню «Шторка» – для этого на главном экране смахните пальцем снизу-вверх. Далее нужно нажать на кнопку с изображением антенны.

ПРИМЕЧАНИЕ! Если вы пользуетесь мобильным инетом, отключайте Wi-Fi.

Также мобильный интернет на айфоне включается в другом месте:

  1. Заходим в «Настройки».
  2. Переходим в раздел «Сотовая связь».

  1. Включаем бегунок «Сотовые данные».

Больше ничего делать не нужно, настройки передачи данных для мобильного инета настраиваются автоматически. После этого вы можете пользоваться интернетом. Если у вас возникли какие-то трудности с подключением, то в первую очередь посмотрите баланс вашего лицевого счета. Также можно позвонить по телефону технической поддержки вашего провайдера. Зайти в интернет можно через стандартный браузер Safari.

  1. Подключить интернет через беспроводную сеть можно в разделе: «Настройки» – «Wi-Fi».

  1. Включаем функцию, переведя бегунок вправо.

  1. Ниже начнут отображаться беспроводные сети – выберите нужную и введите пароль для подключения (если он есть).

  1. Сверху вы увидите значок подключения.

ПРИМЕЧАНИЕ! Если одновременно включены мобильная глобальная сеть и WiFi, то подключение произойдет к беспроводной сети вай-фай.

Напомню, что вы также можете делиться интернетом друг с другом. То есть один телефон подключается к глобальной сети, далее он включается в режим «Точки доступа» и раздает интернет по вайфай. Инструкцию по включению данного режима – читаем тут.

Что делать, если все включено, а Интернета на iPhone или iPad по-прежнему нет

В случае, если после выполнения вышеописанных действий связь с всемирной Сетью посредством мобильного (сотового) трафика не появилась, то для работы интернета потребуется ввести корректные настройки (данные APN, имени пользователя и пароль) для Вашего сотового оператора.

Данные APN, имя пользователя и пароль необходимо ввести по пути: НастройкиСотовая связьПараметры данныхСотовая сеть передачи данных → раздел Сотовые данные. Например, для белорусского МТС, данные следующие:

APN: mts
Имя пользователя: mts
Пароль: mts

Обычно эти данные присылаются оператором посредством SMS автоматически. Также узнать их можно, позвонив по сервисным номерам или в офисе компании.

Необходимо установить пароль Wi-Fi, чтобы настроить режим модема. Чтобы сменить пароль Wi-Fi, перейдите в меню «Настройки» > «Сотовая связь» > «Режим модема» или «Настройки» > «Режим модема», затем нажмите «Пароль Wi-Fi»*.

Выберите пароль Wi-Fi не менее чем из восьми символов ASCII. При использовании символов не из таблицы ASCII другие устройства не смогут подключаться к точке доступа в режиме модема. В таблицу ASCII не входят символы китайского, русского, японского и других языков. К символам ASCII относятся следующие:

  • Все буквы латинского алфавита в верхнем и нижнем регистрах
  • Цифры от 0 до 9
  • Некоторые знаки пунктуации

* После изменения пароля любые подключенные устройства будут отключены.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты