Spkb-optics.ru

СПКБ Оптик
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель заднего хода хундай соната

Блок-фара Сонаты делится на две части по линии открывания багажника, в связи с этим, к лампам имеется разный доступ. Чтобы добраться к лампам, понадобится открыть дверцу багажника и снять панель, закрывающую лампы.

Замена лампы поворотника

Лампа поворота находится ближе к внутреннему краю блока фары. Следует повернуть патрон на четверть оборота против часовой стрелки и достать лампу из фонаря. Затем повернуть на четверть против часовой и отсоединить старую лампу от коннектора питания. Далее подсоединить новую лампу, повернув ее уже по часовой. Установить лампу в фару и повернуть патрон на четверть оборота по часовой стрелке. Маркировка янтарного цвета лампы поворотника — PY21W.

Замена лампы стопа

Лампа стоп-сигнала находится ближе к центру блока фары. Следует повернуть патрон на четверть оборота против часовой стрелки и достать лампу из фары. Затем повернуть на четверть против часовой и отсоединить старую лампу от коннектора питания. Далее подсоединить новую лампу, повернув ее уже по часовой. Установить лампу в фару и повернуть патрон на четверть оборота по часовой стрелке. Маркировка лампы стопа — P21/5W.

Замена лампы габарита

Лампа заднего габарита находится в углу блока фары, ближе к внешнему краю. Следует повернуть патрон на четверть оборота против часовой стрелки и достать лампу из фары. Затем отсоединить старую лампу от коннектора питания и подсоединить новую лампу. Установить лампу в фару и повернуть патрон на четверть оборота по часовой стрелке. Маркировка лампы габарита — W5W.

Замена лампы заднего хода

Лампа заднего хода находится в блоке фары, расположенном на дверце багажника. Как и лампы основного блока, она закрыта, только здесь доступу препятствует покрытие, которое понадобится отвернуть. Для этого надо открутить резиновую пробку и выкрутить пару пластиковых фиксаторов крестовой отверткой.

Далее можно повернуть патрон лампы заднего хода Сонаты на четверть оборота против часовой и вытащить лампу. Затем отсоединить старую и подключить новую лампу к разъему питания. Установить лампу обратно и повернуть по часовой на ту же четверть оборота. Маркировка лампы заднего хода — W16W (921).

После того как непосредственная замена ламп Хендай Соната завершена, следует убедиться, что все лампы исправно светят, и вернуть на место панель или покрытие/багажника.

Замена ламп в задней фаре Hyundai Sonata 6-го поколения. Владельцы таких марок авто как Hyundai: Elantra, Accent, Veloster, Tucson, Santa Fe, Veracruz, Genesis, или Kia: Forte, Optima, Rio, Soul, Sedona, Sorento и Sportage — также могут найти полезной эту инструкцию.

Панель в багажном отсеке закрывает доступ к лампам основного блока фары.

Лампы с обратной стороны.

Повернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки патрон лампы поворотника.

Извлечь лампу с фары и отсоединить от коннектора, повернув на 1/4 оборота против часовой.

Подсоединить новую лампу (повернув по часовой) и установить в фару.

Зафиксировать поворотом на 1/4 оборота по часовой стрелке.

Повернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки патрон лампы стоп-сигнала.

Извлечь лампу с фары и отсоединить от коннектора, повернуть лампу на 1/4 оборота против часовой.

Лампа стопа имеет маркировку 2357. Устанавливается в обратном порядке.

Повернуть на 1/4 оборота против часовой стрелки патрон лампы габарита.

Извлечь лампу и отсоединить от разъема, просто вытащив лампу из гнезда.

Лампа габаритов с маркировкой 168. Установка лампы в обратном порядке.

Установить панель обратно.

Дополнительный блок задней фары с лампой заднего хода на дверце багажника.

Доступ к лампе заднего хода закрывает покрытие.

Открутить резиновую пробку.

Выкрутить фиксатор крестовой отверткой.

Разобраться со вторым фиксатором.

Повернуть патрон лампы заднего хода на 1/4 оборота против часовой стрелки.

Читать еще:  Беспроводной выключатель с таймером

Достать из фары лампу заднего хода и отсоединить от разъема, просто вытащив лампу.

Лампа заднего хода, маркировка — 921. Устанавливается в обратном порядке.

Замена лягушки (датчика) заднего хода Hyundai Sonata ef мкпп

Меняю предохранитель 10А — сгорает. Сгорает даже если не включена задняя скорость, а просто при включении зажигания. Пробовал ставить предохранители и на 15А — эффект такой-же.

В чём может быть дело и как определить?

ЗЫ Путь: Соната EF. Вот что значит форум. Только написал, так сразу же возникла мысль скинуть колодку к выключателю заднего хода. Предохранитель перестал сгорать и спидометр заработал. Выключатель «ф топку». ЗЫ вокруг него следы «потения» масла Соната EF.

Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, на 2-х литровой механика рабочей Соньке менял датчик зад.

Простой способ заказать деталь

Помимо обычного человеческого дойти и купить, есть возможность заказать онлайн в интернет-магазине. Приобретая в интернете вы экономите деньги, время и нервы. Вы можете это сделать просто зайди на сайт магазина с любого вашего устройства имеющего доступ в интернет. Если деталей не окажется в наличии на складе, то наши специалисты-консультанты закажут их специально для вас и помогут с выбором нужной вам модели и марки. Купить датчик заднего хода на хундай туксон вы можете в нашем интернет-магазине, его стоимость находится в пределах от 100 до 900 гривен. Деталь продается на разные модели Hyundai Sonata: 2, 3, 4, 5, 6. Стоимость зависит от марки выпуска автомобиля, вида коробки передач, типа установки и фирмы производителя запчасти.

Почему стоит покупать в нашем магазине ukrparts.com.ua:

  • быстрая своевременная доставка курьером на дом;
  • цены ниже чем у конкурентов;
  • строгая сертификация каждого продукта;
  • только доверенные поставщики;
  • широкий ассортимент на выбор автозапчастей.

Hyundai Sonata «Светлячок)» › Бортжурнал › Разбор блока предохранителей

Доброго времени суток, уважаемые гости) Хочу я Вам поведать о том, как прошла разборка блока предохранителей.

Возможно кто нибудь до меня разбирал уже до такой степени этот блок, но я не нашел в интернете полного его разбора, и поэтому решил выложить фото внутренностей, дабы если кто задумает разбирать его, подумали, прежде чем разобрать. Чего я конечно же не сделал, и вначале разобрал, а потом увидел и подумал.

Значит дело было так. Еще до меня пропал на реле стартера минус, его конечно же заколхозили обычным проводком прям в реле, что меня очень не устраивало. Ходил я вокруг да около, и все таки решил разобрать этот блок. Я думал, что все будет просто, как на ладе, плата с дорожками и контактами, а на деле оказалось все гораздо сложнее, но об этом позже…

Значит начал я искать в интернете какую либо информацию по разбору этого блока, нашел только одну страницу на форуме, где подробно описывали процесс общего разбора блока, не добираясь до внутренностей контактов, но автор предупредил, что внутри контакты соединены проводками. Я подумал вроде ничего сложного, может провод отвалился, вот и нет контакта, и принялся разбирать его полностью, предварительно пронумеровав и сфотографировав расположение реле и предохранителей.

Значит снимается он довольно таки просто, откручиваются два болта, крепящие его к кузову, открываются две защелки, и перед нами появляются три большие колодки, и одна маленькая на два провода. Головкой на 7 откручиваем большие колодки, и выдергиваем их, маленькая снимается легко. Все, блок в руках, несем домой.

Дома нумеруем, и снимаем все предохранители и реле.

Далее со стороны контактов, где были вкручены колодки с проводами, вкручиваем болт м6, и молотком выбиваем эти стоечки с резьбой (не знаю как называются). разбираем дальше, снимаем кожух, остается только блок, его я тоже располовинил. А дальше решил посмотреть, что же там внутри контактов. Открыть-то открыл, а вот обратно собрать уже не представилось возможным, так как большинство проволочек погнуло и вытянуло, крышку так вообще не закрыть, да и замкнуть может.

Читать еще:  Дифференциальный выключатель автоматический 10а 30ма dpn n vigi

Около часа сидел я и думал, что делать с ним, был даже вариант искать новый, но потом взглянув на крышку. увидел все эти канавки, в которые вставляется эта проволока, и собирал все по отдельности, отмечал каждую проволоку, и ставил ее в крышку так, как она должна быть на плате, на все это дело ушло 3 часа, потом собрал, проверил, все заработало. Больше не хочется даже с ним связываться.

В общем.мой совет, если не знаешь, лучше не лезть туда, дорого выходит потом

Работа сложная и кропотливая, поэтому, если не хватает усидчивости, лучше не начинать ее)

Спасибо за внимание, если будут вопросы, обязательно пишите в комменты))

Купить Hyundai в салонах ГК «Автомир»

Официальный дилер в Москве предлагает следующие преимущества и бонусы для всех своих клиентов:

  • оригинальный тюнинг. Возможность сделать стандартную комплектацию любого автомобиля Hyundai уникальной, еще более безопасной и комфортной, воспользовавшись большим ассортиментом дополнительного оригинального оборудования;
  • экономическая выгода. Во всех автосалонах Хендэ в Москве и других регионах России дилерской сети ГК «Автомир» цены установлены на едином уровне. Регулярно проводимые акции позволяют существенно экономить на покупке и техобслуживании автомобилей марки Hyundai, а также получать эксклюзивные подарки;
  • сервисная и консультационная поддержка. Автоцентр Хёндэ выполняет гарантийное и постгарантийное сервисное обслуживание автомобилей Hyundai, которые были куплены в единой российской дилерской сети;
  • любые виды ремонтных работ. Квалифицированные мастера ГК «Автомир» осуществляют все типы ремонтных, профилактических, диагностических мероприятий в полном соответствии с установленными южнокорейским автопроизводителем стандартами. Для высококачественного обслуживания автомобилей Хендэ у нас есть все необходимое – новейшее оборудование, оригинальные инновационные технологии и запчасти, полностью оборудованные ремзоны и боксы.

Являясь официальным дилером Hyundai, ГК «Автомир» выполняет ремонт автомобилей Хендэ, приобретенных в любом регионе РФ в единой дилерской сети.

Система отопления и вентиляции

Радиатор отопителя может потечь после 100-120 тыс. км. Тогда же встречаются и проблемы с приточным вентилятором — начинает молотить на максимальных оборотах. Виновник – сгоревший терморегулятор (от 600 рублей). Сам вентилятор изнашивается после 200 000 км. За новый придется отдать не меньше 3 000 рублей.

Проблемы с системой кондиционирования наблюдаются после 150 000 км. Теряет герметичность радиатор кондиционера (от 4 тыс. руб), выходит из строя электромагнитная муфта (от 2 000 рублей) или сам компрессор (от 12 000 руб.).

Смотрите также

Комментарии 63

если есть файл скинь мне тож плиз baga1991a@gmail.com

добрый день. не осталась табличка? либо в ВОРДЕ файлик? если да, то скинь пожалуйста

Вышли мне пожалуйста, очь прошу
anddeath@mail.ru

Не осталась табличка?скинуть сможешь если есть

вот вообще от души душевно) долго я искал пед на часы) и только благодаря этой записи нашел)

Круто! Спасибо! Помогло!

Не даст он, он ведь для продажи сделал, потратился много, надо же вернуть.

Привет! Скажи пожалуйста у тебя не осталось шаблона в электронном виде?

И лайкнул и поделился и даже в избранное выделил… Спасибо! Нужная статейка

А можно фото в хорошем качестве в личку или вариант ка сделать. Я работаю на Сонате уже 5 лет ( машине 10 лет тачка ОГОНЬ! прбег 433000 Масло не жрёт гребёт как танк.) и задолбался лазить в книгу чтоб найти нужный предохранитель.(Люблю Покалхозить, бывают замыкания.) С уважением Александр.

Читать еще:  Вакуумные выключатели отечественного производства

433000 мама родная. у меня на 205000 масложор, задолбался по литру покупать

Уже 442400 полёт нормальный масло от заливки до заливки. Больше 140 стараюсь не дуть.

433000 мама родная. у меня на 205000 масложор, задолбался по литру покупать

Масло съемные колпачки меняй и будет счастье) а так просто не мучай ДВС и не крути сильно и норм будет

Спасибо за полезную статью. Сегодня пригодилась, прям в тему. А ты случайно не в курсе, все ли розетки пре
вязаны к предуху прикуривателя?

честно говоря не помню, врятли

А есть русификатор на подкапотные предохранители?)

не доделал, а сейчас машинки нет ))

А есть русификатор на подкапотные предохранители?)

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя (2,0 л и 2,4 л)
Механическая часть двигателя (2,7 л)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Системы впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Кондиционер и отопитель
Электросистемы и электросхемы
Коды неисправностей (DTC)
Толковый словарь

Уровень безопасности Sonata пятого поколения значительно подрос за счёт специальных зон смятия, которые призваны поглощать основную силу удара, а также стальных балок в дверях, которые при необходимости защитят водителя и пассажиров.
Автомобиль также оснащен системой курсовой устойчивости — отличным помощником водителю в прохождении трудных участков дороги. При заносе незаменима противобуксовочная система TCS, работающая совместно с системой электронного контроля двигателя и антиблокировочной системой ABS.
Еще один козырь Hyundai Sonata — богатое оснащение. В базовую комплектацию автомобиля входят: полный электропакет, аккумулятор на 68 ампер-часов, амортизаторы Sachs, дисковые тормоза всех колес, две подушки безопасности с детектором наличия пассажира и компьютером, рассчитывающим силу наполнения подушки, кондиционер и магнитола. В более дорогой комплектации, помимо этого, есть еще омыватели фар, противотуманные фары, легкосплавные диски, подогрев передних сидений и климат-контроль. Модификации с 2.7-литровым двигателем оснащены также боковыми шторками безопасности, задними дисковыми тормозами и электроприводом регулировки сидений.
Hyundai Sonata — это современный, высококачественный, безопасный автомобиль со стильным европейским дизайном, высоким уровнем комфорта, великолепным качеством сборки, прекрасными техническими характеристиками и высоким уровнем безопасности.
В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций пятого поколения Hyundai Sonata, выпускаемых с 2001 года.

Hyundai Sonata
2.0
Годы выпуска: с 2001 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 1997 см3
Дверей: 4
КП: мех./авт.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 65 л
Расход (город/шоссе): 12.4/7.0 л/100 км
2.4
Годы выпуска: с 2001 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 2351 см3
Дверей: 4
КП: мех./авт.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 65 л
Расход (город/шоссе): 10.7/7.8 л/100 км
2.7
Годы выпуска: с 2001 года по настоящее время
Тип кузова: седан
Объем двигателя: 2656 см3
Дверей: 4
КП: мех./авт.
Топливо: бензин АИ-92
Емкость топливного бака: 65 л
Расход (город/шоссе): 11.8/8.5 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector